Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 290 из 321<  1 ... 287  288  289  290  291  292  293 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Кстати, да. Рено скатились в подвал по ходу сезона, даже Квик Ник их не спас

В сравнении с прошлым годом не скотились только РБ, Мак, Заубер и Торро Россо.

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Мафиозник, а как нужно гоняться? Так что-ль :
- После Вас, сэр... (увидев кого-то в зеркалах сзади)
- Нет, после Вас...

Чудесно будет смотреть...

По твоей логике в прошлой гонке надо было Шумахера наказать, а не Петрова - он ему места там не дал проехать поворот как тому хотелось? Ну мало-ли что существует понятие - "оптимальная траектория"... Откуда бы не лез соперник - надо его пропустить - вдруг накажут за то что не пустил очередного балбеса не умеющего скорость и траекторию рассчитать...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Zebra_1
Все правильно - когда попытка обгона не заканчивается успехом, обгоняющий обычно жмет на тормоз

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2005
Откуда: Питер
Zebra_1 писал(а):
По твоей логике в прошлой гонке надо было Шумахера наказать, а не Петрова - он ему места там не дал проехать поворот как тому хотелось? Ну мало-ли что существует понятие - "оптимальная траектория"... Откуда бы не лез соперник - надо его пропустить - вдруг накажут за то что не пустил очередного балбеса не умеющего скорость и траекторию рассчитать...

Когда Петров вынес Шуми он был сзади.. А Хэм был сбоку более чем на пол корпуса и Масса сам начал смещаться.. Чувствуешь разницу?

_________________
Winter is coming..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
VomaK писал(а):
и Масса сам начал смещаться..
при прохождении любого поворота авто ВСЕГДА смещается. чувствуешь разницу? :old_wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
lochy писал(а):
В сравнении с прошлым годом не скотились только РБ, Мак, Заубер и Торро Россо.
Наверно еще и Лотус, прогрессируют потихоньку.

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Express: Нико Росберг думает о "Феррари"
Источник немецкого издания Express сообщает, что пилот "Мерседеса" Нико Росберг активно размышляет над возможностью перейти в "Феррари", начиная с сезона-2013. Нынешний контракт немца с "Мерседесом" истекает в конце 2012 года, равно как и соглашение Фелипе Массы со "Скудерией". Учитывая слабые результаты бразильца и тот факт, что в составе "Мерседеса" Росберг пока не может бороться за победы, появление очередных слухов о переходе Нико в "Феррари" выглядит логичным.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Да Массу неплохо было бы уже в 12 году заменить!

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
Firebrand писал(а):
Да Массу неплохо было бы уже в 12 году заменить!

его в 2011-м надо было менять


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
VLOM писал(а):
Express: Нико Росберг думает о "Феррари"
добавлю еще цитату: (f1news) Более того, в последних гонках у немца уже нет столь ощутимого преимущества над собственным напарником Михаэлем Шумахером, как прежде.
в этом также можно искать причину желания свалить из Мерседеса. плюс: (Чемп.ру) Также Браун отметил, что не исключает возможности продления контракта с Михаэлем Шумахером после 2012 года.
другими словами, похоже золотое время в Мерседесе для молодого немца заканчивается. если уже не закончилось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Firebrand писал(а):
Divinity писал(а):
я б Рено к топовым не отнес, они даже слабже ведромерса! :)

да уж...Надо Витале валить оттуда, вопрос только куда :?:


да никуда, рено ему как раз по скиллу :) пусть учится дальше. как выиграет на ней гонку под дождем - будут предлогать варианты :-)

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
http://www.f1news.ru/news/f1-70641.html
Цитата:
Джеймс Аллен: «Я считаю, что все дело в том, что Масса, по собственным словам, тормозил позже, поскольку находился на гоночной траектории, где лучше сцепление с асфальтом. Именно это позволило ему отыграть у соперника половину длины машины к моменту начала входа в поворот. После гонки Фелипе сказал, что знал о том, что на прямой Льюис занимает внутренний радиус – а его ошибка состояла в том, что он полагал, будто позднее торможение позволит ему выйти вперед.

Можно сравнить этот эпизод с поединком Алонсо и Уэббера на первых кругах. Каждый раз, пытаясь обгонять друг друга, они оставляли достаточно места – так следовало поступить и Массе. Заходя в поворот, он знал, что авария почти неминуема – и именно за это был наказан».

имхо, вполне вменяемое мнение.

_________________
No life 'till leather


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2010
Откуда: IFO
хе-хе, хотел выпилиться из гонки как мученик, подбитый коварным ЛХ, а в результате прослыл неудачником.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Цитата:
В сравнении с прошлым годом не скотились только РБ, Мак, Заубер и Торро Россо.

Ну у Рено был совсем адский регресс! Начали с подиумов в начале сезона, закончили вторым десятком. Причём, единственная возможная причина-отсутствие средств на эволюцию машины. При таком раскладе, Ренотус в следующем году будет адским середняком, а Петрову надо срочно куда-то валить! Иначе, подиум в начале сезона так и останется единственным.

Цитата:
Источник немецкого издания Express сообщает, что пилот "Мерседеса" Нико Росберг активно размышляет над возможностью перейти в "Феррари", начиная с сезона-2013.

Всё будет зависеть от того, попрут ли Росса Брауна :)

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Причём, единственная возможная причина-отсутствие средств на эволюцию машины.

Не-а. Гораздо вероятнее то, что их чудесную выхлопную систему дорабатывать гораздо сложнее, чем "RB"-шную.

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
VomaK писал(а):
Когда Петров вынес Шуми он был сзади.. А Хэм был сбоку более чем на пол корпуса и Масса сам начал смещаться.. Чувствуешь разницу?

А если взять и пересмотреть? Контакт произошел в обоих случаях в одной и той же точке - передне колесо "обгоняющего" сразу перед задним "обгоняемого". В обоих случаях в этот момент более 2/3 машины "обгоняемого" впереди "обгоняющего". Отличается только угол схождения. Ну и относительное направление движения "обгоняющего" - Петров двигался вперед, Хемилтон - назад. И не нужно передергивать факты – момент, когда Хемилтон «был сбоку на пол корпуса» уже прошел – он уже тормозил, поняв, что не сможет обогнать по этой траектории. А Масса просто ехал по оптимальной траектории – ты же не скажешь что он один в этом месте так смещался? В том месте все едут именно так – об этом говорит «поскольку находился на гоночной траектории, где лучше сцепление с асфальтом» (с) Джеймс Аллен. Сколько раз уже были подобные "выравнивания", не заканчивающиеся обгоном, и у других гонщиков. Такие попытки были и будут. Даже на этом этапе был яркий пример, когда вынырнувшая из слип-стрима машина начала терять скорость относительно обгоняемой, не говоря уже о других попытках «показать себя в зеркалах», особенно перед поворотами… Повторяю – задумать можно любой маневр и в какое-то время даже оказаться или сравнявшимся на пол-корпуса или даже чуть впереди – важно насколько этот маневр правилен в данной ситуации и приведет он к аварии или нет. Полезть можно в любую задницу…


RomAnger , ну не знаю насколько это вменяемо. Притянуть можно любое объяснение и поставить следствие впереди причины. Повторяю - получается впереди идущему гонщику нужно думать о том, что едущий следом за ним может заехать на "грязную" траекторию и у него будет длиннее тормозной путь - соответственно "он знал, что авария почти неминуема " (с) Джеймс Аллен - его надо пропустить, а то накажут - так что-ли??? Они там всегда "он знал, что авария почти неминуема " ездят вообще-то. Заходя в поворот первым ты не знаешь что в голове едущего следом - примеров множество - тот же Петров.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Еще раз повторю - например Петров мог въехать Шумахеру не в охладитель перед задним колесом, а вообще переднее крыло своим боком снести. Фактически в момент столкновения он бы уже находился впереди Шумахера. Кого наказывать?

Добавлено спустя 21 минуту 19 секунд:
Сильно не искал, но вот еще неплохой пример ( все помнят этот эпизод в Канаде наверно):

Инцидент произошел на стартовой прямой на мокром асфальте: Баттон недостаточно быстро вышел из последнего поворота, и Хэмилтон пошел на него в атаку, пытаясь втиснуться между болидом напарника и стеной. Чемпион мира 2009 года не изменил свою траекторию и выдавил партнера по McLaren в стену. В результате происшествия Льюис Хэмилтон сошел с дистанции, а Дженсон Баттон продолжил заезд и довел гонку до победы.
……бла-бла-бла …..
После окончания Гран-при Канады судейская комиссия Международной автомобильной федерации (FIA) объявила столкновение партнеров по McLaren гоночным инцидентом, воздержавшись от штрафных санкций в отношении пилотов. Адам Купер опубликовал подробное обоснование этого решения, представленное стюардами гонки: «Судьи рассмотрели произошедший эпизод с видеокамер, расположенных под разными углами, а также изучили типичные траектории, использующиеся пилотами на этом участке трассы» .

И таких примеров можно еще найти наверняка много…


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
RomAnger писал(а):
находился на гоночной траектории, где лучше сцепление с асфальтом

Этого момента не понял... Пирелли не обрезинивает трассу, как Бриджстоун, а просто отлетает кусками, на которых и поскользнуться можно. Как это сцепление лучше? Тем,что нет кусков?

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Самая скучная гонка.
Два раза смотрел (пытался) - два раза уснул.
Последних кругов даже не видел ещё.
Ф1 превращается в снотворное, ещё интершум так заглушили, что его почти не слышно, только Попова слыхать.
Не врубаюсь в тактику стартовать на жёсткой резине и менять её после первого круга теряя кучу позиций. Куда лучше нацепить её на последнем круге, когда отрывы большие и потеря позиций из-за пита не грозит.
Масса наверное специально целился в бордюры, чтобы доказать что они опасные.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
Zebra_1 писал(а):
Повторяю - получается впереди идущему гонщику нужно думать о том, что едущий следом за ним может заехать на "грязную" траекторию и у него будет длиннее тормозной путь - соответственно "

сразу вспомнились слова трулли которого выбил сато в 2004-м или 2005-м "увидев такуму в зеркалах я понял что обречён "

Leonator писал(а):
Пирелли не обрезинивает трассу, как Бриджстоун,

обрезинивает, но не так эффективно как бриджи


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
D.K. примерно так :)
Если вот подумать - Хемилтон очень отчаянно-самоуверенно-нагло пилотирует... Вроде и хорошо - зрелищно, но с другой стороны...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 290 из 321<  1 ... 287  288  289  290  291  292  293 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan