Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
/ZETT/ писал(а):
Фф2 \ Елантры 4 \ будут за эти деньги убитые..
а чо там в елантре убивать? там ходовка за три копейки чиницо за машина на порядок лучше чем етот альмера классик! В такие бабули кстати Ланер 9-й лезет и если чуть добавить то и СИИД 07г выпуска хачбек
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Откуда: VRN Фото: 97
Елантры 4 от 400 у нас и 350 в мск..неизвестно что с ней
у меня тут просто делема брать 2 машины одна из которых будет нексия ) до 240 рублей) либо одна до 400
Если две у меня макс 350..за которую я 4 элантру не возьму! Нет их живых в такие суммы-все либо крашеные перекрашенные...с пробегом большим.. Вроде как определился пусть проще зато доступнее про альмеру.. Логан не хочу я в 25 лет) Элантру 3 тоже...фф2 все же дорог в облуги
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2005 Откуда: Камчатка, мск Фото: 1
/ZETT/ как бывший обладатель нормальной альмеры n16 крайне не советую брать классик. Это не ниссан. Все таки лучше поищи фф2, машина куда приятнее и не сильно дороже. Сейчас катаюсь на служебном сарае фокусе 08 года, надежность еще более менее, на более новых фордах подшипники гудят на 60 тысячах, стойки умирают при 30. Таких случаев в нашем парке масса, а 07-08 год относительно без проблем. На моей пробег сотня, мегяли только ступичные передние.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 19.07.2013 Откуда: СПб
/ZETT/ если это первая машина то вполне нормально ездить на логане и в 25, и ездить научишься и поймешь что ты хочешь от машины, да и подкопишь на какую-нибудь получше. А если брать более дорогую, но ушатанную машину, то и вкладывать в нее будешь деньги постоянно в лучшем случае и копить уже будет сложнее, а в худшем будет она у тебя стоять сломанная т.к. ремонтировать дорого, считай вообще у тебя машины не будет. Слушая всяких умников "типа не едет", купишь с большим двиглом - кормить машину запаришься. А когда станет бензин как в еврозоне по 1-2 евро, так и хренпродашь такую.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2005 Откуда: Камчатка, мск Фото: 1
Крайне советую поискать альмеру н16 с движком 1.5 на автомате. В люксе как раз 250-270 будет. В отличии от 1.8 не ест масло, но не едет. Добротный очень надежный авто, вложений будет минимум из всех. Отличный вариант еще лансер9. Если хочешь посвежее то только либо элантра с сидом, либо фф2 рестайл, фокус придется долго выбирать и проверять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2005 Откуда: Спб
Есть в наличии рено клио3 2009го, дизелек. Брался за 365, плюс еще наверное полтинник вложен - чинились турбина и клапана форсунок. Стоит задача - нужна машинка примерно того же класса по стоимости владения, но на автомате, дабы и жена ездить могла.
За сколько реально толкнуть клюху и что вместо неё купить, учитывая, что денег сверху докладывать особо не хочется?
_________________ Звездный десант не умирает, он уходит в Ад на перегруппировку!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2005 Откуда: Спб
Меня-то обмен устроит, но думаю что мало кто будет менять автомат на ручку баш на баш.
Апдейт: собственно, самый смущающий меня момент заключается в том, что в эту-то тачку бабки уже вгроханы и я на 98% уверен что с неё все ок и дальше только масла менять придется, а вот что там будет с новой... эхх
_________________ Звездный десант не умирает, он уходит в Ад на перегруппировку!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
zennon писал(а):
а с форсунками дела как обстоят? Они там какие то мудреные или тож копеешные?
Не знаю, массовых жалоб на форумах так-же не встречал.
zennon писал(а):
с ним есть дрочь какаянить?наверняка масляку надо менять на какуюнить такую что тока у диллера есть и стоит космически на мои Антары каптивы инсигнии)))
Если масло и фильтр не реже чем раз в 60к менять то проблем не будет, масло 1500р + фильтр 1500р, поменять можно самому, там ничего хитрого нет. Если долго масло не менять (по идее производитель халдекса считает что оно расчитано на весь срок службы, но как это часто бывает в наших условиях менять его всё-же нужно) то может сгореть насос, ремонт 3000р новый 9000р, больше там ломаться нечему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2008 Откуда: Самара
парни, всё понимаю. я достал уже с вопросами. машину всё никак не куплю - ибо то работы до ужаса много и нет времени съездить посмотреть машины\слетать в Москву - то вот ногу распорол.
в общем - 300 т.р набирается, от изначальных 180.
хотелось бы по теме услышать, чем хороша или плоха та или иная машина и какую стоит взять. сначала думалось купить машину на год что то из Ваза, но решил добавить 100 тр и купить из Ино и на года 2-3.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения