Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
ты и правда глупый тролль. вроде 25 лет а ведешь себя как школота. тебе говорят факты
Какие факты? Нытьё что так быть не может - это не факты. Факты говорю я на своем личном примере. А ты уперся как маленький ребенок "нехочу\не буду\ не верю"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Stan p. писал(а):
какая такая классика?
ТАЗ
Magnus84 писал(а):
Ну хоть кто-то относится к Топ Гиру как я, а то пробовал как то тут высказать своё "фи", чуть ссаными тряпками не закидали....Хотя честно, если абстрагироваться что это передача про машины, можно некоторые выпуски посмотреть.
ну я смотрю, мне НРАВИЛСЯ а вот 2 последних сизона папса голимая, ни приколов ни тестов....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
k@mikadze писал(а):
семилетний туарег моего друга в котором 4.2 и 360 кобыл по паспорту, на деле едет ни чуть не лучше чем мой "новый" суперб 1.8т 160 лошадей.
не бывает таких туарегов, раз уж на то пошло. у первого туарега (раз 7 лет ему) 4.2 движок давал всего 310 сил. и при его весе табурег ехал сотню едва ли быстрее пустого суперба с самого начала. 8.1 по паспорту против 8.8 на супербе. меньше секунды - если специально не гоняться и не заметишь. это джип был все-таки, а не паркетник, как теперь. в принципе вполне может быть он и не едет быстрее теперь, чем новый суперб. тут никакого чуда нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
не бывает таких туарегов, раз уж на то пошло. у первого туарега (раз 7 лет ему) 4.2 движок давал всего 310 сил.
Может чего напутал, но точно не 310, возможно 320 но по моему всё-же 360 в птс написано было. Если сильно интересно, то позже могу уточнить. Туарег американец, может немного отличались мощностью с европейцами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
k@mikadze писал(а):
Может чего напутал, но точно не 310, возможно 320 но по моему всё-же 360 в птс написано было.
у второго туарега был 4.2ФСИ - 350 сил у нас. но ему не может быть 7 лет.
вообще, с чего ты взял, что этот табурег должен ехать сильно быстрее суперба? он в полтора раза тяжелее, у него полный привод и тормозной автомат. в супербе - монопривод, ДСГ и она легче. 1.8 нет, а 2.0Т - уже вполне уедет от табурега
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Magnus84 писал(а):
Ну хоть кто-то относится к Топ Гиру как я
а к нему кто-то относится не как к шоу? Там есть моменты, конечно, очень интересные, но когда стол обгоняет жигули)))) k@mikadze ты бредишь, ну вот у меня заявлено с завода разгон в 9 секунд, реально я в 10 укладываюсь как два пальца. Думаешь, что половина из 200 лошадей смогла бы так вывезти двухтонную машину? Stan p. снова мимо той золотистой ауди проходил, повнимательней рассмотрел, хороша чертовка только обидно, что стоит, а не гоняет.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Masterovoj писал(а):
Думаешь, что половина из 200 лошадей смогла бы так вывезти двухтонную машину?
да не, не может там столько убежать. ну лошадей 170 там должно быть. мало ли чего там делали с тем рено. а может там и с самого начала 210 лошадей не было. или может там пара катушек накрылась и он на 4 цилиндрах ездил? вообще тупая какая-то передача. чтобы быстрее ехало по кругу они на пол бюджета тормоза проапгрейдили потом зачем-то подвеску меняли. китайский турбокит и дунуть движок - на те же 5К фунтов это херня улетела бы в космос.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Masterovoj писал(а):
а к нему кто-то относится не как к шоу? Там есть моменты, конечно, очень интересные, но когда стол обгоняет жигули))))
Ну понятно что это шоу, но скорее про дебильноватый юмор, а не про машины...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения