Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
bibukov писал(а):
Рено внезапно исчез Эльф
и ладно. просто контракт у них закончился- не надо тайных теорий. А так ELF 50-40, который лили на ТО, зимой был туговат для запуска двигателя. Сейчас другое масло тоже 5-40- запускается движок бодрее.
Тоже из области юмора: из "рекомендованного" списка Рено внезапно исчез Эльф.
Какая разница? Регламентируются допуски, а не конкретные виды масла. Я во все свои машины всегда Лукойл лил, например. И в свою трешку бмв сейчас тоже Лук лью, конкретно Armortech GC 5w-30, потому что одобрение LL-04 в наличии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
booth
Цитата:
Нужно и фильтры тоже. Какое?
Фильтры беру когда запчасти какие-то заказываю, чтоб когда понадобится не покупать левак в местной лавочке в втридорога. Парочка уже лежит в запасе. Масла беру еврол как самые доступные по цене, это как голландский лукойл, ассортимент богат и цены нормальные. Хочу ultrance va 0W-30 попробовать, но пока только литрушку взял) Хочется найти что-то среднее между солидолом и водичкой чтоб тысяч 10 кататься и менять раз в год.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Зум Понял, вспомнил ты писал уже ранее. Считаю Еврол как блендер топчик, сам на О-С их линейку изучал, понравился Эволенс и А5 аналог Люкса, но тогда всяки еакции и распродажи были других брендов, а у Еврола шиш с маслом, а примерно после 18-19 г цены полезли в гору у них, хоть и качественные, но типовые стандартные масла. Зашли они на рынок в нужное время, но развить известность и продажи не смогли. Может у нас народ такой не доверяет мелкоблендерам. Сейчас я вообще не вижу мотива его брать, альтернатив много. Присадку евроловскую я так и не залил, теперь ждёт след лета.
Зум писал(а):
Хочу ultrance va 0W-30 попробовать, но пока только литрушку взял) Хочется найти что-то среднее между солидолом и водичкой чтоб тысяч 10 кататься и менять раз в год.
Что-то среднее это 5W30, а на 10 тыс в городе с пробками и прогрева и зимой многовато. Я раньше заливал по схеме декабрь и май-июнь, но по факту в зиму с прогрева и работа дом на 8 тыс км. масло уже было сильно тёмное и у ставшее, докатывал до 9 тыс скрипя сердцем. Щас тоже раз в год, кстате Мобил х1 5w30 норм, или Квага 0w20, но та на любителя. Ещё у Зика недавно новое масло появилось 0w30 A5 но думаю ценник будет неадекват.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Klogg4 писал(а):
А давай ка, дружок
booth писал(а):
Пупсик
я уже понял, что адепты тут... как бы помягче сказать? специфические и вопросом на вопрос отвечать тоже показатель... "экология" естественно достигается множеством различных моментов, в т.ч. и снижением расхода топлива... но вопрос поставлен именно в отрыве от экологии потому, что адепты про неё и начинают вопить в первую очередь
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Zorro чувак, думать тут нужно тебе. Так как могут ресурс и надёжность снижаться, если "сопротивление" снижается? Между прочим, я серьезно спрашиваю, т.к. тут налицо проблемы с логическими связями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
booth В голлашке Еврол стоит лишь чутка дороже всяких нонеймов типа чемпион, q5 и им подобным и акций на их продукты много, когда в запасе еще две канистры не жалко сменить даже через 5-6 тысяч. Видать в России не занесли чемодан кому нужно и не выстрелило у них, но вроде им пофик, судя по их заводу они миксуют не только для себя.
Zorro
Цитата:
Так есть тут ещё адекватные пользователи воды, а не тупоголовые адепты? Чем, кроме экологии, обосновано снижение вязкости?
Еврол для моего R18A2 советует ultrance vcc 0w20 и ultrance va 0w30, Шелл советует Helix Ultra SN plus 0W-20; Helix Ultra A5/B5 0W-30. Репсол тоже 4 сорта 20-ки советует... Мне захотелось "толстой плёнки" чтоб дольше катать, залил Repsol cosmos elite FE 5w30 A5/B5, мотор как на солидоле работал, выше 3000 страшно крутить, шумно, на холостых присутствовала лёгкая вибрация, зимой наверное вообще жесть. Посмотрел на драйве народ льёт илсак идемитсу 0w20, решил попробовать еволенс с этим допуском, и о чудо, вибраций нет, до 4000 крутится легко, тише и пох чем там обосновано снижение вязкости если на нём лучше работает.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Klogg4 писал(а):
я серьезно спрашиваю, т.к. тут налицо проблемы с логическими связями.
ну если у тебя проблемы с логикой, поясняю: двигатели адаптируют под менее вязкое масло уменьшая зазоры в гидростатических подшипниках, их ширину и диаметр шеек в результате они могут работать при меньшем давлении (из-за уменьшенного зазора) и испытывать меньшее трение при вращении (из-за уменьшения масла в зазоре и уменьшения его вязкости). но что происходит с предельной для гидростатического подшипника нагрузкой (при которой масло выдавливается из зазора и происходит соприкосновение самих металлических поверхностей) при уменьшении давления масла в нём и уменьшении площади самого подшипника? не хочешь подумать? могу даже напомнить школьную формулу: #77
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения