Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
Mr.Magnetic писал(а):
У вас каша получается. Алонсо как раз делал все возможное: несколько раз атаковал Петрова, даже пару раз со срывами с оптимальных траекторий. Пересмотрите эту гонку . В прессе несколько раз муссировалась тема, что в Абу-Даби практически нет мест для обгонов, в случае когда болиды сравнимы по скорости . У Жака и Хилла была заруба с непосредственным конкурентом (Шумахером), если бы Алонсо нужно было обгонять не Петрова, а Феттеля, то атаки разной степени риска были бы до финишной прямой.
Атака должна быть одна но пусть рискованная но решительная...а Алонсо да в последнее время не только он...Масса тоже этим грешил и Райокнен так же - они боятся идти до последнего неважно кто там непосредственно конкурент или выскочка взобравшийся высоко...если тебе нужна победа то борись а не кажи кулаки после гонки...и не рассказывай прессе как тебя притесняют....Хаккинен плакал после ошибки в монце (СВОЕЙ ошибки на ровном месте) ШУмахер плакал когда его Хаккинен обогнал в Бельгии ( не помню год...98 кажется))) Но оба они признавали свои ошибки а у Алонсо вечно кто то виноват и кто то мешает..
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
F2000 писал(а):
да Ньюи хорош, но и он не всегда выигрывал. и без него какие то болиды были лучше других в конкретном сезоне.
Согласен...например Феррари в начала 2000 или тот же Бенеттон в 94-95...но все же если взять отсчет от 90го года до наших дней - большая часть чемпионских болидов его))))
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
max1g, MadPRoFF, Мафиозник "и все все все" Вы сговорились что ли коллективно забить на пункт 3.12? Ну так я напомню:
Цитата:
3.12 Размещение в теле сообщения одной или нескольких картинок (в тегах [img]url[/img]), общим объёмом превышающих 150 кб; шириной более 800 и высотой более 480 пикселей каждая. В случае превышения размеров заменяйте картинки ссылками, с указанием их объёма.
В следующий раз буду СК давать. Устроили тут, понимаешь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Разбавлю немного вашу увлекательную беседу
Цитата:
Тимо Глок: «Я ничего не могу изменить. Я полностью выкладываюсь на трассе, а задача команды – построить быструю машину. Нам нужно прибавить в прижимной силе – машина неплохо сбалансирована, но ей не хватает сцепления с трассой. Люди в команде должны понимать это и добиться большего. Другие команды тоже используют CFD, но параллельно с аэродинамической трубой, возможно, нам тоже стоит об этом подумать».
По неофициальной информации, команда готова пересмотреть отношения с Ником Уиртом, если к концу весны не удастся добиться прогресса, ведь скоро начнётся работа над машиной для сезона 2012 года…
Ну вот, Глок озвучил то о чем многие давно говорили... Аэротруба все таки незаменимая вещь Метод Уирта не катит и его могут попросить из команды, если прогресса не будет
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Атака должна быть одна но пусть рискованная но решительная...а Алонсо да в последнее время не только он...Масса тоже этим грешил и Райокнен так же - они боятся идти до последнего неважно кто там непосредственно конкурент или выскочка взобравшийся высоко...если тебе нужна победа то борись а не кажи кулаки после гонки...и не рассказывай прессе как тебя притесняют....Хаккинен плакал после ошибки в монце (СВОЕЙ ошибки на ровном месте) ШУмахер плакал когда его Хаккинен обогнал в Бельгии ( не помню год...98 кажется))) Но оба они признавали свои ошибки а у Алонсо вечно кто то виноват и кто то мешает..
А потом получается как у Хэмильтона в Сингапуре и(если не путаю) Монце.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
MaD!CaT писал(а):
Не совсем понятной, на старте КЕРС по идее должен давать куда больше, чем идеальный баланс и развесовка (в этом сезоне она довольно сильно фиксирована, широкого поля нет для экспериментов), она в поворотах в основном важна, а на прямой важна мощность и аэродинамическая конфигурация больше.
Советую посмотрить гран при германии 2009 года. У рено было очень мало прижима, и когда Алонсо стартовал, он юзнул керс, и машина первые 3 передачи безвожно буксовала, и не получил он никакого преимущества. Прибавление мощи от керса это хорошо, но нужно эту мощь ещё передать на ведущие колёса. Там 740 лошадок, на 2 колеса при 640 кг. Керс это ещё немножко лошадок.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Mr.Magnetic писал(а):
Речь велась не о уважении/не уважении, а об отсутсвии обсуждения результатов Шумахера.
Что-то я не пойму, чего ты хочешь обсудить-то? Насколько эффективен был таран Альгерсуарри? Ну, процентов на 55 потянет. Из борьбы вывел, но не сразу. Хотя нет, еще процентов 20 надо накинуть.
Простыня для Mr.Magnetic
Mr.Magnetic писал(а):
в это верить - глупо!
От того что ты не будешь верить в желтую Ладу Калину, она не исчезнет.
Mr.Magnetic писал(а):
Дерзкий дебютант показал езду на уровне Алонсо использую того настройки (где-то в прессе было, искать нет времени).
Возьмем какого-нибудь стритсракера, дадим ему настройки Алонсо, посадим в болид Ф1. Он поедет как Алонсо? Да, кстати, ссылочку-то найди, найди.
Mr.Magnetic писал(а):
Алонсо ушел с высокой зарплаты и Макларена в разобранное Рено.
С Алонсо разорвали контракт и выгнали его из команды (официально, конечно, "по взаимному соглашению", но мы-то знаем), как бы тебе не хотелось думать что он ушел исключительно по собственному желанию и с высоко задранным клювом
Mr.Magnetic писал(а):
Да, я бы и тебе их не советовал смотреть. Этот мусор/сериалы только засоряют мозги
О моих мозгах беспокоится не надо, они в порядке.
Mr.Magnetic писал(а):
Просто я был в схожей ситуации, поэтому понимаю его.
Ну, раз дело личное, то лезть в него мы не будем.
Mr.Magnetic писал(а):
В рунете много чего говорят. Когда руководство команды в прессе говорит о равноправии, а внутри команды делает ставку из двух только на одного, будешь тут уверен.
Ты держал свечку в тот момент, когда руководство команды делало ставку? Что-то я не помню ни фразы радиоэфира "Fernando, Lewis is faster than you, can you confirm you understand this message", ни каких либо других признаков сделанной ставки. Колись, откуда компромат взял и давай его в студию.
Mr.Magnetic писал(а):
С прессой получилось некрасиво. Согласен.
Ну хоть где-то есть консенсус.
Mr.Magnetic писал(а):
Но шантаж был на самом высоком уровне, тут ты неправ
Зато низко с моральной точки зрения.
Mr.Magnetic писал(а):
Давай рассмотрим 1994 год, когда он после смерти Сенны боролся за титул с мегакрутым вторым номером Уильямса. Офигеть как трудно ему было . Наверно в 1995 ему было еще труднее. А про годы в Феррари написал раньше.
Давай, давай. В 1994 Шумахера дисквалифицировали на 2 гонки и отняли одну победу. То есть Хиллу ФИА подарила 30 очков форы. Кстати, и в 94 и 95 годах Вильямс был быстрее. Так, для справки. Годы в Феррари? Вы фобы какие-то все с короткой памятью. Углубимся в историю: 96 - машина ненадежное ломучее медленное ведро. У Вильямса - самовоз. 3 победы + второе место на машине с заклинившей на 5 передаче коробкой передач. 97 - машина не ведро, но Вильямс быстрее. Упустил титул в последнее гонке. 98 - у МакЛарена самовоз. 6 побед. Упустил титул в последнее гонке. Прокол колеса. За 31 круг поднялся с 22 на 3 место. 99 - у МакЛарена всё еще самовоз. После возвращения сделал всех на секунду в квалификации в Малайзии. 00 - МакЛарен чуть быстрее в целом, но Шумахер стабильнее. 01 - примерное равенство. Хаккинен заснул, Култхарда надолго не хватило. 02 - полный разгром соперников. Если бы Ред Булл не косячили, было бы тоже самое. 03 - равенство Феррари, МакЛарена и Вильямса. Титул в напряженной борьбе. 04 - см. 2002. 05 - Ведро. 3 место в ЧМ на ведре. 06 - если бы не двигатель в Сузуке, то 8 титул. 10 - учитывая результаты Бадоера и Физикеллы - не так уж и плохо, хотя ждали большего.
Mr.Magnetic писал(а):
Просто по образованию я физик, языки - не мой конек. Если подскажешь как на форуме включить правописание, чтобы не раздражать , буду признателен.
Ну Шумахер, в общем-то и не жаловался ни разу. Пошел в боксы, поблагодарил всю команду за все годы сотрудничества. Но вам-то нужно разжевать что к чему, раз вы не понимаете, вот и разжевываем
Mr.Magnetic писал(а):
Кто заставлял Райкконена бухать и спать?! (Проблемы индейцев шерифа не волнуют)
То есть Алонсо можно выигрывать у не вылезающего из бара финна на ломучей машине и это считается очень трудным, а Шумахеру выигрывать у трезвого финна на почти самовозке нельзя и это считается легким. Где логика?
Mr.Magnetic писал(а):
Это стечение обстаятельств, а не заслуга Кимми... признай.
Конечно повезло ему, что его полудрема прервалась звонком Луки, кричащего что-то про разбитый телевизор. Если бы в 2007 в кокпите Феррари продолжал бы сидеть Шумахер, титул он бы оформил досрочно. Шумахер не спит по ходу сезона и не бухает. Бухает только после титула. Выкидывает телевизоры из окон и тракторы угоняет. А еще он может размазать торт по лицу Берни, причем на трезвую, и ничего ему за это не будет. Вот. С другой стороны, так красиво слить титул - это надо уметь. Здесь от лица фанатов Феррари (до 2009 года включительно) апплодирую пилотам МакЛарен стоя
Mr.Magnetic писал(а):
Согласен. Тогда конечно - нет. Но сейчас же знаем, что при определенных условиях - может.
Алонсо ~ Хэмильтон. А 0.9 Хэмильтона это ~ 1 Баттон. Условия уж совсем определенные должны быть.
Mr.Magnetic писал(а):
Ну зачем так стебать Массу.
Он сам вырыл себе яму. Было бы достоинство - ушел бы.
Mr.Magnetic писал(а):
Мало кто верил, что Хилл сможет потягаться с "Солничным мальчиком" . Он смог, за что получил заслуженное уважение.
Да чего он смог? Напомню, +30 очков форы. А в 95 Хилла размазали по асфальту. Притом что тележка у Вильямса была весьма хорошая, годная. И уж точно не хуже Бенеттона.
Mr.Magnetic писал(а):
напомните когда Алонсо помогли судьи?
Если порыться в 2006 сезоне, то можно выяснить что Алонсо получил больше выгоды от наказаний Шумахера, чем Шумахер - от наказаний Алонсо.
P.tec писал(а):
Китай 2010(jump start), Монако 2010, Малайзия 2010. (Сразу, что вспомнил).
Германия 2010, краш-гейт.
Последний раз редактировалось mishgane 29.03.2011 3:01, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Unrealyourock писал(а):
Прибавление мощи от керса это хорошо, но нужно эту мощь ещё передать на ведущие колёса. Там 740 лошадок, на 2 колеса при 640 кг. Керс это ещё немножко лошадок.
Керс дает прибавку в 80 сил, если быть точнее
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
VLOM писал(а):
Разбавлю немного вашу увлекательную беседу
Цитата:
Тимо Глок: «Я ничего не могу изменить. Я полностью выкладываюсь на трассе, а задача команды – построить быструю машину. Нам нужно прибавить в прижимной силе – машина неплохо сбалансирована, но ей не хватает сцепления с трассой. Люди в команде должны понимать это и добиться большего. Другие команды тоже используют CFD, но параллельно с аэродинамической трубой, возможно, нам тоже стоит об этом подумать».
По неофициальной информации, команда готова пересмотреть отношения с Ником Уиртом, если к концу весны не удастся добиться прогресса, ведь скоро начнётся работа над машиной для сезона 2012 года…
Ну вот, Глок озвучил то о чем многие давно говорили... Аэротруба все таки незаменимая вещь Метод Уирта не катит и его могут попросить из команды, если прогресса не будет
Используя для дизайна только CFD программы, надо запастись терпением, придётся проводить большой объём работ по изготовлению большого количества разных вариантов монокока и обвеса. Тут как в известном мультике 50-х годов, "Дудочка или кувшинчик", экономим на трубе, проигрываем в работе. Только Фоменко и Ко знают что за что им реально достаётся. Но есть один фактор, напрямую зависящий от объёма работ, как производства, так и тестов, чем больше набирается статистики, тем лучше результат проектирования на основе моделирования в CFD, и на определённом этапе труба станет не нужна. Только не всем конструкторам, исповедовавшим CFD, как единственное средство проектирования подобной техники удаётся "дожить" до результата, чаще их увольняют раньше, ибо бабки рулят, а без результата нет и бабок. Не знаю, кто напел Фоменко эту песню, про то, что всё можно сделать в компе, но он носится с этим уж третий год точно. Вот хватит ли бабок, это вопрос. Лично я был рад, что Маруся въехала в 107%, бо для них пропуск гонки, смерти подобен. Посмотрим, хочется чтобы у команды всё получилось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
mishgane писал(а):
А православный 3.0 V10 дает честные 900+ сил и отличную развесовку.
Наверно правильно говорить - давал.
Добавлено спустя 30 секунд:
Цитата:
Пилот "Лотуса" Ярно Трулли подверг критике компанию "Пирелли" за привезённые на Гран-при Австралии комплекты резины.
"Самое главное, что любой результат в этот уикенд, будь он положительным или отрицательным, зависел от покрышек "Пирелли". Компаунды, которые эта компания привезла в Австралию, шокировали всех. Это не обозначает, что они были хуже или лучше предыдущих, я имею в виду, что они были совсем другие, как будто они изменились с наших последних тестов в Барселоне.
Зимой все мы работали с покрышками, которые были подвержены сильной деградации. Так что все мы думали о том, как сделать так, чтобы заставить их работать как можно дольше. Вместо этого в Мельбурне мы получили шины, у которых нет проблем с износоустойчивостью, но есть проблемы с прогревом до рабочей температуры.
Если шины не прогреваются до рабочей температуры, то невозможно добиться хорошей скорости. Во время гонки только у двух пилотов не было проблем с температурой в покрышках – у Льюиса Хэмилтона и Себастьяна Феттеля, финишировавших вторым и первым соответственно", — написал Трулли в своей колонке в издании Repubblica.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Липецк
mishgane писал(а):
Устроили тут, понимаешь
Кстати, да. Эх, demiurg, не хватает... И, mishgane, хватит уже сильно реагировать на Mr.Magnetic. Он может быть и не новенький, но тем не менее, очень сильно похожий на тролля. Не стоит обращать внимания на лепет камрада. Ну нравится ему Степашка, ну зачем ему доказывать, что это всего лишь кукла. Пусть будет для него все в розовом цвете
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Unrealyourock писал(а):
Ярно Трулли подверг критике компанию "Пирелли" за привезённые на Гран-при Австралии комплекты резины
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
mishgane писал(а):
VLOM писал(а):
Керс дает прибавку в 80 сил, если быть точнее
А православный 3.0 V10 дает честные 900+ сил и отличную развесовку.
Связка Движок Мерса + Керс в сумме дает 850 сил Вкупе с регулируемым крылом получаем даже бОльшую максималку (В Мельбурне было 315!), чем в 2004-2005 году (тогда было 310) При этом у нового варианта примерно на 20% меньше расход топлива, чем у прожорливого V10
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Последний раз редактировалось VLOM 28.03.2011 23:16, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Липецк
Ярно Трулли писал(а):
Во время гонки только у двух пилотов не было проблем с температурой в покрышках – у Льюиса Хэмилтона и Себастьяна Феттеля, финишировавших вторым и первым соответственно
Да ё-мое! Еще один неполноценный! Насколько надо себя не уважать.... У Петрова тоже, видимо, неплохо получилось прогреть... Ну, короче, плохому танцору.... Очередной раз убеждаюсь - Петров поравал всех! Никто, нет, не так - Н И К Т О не упомяеул третьего места на ГП Австралии. Что? Завидно? Учитесь, детки
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
P.tec писал(а):
Шумахер в этом году хорошо стартовал, к первому повороту был позади Росберга.
У него и в прошлом году старты отменные были. Эту часть мастрества, видимо, не пропьешь.
Добавлено спустя 18 минут 22 секунды:
VLOM писал(а):
Вкупе с регулируемым крылом получаем даже бОльшую максималку (В Мельбурне было 315!), чем в 2004-2005 году (тогда было 310)
В Монце от крыла толку не будет в плане максималки.
VLOM писал(а):
При этом у нового варианта примерно на 20% меньше расход топлива, чем у прожорливого V10
Сколько электричества, человекочасов и денег было потрачено на разработку этого керса и новых V8? Сколько стоит керс+V8 в сравнении с V10? Экономия... фигня это всё, нет её, если сложить всё вместе. Если где-то есть плюс, то где-то есть минус. А всё почему? Какому-то почтенному господину что-то желтоватое ударило в голову и он по предварительному сговору с парой-тройкой коллег решил в отдельно взятой Ф1 спасти всех от истощения запасов нефти, глобального потепления, парникового эффекта, челмедведосвина... ну вы поняли и использовать какие-то там наработки где-то там в автомобильной промышлености. Только фиг. Это делает машину дороже при прочих равных. Кто использует эти гибридные технологии сейчас? Лексус и прочие тарантайки того же уровня. То есть для понтов и пафоса. На народных кредитопомойках такого нет. Хотя может в тот счастливый день, когда сборная России выиграет ЧМ по футболу, а Virgin Marussia возьмет кубок конструкторов, АвтоВАЗ выпустит LADA Priora II KERS edition, которая к тому времени дорастет до уровня кредитопомойки. Что-то меня понесло. Так вот. Как же хорошо в картинге, там нет всей этой еврочуши... Сейчас говорят что много кнопок на руле и это отвлекает внимание от главного (привет Льюису, ему нелегко наверно). Ну так уберите керс, уберите крыло. Уже на 2 кнопки меньше.
cds писал(а):
И, mishgane, хватит уже сильно реагировать на Mr.Magnetic.
Убрал свое полотно под спойлер... Mr.Magnetic, твой пост редактировать не буду, но лучше сделай то же самое.[/quote]
Последний раз редактировалось mishgane 29.03.2011 3:04, всего редактировалось 5 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
mishgane писал(а):
P.tec писал(а):
Шумахер в этом году хорошо стартовал, к первому повороту был позади Росберга.
У него и в прошлом году старты отменные были. Эту часть мастрества, видимо, не пропьешь.
Я не к тому, что в прошлом году плохие, просто отвечал на вопрос о старте этого года. В 2010 году у Шумахера лучшие старты, в этом я убедился, когда делал трибьют о нем. (В среднем получалось +3 позиции что ли ).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2010 Откуда: Tbilisi
mishgane писал(а):
Сколько электричества, человекочасов и денег было потрачено на разработку этого керса и новых V8? Сколько стоит керс+V8 в сравнении с V10?Экономия... фигня это всё, нет её, если сложить всё вместе. Если где-то есть плюс, то где-то есть минус. А всё почему? Какому-то почтенному господину что-то желтоватое ударило в голову и он по предварительному сговору с парой-тройкой коллег решил в отдельно взятой Ф1 спасти всех от истощения запасов нефти, глобального потепления, парникового эффекта, челмедведосвина... ну вы поняли и использовать какие-то там наработки где-то там в автомобильной промышлености.
не совсем в тему, но этот почтенный господин хочет в WRC ввести один копмлект резины на одну гонку. Макс в сравнении с ним - маленький мальчик без задатков фантазии. как хорошо что на MotoGP FIA не имеет влияния. смотреть уже нечего
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения