Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Masterovoj писал(а):
судьба
Да не, на самом деле у чела отличные навыки вождения, но он переоценивает себя и ездит на пределе, будто у него под задом машина из DTM, не меньше. Ща кстати гоняет на Пассате Б3 92 года с пробегом 350 000 (и то небось скручен-перекручен) на одометре, которую взял за 35к с ..внимание.. АКПП, люком, АБС и даже без откровенной гнили! Странно, но вот уже 3 месяца гоняет на нём и вроде проблем нет, даже АКПП не дергает, почти каждый день его вижу.
Добавлено спустя 46 секунд: Хотя вру, проблемка была - ГУР потёк, но там ерунда совсем - шланг под замену.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2007 Откуда: Москва
уехала вчера моя старая элка в славный город Ярославль.......отвез бабки за машину в салон.......пугают, что в конце месяца машина придет с таможни......правда сильно сомневаюсь........бухать они наверное будут до конца января
_________________ Наши сервера в BF =OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE =OVER= BF3 Soft Rush http://www.over-team.ru/
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
по документам 21114 весит 1055 кг... вчера наглядно оценил преимущества тяжёлого авто перед лёгким снег валил стеной, дорога не чищена, в машине 2 пассажира с вещами (должно быть под 200 кг), в багажнике коробка передач от фокуса... получается примерно 1300 кг 80-90 можно было ехать сравнительно легко (исключая занесённые места), в поворотах несколько раз вспоминал макрея... но в целом терпимо а вот когда высадил пассажиров стало совсем уныло.. 60-70, машина прямо вообще не едет, ни секунды. 2 состояния - "на встречку" и "в кювет"... руки устали
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
DELmar писал(а):
Вози мешки с песком тогда
Да старый советский способ, особо для заднего привода на зиму.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Zorro +1 вчера (ну сегодня ночью поэтому можно сказать и сегодня) так же гонял межгород, километров 20 из них трасса не чищена совсем, как раз только метель утихла более менее... заносов было куча, один раз развернуло на >90градусов, хотя есть и плюсы вылететь с дороги всё же сложно было, кругом снег и быстро скорость падает. кстати по поводу переднего привода и заносов - не надо больше газовать при заносе, сбросить газ и потихоньку нажимать когда более менее чувствуется сцепление с дорогой, меня изза того что нажал и развернуло... видео есть с регистратора но там фулхд ~600 мб щас просто не смогу выложить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
$lim Ov3r Ну дык... Машина звер! не билась не красилась Ездила девушка в парикмахерскую и обратно... Масло не ест... ваааще ничего не ест... даже от овса отказывается
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
DenisMak у меня не чищено было 200 км)) в самом начале пути обогнал разбызгивалку дерьма, которое почему-то называют "реагентом", и всё - дальше всё ровное и чистое, как в поле))
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
k@mikadze на просторах опель форума... но почему то уверен что не фотошоб... по крайней мере зазоры деталей позволяют говорить о работе наших мастеров ЖАль что есть тока фото... Я бы почитал про этот аппарат... что еще сделали кроме морды... так как морда далеко не дешево встала владельцу... одни фары стоят как половина десятки
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
А не проще просто перед поворотом сбросить, а в повороте держать постоянный газ небольшой?
неа, прямая, всё снегом занесено и только колея небольшая, чуть посильнее задел колесом край колеи и начинает возить, практически не рулится при этом. когда встречка ехала я не больше 40 км ехал, а так около 80 (спать хотелось надо было до дома добираться... я ж не знал сначала что там всего 20 км где то будет, остальное почище)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения