Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2005 Откуда: Москва\Люблино
Firebrand писал(а):
Топ-команды всегда работают на одного призового пилота, а второй как повезет.
Но если серьезно, второму не запрещают же быстро ехать.
Firebrand писал(а):
болиды у Себа и Марка отличаются не только номером набортным.
Болиды конечно же отличаются, и даже больше чем ты смог бы предположить. Начнем с того, что у самих гонщиков разный рост и вес, а это влияет на настройки болида. Во вторых у каждого гонщика свой стиль пилотажа и от этого тоже разные настройки. Кроме того больший вес гонщика тоже не лучшим образом сказывается на скорости езды. В результате мы и имеем то что имеем. P.S. Ну и номера конечно же тоже отличаются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Я думаю, все от шасси зависит, и от качества сборки. Вот в том году яркий пример был. После того как Марк полетал на своем удачном шасси в Валенсии, ему выдали другое, которое уже не ехало так быстро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Волгоград
Firebrand писал(а):
Топ-команды всегда работают на одного призового пилота, а второй как повезет. Но в таких командах как Феррари и Макларен точно так происходит.
А как распределялся статус №1 и №2 в Макларене в 1988-89 годах, при Сенне и Просте? Кто был призовой пилот? Просвети, пжл.
Добавлено спустя 1 час 8 минут 5 секунд:
Unrealyourock писал(а):
ему выдали другое, которое уже не ехало так быстро.
Я понял, это шутка юмора такая. Ибо если это не шутка, то Сразу после Валенсии, на шасси "которое уже не ехало так быстро", Марк победил в Англии, а через гонку в Венгрии. Как же так?
_________________ No life 'till leather
Последний раз редактировалось RomAnger 18.10.2011 19:21, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
RomAnger писал(а):
А как распределялся статус №1 и №2 в Макларене в 1988-89 годах, при Сенне и Просте? Кто был призовой пилот? Просвети, пжл.
Сенна 1й, Прост 2й. это как раз не самая сложная пара
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Unrealyourock писал(а):
Я думаю, все от шасси зависит, и от качества сборки. Вот в том году яркий пример был. После того как Марк полетал на своем удачном шасси в Валенсии, ему выдали другое, которое уже не ехало так быстро.
шасси несколько влияет, но имхо тут просто Марк на Пирелли медленнее Себа на Пирелли. да и сам Феттель сильно проводит сезон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Волгоград
F2000 писал(а):
Прост 2й
Ой ли так все однозначно? Прост уже провел несколько сезонов за Маков и забрал с ними 2 чемпионских титула. В 88 году он набрал на 11 очков больше Сенны (да-да, знаю, в итоге чемпионом стал Айртон). И он однозначно №2? Т.е. его оставили в Маках на случай "а вдруг повезет"?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
RomAnger писал(а):
Ой ли так все однозначно? Прост уже провел несколько сезонов за Маков и забрал с ними 2 чемпионских титула. В 88 году он набрал на 11 очков больше Сенны (да-да, знаю, в итоге чемпионом стал Айртон). И он однозначно №2? Т.е. его оставили в Маках на случай "а вдруг повезет"?
т.е. Сенна пользовался большей поддержкой команды и особенно Хонды
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Волгоград
F2000 писал(а):
шасси несколько влияет
Вопрос несколько в другом. Уважаемый Unrealyourock утверждает, что Марку после аварии каким то образом достался медленный RB7. То бишь шасси RB7 изготавливаются от балды, получается через раз - то удачное, то не очень. Как карта ляжет. Но это утверждение не что иное как нелепость, уж простите. Даю подсказку: любое шасси делают по чертежам....
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
RomAnger писал(а):
Вопрос несколько в другом. Уважаемый Unrealyourock утверждает, что Марку после аварии каким то образом достался медленный RB7. То бишь шасси RB7 изготавливаются от балды, получается через раз - то удачное, то не очень. Как карта ляжет. Но это утверждение не что иное как нелепость, уж простите. Даю подсказку: любое шасси делают по чертежам....
Баррикелло с тобой не согласен:
Цитата:
В этом году возникли сложности не только с несогласованностью элементов аэродинамики, но и с качеством их изготовления – на одной машине антикрыло работало хорошо, на другой – нет, с этим тоже нужно справиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Волгоград
P.tec писал(а):
Баррикелло с тобой не согласен:
Не, там главное вот это:
Цитата:
Наша машина родилась неудачной, а в этом случае невозможно добиться большего
Все остальное пустой треп. Что к "уродцу" не прилепи - все одно не поедет. А положение в КК определяется в том числе и величиной влияния человеческого фактора. В РБ он сведен к минимуму.Отсюда и стабильность качества болида. Отсюда и стабильность скорости и результатов. Как следствие этого - победа в КК. Несогласие со мной Рубенса никак не опровергает этого факта.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
RomAnger писал(а):
А положение в КК определяется в том числе и величиной влияния человеческого фактора. В РБ он сведен к минимуму.Отсюда и стабильность качества болида. Отсюда и стабильность скорости и результатов. Как следствие этого - победа в КК. Несогласие со мной Рубенса никак не опровергает этого факта.
Да ну, вспомни проблемы Феттеля прошлого года, вспомни металлическую стружку в топливном баке у Шумахера...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Волгоград
Firebrand
Firebrand писал(а):
Больше нечего добавить.
Не-не, такой неуклюжий соскок не принимается. По крайней мере, не раньше чем ты выложишь ссылочку всесокрушающую. Она же у тебя есть? Не заставляй о себе думать как о безответственном болтуне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
На самом деле если копнуть, то от качества шасси тоже много чего зависит. Сузука 2006- быстрая Феррари Шумахера сходит из-за мотора, 2007 год - сход Массы в Монце из-за отказавшего амортизатора, и так далее. Вон у Баттона нашли трещину в шасси какую-то, а ведь при перегрузках в 5Г все это дестабилизирует элементы машины, что ухудшает ее своиства. Петров говорил недавно, что даже слегка недокрученные гайки кожуха двигла влияют на машину. Ну и в 2008 году перед гонкой в Бразилии, Хэм получил абсолютно новую машину, не считая мотора, что по мнению команды дало Льюису 0,2 сек с круга
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2004 Откуда: Волгоград Фото: 0
Марко Симончелли скончался в результате аварии в гонке Гран-при Малайзии MotoGP
Симончелли упал с мотоцикла прямо перед Валентино Росси и Колином Эдвардсом, которые врезались в итальянца. От одного из ударов с Симончелли слетел шлем. Итальянец в критическом состоянии был доставлен медикам, но спасти его не удалось.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения