1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2004
Зум писал(а):
главное что грязь и вода на цепь и на звёзды не попадают
Как они могут не попадать ? Пыль везде в воздухе... я не говорю про то что происходит когда ты катаешь по песку или по мелкой щебенке. И потом я представлю сколько весит такой танк Одна "защита" для цепи наверно как весь мой вел Очень сомнительное удовольствие, я бы точно на таком ездить не стал.
Зум писал(а):
открытые шимано только и годятся на "пару покатушек" в хорошую погоду в выходные, чтоб потом его снова смазать и любоваться им до следующих выходных, но уж никак не для езды на каждый день
Я уверен что "танк" не проедет за год 10 000км... он просто развалится, а "шимано" при правильном обслуживании без проблем Кстати я катаю каждый день и летом и зимой и как уже говорил, меня абсолютно не парит обслуживание цепи... да и вообще всего байка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Цитата:
Я уверен что "танк" не проедет за год 10 000км...
Обладатели танков 1к в год то не ездят =). Я помню свой первый цельночугуновый МТБ на асерах. За 4 года пробег дай бог 1к перевалил, причем у него из рабочего остались только кантиливеры и рулевая колонка.
Цитата:
главное что грязь и вода на цепь и на звёзды не попадают
Главное что там цепь толстая и звезды железные и скорости на этих танках никто не переключает, поэтому за ним можно и не ухаживать. =)
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Big_Sam Ну вот так, не попадает (пыль почти, а вода попадёт разве что если в речку заехать), снимаешь кожух, а цепь выглядит как будто недавно смазаная.. Меня очень радовал вел у которого цепь и звёзды были закрыты плотным пластиковым кожухом, который на вес кстати, в отличии от рамы никак не влияет и который можно годами не снимать, вел типа такого Ptirodaktill В год думаю 500км проеду, скорости у них есть, а если за ним ещё и ухаживать, то пару тысяч пройдёт
Последний раз редактировалось Зум 15.05.2009 23:12, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2004
Зум писал(а):
вел типа такого
Адский девайс Прикидываю еслиб кто-нибудь с таким кожухом на чемпионате мира по КК поехал... или марафон 24h
Зум писал(а):
не попадает
Это круто если это действительно так но почему-то открытый цепной привод распространен на несколько порядков больше PS Кстати два дня уже не обслуживал... пойду займусь делом а то завтра если после дождя подсохнет можно покатать мал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Москва
Посоветуйте вел для активного катания по бездорожью (Моск. обл.), не профессионально конечно, но и не в парке по асвальтовым дорожкам. не дороже 25 т.р., а лучше не более 20 т.р. Хочется двухподвес конечно
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2004
ArtAnd писал(а):
Хочется двухподвес конечно
А почему если не секрет? Мне тоже иногда хочется но немного пугают например такие вещи: - торсионная жесткость рамы сразу падает можно сказать в разы. - при любой настройке даже самого качественного аморта слишком много "дури" уходит в подвеску. - лишний вес. - шарниры обслуживать надо. Не могу сказать что у меня не было подвеса и я не знаю что это такое... причем был достаточно качественный... не за 20 и не за 25 и даже не за 100 (по нынешнему курсу ) и тем не менее я до сих пор для себя не могу решить нужно оно или нет (естественно я только про себя)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Москва
Big_Sam писал(а):
А почему если не секрет?
разве это не улучшает комфорт и управляемость ? Ведь дикая прочность мне не нужна, гор нету в планах.(да их просто нету в МО) Хотя приведенные аргументы против двухподвеса меня удивили, особенно
Big_Sam писал(а):
слишком много "дури" уходит в подвеску.
Сам никогда не катался на двухподвесе. Был подростковый Scott(размером чуть больше BMX, но горный с передним амортом). Его я почти полностью убил со временем, приходилось даже резьбу новую нарезать под крепление задних звездочек. Но вел радовал тогда, было ощущение единства с ним, хотя это наверное из за легкого веса. Потом был Shiwinn тож с передним амортом, но он мне уже не так нравился, незнаю почему, но чтото в нем было не так, скорей всего слишком большой и тяжелый.
а кто что скажет про мериду tfs 300-v 2008 года? покупал в велоскладе в августе,смотря конечно как ездить но по запчастям каретка,втулки более менее в этом веле? на сколько пробега хватит если особо не убивать байк,асфальт ну и так по лесу погонять по тропам? и обладатели данного вела что могут сказать если такие имеются?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2004
ArtAnd писал(а):
разве это не улучшает комфорт и управляемость ? Ведь дикая прочность мне не нужна, гор нету в планах
Да, комфорт улучшает... насчет управляемости возможно поспорил бы... с одной стороны на "раскалбасе" колеса меньше прыгают, т.е. больше находятся на траектории, т.е. лучше управляемость, с другой стороны торсионка хуже - "жопa" как бы отдельно от "морды" и живет немного своей жизнью. Ну а если гор нет, тогда зачем подвес ? Он как раз нужен в горах ИМХО. А насчет дури в подвеску - это реально... апхил какой-нибудь заезжаешь, и крутишь и крутишь на подвесе как психованный кролик, язык уже на плече лежит... а он всё на месте стоит, хотя вроде всё настроенно и с виду даже не раскачивается... , на хардтейле уже заехал бы давно и не заметил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
ArtAnd подвесы нафег =) Хочется комфорта - купи карбоновый подсидел, седло с титановыми рамками и "мягкие" покрышки.
Ну а из велов надо брать что глаз ласкает 6). Мерида, трэк, куб итд все впринципе одинаковые за эти деньги. трэк чуть поюрче, гт чуть пожесче. В любом случае 20к это муляж вилки и аливия/деор по кругу =(
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Big_SamВ последнее время тут в основном все велики для города делают с закрытым привоводом и тормозами, вещи неубиваемые, адаптированые под дождливую погоду, а с открытым приводом продают разве что горные и скоростные...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Москва
Ptirodaktill писал(а):
В любом случае 20к это муляж вилки и аливия/деор по кругу =(
А сколько уже настоящий аморт и в целом хороший вел ?
Можешь привести пример такого ? Добавлено спустя 6 минут, 13 секунд Как например этот вел :
http://www.velosite.ru/viewitem/17794/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2005 Откуда: Atlanta, GA
Господа велосипедисты, прошу вашей помощи! Собственно, загорелся идеей покатушек по выходным (преимущественно по городу, выезды на бездорожье не планируются), да вот незадача - ездить не на чем.
На днях предложили подержанный "Турист" Харьковского завода (кажется) в неплохом состоянии(?) по сходной цене в 30-40$
Подскажите, на что стоит обратить внимание при тест-драйве/покупке(ну, кроме совсем очевидных вещей типа гнилой/кривой рамы или вилки, кривых ободов и прочего ), и стоит ли вообще брать данный аппарат? (Естественно, придется его перетрясти/заменить кое-что, ибо он около 7 лет стоял в гараже)
PS До этого ездил только на колхозной ХВЗшной "Украине", да с месяцок на Старт-Шоссе на тренировках по велоспорту.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Зум закрытая цепь - фигня на самом деле. Вот планетарная втулка - да, вещь. На городские импортные велы их уже ставят. Плюсов куча - в частности, что узел практически не нуждается в обслуживании.
А закрывать цепь нужно только лишь для того, чтобы одежда не пачкалась и не попадала между цепью и звездами. А так - нафиг. Хотя кому что В любом случае, цепь все равно будет заграживаться и ей придется проводить ТО...
RV280 Раму смотреть в первую очередь на предмет кривости. Навеску можно не без трудностей, но поменять на импортные Шимано и СРАМы. Цена относительно нормальная.
Мой бюджет по переделке Спутника зашкалил за 10K RUR, но это и зимняя резина шипованная, и новые колеса со втулками... Но главный плюс - что деньги можно было вкладывать по-чуть-чуть, постепенно Добавлено спустя 54 минуты, 25 секунд PS: любой вел нуждается в ТО, иначе срок службы его комплектующих резко падает...
_________________ {:€ дед в законе :-) нородный окодемег почетный пользователь OpenSuSE 11.3 Ремонт и модернизация ноутбуков IBM (Lenovo) ThinkPad
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Москва
Ptirodaktill 35000 это всетаки перебор, не так уж много я буду на веле кататься.
Кстати какой размер рамы подойдет мне при росте 178 и маленьком весе(хз скока, худой я) ? Добавлено спустя 16 минут, 55 секунд Нашел калькулятор, получилось вот что:
http://www.competitivecyclist.com/za/CC ... SWER_8=178
Только где там тот размер рамы который указывается на великах ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
ArtAnd 18"
Цитата:
35000 это всетаки перебор, не так уж много я буду на веле кататься.
А тут та же фигня, что с хи-фи. Можно взять по минимому - ма бронз+над, а можно чуть-чуть добавить и выйти на качественно иной уровень. Вел за 20 может использоваться именно для "не очень часто" и не очень быстро покатацо. При интенсивной эксплуатации бюджетную навеску замучаешься обслуживать . Втулки же от лх и выше требуют перебора раз в 7-10 к км, а подстройка переклюков осуществляется только после смены касеты - раз в 8-10к км. т.е. из обслуживание требуется только чистка/смазка и своевеременная замена цепей. На пересеченной местности на приличной скорости (от 20 км/ч средней ^_^ ) без хорошей вилки никак.
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения