1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2004
Зум писал(а):
главное что грязь и вода на цепь и на звёзды не попадают
Как они могут не попадать ? Пыль везде в воздухе... я не говорю про то что происходит когда ты катаешь по песку или по мелкой щебенке. И потом я представлю сколько весит такой танк Одна "защита" для цепи наверно как весь мой вел Очень сомнительное удовольствие, я бы точно на таком ездить не стал.
Зум писал(а):
открытые шимано только и годятся на "пару покатушек" в хорошую погоду в выходные, чтоб потом его снова смазать и любоваться им до следующих выходных, но уж никак не для езды на каждый день
Я уверен что "танк" не проедет за год 10 000км... он просто развалится, а "шимано" при правильном обслуживании без проблем Кстати я катаю каждый день и летом и зимой и как уже говорил, меня абсолютно не парит обслуживание цепи... да и вообще всего байка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Цитата:
Я уверен что "танк" не проедет за год 10 000км...
Обладатели танков 1к в год то не ездят =). Я помню свой первый цельночугуновый МТБ на асерах. За 4 года пробег дай бог 1к перевалил, причем у него из рабочего остались только кантиливеры и рулевая колонка.
Цитата:
главное что грязь и вода на цепь и на звёзды не попадают
Главное что там цепь толстая и звезды железные и скорости на этих танках никто не переключает, поэтому за ним можно и не ухаживать. =)
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: В сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Big_Sam Ну вот так, не попадает (пыль почти, а вода попадёт разве что если в речку заехать), снимаешь кожух, а цепь выглядит как будто недавно смазаная.. Меня очень радовал вел у которого цепь и звёзды были закрыты плотным пластиковым кожухом, который на вес кстати, в отличии от рамы никак не влияет и который можно годами не снимать, вел типа такого Ptirodaktill В год думаю 500км проеду, скорости у них есть, а если за ним ещё и ухаживать, то пару тысяч пройдёт
Последний раз редактировалось Зум 15.05.2009 23:12, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2004
Зум писал(а):
вел типа такого
Адский девайс Прикидываю еслиб кто-нибудь с таким кожухом на чемпионате мира по КК поехал... или марафон 24h
Зум писал(а):
не попадает
Это круто если это действительно так но почему-то открытый цепной привод распространен на несколько порядков больше PS Кстати два дня уже не обслуживал... пойду займусь делом а то завтра если после дождя подсохнет можно покатать мал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Москва
Посоветуйте вел для активного катания по бездорожью (Моск. обл.), не профессионально конечно, но и не в парке по асвальтовым дорожкам. не дороже 25 т.р., а лучше не более 20 т.р. Хочется двухподвес конечно
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2004
ArtAnd писал(а):
Хочется двухподвес конечно
А почему если не секрет? Мне тоже иногда хочется но немного пугают например такие вещи: - торсионная жесткость рамы сразу падает можно сказать в разы. - при любой настройке даже самого качественного аморта слишком много "дури" уходит в подвеску. - лишний вес. - шарниры обслуживать надо. Не могу сказать что у меня не было подвеса и я не знаю что это такое... причем был достаточно качественный... не за 20 и не за 25 и даже не за 100 (по нынешнему курсу ) и тем не менее я до сих пор для себя не могу решить нужно оно или нет (естественно я только про себя)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Москва
Big_Sam писал(а):
А почему если не секрет?
разве это не улучшает комфорт и управляемость ? Ведь дикая прочность мне не нужна, гор нету в планах.(да их просто нету в МО) Хотя приведенные аргументы против двухподвеса меня удивили, особенно
Big_Sam писал(а):
слишком много "дури" уходит в подвеску.
Сам никогда не катался на двухподвесе. Был подростковый Scott(размером чуть больше BMX, но горный с передним амортом). Его я почти полностью убил со временем, приходилось даже резьбу новую нарезать под крепление задних звездочек. Но вел радовал тогда, было ощущение единства с ним, хотя это наверное из за легкого веса. Потом был Shiwinn тож с передним амортом, но он мне уже не так нравился, незнаю почему, но чтото в нем было не так, скорей всего слишком большой и тяжелый.
а кто что скажет про мериду tfs 300-v 2008 года? покупал в велоскладе в августе,смотря конечно как ездить но по запчастям каретка,втулки более менее в этом веле? на сколько пробега хватит если особо не убивать байк,асфальт ну и так по лесу погонять по тропам? и обладатели данного вела что могут сказать если такие имеются?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2004
ArtAnd писал(а):
разве это не улучшает комфорт и управляемость ? Ведь дикая прочность мне не нужна, гор нету в планах
Да, комфорт улучшает... насчет управляемости возможно поспорил бы... с одной стороны на "раскалбасе" колеса меньше прыгают, т.е. больше находятся на траектории, т.е. лучше управляемость, с другой стороны торсионка хуже - "жопa" как бы отдельно от "морды" и живет немного своей жизнью. Ну а если гор нет, тогда зачем подвес ? Он как раз нужен в горах ИМХО. А насчет дури в подвеску - это реально... апхил какой-нибудь заезжаешь, и крутишь и крутишь на подвесе как психованный кролик, язык уже на плече лежит... а он всё на месте стоит, хотя вроде всё настроенно и с виду даже не раскачивается... , на хардтейле уже заехал бы давно и не заметил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
ArtAnd подвесы нафег =) Хочется комфорта - купи карбоновый подсидел, седло с титановыми рамками и "мягкие" покрышки.
Ну а из велов надо брать что глаз ласкает 6). Мерида, трэк, куб итд все впринципе одинаковые за эти деньги. трэк чуть поюрче, гт чуть пожесче. В любом случае 20к это муляж вилки и аливия/деор по кругу =(
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: В сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Big_SamВ последнее время тут в основном все велики для города делают с закрытым привоводом и тормозами, вещи неубиваемые, адаптированые под дождливую погоду, а с открытым приводом продают разве что горные и скоростные...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Москва
Ptirodaktill писал(а):
В любом случае 20к это муляж вилки и аливия/деор по кругу =(
А сколько уже настоящий аморт и в целом хороший вел ?
Можешь привести пример такого ? Добавлено спустя 6 минут, 13 секунд Как например этот вел :
http://www.velosite.ru/viewitem/17794/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2005 Откуда: Atlanta, GA
Господа велосипедисты, прошу вашей помощи! Собственно, загорелся идеей покатушек по выходным (преимущественно по городу, выезды на бездорожье не планируются), да вот незадача - ездить не на чем.
На днях предложили подержанный "Турист" Харьковского завода (кажется) в неплохом состоянии(?) по сходной цене в 30-40$
Подскажите, на что стоит обратить внимание при тест-драйве/покупке(ну, кроме совсем очевидных вещей типа гнилой/кривой рамы или вилки, кривых ободов и прочего ), и стоит ли вообще брать данный аппарат? (Естественно, придется его перетрясти/заменить кое-что, ибо он около 7 лет стоял в гараже)
PS До этого ездил только на колхозной ХВЗшной "Украине", да с месяцок на Старт-Шоссе на тренировках по велоспорту.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Зум закрытая цепь - фигня на самом деле. Вот планетарная втулка - да, вещь. На городские импортные велы их уже ставят. Плюсов куча - в частности, что узел практически не нуждается в обслуживании.
А закрывать цепь нужно только лишь для того, чтобы одежда не пачкалась и не попадала между цепью и звездами. А так - нафиг. Хотя кому что В любом случае, цепь все равно будет заграживаться и ей придется проводить ТО...
RV280 Раму смотреть в первую очередь на предмет кривости. Навеску можно не без трудностей, но поменять на импортные Шимано и СРАМы. Цена относительно нормальная.
Мой бюджет по переделке Спутника зашкалил за 10K RUR, но это и зимняя резина шипованная, и новые колеса со втулками... Но главный плюс - что деньги можно было вкладывать по-чуть-чуть, постепенно Добавлено спустя 54 минуты, 25 секунд PS: любой вел нуждается в ТО, иначе срок службы его комплектующих резко падает...
_________________ {:€ дед в законе :-) нородный окодемег почетный пользователь OpenSuSE 11.3 Ремонт и модернизация ноутбуков IBM (Lenovo) ThinkPad
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Москва
Ptirodaktill 35000 это всетаки перебор, не так уж много я буду на веле кататься.
Кстати какой размер рамы подойдет мне при росте 178 и маленьком весе(хз скока, худой я) ? Добавлено спустя 16 минут, 55 секунд Нашел калькулятор, получилось вот что:
http://www.competitivecyclist.com/za/CC ... SWER_8=178
Только где там тот размер рамы который указывается на великах ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
ArtAnd 18"
Цитата:
35000 это всетаки перебор, не так уж много я буду на веле кататься.
А тут та же фигня, что с хи-фи. Можно взять по минимому - ма бронз+над, а можно чуть-чуть добавить и выйти на качественно иной уровень. Вел за 20 может использоваться именно для "не очень часто" и не очень быстро покатацо. При интенсивной эксплуатации бюджетную навеску замучаешься обслуживать . Втулки же от лх и выше требуют перебора раз в 7-10 к км, а подстройка переклюков осуществляется только после смены касеты - раз в 8-10к км. т.е. из обслуживание требуется только чистка/смазка и своевеременная замена цепей. На пересеченной местности на приличной скорости (от 20 км/ч средней ^_^ ) без хорошей вилки никак.
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения