Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2004 Откуда: Moscow-city
После 80ки вполне нормально, новая достаточно хорошо сделаная машина... 1. аспект я его уже озвучивал, для меня он не маловажен это проходимость....посему был выбран патриот.. и хотелось именно новую машину...
И так о впечатлениях.. попробую достаточно объективно оценить данный аппарат... Значит так что трабуется на новый автомобиль... диски с вылетом ЕТ10 так как на родные ЕТ35 влезает максимум 245\70 R16 и этого ессно мало, и выглядит убого. Резина МТ или АТ 275\70 R16 это уже по обстоятельствам кому что надо, родная рапид ривер какаято.. Г полное. Штатная шумоизоляция хоть и заслуживает похвал(лучшая среди нашемарок) но требует замены на нормальную если хотите чтоб было тихо. масла везде синтетика, 409 ЗМЗ достаточно мощьный двигатель и его хватает вполне чтоб порвать со светофора 9ку или десятку в стоке, поставлен пламягаситель.. ибо родной катализатор жутко рычит, как на газели, замена заднего кардана на без подвисного, так как родной с подвисным после 110км\ч при отпускании педали газа начинается дикий гул... вобщем всё сделано машиной доволен... хоть и не без гимора но свою задачу она выполняет на все 100% вместительная проходимая, достаточно резвая... не ТЛК 105 конечно но всеже и ценник немножко разный... всем кому чтото интересно про патриот и УАЗ в общем добро пожалывать на форум http://forum.uazbuka.ru/ не сочтите за рекламу...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2006 Откуда: Krasnoyarsk
Nordling писал(а):
Езжу ежедневно 1-2 раза...
Этож - скотовоз! Это вроде нормальный, т.к у него задняя дверь не открывается. Есть более длинный скотовоз.. у которого открывается. Дык вот у него сзади вообще нет рессор или чего там у них обычно бывает..... Весь удар поглощается телами пассажиров.... Я на таком как-то ехал и он был пустой почти, вообще сидел я и здоровенный качок рядом, как мы на кочке полетели ...жуть.... очень высоко..... приземление на тамашнее сидалище было не мягким..... почки взвыли..... Полный отстой.... а не автобус.....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Цитата:
Вот седня у себя оторвал квадрат резины и поставил нормальные брызговики.
Ну-ну... привет грязным-мокрым и быстрогниющим задним лонжеронам!! Штатные брызговики рулят и не пальцем деланы, пусть кому то и кажется уродскими.... а еще нафик в крыле лишние дырки и место для влаги..... зато красиво, и пусть себе гниет арка и лонжероны!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2004 Откуда: Иркутск
Случайно заглянул. Можно и отметится. Четыре года отъездил на Nissan Praerie 1991 г.в. Был вполне доволен. Семья, дети, дом в пригородной черте - минивен на 7 мест в самый раз. Автомат, 4WD. В прошлом году летом пригнал с японского аукциона "конструктор" под документы от этой машины. Получилось поменял на Nissan Praerie Joy 1998 г.в. с пробегом 70 ткм. Старую отдал друзьям на разборку. Такой вот вариант. Откатаю еще года 4. За год заменил задние аммортизаторы и отремонтировал передние стойки (дороги наши, понимаете ли ), и все.
Да, и предыдущая, и эта машины у меня на газе. Удобно и выгодно.
#77 Это в прошлом году перед отправкой из Японии.
_________________ OverSoft CPU Informer - форумский продукт... когда-то и я был причастен, жаль загнулся проект...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2006 Откуда: Novomoskovsk
ВАЗ 21093,12/97гв. слегка "разогнанная" - паучок 4-2-1, ФНС, распредвал, шестерня резанная, стоечки газо-маслянные. После отпуска буду с карбом и коробкой чудить Люди, даже не начинайте заниматься тюнинхом. остановиться невозможно. У меня все началось с того, что в моем !компутерном! магазине появился ФНС, всего за 400руп. Ессесно купил... сначала для понту. И понеслась, то одно, то другое... И с каждым витком цена все выше и выше. Но все равно хачу, и всё!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения