Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
BSD писал(а):
Всего лишь лет 10 назад в Питере можно было купить квартиру за лимон однакомнатную в новом монолитно-кирпичном доме в приличном районе не далеко от метро. А тут унылая октавия стоит теперь дороже чем квартира тогда. Смешно.
почему смешно? суровая правда жизни, не более того. миллион тогда и миллион сейчас - совсем разные деньги.
BSD писал(а):
Я вообще считаю, что ценники на все машины неадекватно задраны.
пошлина 30%. отнимай треть - и будут нормальные цены просто октавия - более менее разумная покупка за эти деньги. что еще за них купишь? круз? элантру? мазду3?
мне сейчас предлагают 2005 год на ручке 1.6 MPI прилично укатанную - 230К. думаю, может купить жене - пусть водить учится?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Rodyanin писал(а):
1.4Т на самом деле почти не хуже 1.8Т едет
да ну 1,4Т не лучше моей короллы едет ну может набирает чуть быстре но на 150 уже тоже сливается, 1,8Т до 200 почти прет корола с места лучше даже берет там передачи длинее, зато в потоке при резком обгоне, сливает актавии 1,4Т только впуть... на актавии 1,8Т мну еще в городе смета не обошол хотя сцепление и для тойоты не хватает буксует на 1 и 2 передачах ЕСП есть поидее НО чет не сильно она и душить я б сказал что вообще не душит, по сравнению с актавией
короче с мета корола 1,6 атмо + автомат не отстает от актавии 1,4DSG до 100 гдето
короче я хз но чет меня это 1,4Т вообще никак не впечатлил, а на 1,8Т всю мощь сьедат ЕСП
впринципе ты прав в городе 1,4Т и 1,8Т без разницы если ты не маньяк , батя тоже говорит что вгороде его никто еще ни разу не сделал, хотя натягивал и акордов 2,4 я по сравнению с ним просто пешком хожу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
AZZOT писал(а):
NOFX писал(а):
Съездил в салон,поглядел и пощупал свою будущую Октавию 1.4TSI.
двигателя маловато, я уже к 1,8Т привык, хочу ченить 2,5Т+
1.8T конечно хорошо,но там ценник +100к. минимум выростает. Не потянул.Да и как первая машина я думаю мне будет даже за глаза. Некая золотая середина между овощным 1.6MPI и скорострельным 1.8TSI
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
BSD писал(а):
вот именно, ценник + это не универсал, а минивен со всеми его недостатками ввиде низкой и широкой базы.
Да какой это минивэн?! Вот Форд S-max минивэн, а это универсал 5+2, там базу всего на 7см увиличили, они даже крышу не подняли(как на Зафире например, она повыше Астры), а тут тотже круз тока универсал сдвумя седлами в багажнике...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Rodyanin писал(а):
может это была 1.4 атмо?
1,4T +DSG 6 шкода октавия 2010 года я не знаю че здесь Серёга пищит от своего 1,4Т оно не особо едет на 1 передаче что 1,6 что 1,4Т обсолютно без разницы мощка рулит на скоростях выше 100 у мну нексия была там первая 4*4(гл. пара 4 и первая 4 ) она тоже смета валила будь сдоров
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
AZZOT писал(а):
у мну на короле 120 конец второй передачи по спидометру
так у тебя там оборотов больше. + на турбе момент ровнее - она везде тянет, а твой 1.6 только на верхах
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Andrekick писал(а):
б/у находил за 400-450к. Пробега меньша 50к...
много битых, много укатанных. часто берут гонять. это типа бэха для бедных жесткая как табуретка и шумки нет. да и выбор движков аховый. нормальная машина, но не уровня октавии. вот шестерка - уже вполне себе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Rodyanin писал(а):
так у тебя там оборотов больше.
1,4Т 6000 или 6200 не помню 1,8Т 6500 точно моя 1,6 6200 да и хз насчет полки у мну момент 4500 потом мощка 6200 итого диапазон 1700 оборотов в принципе для ускорения избыточно на актави новой 1,8Т написано момент 1500-5000 мощька 4700-6200 Но я чет в это не верю...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения