Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Мафиозник С прошедшим! Что-то ты с утра уже огурцом, мало гейнера выпил вчера?
Zordon писал(а):
Свапай, а то шильдик М3 повесил, а двиг не повесил
А кстати что там с налогами будет? Если номер движка никуда не вписан, а внешне он похож на тот что на 330i стоит - никто же не предъявит? Идеальное преступление
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2011 Фото: 43
jonikkk писал(а):
Что то меня дружище все хочет убедить, что двиг крутит сильно - вредно. Мол на 3000 переключать повышать передачу надо. Какого черта??
Ну смотря какая тачка, если тракторный двигатель, то конечно вредно, мне так знакомый убил двиг на моем уазике. Ехали из Питера в Москву зимой, а там фуру раскорячило так, что прицеп поперек дороги и голову к разделительному заграждению прижало, стояли часа четыре наверное, ждали пока приедет что-то чем выдернуть, потом поехали, я засыпал и дал ему порулить, а когда проснулся чуть товарища за борт не выкинул, т.к. он ехал положив стрелку спидометра и с воем как у взлетающего Ту-95... Но то тракторный двигатель, у него момент до 3500 примерно, потом падает.
_________________ Программа вывода страны из кризиса выполнила недопустимую операцию и будет закрыта...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Kensei писал(а):
да все понятно
ты опытный просто
Kensei писал(а):
зебин икономить
не только зебин. для большинства движков - тот который строго не крутят - проживет дольше, чем тот который строго крутят. аззот тому лучшее доказательство
и все равно - КПД движка ближе к отсечке падает сильно, температурный режим не оптимальный, состав смеси может быть не оптимальный, расход выше крыши, расход масла на угар возрастает и т.п.. в идеале он должен работать в районе пика момента и все. поэтому на вариаторах к движкам особо претензий не бывает - только сами вариаторы пачками мрут и на вертолетах, например - где ресурс мегакритичен - они тоже работают именно так.
но по хорошему - все время ниже 3К ездить нельзя, разве что это турбодизель. иногда надо дать движку просраться - чтобы было нормальное зеркало по всему цилиндру, не было нагара на форсах и т.п.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения