Полезные темы по соседству: Выбор масла Если вы считаете, что обсуждение масла и/или топлива можно перенести в текущую тему - сообщите об этой идее. Лично я проблем в этом не вижу!
Флуд, оффтоп, оскорбления, провокации и советы без знания предмета = жк/запрет на постинг/бан
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
если уж речь зашла о баварском мусорном заводе. никто четверку до 3млн не продает случайно? нужен небитыш, неаукционник. если кабрик - вообще шикарно. тип привода и локация не имеет значения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
Dex
Цитата:
- сразу виндо что ты полный ноль в вопросе - Сейчас в бан улетишь.
ага уже улетел.
Цитата:
Мне наплевать, что у тебя на ютубе. Я был в Италии 10+ раз и изъездил её всю, часто не по одному месяцу. Также там живёт сводная сестра. Так что иди дальше смотри ролики свои, а я буду опираться на ОПЫТ.
если что в италии популярен способ угона авто без завода двигла, один садится за руль второй толкает вторым авто в задний бампер. а ты сидел у родственников в квартире а потом чушь всякую тут рассказываешь что в италии низкий уровень криминала
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
aggile писал(а):
достаточно чекнуть каталоги з/ч чтобы увидеть какое количество унифицированных узлов и агрегатов ставится на весь модельный ряд. Премиальность интерьера/внешнего вида и количество функционала для водилы/пассажиров непосредственно к технической составляющей автомобиля вообще отношения не имеет, раз уж ты так на обертку кидаешься.
Вижу что и в ваших краях некоторые далёкие от автомобильной техники об этом не догадываются. Напомнило мне давнишнее коллективное судебное дело возбуждённое в США шокированными обиженными владельцами Бюиков и Кадиллаков, когда они узнали что в их машинах многие основные узлы и агрегаты идентичны дешёвым бюджетным Шевроле. Разумеется, они проиграли суд, который признал что корпорация GMC ничего не нарушила использованием идентичных узлов и агрегатов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Прокатился на Танк 700 и пощупал Танк 400. Танк 400 - не зашел от слова совсем: спорный внешний вид (как у игрушки) и чахлый 2.0 турбо для машины снаряженной массой в 3 тонны. Танк 700 - вообще чума. 1 - он огромный. Точнее он охрененно громный. 2 - салон приятный. 3 - шумки нет. Двигатель и дорога как будто с тобой в салоне. 4. На тесте был только авто с ДВС: 3.0 твин турбо. Поэтому динамика так себе. В целом понравился больше чем ТЛК 250 и ТЛК 300. Но желания менять Т300 на него не возникло. Пускай разница лежит на вкладе )
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
seebox писал(а):
с небольшим пробегом
это сколько?
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
krasnov77 писал(а):
как проверить фару на запотевание.?
В ванне облей лицевую часть поликарбоната, если будешь лить просто сверху, где идут крепления, то запотеть может даже нормальная. Эффект проявить себя может не сразу, нужно понаблюдать.
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения