Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 284 из 321<  1 ... 281  282  283  284  285  286  287 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
F2000 писал(а):
да хотя бы свободой конфигурации движка :-)

зато те машины были быстрее :)

А я вообще предложил бы полный привод)

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
SV-rus писал(а):
зато те машины были быстрее :)

3.5L, активная подвеска, обилие электроники и т.д., на современном уровне. боюсь быстрее были бы именно они :-)
да и Ferrari V12 против Renault V10 против Mercedess V8 :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
Да уж, Индия такая Индия...

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
great coder писал(а):
Лично я за круглогодичную ф1.

Я тоже, плюс российский этап проводить зимой :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: Курск\Мск
ага, болиды на шиповке))))
и шипы желательно побрутальнее, чтоб если не обогнал, то расковырял нафиг :lol:

переговоры по тимрадио: "фернандо, отпили феттелю ногу, чтоб он не мог жать на газ" :lol:

а вообще зимой на таких машинах ездить нельзя, а заставлять конструкторов по 2 комплекта машин строить - бесчеловечно..хотя - если бюджеты не ограничивать..
..а хиспания просто купит снегоход в ближайшем магазине и победит)))

_________________
Убей себя, спаси планету!

"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
И обязательно ввести кроме дождевых ещё и снеговые шины. Однозначно: Гран-При России будет самым популярным.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
mishgane писал(а):
1. Чтобы команды работали в менее напряженном ритме, без сдвоенных гонок.
Ты че в профсоюзе работаешь? Деньги уплочены, пушчай работают как негры.
mishgane писал(а):
2. Чтобы гонки не надоедали. Не футбол так сказать.
Если надоедает Ф1, то пора куратором когонить другого делать. :) Мне вот надоедает время без Ф1.
mishgane писал(а):
3. Чтобы у болельщиков больше свободных от зомбоящика выходных было.
Запиши. Никто смотреть не заставляет.
mishgane писал(а):
4. Чтобы делать 3-недельные перерывы между некоторыми этапами и разрешать тесты.
Гонки интереснее тестов. :old_razz: Много людей смотрят пятничные тренировки (без комментариев Лехи)?
mishgane писал(а):
5. Чтобы не облегчать всяким Феттелям задачу побить рекорд Шумахера по количеству побед как в одном сезоне, так и "вообще".
Аааа, любитель сухих цифр... Так тебе вообще необязательно в зомбояшчик смотреть. Вечерком статистику оценил, цифарки в столбик записал, перемножил и хватит.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
http://www.f1news.ru/news/f1-70491.html
Цитата:
Льюис Хэмилтон и Серхио Перес потеряют три места на старте Гран При Индии за игнорирование желтых флагов в конце первой сессии пятничных свободных заездов.

Мда..не задалась как то Индия.

_________________
No life 'till leather


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
По информации PlanetF1, Кими Райкконен подписал контракт с командой Уильямс. Напомним, что финн покинул Королевские гонки в 2009 году, но слухи о его скором возвращении все это время не утихали.

Перед Гран-при Сингапура появилась информация, что Кими посетил завод команды в Гроуве. На тот момент менеджер Райкконена Стив Робертсон опроверг слухи о камбеке клиента.

Однако теперь сообщается, что финн не просто пообщался с руководством Уильямса, а даже поставил подпись под соглашением.

http://isport.ua/auto/f1/news/173512.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
Mr.Magnetic
Это просто праздник какой то (с) :beer: :dance:
Эх, а еще бы не в Вилы, а в мерседес, ваще красота :D

_________________
No life 'till leather


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
Новое переднее антикрыло "Феррари" впечатляет.

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Вадим_Андреев писал(а):
И обязательно ввести кроме дождевых ещё и снеговые шины.

Почему шины? Лыжи! :D

Кими! :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Sieben писал(а):
Новое переднее антикрыло "Феррари" впечатляет.

Да, красиво искрит :mosking:

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
RomAnger
дибилизм на уровне штрафов в Венгрии 2006.

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
RomAnger писал(а):
Mr.Magnetic
Это просто праздник какой то (с) :beer: :dance:
Эх, а еще бы не в Вилы, а в мерседес, ваще красота :D

Зачем Мерсу этот сдувшийся чемпион?
Чтобы помучаться еще раз, как с Шумахером в прошлом сезоне?

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Sieben писал(а):
Новое переднее антикрыло "Феррари" впечатляет.

К концу гонки останется только средняя часть. :)

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
так вот чего Алонсо имел ввиду под рисковать чтобы выиграть квалу и гонку :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
lochy
Да, как то слишком сурово. Могли бы и предупреждением ограничится.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
VLOM писал(а):
Зачем Мерсу этот сдувшийся чемпион?
Чтобы помучаться еще раз, как с Шумахером в прошлом сезоне?

Да ладно, при наличии нормального болида и ящика с мороженым они всем задницы еще надерут :D

_________________
No life 'till leather


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
CoolCmd писал(а):
Ты че в профсоюзе работаешь? Деньги уплочены, пушчай работают как негры.
А ты не иначе рабовладелец.
CoolCmd писал(а):
Если надоедает Ф1, то пора куратором когонить другого делать.
Делай.
CoolCmd писал(а):
Запиши. Никто смотреть не заставляет.
А лучше после окончания сезона всё сразу скачать, а до этого
CoolCmd писал(а):
вообще необязательно в зомбояшчик смотреть. Вечерком статистику оценил, цифарки в столбик записал, перемножил и хватит.

CoolCmd писал(а):
Гонки интереснее тестов.
А гонки с заранее известным результатом - еще интереснее.
Mr.Magnetic писал(а):
По информации PlanetF1, Кими Райкконен подписал контракт с командой Уильямс.
Жаль у него там не будет сильного напарника чтобы судить о том, насколько он в форме. Но возвращение я, безусловно, приветствую.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
mishgane писал(а):
Жаль у него там не будет сильного напарника чтобы судить о том, насколько он в форме. Но возвращение я, безусловно, приветствую.

Напарник достаточно сильный
Уверен что Пастор его уделает
Возвращение унылого финна не приветствую

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 284 из 321<  1 ... 281  282  283  284  285  286  287 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan