Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
D.K. писал(а):
как хорошо что на MotoGP FIA не имеет влияния. смотреть уже нечего
В Мото ГП тоже маразмов хватает С 2007 объем движков уменьшили с 1000 до 800 кубов для снижения скоростей а с 2012 опять переходят на 1000 кубовые, по маркетинговым соображениям, т.к. у мотопроизводителей нет серийных 800 куб моделей Да и сам чемп выглядит уныло Гоняются три с половиной производителя вместо 5-6 в лучшие годы, а кол-во участников снизилось до 16-18 Резина одинаковая к тому же
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
D.K. писал(а):
..................................................... не совсем в тему, но этот почтенный господин хочет в WRC ввести один копмлект резины на одну гонку. Макс в сравнении с ним - маленький мальчик без задатков фантазии. как хорошо что на MotoGP FIA не имеет влияния. смотреть уже нечего
Тьфу-тьфу, не сглазь, MotoGP, в худшие годы, когда в Ф-1 было скучно и уныло, был луч света, и по сей день им остаётся. И Слава Богу!
Ты держал свечку в тот момент, когда руководство команды делало ставку? Что-то я не помню ни фразы радиоэфира "Fernando, Lewis is faster than you, can you confirm you understand this message", ни каких либо других признаков сделанной ставки. Колись, откуда компромат взял и давай его в студию.
Допустим. Но сравниваем: 1. Выбивание Шумахером Хилла – поступок высокой морали. 2. Выбивание Шумахером Вильнева – поступок высокой морали. 3. Унизительное лишение Баррикело победы – поступок высокой морали. Да?
mishgane писал(а):
у не вылезающего из бара финна на ломучей машине и это считается очень трудным
Твоя очередь предоставлять ссылки о барах где бухает этот фин
mishgane писал(а):
Где логика?
Логика в том, что нельзя сравнивать плотность конкуренции (число пилотов борющихся за титул) тогда (вторая половина 90-х - первая половина 00-х) и сейчас (середина 00-х и до наших дней)
mishgane писал(а):
Конечно повезло ему, что его полудрема прервалась звонком Луки, кричащего что-то про разбитый телевизор.
Ему повезло только в том, что Масса – хороший добрый парень. Должен поставить тому ящик бразильского пойла.
Так что не надо особо гнать на Алонсо.
Последний раз редактировалось Mr.Magnetic 29.03.2011 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2007 Откуда: Украина Фото: 8
В Williams решили пойти по пути Red Bull:
«Мы планируем подготовить все к гонке в Шанхае. Это значительный шаг вперед, который, надеюсь, поможет нам подняться в пелетоне вверх». (На RB7 отработанные газы поступают непосредственно в зону перед задними колесами, на уровне днища машины, которое имеет соответствующие вырезы, и оттуда попадает прямо к диффузору). «Мы начали работать над этой системой после тестов в Валенсии. Мы впервые увидели ее на машинах Red Bull в последний день тестов и скопировали идею. Мы попробовали также решения Renault и Mercedes, но в итоге остановились на версии Red Bull. Работа так затянулась из-за расположения коллектора на выхлопной системе мотора. У нас он расположен сзади. Если бы он был спереди, и имел U-образный изгиб, было бы проще изменить систему. Мы потратили дней десять, чтобы успеть подготовить хоть что-то для Мельбурна, но все равно не успели вовремя».
_________________ i7-8700+Noctua NH-U12P Asrock Z370 Pro4 Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066 PowerColor RX 6800 XT Red Dragon Antec HCG850 LG 32QN600-B
Мы попробовали также решения Renault и Mercedes, но в итоге остановились на версии Red Bull.
Не удивительно, что они выбрали быков, варинт рено запаришься копировать.
Вопрос: датчик на первой линии показал, что тачка находится в 1 секунде, но до пересечения второй линии догоняемая тачка свернула в "гаражный переулок". В этом случае преследующая тачка имеет право использовать подвижное заднее крыло?
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Последний раз редактировалось CoolCmd 29.03.2011 15:02, всего редактировалось 2 раз(а).
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
CoolCmd писал(а):
В этом случае преследующая тачка имеет право использовать подвижное заднее крыло?
Скорее всего, если я правильно понял Попова, там получаеться даже такой казус, что если догоняешь кругового, всё равно имеешь право использовать, хотя на 100% не уверен.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Mr.Magnetic Может тогда вообще не будем проводить гонки и заранее по результатам жерибъёвки раздадим результаты ?
Если не сообщать о типе шин, это вносит интригу, не известно соперникам, и зрителям, на каком кто типе и чего ждать по скорости. Ещё до отмены дозаправок намного интереснее было, когда никто не знал, кто на каком круге поедет, тут тоже самое.
Скорее всего, если я правильно понял Попова, там получаеться даже такой казус, что если догоняешь кругового, всё равно имеешь право использовать, хотя на 100% не уверен.
Попов вроде не про то говорил. Он сказал что даже тот, кого только что обогнали на круг, но еще находится, формально, на расстоянии в пределах секунды, имеет право юзать крыло.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
MaD!CaT писал(а):
Если не сообщать о типе шин, это вносит интригу, не известно соперникам, и зрителям, на каком кто типе и чего ждать по скорости.
Во время гонки пилоты практически 100% информации получают по радио из боксов, не думаю, что для команд отсутствие маркировки может как-то заинтриговать. А для зрителей, которые всегда хотят быть максимально быстро вкурсе... это только внесет путаницу.
Хотя такая идея имеет место быть
MaD!CaT писал(а):
Ещё до отмены дозаправок намного интереснее было, когда никто не знал, кто на каком круге поедет, тут тоже самое.
Возможно, НО в середине 80-х дозаправак тоже небыло и гонки были потрясающие с кучей обгонов. Как сторонник их отсутствия скажу, что малое количество обгонов обусловлено, скорее, более совершенной аэродинамикой болидов и как показывает практика (извини Герман) хреновым профилем трасс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2007 Откуда: Москва
MaD!CaT IMHO, надо оставлять разную маркировку покрышек, сделав ее еще заметнее — предполагать ход гонки и осознавать красивые тактические решения легче, в этом есть некоторая приятность. Кроме того, и так никто не знает, кто на каком круге поедет в боксы (привет Пересу, все прогнозы пошли лесом) — интрига сохраняется. Да, я смотрел Ф1 ее "непредсказуемыми" дозаправками (с 98-ого года, хех), мне нравилось. Но и от раскрашенных шин меня лично не коробит.
P.S. По поводу дозаправок, кстати — было довольно легко определять тактику как по скорости на круге, так и по времени пит-стопа. В случае с покрышками второе не работает, а первое зависит от многих факторов, не только от резины... уберут маркировку, будет непойми что.
_________________ Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said. №90880
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Mr.Magnetic писал(а):
Возможно, НО в середине 80-х дозаправак тоже небыло и гонки были потрясающие с кучей обгонов
Я не говорю про сам факт наличия или отсутствия дозаправок, я говорю про факт при их наличии сообщать или нет количество топлива.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Sieben писал(а):
легко определять тактику как по скорости на круге, так и по времени пит-стопа
Оставался манёвр, что ехали на заправку, когда ещё не всё топливо выжгли, + в начале гонки не понятно было толи гонщик едет быстро от пустых баков, толи просто показывает фантастический пилотаж, и вспомнить сколько различных тактик строилось на обмане соперников по поводу количества топлива.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
Специально для ADS
ADS писал(а):
По меркам простых людей - пилотировать болид на скорости за 250 км в час это нужно иметь недюжую храбрость....но в сравнении с пилотами другими - он трус...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения