Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Stan p. писал(а):
да это ты окуел газету подкладывать
меня один чел этому научил: меняли мы с одним чуваком вкладыши на его тридцатке, мороз, холод, открытая эстакада где-то на Пионерке его корешь подошел и рассказал про газету, во мы подофигели
Stan p. писал(а):
сомневаюсь что ты дороже 30 ее продавал
в два раза дороже
Stan p. писал(а):
а потом через 20 минут приехал его папа бритый на новом туареге с какой-то братвой
анекдот:
Цитата:
Разговор 2-х барменов: - Ко мне вчера знаменитый актер пришел, заказал виски, посидел, кинул на стол 100 баксов и ушел. Второй: - А ко мне пришел новый русский, заказал мартини, кинул 100 баксов, ушел, потом вернулся с братвой и забрал у меня 500 баксов за то, что я его деньги со стола взял!
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Stan p. писал(а):
ну тридцатка это помойка, кусок говна стоимостью как в сауну компанией сходить
ну, батина до сих пор где-то бегает. и дцатый ее хозяин вполне машиной доволен. как Masterovoj ее вообще убить умудрился?
Stan p. писал(а):
пятый гольф с таким мотором и в такой комплектации это нормальные бабки.
ну тысяч 400. да. калина универсал люкс. не глупо от только пущенного в серию форсированного мотора, на котором херачили как могли - ожидать миллионных пробегов? бо укатали в 200К за 5 лет, а если бы бюргер брал спокойно кататься за город - нахрен бы ему 1.4 турбо 170 коней? он бы дизель взял. вообще может ездил на ней лихой таксист и пробег там под 400 реальный? таких машин полно из гермашки идет. в любом случае, он знал на что шел.
Magnus84 писал(а):
цены на 90% современных авто - дикость по мне.
пошлина на новые авто в россии 30%. спасибо вазу. отнимай от цен треть - и совсем не дикость будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Stan p. писал(а):
и чо реально подложили??
не, мы там меняли колено потом. Я решил подхалтурить. Помню собирал с очень жесткого бодуна двиг, после каждого болта крышки шатуна бегал блевать, там же усилие нефиговое, да еще и лежа. Худо бедно эта телега в итоге поехала
Stan p. писал(а):
я б нашел и убил на его месте
не, я свою продавал в два раза дороже. Это другая "с газеткой".
Rodyanin писал(а):
как Masterovoj ее вообще убить умудрился?
я ее не убил, а восстановил. А вот за те помои, что мне подсунли, я тоже должен был как в анекдоте сделать Меня еще насторожило, но не сильно, что продавец приехал весь в мазуте даже лицо было грязным каким-то. Сказал, что весь день в мрео снимал с учета покупатели первой Е30 вообще лохи какие-то короче
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Masterovoj
Masterovoj писал(а):
да в том то и фишка, что походу он не снимал весь день, а пытался ее на ход поставить
это и ежу понятно другое дело что его объяснение звучит пипец как тупо...мог бы соврать что сам ремонтом занимается или что упал в люк канализационный..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Stan p. писал(а):
и заметь-возмущены все не тем что он умер, а тем что его уже не починить!!!мотор одноразовый-как у китайцев практически!
зато теперь, спасибо твоему корешу, 1.4TSI вполне надежный двиг. вообще, бывают движки неудачные, бывают малоизученные. никто в здравом уме, имхо, не будет брать B5 пассат W8 или 1.4 170 коней. этих движков мало и они не ремонтопригодны. взял бы атмосферник 2.0 и ездил себе. на гольфе заглаза такого движка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Rodyanin так и у китайцев надежные, 200 тысяч ходят без проблем. 2,0 атмо редкая комплектация и ввоз дороже в два раза почти, блин, харе давать советы не по теме!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Masterovoj +1 Rodyanin
Rodyanin писал(а):
совет по теме - не брать такой двиг
абсолютно с тобой согласен, была б моя воля я бы с радостью взял бы шкоду октавию или пассата с классическим старым ваговским мотором 7A, ибо все современное говно полное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Iron Savior писал(а):
Ну ты зря об американцах. Допустим их движки грузовые а-ля Детроит Дизель, Каминс, Катерпилар ходят по 1млн. км без капремонта при уходе, правда есть ещё Мак, но они ходят всего по 750к. Европейские движки даже до Маковских не дотягивают.
Мак? Дык это же грузовик. Европейские грузовики тоже миллион запросто проходят
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Stan p. писал(а):
в итоге колено и шатун поедут колхозится, будут сначала наваривать металл на колено а потом стачивать его в номинал
a почему бы не поставить боббитовые вкладыши, как на Победе?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
Bad Fox писал(а):
Мак? Дык это же грузовик. Европейские грузовики тоже миллион запросто проходят
Не ходят без капремонта. Хотя пару случаев было - тут же записали в книгу рекордов Гинесса, из последнего помню Volvo какая-то лет шесть назад, в порту работала и руду железную перевозила, но это исключение из правил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Stan p. писал(а):
с классическим старым ваговским мотором 7A
1.8 TSI, 2.0TSI да и атмосферники - V6 3.2 FSI, 3.6FSI, V8 4.2 FSI - нормальные движки. ты б еще 1.2 шкодовский вспомнил трехцилиндровый. недоразумение, а не двигатель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения