Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Dino писал(а):
Ну весит гетс конечно не по детски - 1 500кг
Dino писал(а):
Снаряженная масса, кг 1050
Dino писал(а):
НО! Авео и Сиид это машины уже другого класса нежели Гетс.
я бы не сказал, что авео другого класса. сиид - да - это вроде как честный С - корейский гольф. и цена более-менее сносная. а авео только номинально С класс - баржа, в которой экономили на всем. фактически это В, как и гетц. одноклассник сида - лачик/круз
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Rodyanin писал(а):
а авео только номинально С класс - баржа, в которой экономили на всем. фактически это В
Хэтч явный В, седан пытается тянуть на С ну или В+, но имхо не очень у него получается. Вообще мне очень нравится как из пежо 206 сделали седан, правда из неновых, большего убожества еще не видел, хуже только Славута .
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
Цитата:
НО! Авео и Сиид это машины уже другого класса нежели Гетс.
не смеши мои кастрюльки))
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
Съездил в салон,поглядел и пощупал свою будущую Октавию 1.4TSI. Пробег 17.5км смутил слегка. За хлебом чтоль на ней кто-то ездил из сотрудников салона И почему-то нету пакетов на креслах.Менеджер сказал,что это обычная практика.Типо предпродажная подготовка. Прогон или нет,не знаю. В пятницу/субботу уже забираю тачко Там уже буду смотреть все досконально конечно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Градъ Петровъ
Rodyanin писал(а):
сид и лачик - примерно одно и то же.
только на сиде делался рестайлинг и они улучшили шумку и внешний вид торпедо, да и моторчик там получше все же, а на лаче как была шумка фиговая - так и осталась, ну и их штатная музыка - это просто ахтунг чисто внешне, да и народ говорил, что dvd не читает... но при этом сид и стоит дороже...
_________________ Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
BSD писал(а):
только на сиде делался рестайлинг и они улучшили шумку и внешний вид торпедо, да и моторчик там получше все же, а на лаче как была шумка фиговая - так и осталась, ну и их штатная музыка - это просто ахтунг чисто внешне, да и народ говорил, что dvd не читает... но при этом сид и стоит дороже...
в европе на замену лачика давно продают круз. это у нас с какого-то перепугу эти машины продаются параллельно и по разным ценам о_0
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Rodyanin В европе вероятно Лачик сняли с производства, а у нас их до сих пор клепают А раз клепают значит есть спрос а если есть спрос будет и предложение, а берут их потомучто за свои бабки(450к) чуть ли не самый большой кусок НОВОГО метала, и не важно что внутри пластик как в тазиках, там просторно, есть кондей(климат) и даже автомат...Круз дороже Приора какбэ не тот уровень))) вот и берут...Сид кстати сильно дороже лачика тыщ так на 150 минимум
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
BSD писал(а):
а у круза появился универсал?
ну хачбек появился же недавно, к тому же есть Орландо(он же круз универсал) тока ценник от 720к помоему
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
Круз и крупнее лачика и вообще я бы сказал практически полноценный класс С, а вот лачик у меня как то язык не повернётся им называть, такой же B+ условно как и киа рио хэтч, солярис хэтч, и прочие. Совершенно чётко между таким B как гетц и С как круз. Как раз ездил, сидел, щупал на примере своей и машины друга. Сейчас вообще произошло смещение в сторону увеличения внутри класса. Круз состряпали на замену лачетти, но он крупнее и просторнее, так же и новый Рио крупнее и просторнее старого. Авео вообще не пойму куда приписать, вроде всёже B+ по размеру, но хуже по качеству среднего B+
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Градъ Петровъ
StarSkream писал(а):
Круз и крупнее лачика
StarSkream писал(а):
крупнее и просторне
ты бредишь? ты залезь для начала во внутрь и увидешь, что сзади народу обрезали место для ног... о каком увеличении ты говоришь? Я не фанат лачетей, но ты уж бред то откровенный не говори... да и длину сравни в цифрах заявленных... да и вообще, причем тут размеры? ты тему читал обсуждения?
_________________ Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
AZZOT писал(а):
двигателя маловато, я уже к 1,8Т привык, хочу ченить 2,5Т+
ее взорвет нафиг 1.4Т на самом деле почти не хуже 1.8Т едет. по городу даже приятнее - к тому даже немного привыкать надо поначалу. хотя по надежности и запасу прочности, я бы конечно 1.8 предпочел. или 2.0 даже. хотя на октавии их нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Градъ Петровъ
Rodyanin писал(а):
это уже не совсем октавия. и ценник уже не очень вкусный
а ты считаешь 800 тыс или сколько там сейчас стоит октавия вкусным ценником? Всего лишь лет 10 назад в Питере можно было купить квартиру за лимон однакомнатную в новом монолитно-кирпичном доме в приличном районе не далеко от метро. А тут унылая октавия стоит теперь дороже чем квартира тогда. Смешно. Я вообще считаю, что ценники на все машины неадекватно задраны.
_________________ Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения