Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Мафиозник, а как нужно гоняться? Так что-ль : - После Вас, сэр... (увидев кого-то в зеркалах сзади) - Нет, после Вас...
Чудесно будет смотреть...
По твоей логике в прошлой гонке надо было Шумахера наказать, а не Петрова - он ему места там не дал проехать поворот как тому хотелось? Ну мало-ли что существует понятие - "оптимальная траектория"... Откуда бы не лез соперник - надо его пропустить - вдруг накажут за то что не пустил очередного балбеса не умеющего скорость и траекторию рассчитать...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2005 Откуда: Питер
Zebra_1 писал(а):
По твоей логике в прошлой гонке надо было Шумахера наказать, а не Петрова - он ему места там не дал проехать поворот как тому хотелось? Ну мало-ли что существует понятие - "оптимальная траектория"... Откуда бы не лез соперник - надо его пропустить - вдруг накажут за то что не пустил очередного балбеса не умеющего скорость и траекторию рассчитать...
Когда Петров вынес Шуми он был сзади.. А Хэм был сбоку более чем на пол корпуса и Масса сам начал смещаться.. Чувствуешь разницу?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Express: Нико Росберг думает о "Феррари" Источник немецкого издания Express сообщает, что пилот "Мерседеса" Нико Росберг активно размышляет над возможностью перейти в "Феррари", начиная с сезона-2013. Нынешний контракт немца с "Мерседесом" истекает в конце 2012 года, равно как и соглашение Фелипе Массы со "Скудерией". Учитывая слабые результаты бразильца и тот факт, что в составе "Мерседеса" Росберг пока не может бороться за победы, появление очередных слухов о переходе Нико в "Феррари" выглядит логичным.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
добавлю еще цитату: (f1news) Более того, в последних гонках у немца уже нет столь ощутимого преимущества над собственным напарником Михаэлем Шумахером, как прежде. в этом также можно искать причину желания свалить из Мерседеса. плюс: (Чемп.ру) Также Браун отметил, что не исключает возможности продления контракта с Михаэлем Шумахером после 2012 года. другими словами, похоже золотое время в Мерседесе для молодого немца заканчивается. если уже не закончилось.
Джеймс Аллен: «Я считаю, что все дело в том, что Масса, по собственным словам, тормозил позже, поскольку находился на гоночной траектории, где лучше сцепление с асфальтом. Именно это позволило ему отыграть у соперника половину длины машины к моменту начала входа в поворот. После гонки Фелипе сказал, что знал о том, что на прямой Льюис занимает внутренний радиус – а его ошибка состояла в том, что он полагал, будто позднее торможение позволит ему выйти вперед.
Можно сравнить этот эпизод с поединком Алонсо и Уэббера на первых кругах. Каждый раз, пытаясь обгонять друг друга, они оставляли достаточно места – так следовало поступить и Массе. Заходя в поворот, он знал, что авария почти неминуема – и именно за это был наказан».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Цитата:
В сравнении с прошлым годом не скотились только РБ, Мак, Заубер и Торро Россо.
Ну у Рено был совсем адский регресс! Начали с подиумов в начале сезона, закончили вторым десятком. Причём, единственная возможная причина-отсутствие средств на эволюцию машины. При таком раскладе, Ренотус в следующем году будет адским середняком, а Петрову надо срочно куда-то валить! Иначе, подиум в начале сезона так и останется единственным.
Цитата:
Источник немецкого издания Express сообщает, что пилот "Мерседеса" Нико Росберг активно размышляет над возможностью перейти в "Феррари", начиная с сезона-2013.
Всё будет зависеть от того, попрут ли Росса Брауна
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Когда Петров вынес Шуми он был сзади.. А Хэм был сбоку более чем на пол корпуса и Масса сам начал смещаться.. Чувствуешь разницу?
А если взять и пересмотреть? Контакт произошел в обоих случаях в одной и той же точке - передне колесо "обгоняющего" сразу перед задним "обгоняемого". В обоих случаях в этот момент более 2/3 машины "обгоняемого" впереди "обгоняющего". Отличается только угол схождения. Ну и относительное направление движения "обгоняющего" - Петров двигался вперед, Хемилтон - назад. И не нужно передергивать факты – момент, когда Хемилтон «был сбоку на пол корпуса» уже прошел – он уже тормозил, поняв, что не сможет обогнать по этой траектории. А Масса просто ехал по оптимальной траектории – ты же не скажешь что он один в этом месте так смещался? В том месте все едут именно так – об этом говорит «поскольку находился на гоночной траектории, где лучше сцепление с асфальтом» (с) Джеймс Аллен. Сколько раз уже были подобные "выравнивания", не заканчивающиеся обгоном, и у других гонщиков. Такие попытки были и будут. Даже на этом этапе был яркий пример, когда вынырнувшая из слип-стрима машина начала терять скорость относительно обгоняемой, не говоря уже о других попытках «показать себя в зеркалах», особенно перед поворотами… Повторяю – задумать можно любой маневр и в какое-то время даже оказаться или сравнявшимся на пол-корпуса или даже чуть впереди – важно насколько этот маневр правилен в данной ситуации и приведет он к аварии или нет. Полезть можно в любую задницу…
RomAnger , ну не знаю насколько это вменяемо. Притянуть можно любое объяснение и поставить следствие впереди причины. Повторяю - получается впереди идущему гонщику нужно думать о том, что едущий следом за ним может заехать на "грязную" траекторию и у него будет длиннее тормозной путь - соответственно "он знал, что авария почти неминуема " (с) Джеймс Аллен - его надо пропустить, а то накажут - так что-ли??? Они там всегда "он знал, что авария почти неминуема " ездят вообще-то. Заходя в поворот первым ты не знаешь что в голове едущего следом - примеров множество - тот же Петров.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды: Еще раз повторю - например Петров мог въехать Шумахеру не в охладитель перед задним колесом, а вообще переднее крыло своим боком снести. Фактически в момент столкновения он бы уже находился впереди Шумахера. Кого наказывать?
Добавлено спустя 21 минуту 19 секунд: Сильно не искал, но вот еще неплохой пример ( все помнят этот эпизод в Канаде наверно):
Инцидент произошел на стартовой прямой на мокром асфальте: Баттон недостаточно быстро вышел из последнего поворота, и Хэмилтон пошел на него в атаку, пытаясь втиснуться между болидом напарника и стеной. Чемпион мира 2009 года не изменил свою траекторию и выдавил партнера по McLaren в стену. В результате происшествия Льюис Хэмилтон сошел с дистанции, а Дженсон Баттон продолжил заезд и довел гонку до победы. ……бла-бла-бла ….. После окончания Гран-при Канады судейская комиссия Международной автомобильной федерации (FIA) объявила столкновение партнеров по McLaren гоночным инцидентом, воздержавшись от штрафных санкций в отношении пилотов. Адам Купер опубликовал подробное обоснование этого решения, представленное стюардами гонки: «Судьи рассмотрели произошедший эпизод с видеокамер, расположенных под разными углами, а также изучили типичные траектории, использующиеся пилотами на этом участке трассы» .
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
RomAnger писал(а):
находился на гоночной траектории, где лучше сцепление с асфальтом
Этого момента не понял... Пирелли не обрезинивает трассу, как Бриджстоун, а просто отлетает кусками, на которых и поскользнуться можно. Как это сцепление лучше? Тем,что нет кусков?
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Самая скучная гонка. Два раза смотрел (пытался) - два раза уснул. Последних кругов даже не видел ещё. Ф1 превращается в снотворное, ещё интершум так заглушили, что его почти не слышно, только Попова слыхать. Не врубаюсь в тактику стартовать на жёсткой резине и менять её после первого круга теряя кучу позиций. Куда лучше нацепить её на последнем круге, когда отрывы большие и потеря позиций из-за пита не грозит. Масса наверное специально целился в бордюры, чтобы доказать что они опасные.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2010 Откуда: Tbilisi
Zebra_1 писал(а):
Повторяю - получается впереди идущему гонщику нужно думать о том, что едущий следом за ним может заехать на "грязную" траекторию и у него будет длиннее тормозной путь - соответственно "
сразу вспомнились слова трулли которого выбил сато в 2004-м или 2005-м "увидев такуму в зеркалах я понял что обречён "
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения