Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 281 из 321<  1 ... 278  279  280  281  282  283  284 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
Firebrand писал(а):
Кто бы что не говорил, болиды у Себа и Марка отличаются не только номером набортным.

А ты наплюй на кто что говорит, и выложи ссылочку зубодробительную. Сокруши говорунов! ;)

_________________
No life 'till leather


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2005
Откуда: Москва\Люблино
Firebrand писал(а):
Топ-команды всегда работают на одного призового пилота, а второй как повезет.

Но если серьезно, второму не запрещают же быстро ехать.
Firebrand писал(а):
болиды у Себа и Марка отличаются не только номером набортным.

Болиды конечно же отличаются, и даже больше чем ты смог бы предположить. Начнем с того, что у самих гонщиков разный рост и вес, а это влияет на настройки болида.
Во вторых у каждого гонщика свой стиль пилотажа и от этого тоже разные настройки. Кроме того больший вес гонщика тоже не лучшим образом сказывается на скорости езды. В результате мы и имеем то что имеем.
P.S. Ну и номера конечно же тоже отличаются.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Я думаю, все от шасси зависит, и от качества сборки.
Вот в том году яркий пример был. После того как Марк полетал на своем удачном шасси в Валенсии, ему выдали другое, которое уже не ехало так быстро.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
Firebrand писал(а):
Топ-команды всегда работают на одного призового пилота, а второй как повезет. Но в таких командах как Феррари и Макларен точно так происходит.

А как распределялся статус №1 и №2 в Макларене в 1988-89 годах, при Сенне и Просте? Кто был призовой пилот? Просвети, пжл.

Добавлено спустя 1 час 8 минут 5 секунд:
Unrealyourock писал(а):
ему выдали другое, которое уже не ехало так быстро.

Я понял, это шутка юмора такая. Ибо если это не шутка, то :roll:
Сразу после Валенсии, на шасси "которое уже не ехало так быстро", Марк победил в Англии, а через гонку в Венгрии. Как же так?

_________________
No life 'till leather


Последний раз редактировалось RomAnger 18.10.2011 19:21, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
RomAnger писал(а):
А как распределялся статус №1 и №2 в Макларене в 1988-89 годах, при Сенне и Просте? Кто был призовой пилот? Просвети, пжл.

Сенна 1й, Прост 2й. это как раз не самая сложная пара

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Unrealyourock писал(а):
Я думаю, все от шасси зависит, и от качества сборки.
Вот в том году яркий пример был. После того как Марк полетал на своем удачном шасси в Валенсии, ему выдали другое, которое уже не ехало так быстро.

шасси несколько влияет, но имхо тут просто Марк на Пирелли медленнее Себа на Пирелли. да и сам Феттель сильно проводит сезон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
F2000 писал(а):
Прост 2й

Ой ли так все однозначно? Прост уже провел несколько сезонов за Маков и забрал с ними 2 чемпионских титула. В 88 году он набрал на 11 очков больше Сенны (да-да, знаю, в итоге чемпионом стал Айртон). И он однозначно №2? Т.е. его оставили в Маках на случай "а вдруг повезет"?

_________________
No life 'till leather


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
RomAnger писал(а):
Ой ли так все однозначно? Прост уже провел несколько сезонов за Маков и забрал с ними 2 чемпионских титула. В 88 году он набрал на 11 очков больше Сенны (да-да, знаю, в итоге чемпионом стал Айртон). И он однозначно №2? Т.е. его оставили в Маках на случай "а вдруг повезет"?

т.е. Сенна пользовался большей поддержкой команды и особенно Хонды


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
F2000 писал(а):
шасси несколько влияет

Вопрос несколько в другом. Уважаемый Unrealyourock утверждает, что Марку после аварии каким то образом достался медленный RB7. То бишь шасси RB7 изготавливаются от балды, получается через раз - то удачное, то не очень. Как карта ляжет. Но это утверждение не что иное как нелепость, уж простите.
Даю подсказку: любое шасси делают по чертежам.... :writer:

_________________
No life 'till leather


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
RomAnger писал(а):
Вопрос несколько в другом. Уважаемый Unrealyourock утверждает, что Марку после аварии каким то образом достался медленный RB7. То бишь шасси RB7 изготавливаются от балды, получается через раз - то удачное, то не очень. Как карта ляжет. Но это утверждение не что иное как нелепость, уж простите.
Даю подсказку: любое шасси делают по чертежам.... :writer:

Баррикелло с тобой не согласен:
Цитата:
В этом году возникли сложности не только с несогласованностью элементов аэродинамики, но и с качеством их изготовления – на одной машине антикрыло работало хорошо, на другой – нет, с этим тоже нужно справиться.

http://www.f1news.ru/news/f1-70300.html
Человеческий фактор, случайность, никто не застрахован.

PS посмотрел вчера "Сенна", классный фильм. Интервью взятое у Сенны Дж. Стюартом впечатлило. :old_eek:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
RomAnger писал(а):
а через гонку в Венгрии. Как же так?

Пиво :beer: :D

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
P.tec писал(а):
Баррикелло с тобой не согласен:

Не, там главное вот это:
Цитата:
Наша машина родилась неудачной, а в этом случае невозможно добиться большего

Все остальное пустой треп. Что к "уродцу" не прилепи - все одно не поедет.
А положение в КК определяется в том числе и величиной влияния человеческого фактора. В РБ он сведен к минимуму.Отсюда и стабильность качества болида. Отсюда и стабильность скорости и результатов. Как следствие этого - победа в КК. Несогласие со мной Рубенса никак не опровергает этого факта.

_________________
No life 'till leather


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
RomAnger писал(а):
А положение в КК определяется в том числе и величиной влияния человеческого фактора. В РБ он сведен к минимуму.Отсюда и стабильность качества болида. Отсюда и стабильность скорости и результатов. Как следствие этого - победа в КК. Несогласие со мной Рубенса никак не опровергает этого факта.

Да ну, вспомни проблемы Феттеля прошлого года, вспомни металлическую стружку в топливном баке у Шумахера...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
RomAnger
#77

Больше нечего добавить.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
Firebrand
Firebrand писал(а):
Больше нечего добавить.

:D Не-не, такой неуклюжий соскок не принимается. По крайней мере, не раньше чем ты выложишь ссылочку всесокрушающую. Она же у тебя есть? Не заставляй о себе думать как о безответственном болтуне.

_________________
No life 'till leather


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
На самом деле если копнуть, то от качества шасси тоже много чего зависит. Сузука 2006- быстрая Феррари Шумахера сходит из-за мотора, 2007 год - сход Массы в Монце из-за отказавшего амортизатора, и так далее. Вон у Баттона нашли трещину в шасси какую-то, а ведь при перегрузках в 5Г все это дестабилизирует элементы машины, что ухудшает ее своиства.
Петров говорил недавно, что даже слегка недокрученные гайки кожуха двигла влияют на машину. Ну и в 2008 году перед гонкой в Бразилии, Хэм получил абсолютно новую машину, не считая мотора, что по мнению команды дало Льюису 0,2 сек с круга

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
RomAnger писал(а):
Не заставляй о себе думать как о безответственном болтуне.

когда же ты уже забьёшь на его потуги)

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2005
Откуда: эта страна
Фото: 6
Код:
[img]http://www.yaplakal.com/uploads/previews/post-3-13190604804156.jpg[/img]

Для тупых рож есть тема с веселыми картинками, здесь им не место #77 . mishgane

_________________
_________________
_________________
Team MXS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2004
Откуда: Волгоград
Фото: 0
Марко Симончелли скончался в результате аварии в гонке Гран-при Малайзии MotoGP

Симончелли упал с мотоцикла прямо перед Валентино Росси и Колином Эдвардсом, которые врезались в итальянца. От одного из ударов с Симончелли слетел шлем. Итальянец в критическом состоянии был доставлен медикам, но спасти его не удалось.

Марко Симончелли было 24 года.

Какая то черная полоса для гонщиков
http://www.youtube.com/watch?v=DDrgoEvQtTA


Последний раз редактировалось arvin 23.10.2011 12:28, всего редактировалось 1 раз.

 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Да, жесть.. :old_sad: :rip:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
:-(
злой рок...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 281 из 321<  1 ... 278  279  280  281  282  283  284 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan