1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Thunder745 писал(а):
народ кустарно меряет тазиком с песком
Так суть то не задницу измерить, а расстояние между костями задницы. Тазиком только булки измеришь.
Да и всё равно, это не даст ответ по форме седла и его удобству для меня лично, пробовать надо. Работает же прокат тех же велосипедов, почему бы и сёдла по такому принципу не предлагать. Продавцу конечно проще, чтобы просто купили, деньги отдали, а потом глядишь не подошло - ещё купили, навар 200%, а то подберут и всего 120-130% заплатят...
Про сугробы - некоторые ездят на вело круглый год. Я не такой, но лишь потому, что живу практически в центре города, чтобы выбраться нужно проехать 15 км по городским улицам с адским движением, где обледенелая обочина и можно свалиться прямо под колёса. Жил бы на окраине, то и зимой катался бы по выходным, где-нибудь вне дорог.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: з.ы. у меня уже 200 км наката в этом году
Так суть то не задницу измерить, а расстояние между костями задницы. Тазиком только булки измеришь.
Если правильно сесть то кости продавят наиболее глубокие ямки, суть метода насколько мне известно заключается в следующем - ставишь ящик/тазик с песком на табуретку и садишься расстояние между самыми глубокими ямками меряешь.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Ultra_X писал(а):
Да и всё равно, это не даст ответ по форме седла и его удобству
это даст ответ о ширине седла а дальше будешь искать и бугры не должнв приходится на скосы седла насколько я знаю.
Добавлено спустя 28 секунд:
Ultra_X писал(а):
Да и всё равно, это не даст ответ по форме седла и его удобству
это даст ответ о ширине седла а дальше будешь искать и бугры не должны приходится на скосы седла насколько я знаю.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Ultra_X берешь табуретку и кусок многослойного гофрированного картона, сдираешь внешний слой, чтобы видна была гармошка, садишься на него, получаешь четкий отпечаток костей таза - берешь линейку(между центрами отпечатков расстояние интересует) и таблицу (например выше приведенную спешаловскую), профит... Останется только с жесткостью определиться, ну и в случаи с шоссеником можно с длиной "клюва" поиграться.
Я езжу круглый год, просто сейчас начало весны - самый отстой, снег со льдом и нету прочного наста, в итоге сцепление и накат нулевые, а таять будет долго, сохнуть еще столько же, а пока не стает и не высохнет печаль...
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Divino прокатный байк есть прокатный... Вилка выстрелила в меня воздухом (качал до 100, сбросилось lо 75, сейчас держит). Слишком плюшевая для меня получилось, но лезть не буду... не мой все-таки вел (еще и блокировка вилки не пашет).
По ощущениям: разгон, динамика куда лучше, чем у 29 подвеса. Если не в разы, то точно существенно. Зато, как и ожидалось, поддерживать крейсерскую сложно, да и не хочется... хочется быстрей, выше сильней >) Рама хм.. наверно 19, что чуток маловато для меня. Зато проще дергать, переносить вес. В рыхлом снегу рэпид роб 26 2.25 закопался и был совсем неуправляем (смарт сэмы 29ер 2.15 не так сильно тупили). Ну вот как-то так. А еще я горло простудил после перекатки вела с соколей до дома, так что... блин ;(
И да, тормоза. Чтобы там не говорили - размер ротора имеет значение даже в кк. На кубе стоят 180 и 160 (Formula RX 2012 года с живыми, судя по всему родными, колодками) они по ощущениям менее хваткие и предсказуемые чем просто BR-M446 с 200 роторами и неродными колодками по 350р
_________________ 6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Inkviz с тормозами сразу серия граблей. 1 тк диаметр у 29 больше, то с одними и теми же тормозами и дисками реальное тормозное усилие упадет на 12%, ну а если сравнивать 26" с 200 и 29" с 160 то разница будет почти 40%. 2 момент какие колодки стояли на формуле и какие сейчас, родные или нет значение имеет, но куда меньшее чем материал колодок, если в формуле стоял метал, а у шимано органика, то дельта еще больше будет. Ну и в целом у формулы есть серия "особенностей", малый зазор от колодок до диска(что многих бесит и заодно уменьшает холостой ход) и весьма спорная модуляция(кому то нравится, но большинство плюется), главные фишки имя(хотя тоже спорный, тк те кто в курсе с чего и как они начинали, не будут их брать по старой памяти) и вес. В моделях 13 года 1 косяком меньше - увеличили зазор между колодками и диском.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Inkviz думал наоборот(26" с 200), 29" с 200 равны 26" с 180 диском и примерно на 14% лучше 160 при прочих равных(по рычагам смотрел), так что остаются колодки, диски и модуляция. "Метал" хуже хватает, но в целом модуляция у него чуть лучше(более пологая зависимость силы торможения от усилия на ручке), только в начале немного тупят(хотя дело привычки), органика значительно лучше в начале схватывает, дальше как и метал себя ведет(ну кроме перегрева, где наступают вилы). Потом теже диски очень сильно сказываются(геометрия дырок сильно влияет на поведение тормозов), как и условия теста(не прогретые металлизированные колодки уныло себя ведут, в разогретом состоянии куда интересней).
Масса параметров сказывается на работе тормозов, так что тяжело сказать что является основной причиной такой разницы. Но учитывая то что я пока не видел ни одну формулу с вменяемой модуляцией...
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
так-то так, но еще колеса евро на 200 потянут, на старые нет смысла ставить, старые, втулки менять, спицевать итд
да так я себе и сделал - на чейне заказал кастом: mavic м719 disc + dt swiss competition 2.0-1.8-2.0 (stainless) + XT centerlock втулки - колеса получаются достаточно прочные и довольно легкие.
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Vastak писал(а):
с тормозами сразу серия граблей. 1 тк диаметр у 29 больше, то с одними и теми же тормозами и дисками реальное тормозное усилие упадет на 12%, ну а если сравнивать 26" с 200 и 29" с 160 то разница будет почти 40%.
что то я пропустил при чем тут тормозное усилие к диаметру колеса?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения