Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Masterovoj писал(а):
AZZOT по жопиэс.
мля у мну в телефоне есть ЖПС а скороть она не кажет, либо я кривой.... ЗЫ на актавии разница спидомера и тахометра ~5км/ч на королле 10 вообще где комп скорость берет я чет догнать НЕ могу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Masterovoj писал(а):
ну там примерно то же, что у нас в теме Гараж
Не...у нас профессиональнее
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Masterovoj
Masterovoj писал(а):
снова мимо той золотистой ауди проходил, повнимательней рассмотрел, хороша чертовка только обидно, что стоит, а не гоняет.
а ты где ее видел то? если в своем районе, то она туда сама приехала, видимо ее владелец бабу нашел на ленинском. а сам то он обитает на звездной, так что оно ездит! даже если есть небольшой расход масла это для мощности некритично, на гонашных машинах вон ваще нехилый масложор заложен изначально в конструкцию движка, чтоб меньше изнашивался и лучше смазывался.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: Тверь
Ребяты, за 250 рупей Логан 2006-2007 года в норм состоянии будет? Проглядел весь авто.ру, за эти деньги не бородатых годов есть только варианты логана 2006-2007, пежо 206 2003-2004, хюндай акцент II 2006-2007 года. Ну и приора 2008 года
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
stalkerus11 писал(а):
Ребяты, за 250 рупей Логан 2006-2007 года в норм состоянии будет?
Ну если не из под такси или от организации, то думаю ничего с ним не будет, главное чтоб за машиной смотрели и пробег не зашкаливал, от знакомых таксистов слышал что они до 200 тыщ в подвеске ничего не делают, ну движок образца 1934 года, отработали за столько лет . Акцент тоже неплох, достаточно надежен, подвеска хорошая, в районе 100 тыщ от ремонта до ремонта если аккуратно ездить, но в минус - низковат, просвет низкий, по ямам не поездишь, да и садиться/выходить не очень удобно.
stalkerus11 писал(а):
пежо 206 2003-2004
Францию в топку...
stalkerus11 писал(а):
Ну и приора 2008 года
Ну х.з, разве что очень ухоженную.
Если внешность машины не смущает, то я бы искал ухоженный логан с похожим на реальный, небольшим пробегом...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Я тоже за Логан, повозка неубиваемая, хоть и экстерьер никакой. Даже автошкола не может убить их в ноль, в отличие от того же акцента Приора - поддержу Magnus84. Да и больше чем на 80% уверен, что движку там будет нужно вмешательство
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2007 Откуда: Москва
stalkerus11 писал(а):
Ребяты, за 250 рупей Логан 2006-2007 года в норм состоянии будет? Проглядел весь авто.ру, за эти деньги не бородатых годов есть только варианты логана 2006-2007, пежо 206 2003-2004, хюндай акцент II 2006-2007 года. Ну и приора 2008 года
Новый логан уже 330к стоит. Зачем за такие деньги с из под кого-то брать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2007 Откуда: Москва
bvv-cp писал(а):
romura писал(а):
Новый логан уже 330к стоит. Зачем за такие деньги с из под кого-то брать?
Может потому что на новый не хватает?
Мне кажется можно попробовать новый взять. Все же он будет первым в ПТС + весь салон новый, пусть даже комплектуха минимум - потом доставить можно. Кроме того сейчас еще действуют скидки на авто 2011 года + программа рено финанс с льготным кредитованием в 0% годовых при сроках кредита до 1 года.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
romura писал(а):
Новый логан уже 330к стоит. Зачем за такие деньги с из под кого-то брать?
Ну так это же наверное база, а так можно взять бу в комплектации побогаче...Хотя понятное дело, что новая машина лучше.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: Тверь
Спасибо за мнения. А Шевроле типа Ланос года 2007-2008 стоит рассмотреть, тоже в пределы 250 попадает. Логан то впринципе по отзывам надежная машинка, это хорошо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
stalkerus11 писал(а):
А Шевроле типа Ланос года 2007-2008 стоит рассмотреть, тоже в пределы 250 попадает.
Ну его эту фигню, ей богу я уверен что Калина и то лучше Ланоса...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Iron Savior писал(а):
И зря, Ланос лучше. В Украине, кстати, это самый популярный таксомотор.
Ну честно я нем не ездил, но судя по отзывам и вообще внешне что то совсем архаичное авто, у вас да, популярное авто, у вас же собирается, у родни жены на в Украине Сенс.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
Magnus84 $lim Ov3r Не опаснее он, собран гораздо аккуратнее, сиденья нормальные. Вполне приличное бюджетное авто, в нём кстати в отличие от ВАЗа как раз ощущается иномарка, пусть и дешёвая. Ну это я конечно говорю о Ланосе с нормальными двигателями, а не МеМЗ от Таврии. Вот, кстати, начали и с автоматом четырёх ступенчатым выпускать. В общем-то, это просто нужно проехать и посидеть, он реально лучше ВАЗа, Нексии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Iron Savior Я ездил и в Калине хетч и В Ланосе, который был еще Дэу. И разницы вообще между ними в качестве материалов и сборки не увидел, тем более в Ланосе на порядок теснее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения