Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Masterovoj
Masterovoj писал(а):
во нубы. на продажу под вкладыши газетку подкладывают и машина едет
едет она это даа, но сколько? и если топнуть на этом пердунке в пол и все его 170 сил и 25 кило момента как упадут на эту газетку-она сразу в молекулы и измельчится. а блягодаря наварке оно пробегает еще тыщ 50 без проблем. Iron Savior машине уже 5 лет и пробег под 200 тысяч. жалко конечно что больше о современных моторах нельзя говорить что они миллионники, однако таеты и прочие узкоглазые тоже не блещут своей надежностью, ты не зарывайся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
Magnus84 писал(а):
к тому же американские Элантры это несколько другие авто, в большем фарше.
Обычно машины для американского рынка во многом проще - это касается уплотнителей, обшивки багажника и прочих вещей, да и комплектации - то же. Это я на примере Короллы говорю. Кстати, помню заходил в Джип/Додж - УГ, а не автомобили, тот кто орёт вот мол у япов пластик херовый, то сходите в Додж. На Avenger даже за доплату климат нельзя поставить, только кондей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Stan p. писал(а):
машине уже 5 лет и пробег под 200 тысяч. жалко конечно что больше о современных моторах нельзя говорить что они миллионники
ёпрст. НОВЫЙ мотор. 1.4 раздутый до 170 сил (нормальный 122 когда. сейчас к нам другие и не везут). через 200К пробега сдох. наверняка от того, что чувак за это время ни разу помпу не поменял. хотя пора бы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Masterovoj ну тридцатка это помойка, кусок говна стоимостью как в сауну компанией сходить. а пятый гольф с таким мотором и в такой комплектации это нормальные бабки. человека кинешь, а потом тебя за яйца в лесу на сук повесят, ну его нах...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Rodyanin
Rodyanin писал(а):
ёпрст. НОВЫЙ мотор. 1.4 раздутый до 170 сил (нормальный 122 когда. сейчас к нам другие и не везут). через 200К пробега сдох. наверняка от того, что чувак за это время ни разу помпу не поменял. хотя пора бы.
чувак ты ваще шаришь что-нибудь или как? какая помпа нафиг? умер масляный насос. и то не полностью. и пробега там меньше 200, 150 по-моему, но я 50 накинул сразу, мало-ли еще в дойчланде скрутили... а менялось в машине же много чего, чел ездит много. турбину махнули, датчиков всяких, прокладок...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Градъ Петровъ
Masterovoj писал(а):
Где могучая империя автомобилизма США?
а она была? америкосы никогда машин нормальных не делали и не будут делать... все эти форды и прочее - хрень полная... так что чему ты удивляешься не понятно...
_________________ Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Masterovoj писал(а):
Где могучая империя автомобилизма США?
Ну ничего не вечно под луной. К тому же США выехали на том что они первые начали массово производить авто и у себя же продавать, как научились массово делать другие страны, США ушли на второй план. Наши подводные лодки/самолеты тоже когда то были лучшими...
Masterovoj писал(а):
где Детройт?
Детройт теперь город призрак. Фига вся экономика сменилась - раньше выпускали авто для долгой езды, сейчас - на период гарантии.
Masterovoj писал(а):
нас захватывают, а вы и рады
Ну не надо пугать, во-первых никто ничего не захватывает, во-вторых никто ничему не рад, цены на 90% современных авто - дикость по мне.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Masterovoj
Masterovoj писал(а):
эээ, да ты окуел, полегше
да это ты окуел газету подкладывать
Masterovoj писал(а):
хрена у вас аппетиты. или с *лядями?
с бабами там уже на е32 потянет. а так хорошо посидеть с мужиками в количестве 7 человек 25 тыщ. сомневаюсь что ты дороже 30 ее продавал
Masterovoj писал(а):
надо выбирать кому продавать
да вот тут уж как повезет, я когда первую ауди продавал приехал сопливый паренек, лох-лохом. а потом через 20 минут приехал его папа бритый на новом туареге с какой-то братвой, посмарел-сказал говно и была перевернута(знаток однако ) и уехал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Iron Savior писал(а):
Обычно машины для американского рынка во многом проще - это касается уплотнителей, обшивки багажника и прочих вещей, да и комплектации - то же.
Спорить не буду, просто у кента кентов была Элантра, кажется третья еще, как раз американка, отличалась от наших фаршем, у европейских вроде даже версий таких не было...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
Rodyanin писал(а):
НОВЫЙ мотор. 1.4 раздутый до 170 сил
Ну там же два турбонадува? Это для пущей надёжности, ну и конечно 1.4, хорошо хоть не 1.0. Уродцев анаболических выпускают. BSD Ну ты зря об американцах. Допустим их движки грузовые а-ля Детроит Дизель, Каминс, Катерпилар ходят по 1млн. км без капремонта при уходе, правда есть ещё Мак, но они ходят всего по 750к. Европейские движки даже до Маковских не дотягивают.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения