Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1362 • Страница 29 из 69<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 69  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2004
Откуда: Питер
Что думаете по поводу этого проекта? Будущее уже наступило?

Фотогалерея Tesla S
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=12

Отчет реального владельца Tesla S в Москве :shock:
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=50

Смелые ребята покупать такого каота в мешке за 150к$

_________________
ICQ 329-525-412



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2008
Откуда: Иваново
Цитата:
Имеет ли ваш автомобиль автопилот, который может вести вас по дороге? С вероятностью в 99.9% нет. Опросив своих товарищей, выяснил, что они часто показывают эту функцию друзьям, но почти никогда не пользуются ей в повседневной жизни, предпочитают рулить самостоятельно. Почему? Ответ прост – так привыкли и есть определенное недоверие к машине, пока еще не появилась уверенность в том, что это безопасно на сто процентов. Новости эту уверенность только подкрепляют.
Например, на трассе I-5 около Лос-Анджелеса девушка врезалась в грузовик на скорости в 65 километров в час и разбила машину. Она двигалась на автопилоте, когда впереди идущий грузовик начал резко тормозить, ее машина не реагировала, и она нажала на тормоз, дальше произошло столкновение.
В Tesla, разбирая ситуацию, утверждают, что нажатие на тормоз выключило автопилот и автоматическую систему торможения, что и привело к аварии. Девушка твердит о том, что тормозить она начала из-за того, что столкновение было неизбежно и машина не проявляла никаких признаков того, что она будет тормозить. Страшно? Не то слово.

Опять тесла ни в чем не виновата. Это баба за рулем дура - зачем то начала тормозить :facepalm:
Цитата:
Автомобиль самостоятельно скачивает обновление программного обеспечения и может устанавливать его. Другое дело, что это занимает 1.5-2 часа, и все это время вы не сможете пользоваться автомобилем. Начав вечером установку софта, вы не сможете сорваться в поездку, пока эта установка не закончится, придется подождать.

Ну это полный писец. Одно это полностью дискредитирует идею планшета на колесах :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Почему только на колесах? Вообще дискредитирует. Планшет, искусственный интеллект, электричество - это все зло и шарлатанство, и вообще надо было оставаться в пещерах :mamba:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2008
Откуда: Иваново
ar1ur писал(а):
Планшет, искусственный интеллект, электричество :

Бомбит? Не удивительно - правда глаза колет... :haha:
Планшет у меня сам не обновляется. Электричество просто есть, жизни не мешает, обновлений не просит :lol: . Искусственный интеллект - а он есть? :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
comrade_as писал(а):
Бомбит? Не удивительно - правда глаза колет...

Какая правда - что вы неровно дышите на научно-технический прогресс? Да мне как-то фиолетово.

comrade_as писал(а):
Планшет у меня сам не обновляется. Электричество просто есть, жизни не мешает, обновлений не просит .

Без электричества вы бы сейчас скорее всего гнули спину в поле или трудились в ремесленной мастерской, как большинство населения доиндустриальной Европы. Ну хоть не мешает - и на том спасибо.

comrade_as писал(а):
Искусственный интеллект - а он есть?

Обсуждается здесь:
https://forums.overclockers.ru/viewtopi ... &start=580


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2008
Откуда: Иваново
ar1ur писал(а):
научно-технический прогресс

Казалось бы - при чем тут тесла? :oops:
ar1ur писал(а):
Без электричества

Казалось бы - при чем тут обновления софта :facepalm:
ar1ur писал(а):

Гм, казалось бы - при чем тут гравитация и скорость света? :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Я уже говорил при чем - лошади когда-то были гораздо более надежным, быстрым и дешевым средством передвижения, чем автомобили и аэропланы. Если бы в те времена все люди брюзжали и злорадствовали по этому поводу, то на лошадях ездили бы до сих пор.

Казалось бы - при чем тут лошади, да?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2008
Откуда: Иваново
ar1ur писал(а):
Казалось бы - при чем тут лошади, да?

Гм, в общем - да :D
Чем принципиально отличается тесла от электромобилей начала века(хоть прошлого хоть нынешнего века)?
Вот также, как автомобиль отличался от лошади. Можно по пунктам. Например, пункт первый - другой, более энергоемкий, источник питания. Лошади ведь не питаются углеводородами.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
comrade_as писал(а):
Гм, в общем - да
Чем принципиально отличается тесла от электромобилей начала века(хоть прошлого хоть нынешнего века)?

Массовостью и доступностью.

comrade_as писал(а):
Вот также, как автомобиль отличался от лошади. Можно по пунктам. Например, пункт первый - другой, более энергоемкий, источник питания.

В том-то и дело, что в начале 20 века лошадь от автомобиля или аэроплана отличалась в лучшую сторону:
- дешевле сама
- дешевле её "топливо"
- безопаснее
- быстрее.

Потому и говорю, что если бы вы жили в те времена, то с таким же энтузиазмом доказывали, что автомобиль с аэропланом - бесполезное и даже вредное изобретение. И наверняка обличали бы тепловые и электрические станции - дескать, экологичнее, дешевле и эффективнее дома печку растопить.

comrade_as писал(а):
Лошади ведь не питаются углеводородами.....

Электромобили тоже могут не питаться углеводородами. Электричество - универсальный источник энергии, которую могут вырабатывать АЭС, ГЭС, водородное топливо, биотопливо, солнце. Со временем будет повышаться безопасность, экологичность и КПД этих источников, а также открываться новые. При всем вашем пиетете в отношении углеводородов, ими источники энергии далеко не исчерпываются. В той же Франции АЭС дают 3/4 электричества.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2008
Откуда: Иваново
ar1ur
ar1ur писал(а):
Массовостью и доступностью.

Ты бы хоть как то попытался подтвердить свои слова....
ar1ur писал(а):
- дешевле сама
- дешевле её "топливо"
- безопаснее
- быстрее.

Дешевизна - можно ссылку на цены?
Безопасней - это с чего вдруг?
Быстрее - откуда такие бурные фантазии?
ar1ur писал(а):
Потому и говорю, что если бы вы жили в те времена, то с таким же энтузиазмом доказывали,

Ты ляпнул про прогресс - я в отношении теслы его не вижу. Как было никому не нужное говно в начале прошлого века - так и осталось. В отличие от авто с ДВС....
ar1ur писал(а):
Электричество - универсальный источник энергии, которую могут вырабатывать АЭС, ГЭС, водородное топливо, биотопливо, солнце.

А чО не вырабатывают? Все углеводороды да углеводороды....
На, почитай не досуге Кризис атомной энергетики обходит Россию стороной
ar1ur писал(а):
Со временем будет повышаться безопасность, экологичность и КПД этих источников, а также открываться новые.

Дай хрустальный шар на недельку погонять? Глядишь озолочусь на ЧЕ2016...... :haha:
ar1ur писал(а):
При всем вашем пиетете в отношении углеводородов, ими источники энергии далеко не исчерпываются. В той же Франции АЭС дают 3/4 электричества.

При чем тут я? Есть окружающая реальность, и если ты ее не воспринимаешь - почему виноват Путин я?
На почитай про хранцию
http://bellona.ru/2012/05/22/k-2025-god ... leny-26-r/
Цитата:
Если обещания Олланда станут реальностью, к 2025 году будут остановлены 26 из 58 реакторов и доля атомной энергетики в производстве электроэнергии сократится с 75% до 50%.

https://aftershock.news/?q=node/323645
Цитата:
Париж провозгласил экологический поворот во французской энергетике. У атомной промышленности резко сократится доля рынка, убыточного гиганта отрасли Areva придется спасать.

https://aftershock.news/?q=node/371901
Цитата:
Французская EDF должна будет выплатить €100 млрд за модернизацию устаревшей АЭС, при этом новый принятый в стране закон вынуждает ее закрыть треть своих реакторов, отмечает Государственная счетная палата.


Че там хрустальный шар говорит по поводу электричества не из углеводородов?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
comrade_as
comrade_as писал(а):
Ты бы хоть как то попытался подтвердить свои слова....

http://ru.euronews.com/2016/01/04/pione ... n-targets/
А теперь потрудитесь найти электромобиль начала 21 или аж 20 века с такими годовыми продажами.

comrade_as писал(а):
Дешевизна - можно ссылку на цены?
Безопасней - это с чего вдруг?
Быстрее - откуда такие бурные фантазии?

От Google, где вас похоже забанили. Скорость первых автомобилей - около 20 км/ч, лошади - 40-50 км/ч. Дешевизна - лошадь была в любом крестьянском хозяйстве, автомобиль до Форда могли позволить себе только богачи. Насчет лошади не знаю, но если корова стоила около 15-20$, то Олдсмобиль - 650$. Что сено дешевле бензина тоже не знаете? Ну и насчет безопасности - полетайте на аэроплане того времени, если найдете. Только сначала справку от психиатра, а то не пустят. Даже ДВС на автомобилях взрывались, а уж полет на ранних самолетах и вовсе был подвигом.

comrade_as писал(а):
Ты ляпнул про прогресс - я в отношении теслы его не вижу. Как было никому не нужное говно в начале прошлого века - так и осталось. В отличие от авто с ДВС....

Проблемы со зрением - вот и не видите. Это может вам "не нужное говно", а сотням тысячам нынешних владельцев электромобилей - нужное. И хоть лопните от возмущения, но это количество будет постоянно расти, и количество владельцев электрокаров в ближайшие годы составит миллионы. К примеру в Норвегии они составили 12% от общего числа продаж в 2014, и уже 17% - в 2015.

comrade_as писал(а):
А чО не вырабатывают? Все углеводороды да углеводороды....

Еще раз повторяю - они вырабатывают 3/4 электроэнергии в одной только Франции.

comrade_as писал(а):
На, почитай не досуге [url=https://aftershock.news/?q=node/413071]Кризис атомной энергетики обходит Россию стороной

Читаю: "Для России в целом переоценить роль атомной энергетики не представляется возможным. Для нашей страны это не только 18% всей вырабатываемой энергии..." Ну и?

comrade_as писал(а):
Дай хрустальный шар на недельку погонять? Глядишь озолочусь на ЧЕ2016...... :haha:

Научно-технических прогресс, в отличие от победы какой-нибудь Германии или Испании, неизбежен - с вами и спорить никто не станет. А вот если думаете озолотиться на предсказании, что нынешний технологический уровень - венец человеческого творения, то лучше не пробуйте - по миру пойдете :cry:

comrade_as писал(а):
При чем тут я? Есть окружающая реальность, и если ты ее не воспринимаешь - почему виноват Путин я?

Вы при том, что считаете углеводородное топливо пределом человеческой технологии, тогда как в окружающей реальности активно развиваются альтернативные источники энергии. Которые в нынешнем виде можно сравнить разве что с различными породами древесины, которым растапливали печки в доиндустриальную эпоху - не подозревая о грядущем использования угля, нефти с газом, атомной энергии...

comrade_as писал(а):
На почитай про хранцию
http://bellona.ru/2012/05/22/k-2025-god ... leny-26-r/
Если обещания Олланда станут реальностью, к 2025 году будут остановлены 26 из 58 реакторов и доля атомной энергетики в производстве электроэнергии сократится с 75% до 50%.

А дочитать не осилили? Из его заявления:
Я буду инициировать сокращение доли атомной энергии производстве электроэнергии с 75% до 50% к 2025 году, обеспечивая максимальную безопасность и продолжая модернизацию нашей атомной промышленности. Я буду способствовать росту возобновляемой энергетики за счет поддержки создания и развития этого сектора промышленности.

Там же в статье:
Если новое правительство всерьёз и беспристрастно проанализирует плюсы и минусы от возможного снижения доли атомной энергетики с 75% до 50%, то в ближайшие годы Франция, как и её соседи, Бельгия, Германия, Швейцария будет останавливать старые и опасные реакторы, развивать возобновляемую энергетику и перестанет играть роль главного атомного лоббиста в Евросоюзе.

comrade_as писал(а):
https://aftershock.news/?q=node/323645
Париж провозгласил экологический поворот во французской энергетике. У атомной промышленности резко сократится доля рынка, убыточного гиганта отрасли Areva придется спасать.

https://aftershock.news/?q=node/371901
Французская EDF должна будет выплатить €100 млрд за модернизацию устаревшей АЭС, при этом новый принятый в стране закон вынуждает ее закрыть треть своих реакторов, отмечает Государственная счетная палата.

Я смотрю вы и заголовок в своем источнике не осилили - DW: Французские АЭС начнут заменять на ветряки. Или ветряки по вашему представляют собой углеводородное топливо? :?: Причем речь идет лишь о политических обещаниях, а я говорю о настоящем, где 75% энергии второй экономики континентальной Европы вырабатывают АЭС - тогда как по вашим словам "А чО не вырабатывают? Все углеводороды да углеводороды".

comrade_as писал(а):
Че там хрустальный шар говорит по поводу электричества не из углеводородов?

Не знаю - мракобесие не по моей части. А вот лауреат Нобелевской премии по физике и бывший министр энергетики США Стивен Чю говорит, что "каменный век кончился не потому, что у нас кончились камни" :yes:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2008
Откуда: Иваново
ar1ur
ar1ur писал(а):
А теперь потрудитесь найти электромобиль начала 21 или аж 20 века с такими годовыми продажами.

Цитата:
По данным консалтинговой компании "LMC Automotive" в 2015 году в мире продано около 90 миллионов легких автомобилей

Элекромобили - никому не нужное не распространенное говно.
В начале века авто с ДВС было не намного больше электрокаров, однако прогресс в их развитии привел к вышеназванным цифрам. В отличие от....
Электромобили не прогрессируют вообще, и тесла - в частности.
ar1ur писал(а):
От Google, где вас похоже забанили.

:lol:
Тебя пожалуй надо забанить, ибо даже с ним ты несешь отборный бред.
Скорость: При беге упряжные породы могут достигать 15-20 км/ч. Форд Т - 64-72 км/час.
Надеюсь не надо объяснять, почему надо сравнивать именно упряжку и авто?
Дешевизна - карета, кучер, тройка лошадей, развивающих скорость 15-20 км/ч была в каждой крестьянской семье? Ты жжошь, клоун
Сено? Для тройки быстрых лошадей? Да ты живодер :haha:
Безопасность - при чем тут аэроплан? Какие взрывы на Форд Т? Зачем озвучивать свои болезненные фантазии?
ar1ur писал(а):
а сотням тысячам нынешних владельцев электромобилей - нужное..

100 000 / 7 000 000 000 =0,0014% нужны электромобили. Электромобили никому не нужное говно.
ar1ur писал(а):
И хоть лопните от возмущения, но это количество будет постоянно расти, и количество владельцев электрокаров в ближайшие годы составит миллионы.

:lol: :lol: :lol:
Ты хоть почку продай, но лития в мире больше не станет. Даже при скромных 500 000 тесл лития не останется даже на мобилки :facepalm:
ar1ur писал(а):
К примеру в Норвегии они составили 12% от общего числа продаж в 2014, и уже 17% - в 2015.

:lol:
Цитата:
Количество новых зарегистрированных автомобилей в 2014 году повысилось на 1,4 процента по сравнению с предыдущим годом. Оно составило 144 202 автомобиля

Невероятно емкий рынок. Аж 17 000 тесл продали :facepalm:
ar1ur писал(а):
Еще раз повторяю - они вырабатывают 3/4 электроэнергии в одной только Франции.

И только в хранции. Пока. Планы озвучены и будут воплощены в жизнь.
ar1ur писал(а):
Для нашей страны это не только 18% всей вырабатываемой энергии..." Ну и?

:facepalm:
Как только будет наоборот - 82% АЭС и 18% углеводороды - вот тогда и будешь вопить про электромобили не потребляющие углеводороды. :facepalm:
ar1ur писал(а):
Научно-технических прогресс, в отличие от победы какой-нибудь Германии или Испании, неизбежен

Надо еще закон принять наказывающий за отсутствие научных открытий и начать сажать ученых - вот тогда прогресс точно будет неизбежен :haha: :facepalm:
ar1ur писал(а):
нынешний технологический уровень - венец человеческого творения, то лучше не пробуйте - по миру пойдете

Боюсь тебя разочаровать....
ar1ur писал(а):
тогда как в окружающей реальности активно развиваются альтернативные источники энергии.

Угу, развиваются. Как занимали минимальную долю - так и занимают
ar1ur писал(а):
. Я буду способствовать росту возобновляемой энергетики за счет поддержки создания и развития этого сектора промышленности.[/i]

:facepalm:
Ты же уже посидел в луже по поводу невозможности солнечных панелек самим себя производить. Соскучился по мокрому?
ar1ur писал(а):
. Или ветряки по вашему представляют собой углеводородное топливо?

Ветряки - это попил. АЭС дает электроэнергию 24 часа в сутки, а ветряк - только если есть ветер. Чуешь разницу? Ну и по заезженному - не дают ветряки энергии на собственное воспроизводство.
ar1ur писал(а):
Причем речь идет лишь о политических обещаниях,

:facepalm:
Клоун, какие обещания, читай внимательно - законы уже приняты. А раз приняты - будут реализованы.
ar1ur писал(а):
где 75% энергии второй экономики континентальной Европы вырабатывают АЭС - тогда как по вашим словам "А чО не вырабатывают? Все углеводороды да углеводороды".,

Угу, только вот в целом по европе уже всего-то 30%. В китае(мировая фабрика) - 2%. А в мире - 13%. Поэтому -углеводороды наше фсе.
ar1ur писал(а):

Не знаю - мракобесие не по моей части.

Ну да, ну да. Ведь это не ты тут поешь про теслу и возобновляемые источники энергии :haha:
ar1ur писал(а):

А вот лауреат Нобелевской премии по физике и бывший министр энергетики США Стивен Чю говорит, что "каменный век кончился не потому, что у нас кончились камни" :yes:

:lol:
А лауреат премии мира развязал больше всех войн. То же кстати, пиндос.
Угольный век вроде как тоже кончился, но большая часть энергии,если мне не изменяет склероз, вырабатывается до сих пор на нем. А атомный век начался очень давно, но прогресс идет ну очень скромно. Перефразируя нобелевского лауреата - Атомный век начался не потому, что большая часть энергии вырабатывается на АЭС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Москва
Tesla подписала соглашение о строительстве в Китае завода за $9 млрд

_________________
i5-10600K/16 GB/RTX 4070TI/LIAN LI O11 Dynamic EVO XL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2008
Откуда: Иваново
Seregkai писал(а):

:facepalm:
Цитата:
В прессе появились сообщения о подписании Tesla Motors не обязывающего юридически соглашения

Цитата:
Поскольку не было никакого публичного объявления о сделке, говорить о сроках реализации будущего проекта пока рано.

В общем
Вложение:
medvedev-spok-bro_114695219_orig_.jpg
medvedev-spok-bro_114695219_orig_.jpg [ 53.02 КБ | Просмотров: 606 ]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
comrade_as писал(а):
ты несешь отборный бред

comrade_as писал(а):
Ты жжошь, клоун

comrade_as писал(а):
Ты же уже посидел в луже

comrade_as писал(а):
Клоун, какие обещания

Судя по истерической реакции, смайлофлуду в ответ на данные статистики и апеллирование к Форду (хотя я подчеркивал, что речь идет о ранних дофордовских автомобилях), до вас стало доходить :D

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
“Тесла” стала быстрейшим серийным электрокаром на Пайкс-Пике


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2008
Откуда: Иваново
ar1ur писал(а):
Судя по истерической реакции, смайлофлуду в ответ на данные статистики и апеллирование к Форду (хотя я подчеркивал, что речь идет о ранних дофордовских автомобилях), до вас стало доходить :D

Судя по унылости и повышенной влажности - ты решил слиться :oops: Видимо на тебя так данные статистики подействовали. :haha:
Чем тебе форд не угодил? Тем что ты его решил подчеркнуть? :lol:
Авто начались с форда Т. Серийные электромобили начались с теслы. В чем проблемы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Проблемы в вашей истеричности и неспособности к нормальной дискуссии. А также в неумении пользоваться вполне доступными справочными материалами. Ford T - автомобиль 1908 года, который первым стал и массовым, и доступным одновременно. Тогда как (цитирую по Википедии) "первое производство автомобилей было основано в 1888 г. в Германии ... к 1900 уже можно было говорить о национальной автомобильной промышленности во многих странах". При этом:
Цитата:
Однако в этот период — период ветеранов — автомобили рассматривались больше в качестве модной новинки, нежели как по-настоящему полезное устройство. Поломки были очень часты, топливо было нелегко достать, пригодных для передвижения на автомобилях дорог было мало, а быстрое развитие отрасли означало, что годовалый автомобиль практически ничего не стоил.

И все то же самое касается первых аэропланов и любых других изобретений. Поэтому повторяю в очередной раз: ранние образцы всегда вызывают негодование малограмотных обывателей. Вроде глупенького Муртазина, который ковырялся в отсутствии у первого айфона ммс, 3g и видеокамеры, ухитрившись не разглядеть потенциал его революционного интерфейса. То же самое было и с персональными компьютерами - тех, кто пророчил их массовое распространение, многие высмеивали - патамушта они дорогие и малофункциональные. И совсем недавно праведный батхерт идеологических старперов вроде вас вызывала цифровая фототехника - дорого и не сравнить с пленкой. А что без дорогих и страдающих кучей недостатков ранних прототипов появление конкурентоспособных образцов просто невозможно - это им в голову не приходит. Ну не мог человек эволюционировать из обезьяны, а та из крысы - он непременно явился на свет в готовом виде, при костюме и с дипломом о высшем образовании :writer: Такие люди и технологии воспринимают вроде булок, которые растут на деревьях. Эти люди пребывают в уверенности, что все возможное уже изобретено, а для неизбежности прогресса "надо еще закон принять наказывающий за отсутствие научных открытий и начать сажать ученых". Ну да, ну да - вне зависимости от того, что развитие технологий последние столетия происходило по экспоненте (должно быть потому, что ученых сажали за отсутствие научных открытий - достаточно вспомнить Галилея), мы конечно же живем в эпоху максимума, выше которого человечество никогда не поднимется. И будет ездить исключительно на ДВС и через десять лет, и через сто. А что в Норвегии электрокаров продали 12% в 2014 и 17% в 2015 - так мы их смайликами загасим, смайликами :D

comrade_as писал(а):
Видимо на тебя так данные статистики подействовали.

Почему статистика должна действовать на меня, если я сам же её и привожу? :?: Судя по буре эмоций, 75% электроэнергии, вырабатываемой АЭС во Франции (с обещанием властей постепенно заменять её ветряками и прочими неуглеводородными источниками), а также растущие продажи электрокаров (особенно в Норвегии) действуют на кого-то другого :yes:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2008
Откуда: Иваново
ar1ur
ar1ur писал(а):
Проблемы в вашей истеричности и неспособности к нормальной дискуссии.

С бредовыми фантазиями не ко мне. Сходите к психотерапевту - может он чего подскажет.
ar1ur писал(а):
А также в неумении пользоваться вполне доступными справочными материалами.

Пользоваться не умеешь ты,а виноват Путин я? Феерично.... :haha:
ar1ur писал(а):
Ford T - автомобиль 1908 года, который первым стал и массовым, и доступным одновременно.

Клоун, ты уже забыл про свои аргументы в пользу теслы? Дык я тебе напомню - массовость и доступность. Ну прям как у форда Т :haha: :facepalm:
ar1ur писал(а):
Поэтому повторяю в очередной раз: ранние образцы всегда вызывают негодование малограмотных обывателей.

Повторяю в очередной раз - говно, обернутое в красивую обертку высоких технологий вызывает бурный оргазм у прыщавых юнцов. Хотя они могли бы подрочить на что то более естественное :oops:
ar1ur писал(а):
А что без дорогих и страдающих кучей недостатков ранних прототипов появление конкурентоспособных образцов просто невозможно - это им в голову не приходит.

:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Прототип за счет пользователя - это мечта мошенника. А лох радостно платит. :haha:
Где прогресс у теслы? Прошло 100 лет - а воз и ныне там. Тебе рассказать что произошло с цифровой фотографией, аэропланами, автомобилями за сроки на порядок меньше? Или сам научишься пользоваться справочниками? :haha:
ar1ur писал(а):
а для неизбежности прогресса "надо еще закон принять наказывающий за отсутствие научных открытий и начать сажать ученых".

Ага, иначе твою уверенность в прогрессе ну никак нельзя гарантировать.... :oops:
Глянь на компы, мобилки, самолеты, бытовую технику - где там прогресс за последние 5-10 лет?
ar1ur писал(а):
И будет ездить исключительно на ДВС и через десять лет, и через сто.

Ну наконец то, светлые мысли :applause:
ar1ur писал(а):
А что в Норвегии электрокаров продали 12% в 2014 и 17% в 2015 -

Ну да, вчера продали один стакан семечек, сегодня два - бизнес растет по 3000% в месяц :facepalm: :facepalm: :facepalm:
ar1ur писал(а):
так мы их смайликами загасим, смайликами :D

Ну а как тебе клоуну без смайликов выступать то? Ты ж ради этого здесь истерики развел :haha:
ar1ur писал(а):
Почему статистика должна действовать на меня, если я сам же её и привожу?

Ну дак ты не статистику приводишь, а передергиваешь. Теслы продаются в норвегии, а АЭС у тебя в хранции. Внезапно :haha:
ar1ur писал(а):
Судя по буре эмоций,

Это да, это ты мощно тут начал слюной брызгать
ar1ur писал(а):
75% электроэнергии, вырабатываемой АЭС во Франции (с обещанием властей постепенно заменять её ветряками и прочими неуглеводородными источниками),

Пока обещания властей реализуются только в закрытии и гноблении АЭС. А ветряки - попил. Сколько бы ты раз не пытался повторить про намерения властей - попил от этого не перестанет быть попилом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
ar1ur - у тебя хобби спорить? :) Не видишь разве, чудак бегает по сайтам и при любом упоминании теслы, открывает всем глаза на правду :D
Вот причина: https://forums.overclockers.ru/viewtopi ... #p13800875 :D

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Злобный Йожык
Да уж, забавный персонаж. Хотя и типичный - не первый раз встречаю на технических форумах ненавистников прогресса, особливо если в "Пиндосии", "Хранции" и других зловредных капстранах :hunter:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2008
Откуда: Иваново
Злобный Йожык писал(а):
открывает всем глаза на правду

А тебе, я смотрю, правда глаза колет? А должна травка кое что щекотить.... Нечего щекотить что ля? Поэтому ты такой злой? Да ладно, не завидуй, займись медитацией :haha:
ar1ur писал(а):
не первый раз встречаю на технических форумах ненавистников прогресса, особливо если в "Пиндосии", "Хранции" и других зловредных капстранах

Ну дак кто тут против прогресса то? Я только за, мне в общем, все равно из пиндосии прогресс или из хранции. Только вот проблема - не видно прогресса. Тесла ничем не отличается от электромобилей вековой давности, солнечные панельки да ветряки не могут дать энергии для собственного воспроизводства...
То ли дело в России - и быстрые нейтроны, и оружейный плутоний используют в АЭС. Работают люди, пользу приносят. В отличие от...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1362 • Страница 29 из 69<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 69  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan