Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
mishgane писал(а):
Долой унылую Валенсию, американские, нью-азиантские и ближневосточные гонки! Сезон должен состоять из 16-17 этапов
Кроме Валенсии и Бахрейна предложение сомнительного качества.
CoolCmd писал(а):
Какой смысл уменьшать чемп на месяц?
Никакого. ... Мое мнение, в формуле американские трассы должны быть. Было бы прикольно видить болиды ф1 как на овалах (хотя бы на одном, в Индианаполисе) , так и на городских трассах, а возможно, и на автодромах (ГП Нью Джерси обещает быть интересным) . Обязательно должен быть Гран-при Африки. Действительно нужно убрать Валенсию, Барселону, Бахрейн... возможно и Венгрию. Хорошо бы, что бы и в России был классный трек. А если дать волю фантазии и в Украине (Карпаты, Крым) было бы круто Гонок 20 было бы в самый раз
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
CoolCmd писал(а):
Какой смысл уменьшать чемп на месяц? И так в межсезонье с ума сходишь без формулы.
1. Чтобы команды работали в менее напряженном ритме, без сдвоенных гонок. 2. Чтобы гонки не надоедали. Не футбол так сказать. 3. Чтобы у болельщиков больше свободных от зомбоящика выходных было. 4. Чтобы делать 3-недельные перерывы между некоторыми этапами и разрешать тесты. 5. Чтобы не облегчать всяким Феттелям задачу побить рекорд Шумахера по количеству побед как в одном сезоне, так и "вообще".
Mr.Magnetic писал(а):
Кроме Валенсии и Бахрейна предложение сомнительного качества.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
mishgane Ну, я слышал такое, что современный болид формулы 1 на овале может разогнаться свыше 450км/ч. И что при такой скорости, боковые перегрузки могут привести к потере сознания. Я не являюсь специалистом по перегрузкам и у меня нет медицинского образования, но именно на такой ответ я наткнулся, когда искал ответ на вопрос, почему современной формулы 1 нет на овалах.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
mishgane писал(а):
Ты сомневаешься в винрарности моих предложений?
а то
AndySkywalker писал(а):
на овале может разогнаться свыше 450км/ч.
а может и не разгоняться . например максимальная скорость зависит от длинны последней передачи, а общая скорость на круге может зависеть как от аэродинамики,так и от того как настроена подвеска
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2003 Откуда: msk.ru
Лично я за круглогодичную ф1. Тогда и ФИА довольна охватом ЮВА, и старые трассы не надо выкидывать. И даже можно экспансию на Америку планировать без ущерба для расписания. А команды пусть ведут сезон как две-три полукоманды. Одна ездит, вторая выдумыват. Потом меняются, оставаясь под одной маркой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Vicxxx писал(а):
Сила боковой перегрузки не может быть больше силы сцепления с трассой и не зависит от скорости.
это у обычной дорожной машины так. А у Ф1 есть антикрылья. И чем выше скорость, тем больше уровень прижимной силы. Посмотри онборды внимательней, иногда там показывают перегрузки. Если не ошибаюсь, с актуальными болидами бывают до 5
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2005 Откуда: Москва\Люблино
Bad Fox писал(а):
у Ф1 есть антикрылья. И чем выше скорость, тем больше уровень прижимной силы.
Ну да. И что? Я не понял, ты споришь со мной или соглашаешься? По интонации вроде как споришь, но суть тобой написанного только дополняет написанное мной. Антикрылья помогают увеличить силу сцепления с трассой за счет прижимной силы. Но по любому сила боковой перегрузки не может быть больше силы сцепления с трассой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения