Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 289 из 321<  1 ... 286  287  288  289  290  291  292 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2010
Откуда: IFO
Ой батюшки, сам пустил Хема на внутренний радиус, а говорит что не увидел. Видеть может и не видел, но знал, что он там, это точно.
А с зеркалами надо что-то делать. Постоянно кто-то Хемильтона не видит :-).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
swu
Цитата:
льюису и не такое прощали

Ну надо же как-то разбавлять.Не все же время Хему в штрафах ходить! :haha:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
А Батон все-таки молодчик. Алонсо в маках (на одинаковой технике) боролся-боролся с Хемильтоном, да недоборолся (чуть-чуть, но недобрал). Не хватило умелки (и слез, видимо. Железное в Маках руководство, не повелось. :)). А вот Батон просто решил погоняться. И вот результат. Радует. А помню как кричали - Браун самовозка (что отчасти и правда) Барикелло не конкурент, вот он и стал незаслуженно... Ну чтож. Оказывается и Хемильтон не конкурент :D Ху из некст "неконкурент"? :D
А вообще интересно. В одном сезоне сразу 2 команды (не, не так)... сразу 2 ТОП команды не угадали, кого назвать первым номером :)


Последний раз редактировалось mishgane 30.10.2011 21:32, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
Аварий многовато, маневр Кобаяши на старте не понятный, почему он решил сразу вернуться на трассу, и как он Глока не заметил...

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2010
Откуда: IFO
Человеческие качества чемпионов будут обсуждать всегда, на то они и чемпионы. Наверное, мало кто из одержимых "праведным гневом", представляет каково оно быть пилотом топ-команды в современной формуле. Постоянные промо-акции, проныры-журналисты, постоянная смена обстановки. И все для того, чтобы у хомячков круглый год было много еды.
Если хочется пообсуждать кого-то, милости просим в дом 2 и ему подобным.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2007
Откуда: Москва
cds а вторая-то кто?

_________________
И вам тем же самым по тому же месту


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Bighorn Рено.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
я б Рено к топовым не отнес, они даже слабже ведромерса! :)

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Кстати, да. Рено скатились в подвал по ходу сезона, даже Квик Ник их не спас

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Vicxxx писал(а):
Почти целый круг показывали онборд Алонсо, смотрел внимательно, не увидел ни одной ошибки. Потом примерно столько же онборд Веббера, увидел 3 непопадания на апекс. Уважаю Марка, но все же он чайник по сравнению с Алонсо.

Да, есть такое.
Мистер Бин красавчик! Какая мимика )
Льюису следует выучить такую штуку, что если ты не успел обогнать, то не стоит выносить впередиидущего.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
corsi писал(а):
маневр Кобаяши на старте не понятный, почему он решил сразу вернуться на трассу, и как он Глока не заметил...

Ему въехал в зад, после чего мотор приказал долго жить.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2005
Откуда: Москва\Люблино
Unrealyourock писал(а):
Льюису следует выучить такую штуку, что если ты не успел обогнать, то не стоит выносить впередиидущего.

А я так и не понял, чего Массу то наказали? Разве он должен был оставлять место когда Льюис только нос свой просунул?
Момент контакта
#77
Неужели же здесь Масса виноват?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2007
Откуда: Москва
mishgane Так в Рено не выбирали вроде. Меньший номер достался Нику по наследству от Кубицы же. Хотя не суть важно. Главное Михаэль обогнал Нико в классическом стиле - на питстопе)). Самое главное в таком обгоне - невозможно вынести обгоняющего))

_________________
И вам тем же самым по тому же месту


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
Divinity
Я бы тоже
Bighorn писал(а):
а вторая-то кто?

Не скажу, пока сезон не кончится. А то, если ошибусь и нынешнее положение пилотов в зачете изменится к окончанию сезона - навлеку на себя гнев mishgane :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Vicxxx
Именно Масса и виноват. На скрине момент, когда Хэм уже ногу с педали убрал, ибо бразильский уничтожитель подвесок ему места не оставлял.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Serix писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=gBxKx0MdP-0
Лучший момент гонки, имхо.
Да эти клоуны постоянно на камеру работают. :negative:

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Divinity писал(а):
я б Рено к топовым не отнес, они даже слабже ведромерса! :)

да уж...Надо Витале валить оттуда, вопрос только куда :?:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
cds писал(а):
Не скажу, пока сезон не кончится. А то, если ошибусь и нынешнее положение пилотов в зачете изменится к окончанию сезона - навлеку на себя гнев


понятно, #77 и к тебе относится. :old_razz:

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Firebrand писал(а):
да уж...Надо Витале валить оттуда, вопрос только куда :?:

В Марусю! К Фоменко!
ВТФ Зачем ему валить с Рено-Лотус, имеющей перспективы и бюджет. Всяко лучше, чем в Заубере, ФИ. До остальных команд еще покататься надо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2008
Откуда: CCCP
Виталий пусть еще год катает в Рено....набирается опыта
а потом идет в Марусю......те как раз - должны сделать пару шагов вперед благодаря технической поддержке Макларен и приблизиться к середнякам.....и там уже вместе с командой расти

_________________
Управляй мечтой! / Рули реальностью!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Как побеждал Сироткин. (Гонка первая, Италия). (Сегодня-завтра должны выложить Барселону). Потрясающий момент.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
V1ktor#1
Цитата:
а потом идет в Марусю......те как раз - должны сделать пару шагов вперед благодаря технической поддержке Макларен и приблизиться к середнякам.

а смысл перехода из середняка в середняк?

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 289 из 321<  1 ... 286  287  288  289  290  291  292 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan