В развернувшемся на страничке Илона Маска в Твиттере обсуждении, основателю и руководителю Tesla Motors задали вопрос: камеры действительно могли не разглядеть белый грузовик на фоне светлого неба, но почему же не сработали радары? На это Маск ответил, что "во избежание ошибочного торможения радар отключается, когда видит что-то похожее на верхние дорожные знаки".
С учетом что автопилот тесла считается лучшим на рынке, то видимо безопасный автопилот будет только через 5+ лет. В системе автопилота есть его функция обучения. Каждая модель, оснащенная системой автопилотирования, поддерживает обратную связь в режиме реального времени с облаком Тесла, посредством этого компания постоянно совершенствует систему и улучшает поведение каждой машины.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2008 Откуда: Лимпопо
ar1ur писал(а):
Явная недоработка, конечно.
Gadgets News писал(а):
Высокий дорожный просвет прицепа [от редакции: т.е. пустое пространство под ним] в сочетании с его положением на дороге, а также крайне редкие обстоятельства маневра привели к тому, что Model S въехал под принцип, врезавшись лобовым стеклом в его нижнюю часть.
Это конечно дело ПРИНЦИПА Как вообще возможно полагаться на что либо сидя за рулём как не на самого себя !? До этого в пиндосии тоже один водила на доме на колёсах включил функцию круиз контроль думая что это автопилот и ушел из за руля (наверное покакать) После ДТП он ещё подал в суд на производителя потому что тот не предупредил его что это не автопилот !
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
BORIS007 писал(а):
С учетом что автопилот тесла считается лучшим на рынке, то видимо безопасный автопилот будет только через 5+ лет.
Давайте представим ситуацию что в небе будет столько же самолётов (одновременно) как и машин на земле (не учитывая ещё пешеходов и многого другого что может попасть под колёса). А ведь помимо автопилота в воздухе есть ещё и люди на земле которые отслеживают траектории самолётов с "автопилотами"
_________________ E3-1245 • CNPS8900 • MSI B75MA-E33 • MSI RX560 4Gb • G Skill 4 Gb x 2 • Powercase K2 • FSP-450PNR • Mac OS 11.6 Big Sur
Мракобесие - это когда истерично реагируют на научно-технический прогресс, скрепя сердцем терпят его нынешний уровень и воображают его пределом человеческих возможностей.
Опять мрии. Еще ничего нет, но они уже всем все обещают
Цитата:
Что касается аппаратной начинки будущей беспилотной системы, то Mobileye называет процессор (SoC) EyeQ5. Напомню, что в бортовых компьютерах электрокаров Tesla Model S и Model X используется EyeQ3, а в 2018 году ожидается появление EyeQ4, который будет в десять раз производительнее. В мае Mobileye объявила о совместной с европейским концерном STMicroelectronics разработке EyeQ5.
Ну и причастность интел - скорее всего накроет проект медным тазом. Интел хорошо делает процы, причем настольные/буки - все остальное получается плохо
ar1ur писал(а):
Просто нынешний уровень автопилота этого не позволяет - о чем его создатели заранее предупреждают.
Ну и почему он есть? Почему его включили в состав авто и разрешили лохам его включать?
ar1ur писал(а):
Вы случайно не клон comrade_as? Или просто мракобесие распространено больше, чем я до сих пор думал?
О, ты уже от каждой тени шарахаешься? Что тебе говорит врач по этому поводу?
ar1ur писал(а):
А мракобесие - это когда истерично реагируют на научно-технический прогресс,
Ага, ну вот как ты - начинаешь радостно брызгать слюной и рассказывать что осталось только изобрести, построить и убедить. От цифр, фактов и статистики начинаешь истерить.
ar1ur писал(а):
воображают его пределом человеческих возможностей.
Воображаешь ты, причем безосновательно. Факты говорят о проблемах у НТП....
На шоссе примерно в 170 км от Питтсбурга автомобиль неожиданно ударил отбойник, после чего от удара пересек всю дорогу в попутном направлении и врезался в бетонное разделительное ограждение. По счастливой случайности, в отличие от ДТП с Tesla Model S, на этот раз в аварии никто не погиб.
Электрокар, управляемый автопилотом, разбился в мае 2016 года, однако известно об инциденте стало лишь в июне. В результате Tesla смогла продать свои ценные бумаги инвесторам, которые не были в курсе случившегося.
Сразу после новостей об аварии акции Tesla рухнули на 10%, а значит, покупавшие их инвесторы могли понести убытки по вине скрывавшей инцидент компании, считают в SEC.
Как и предполагалось - Маск продал акции на пике. Дальше они будут только дешеветь
В мае акции Теслы стоили примерно как сейчас (около 220$), а исторический максимум был в сентябре 2014 (около 280$). Об аварии стало известно 30 июня - курс был около 212$, и с тех пор только рос. Резкое падение было неделей раньше, с 220$ (21 июня) до 193$ (24 июня), с последующим ростом до нынешних 225$. В два раза более сильное падение было в феврале, со 197$ до 144$. Так что на самом деле новость об аварии никак на котировках не отразилась. Возможно они упали в течение дня, но к вечеру восстановились.
Добавлено спустя 12 минут 49 секунд: А вообще вера в научно-технический прогресс может приносить неплохую прибыль: с июля 2010 по март 2013 акции котировались в районе 20-40$, а потом за полгода взлетели в пять раз - до 190$ в сентябре 2013.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения