Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2010 Откуда: IFO
Ой батюшки, сам пустил Хема на внутренний радиус, а говорит что не увидел. Видеть может и не видел, но знал, что он там, это точно. А с зеркалами надо что-то делать. Постоянно кто-то Хемильтона не видит .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Липецк
А Батон все-таки молодчик. Алонсо в маках (на одинаковой технике) боролся-боролся с Хемильтоном, да недоборолся (чуть-чуть, но недобрал). Не хватило умелки (и слез, видимо. Железное в Маках руководство, не повелось. ). А вот Батон просто решил погоняться. И вот результат. Радует. А помню как кричали - Браун самовозка (что отчасти и правда) Барикелло не конкурент, вот он и стал незаслуженно... Ну чтож. Оказывается и Хемильтон не конкурент Ху из некст "неконкурент"? А вообще интересно. В одном сезоне сразу 2 команды (не, не так)... сразу 2 ТОП команды не угадали, кого назвать первым номером
Последний раз редактировалось mishgane 30.10.2011 21:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2010 Откуда: IFO
Человеческие качества чемпионов будут обсуждать всегда, на то они и чемпионы. Наверное, мало кто из одержимых "праведным гневом", представляет каково оно быть пилотом топ-команды в современной формуле. Постоянные промо-акции, проныры-журналисты, постоянная смена обстановки. И все для того, чтобы у хомячков круглый год было много еды. Если хочется пообсуждать кого-то, милости просим в дом 2 и ему подобным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Vicxxx писал(а):
Почти целый круг показывали онборд Алонсо, смотрел внимательно, не увидел ни одной ошибки. Потом примерно столько же онборд Веббера, увидел 3 непопадания на апекс. Уважаю Марка, но все же он чайник по сравнению с Алонсо.
Да, есть такое. Мистер Бин красавчик! Какая мимика ) Льюису следует выучить такую штуку, что если ты не успел обогнать, то не стоит выносить впередиидущего.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
corsi писал(а):
маневр Кобаяши на старте не понятный, почему он решил сразу вернуться на трассу, и как он Глока не заметил...
Ему въехал в зад, после чего мотор приказал долго жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2005 Откуда: Москва\Люблино
Unrealyourock писал(а):
Льюису следует выучить такую штуку, что если ты не успел обогнать, то не стоит выносить впередиидущего.
А я так и не понял, чего Массу то наказали? Разве он должен был оставлять место когда Льюис только нос свой просунул? Момент контакта #77 Неужели же здесь Масса виноват?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2007 Откуда: Москва
mishgane Так в Рено не выбирали вроде. Меньший номер достался Нику по наследству от Кубицы же. Хотя не суть важно. Главное Михаэль обогнал Нико в классическом стиле - на питстопе)). Самое главное в таком обгоне - невозможно вынести обгоняющего))
_________________ И вам тем же самым по тому же месту
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Липецк
Divinity Я бы тоже
Bighorn писал(а):
а вторая-то кто?
Не скажу, пока сезон не кончится. А то, если ошибусь и нынешнее положение пилотов в зачете изменится к окончанию сезона - навлеку на себя гнев mishgane
да уж...Надо Витале валить оттуда, вопрос только куда
В Марусю! К Фоменко! ВТФ Зачем ему валить с Рено-Лотус, имеющей перспективы и бюджет. Всяко лучше, чем в Заубере, ФИ. До остальных команд еще покататься надо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2008 Откуда: CCCP
Виталий пусть еще год катает в Рено....набирается опыта а потом идет в Марусю......те как раз - должны сделать пару шагов вперед благодаря технической поддержке Макларен и приблизиться к середнякам.....и там уже вместе с командой расти
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения