Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Rodyanin слушай харе уже умничать. тебе б матчасть подучить или хотя бы погугли прежде чем давать оценку тому, о чем не знаешь ничего. 7a это ахрененный мотор, 2,3 литра, 5 цилиндров, 20 клапанов, кованные поршни в стоке, чугунный блок, 170 лошадок и 22 кило момента. при этом он атмосферный и неубиваемый. http://www.motorsale.ru/catalog/Audi/motors/7A/ ни один современный ваг 1,8-2 литра не сравнится с ним по отдаче и надежности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
кто о чем, а Stan p. о старых ауди. я не говорю, что 7а плохой мотор. хороший мотор. только старый как дерьмо динозавра. просто полно нормальных движков и сейчас. и как тогда были неудачные, так и сейчас есть неудачные. и если совсем уж крамольные вещи говорить - то НАФИГА движку пахать миллион километров?! это сколько лет машине будет? 30? 40? кто будет на этом ездить и зачем? только любители старины.
этот вот гребаный 1.4TSI - он странный двиг, наверное. но ведь он уедет от 7а. он легче 7а. он экономичнее 7а. экологичнее. и дешевле в производстве. да он куда менее надежный. и? во вменяемых странах никому в голову не придет ездить на одной машине 10-20 лет. 3-5 - и новая. вот сименс С45 - мега надежный телефон - им гвозди можно забивать. мы его на дальность бросали - и хоть бы хны ему. а айфон у меня из кармана выпал и разбился. китайское говно одним словом. но что теперь - сименс купить и радоваться?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Rodyanin Чо за чушь, никуда он не уедет. у 7А нет ни электронного дросселя ни всяких убогих ЕГРов и других душилок, он имеет чистую мощность практически ничем не ограниченную. он и 1,8Т современный дернет. насчет дешевле в производстве это сомнительно, в том моторе электроники минимум, система простая, чугун дешевле алюминия. у мотора как и у всей машины должна быть избыточная прочность. это обязательно, иначе машина превращается в говняную бестолковую и ненадежную игрушку. миллион необязательно, но чтобы 500 прошел это реально имеет смысл.
Добавлено спустя 49 секунд: и я о старых ауди завел речь потому, что был бы очень рад, если б можно было взять новую машину с таким мотором.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
REX9895 писал(а):
k@mikadze писал(а):
но новой октавии не ровня.
какая я же она "новая".......модель 08 года.....глядишь в этом году и разродятся "новой"....III-ей......и смысл....
Андрюх,мне чувак в салоне сказал,что еще минимум полгода рестайлинга Октавии не будет Кстати на сайте Шкоды раньше писали "коробка DSG",сейчас стали писать "7-ми ступенчатая АКПП". Думал,мож с 2012г. новые коробки стали ставить,ан нет.Это тот же DSG
Свою 1.4TSI забираю на следующей неделе. С каждый днем все больше и больше колбасить начинает Что скоро буду владеть этим аппаратом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2007 Откуда: Москва
NOFX
Цитата:
Кстати на сайте Шкоды раньше писали "коробка DSG",сейчас стали писать "7-ми ступенчатая АКПП". Думал,мож с 2012г. новые коробки стали ставить,ан нет.Это тот же DSG
Они перстали ставить DSG на моторы 1.8 с ноября прошлого года, ставят 6-ступку АКПП, официальная инфа из-за того, что не хватает на джетты...
_________________ Наши сервера в BF =OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE =OVER= BF3 Soft Rush http://www.over-team.ru/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Stan p. писал(а):
Чо за чушь, никуда он не уедет.
это обычный атмосферник с классической кривой момента. с пиком на 4500 оборотах. он едет с 3500-4000 только. а современная турба едет почти во всем диапазоне. у нее момент практически полка
банально купэ разгонялась до 100 за 8,6 секунд. этот самый 5й гольф с 1.4ТТ - за 7.9
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
REX9895 писал(а):
ставят 6-ступку АКПП, официальная инфа из-за того, что не хватает на джетты...
оно может и к лучшему - старый добрый типтрон хоть и тугодумнее, зато надежнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Stan p. Да мы уже поняли что вы "некрофил" и не можете позволить себе нормальный современный автомобиль. Не нужно повторяться Да мы все дураки покупаем новые автомобили, но вам же лучше, вам больше достанется убер-надежных агрегатов лохматых годов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Rodyanin это прежде всего хороший прущий атмосферник, мне довелось поездить на таком и прет он очень ровно и уверенно с 1500 и до упора, главное чтоб машина не была тяжелой. с 3500 тысяч он подрывает как турбовый 1,8Т 20 клапанный.
Rodyanin писал(а):
банально купэ разгонялась до 100 за 8,6 секунд. этот самый 5й гольф с 1.4ТТ - за 7.9
не забывай что на купе были 5-ти ступки очень длинные, а на гольфах 6 передач очень сближенных и коротких для городского режима. старые 6 ступки позволяли разгоняться до 280 при подобающем моторе. k@mikadze я уже понял что со скабарями бессмысленно разговаривать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
А жителям Одессы вообще не комильфо на слово верить, всё что говорят раздели на 50. Это не я придумал, это народный фольклор .... Кстати про старые двигатели: Была серия топ-гир, где у ведущих было задание купить по старому супер-кару. Купили они значит ферарри, ламбо и мазерати лохматых годов (точные модели не помню), и загнали их на стенд мощность померить. Так вот от былых ~300 л.с. у всех осталось что-то около 100 л.с. Это к тому что старые движки, как бы они не были хороши в молодости сейчас уже не выдадут и половины того что могли. И смысл покупать такое корыто ? Налог будешь платить как буд-то в нем 300л.с. а ехать он будет максимум на 150л.с., про расход топлива даже думать страшно Этот как деды вспоминают "вот я в своё время", но их время прошло и его уже не вернуть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
$lim Ov3r писал(а):
Слушайте, а вот мне интересно - возможно ли "убежавшие" лошади вернуть? Или это из области, граничащей с фантастикой?
смотря как и куда убежавшие. частично можно. переборкой, заменой наиболее изношенных компонентов и т.д. но это все дорого и вряд ли стоит того можно из старого дома сделать новый дом? можно. снести старых нахрен и построить новый.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения