Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 30 из 321<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
D.K. писал(а):
как хорошо что на MotoGP FIA не имеет влияния. смотреть уже нечего :(

В Мото ГП тоже маразмов хватает
С 2007 объем движков уменьшили с 1000 до 800 кубов для снижения скоростей
а с 2012 опять переходят на 1000 кубовые, по маркетинговым соображениям, т.к. у мотопроизводителей нет серийных 800 куб моделей
Да и сам чемп выглядит уныло
Гоняются три с половиной производителя вместо 5-6 в лучшие годы, а кол-во участников снизилось до 16-18
Резина одинаковая к тому же

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
D.K. писал(а):
.....................................................
не совсем в тему, но этот почтенный господин хочет в WRC ввести один копмлект резины на одну гонку. Макс в сравнении с ним - маленький мальчик без задатков фантазии. как хорошо что на MotoGP FIA не имеет влияния. смотреть уже нечего :(
Тьфу-тьфу, не сглазь, MotoGP, в худшие годы, когда в Ф-1 было скучно и уныло, был луч света, и по сей день им остаётся. И Слава Богу! :hi:

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
Для mishgane
mishgane писал(а):
Да, кстати, ссылочку-то найди, найди.
вот http://www.f1news.ru/news/f1-17043.html третий обзац
mishgane писал(а):
Ты держал свечку в тот момент, когда руководство команды делало ставку? Что-то я не помню ни фразы радиоэфира "Fernando, Lewis is faster than you, can you confirm you understand this message", ни каких либо других признаков сделанной ставки. Колись, откуда компромат взял и давай его в студию.

Конечно свечку я не держал, но возможно Джордан http://www.f1news.ru/news/f1-17221.html держал (второй обзац, третья сторока снизу) ;).
mishgane писал(а):
Зато низко с моральной точки зрения.

Допустим. Но сравниваем:
1. Выбивание Шумахером Хилла – поступок высокой морали.
2. Выбивание Шумахером Вильнева – поступок высокой морали.
3. Унизительное лишение Баррикело победы – поступок высокой морали.
Да? :haha:
mishgane писал(а):
у не вылезающего из бара финна на ломучей машине и это считается очень трудным

Твоя очередь предоставлять ссылки о барах где бухает этот фин :D
mishgane писал(а):
Где логика?


Логика в том, что нельзя сравнивать плотность конкуренции (число пилотов борющихся за титул) тогда (вторая половина 90-х - первая половина 00-х) и сейчас (середина 00-х и до наших дней) ;)

mishgane писал(а):
Конечно повезло ему, что его полудрема прервалась звонком Луки, кричащего что-то про разбитый телевизор.

Ему повезло только в том, что Масса – хороший добрый парень. Должен поставить тому ящик бразильского пойла. ;)


Так что не надо особо гнать на Алонсо. :)


Последний раз редактировалось Mr.Magnetic 29.03.2011 19:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2008
Откуда: CCCP
Mr.Magnetic писал(а):
Так что не надо особо гнать на Алонсо. :)


выскажу своё скромное имхо, по которому Фернандо Алонсо - самый неприятный по человеческим качествам Чемпион формулы 1

как человек - он censored, но у этого censored есть талант и упорство - и поэтому нравиться нам или нет, он еще добьется многого

_________________
Управляй мечтой! / Рули реальностью!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2007
Откуда: Украина
Фото: 8
В Williams решили пойти по пути Red Bull:

«Мы планируем подготовить все к гонке в Шанхае. Это значительный шаг вперед, который, надеюсь, поможет нам подняться в пелетоне вверх».
(На RB7 отработанные газы поступают непосредственно в зону перед задними колесами, на уровне днища машины, которое имеет соответствующие вырезы, и оттуда попадает прямо к диффузору).
«Мы начали работать над этой системой после тестов в Валенсии. Мы впервые увидели ее на машинах Red Bull в последний день тестов и скопировали идею. Мы попробовали также решения Renault и Mercedes, но в итоге остановились на версии Red Bull.
Работа так затянулась из-за расположения коллектора на выхлопной системе мотора. У нас он расположен сзади. Если бы он был спереди, и имел U-образный изгиб, было бы проще изменить систему. Мы потратили дней десять, чтобы успеть подготовить хоть что-то для Мельбурна, но все равно не успели вовремя».

_________________
i7-8700+Noctua NH-U12P
Asrock Z370 Pro4
Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066
PowerColor RX 6800 XT Red Dragon
Antec HCG850
LG 32QN600-B


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Valya1970 писал(а):
Мы попробовали также решения Renault и Mercedes, но в итоге остановились на версии Red Bull.
Не удивительно, что они выбрали быков, варинт рено запаришься копировать.

Вопрос: датчик на первой линии показал, что тачка находится в 1 секунде, но до пересечения второй линии догоняемая тачка свернула в "гаражный переулок". :) В этом случае преследующая тачка имеет право использовать подвижное заднее крыло?

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


Последний раз редактировалось CoolCmd 29.03.2011 15:02, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Шины надо раскрасить полностью, всю боковину. Тогда будет видно какие шины.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
CoolCmd писал(а):
В этом случае преследующая тачка имеет право использовать подвижное заднее крыло?

Скорее всего, если я правильно понял Попова, там получаеться даже такой казус, что если догоняешь кругового, всё равно имеешь право использовать, хотя на 100% не уверен.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
MaD!CaT писал(а):
там получаеться даже такой казус, что если догоняешь кругового
А почему "казус"? Чем легче пройти кругового , тем лучше для них обоих. :) К тому же в моем случает никого проходить не нужно.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Ultra_X
А лучше вообще убрать раскраску, так намного интереснее.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Это мне чем то напоминает тупые американские шоу, где за кадром подсказывают, когда смеяться надо.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
mishgane писал(а):
Ну так уберите керс, уберите крыло. Уже на 2 кнопки меньше.

у керса вроде кнопка + переключатель его режима...

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
MaD!CaT писал(а):
А лучше вообще убрать раскраску, так намного интереснее.

и комментатор нам не нужен... да и болельшиков можно на трибуны не пускать, правда? :иронично улыбается:


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Mr.Magnetic
Может тогда вообще не будем проводить гонки и заранее по результатам жерибъёвки раздадим результаты ? :haha:

Если не сообщать о типе шин, это вносит интригу, не известно соперникам, и зрителям, на каком кто типе и чего ждать по скорости. Ещё до отмены дозаправок намного интереснее было, когда никто не знал, кто на каком круге поедет, тут тоже самое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2009
Цитата:
Скорее всего, если я правильно понял Попова, там получаеться даже такой казус, что если догоняешь кругового, всё равно имеешь право использовать, хотя на 100% не уверен.


Попов вроде не про то говорил. Он сказал что даже тот, кого только что обогнали на круг, но еще находится, формально, на расстоянии в пределах секунды, имеет право юзать крыло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Петров говорил, что использовал крыло 2-3 раза для быстрого обгона круговых.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
MaD!CaT писал(а):
Если не сообщать о типе шин, это вносит интригу, не известно соперникам, и зрителям, на каком кто типе и чего ждать по скорости.

Во время гонки пилоты практически 100% информации получают по радио из боксов, не думаю, что для команд отсутствие маркировки может как-то заинтриговать. А для зрителей, которые всегда хотят быть максимально быстро вкурсе... это только внесет путаницу.

Хотя такая идея имеет место быть :-)

MaD!CaT писал(а):
Ещё до отмены дозаправок намного интереснее было, когда никто не знал, кто на каком круге поедет, тут тоже самое.

Возможно, НО в середине 80-х дозаправак тоже небыло и гонки были потрясающие с кучей обгонов. Как сторонник их отсутствия скажу, что малое количество обгонов обусловлено, скорее, более совершенной аэродинамикой болидов и как показывает практика (извини Герман) хреновым профилем трасс.

***
лазил на ютубе, нашел вот это http://www.youtube.com/watch?v=hrPDjowA ... re=related никогда бы не подумал, что их может что-то связывать (теплые отношения) :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
MaD!CaT
IMHO, надо оставлять разную маркировку покрышек, сделав ее еще заметнее — предполагать ход гонки и осознавать красивые тактические решения легче, в этом есть некоторая приятность. Кроме того, и так никто не знает, кто на каком круге поедет в боксы (привет Пересу, все прогнозы пошли лесом) — интрига сохраняется.
Да, я смотрел Ф1 ее "непредсказуемыми" дозаправками (с 98-ого года, хех), мне нравилось. Но и от раскрашенных шин меня лично не коробит.

P.S. По поводу дозаправок, кстати — было довольно легко определять тактику как по скорости на круге, так и по времени пит-стопа. В случае с покрышками второе не работает, а первое зависит от многих факторов, не только от резины... уберут маркировку, будет непойми что.

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Mr.Magnetic писал(а):
Возможно, НО в середине 80-х дозаправак тоже небыло и гонки были потрясающие с кучей обгонов

Я не говорю про сам факт наличия или отсутствия дозаправок, я говорю про факт при их наличии сообщать или нет количество топлива.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Sieben писал(а):
легко определять тактику как по скорости на круге, так и по времени пит-стопа

Оставался манёвр, что ехали на заправку, когда ещё не всё топливо выжгли, + в начале гонки не понятно было толи гонщик едет быстро от пустых баков, толи просто показывает фантастический пилотаж, и вспомнить сколько различных тактик строилось на обмане соперников по поводу количества топлива.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
Специально для ADS
ADS писал(а):
По меркам простых людей - пилотировать болид на скорости за 250 км в час это нужно иметь недюжую храбрость....но в сравнении с пилотами другими - он трус...

http://www.youtube.com/watch?v=RXzFy-lq ... re=related


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Mr.Magnetic
И что ты хотел этим роликом сказать то ?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 30 из 321<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan