Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1135 • Страница 30 из 57<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 57  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
booth Спасибо, так и думал) храню на всякий случай на чердаке, открытую канистру в течении года использую. Надо будет ещё взять пока дешевое..



Партнер
 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
booth
Ну т.е. я оказался прав - ты слепо погаешься на чужое мнение, даже не понимая чем оно обосновано и обосновано ли вообще :-)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 130
bibukov писал(а):
Рено внезапно исчез Эльф

и ладно. просто контракт у них закончился- не надо тайных теорий. А так ELF 50-40, который лили на ТО, зимой был туговат для запуска двигателя. Сейчас другое масло тоже 5-40- запускается движок бодрее.

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/Palit RTX 4080 Gamerock/AW3423DWF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Зум писал(а):
Надо будет ещё взять пока дешевое..

Нужно и фильтры тоже. :-)
Какое?

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
bibukov писал(а):
Тоже из области юмора: из "рекомендованного" списка Рено внезапно исчез Эльф.

Какая разница? Регламентируются допуски, а не конкретные виды масла.
Я во все свои машины всегда Лукойл лил, например. И в свою трешку бмв сейчас тоже Лук лью, конкретно Armortech GC 5w-30, потому что одобрение LL-04 в наличии.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
booth
Цитата:
Нужно и фильтры тоже. :-)
Какое?
Фильтры беру когда запчасти какие-то заказываю, чтоб когда понадобится не покупать левак в местной лавочке в втридорога. Парочка уже лежит в запасе. Масла беру еврол как самые доступные по цене, это как голландский лукойл, ассортимент богат и цены нормальные. Хочу ultrance va 0W-30 попробовать, но пока только литрушку взял) Хочется найти что-то среднее между солидолом и водичкой чтоб тысяч 10 кататься и менять раз в год.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Зум
Понял, вспомнил ты писал уже ранее. Считаю Еврол как блендер топчик, сам на О-С их линейку изучал, понравился Эволенс и А5 аналог Люкса, но тогда всяки еакции и распродажи были других брендов, а у Еврола шиш с маслом, а примерно после 18-19 г цены полезли в гору у них, хоть и качественные, но типовые стандартные масла. Зашли они на рынок в нужное время, но развить известность и продажи не смогли. Может у нас народ такой не доверяет мелкоблендерам.
Сейчас я вообще не вижу мотива его брать, альтернатив много. Присадку евроловскую я так и не залил, теперь ждёт след лета.

Зум писал(а):
Хочу ultrance va 0W-30 попробовать, но пока только литрушку взял) Хочется найти что-то среднее между солидолом и водичкой чтоб тысяч 10 кататься и менять раз в год.

Что-то среднее это 5W30, а на 10 тыс в городе с пробками и прогрева и зимой многовато. Я раньше заливал по схеме декабрь и май-июнь, но по факту в зиму с прогрева и работа дом на 8 тыс км. масло уже было сильно тёмное и у ставшее, докатывал до 9 тыс скрипя сердцем.
Щас тоже раз в год, кстате Мобил х1 5w30 норм, или Квага 0w20, но та на любителя.
Ещё у Зика недавно новое масло появилось 0w30 A5 но думаю ценник будет неадекват.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Так есть тут ещё адекватные пользователи воды, а не тупоголовые адепты?
Чем, кроме экологии, обосновано снижение вязкости?

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 54
Zorro писал(а):
Чем, кроме экологии, обосновано снижение вязкости?

это экономически выгодно.откатал сотку и двиг в утиль.)))

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
Zorro писал(а):
Чем, кроме экологии, обосновано снижение вязкости?

А давай ка, дружок, для начала подумаем, засчет чего происходит эта "экология"?)


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Klogg4 писал(а):
А давай ка, дружок

booth писал(а):
Пупсик

я уже понял, что адепты тут... как бы помягче сказать? специфические :)
и вопросом на вопрос отвечать тоже показатель... :D
"экология" естественно достигается множеством различных моментов, в т.ч. и снижением расхода топлива...
но вопрос поставлен именно в отрыве от экологии потому, что адепты про неё и начинают вопить в первую очередь

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
Zorro писал(а):
"экология" естественно достигается множеством различных моментов, в т.ч. и снижением расхода топлива...

Тааак. А снижение расхода топлива засчет чего достигается?))


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Klogg4 писал(а):
А снижение расхода топлива засчет чего достигается?))

за счёт обмена ресурса и надёжности на уменьшение сопротивления

зы
для тех у кого есть мозг напоминаю: "кроме экологии"

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
Zorro писал(а):
за счёт обмена ресурса и надёжности на уменьшение сопротивления

Очень интересное мнение! А как же ресурс и надёжность снижаются, если уменьшается сопротивление? И какое?))


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Klogg4
Zorro писал(а):
Чем, кроме экологии, обосновано снижение вязкости?

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
Zorro
Klogg4 писал(а):
А давай ка, дружок, для начала подумаем, засчет чего происходит эта "экология"?)


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Klogg4 писал(а):
А давай ка, дружок, для начала подумаем

так думай, а не разводи флуд

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
Zorro чувак, думать тут нужно тебе. Так как могут ресурс и надёжность снижаться, если "сопротивление" снижается? Между прочим, я серьезно спрашиваю, т.к. тут налицо проблемы с логическими связями.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
booth В голлашке Еврол стоит лишь чутка дороже всяких нонеймов типа чемпион, q5 и им подобным и акций на их продукты много, когда в запасе еще две канистры не жалко сменить даже через 5-6 тысяч. Видать в России не занесли чемодан кому нужно и не выстрелило у них, но вроде им пофик, судя по их заводу они миксуют не только для себя.

Zorro
Цитата:
Так есть тут ещё адекватные пользователи воды, а не тупоголовые адепты?
Чем, кроме экологии, обосновано снижение вязкости?

Еврол для моего R18A2 советует ultrance vcc 0w20 и ultrance va 0w30, Шелл советует Helix Ultra SN plus 0W-20; Helix Ultra A5/B5 0W-30. Репсол тоже 4 сорта 20-ки советует... Мне захотелось "толстой плёнки" чтоб дольше катать, залил Repsol cosmos elite FE 5w30 A5/B5, мотор как на солидоле работал, выше 3000 страшно крутить, шумно, на холостых присутствовала лёгкая вибрация, зимой наверное вообще жесть. Посмотрел на драйве народ льёт илсак идемитсу 0w20, решил попробовать еволенс с этим допуском, и о чудо, вибраций нет, до 4000 крутится легко, тише и пох чем там обосновано снижение вязкости если на нём лучше работает.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Klogg4 писал(а):
я серьезно спрашиваю, т.к. тут налицо проблемы с логическими связями.

ну если у тебя проблемы с логикой, поясняю:
двигатели адаптируют под менее вязкое масло уменьшая зазоры в гидростатических подшипниках, их ширину и диаметр шеек
в результате они могут работать при меньшем давлении (из-за уменьшенного зазора) и испытывать меньшее трение при вращении (из-за уменьшения масла в зазоре и уменьшения его вязкости).
но что происходит с предельной для гидростатического подшипника нагрузкой (при которой масло выдавливается из зазора и происходит соприкосновение самих металлических поверхностей) при уменьшении давления масла в нём и уменьшении площади самого подшипника?
не хочешь подумать? :)
могу даже напомнить школьную формулу:
#77

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1135 • Страница 30 из 57<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 57  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan