Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
Готовтесть. С началом отрицательных температур "сольём" точно. В ближайшее время тема (неполностью) будет "слита" в архив. Сообщения за 2008 год останутся. Ссылки с 1-й страницы временно убраны и будут дорабатываться с новой темой. Тут уже, вроде, были небольшие темы, но тем не менее. Итак, увлекаются ли оверклоккеры велосипедами? Так ли хорошо их разгоняют и модернизируют, как свои компьютеры? Предлагаю здесь говорить обо всем, что связано с велосипедами, велокомпонентами, велоаксессуарами, велосипедизмом и т.д. Кстати, у кого какой велосипед? Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 17.06.2008 13:47 Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 15.10.2008 9:38
_________________ memento mori
Последний раз редактировалось ядерный отход 16.04.2005 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2004 Откуда: Sankt-Peterburg
Че-то я счаз подумал... У нас например в конторе есть и станки и люди которые могут я думаю что-то и на заказ по чертежам сделать и того же титана. Тока цена на него кусается от 300 руб/кг...
Например титановый БОЛТ-там же много ума не надо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
fandnb Че-то я счаз подумал... У нас например в конторе есть и станки и люди которые могут я думаю что-то и на заказ по чертежам сделать и того же титана. Т Ну, рамы они не сделают. Т.е. действительно качественной рамы. Я общался с одним человеком, который работал на заводе, где делали титановые рамы для Эрнесто Кольнаго. Так там столько тонкостей, что просто жуть! Титан - очень сложен в обработке и при сварке. Там работали профессионалы высочайшего класса, с огромным опытом и то многое приходилось отбраковывать. Так что мысль о том, что два слесаря возьмут так вот с перепоя и сделают титановую раму - это все сказки. Они стальную-то навряд хорошую сделают. Такие дела.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
Zorro а больше народ интерисуют цены не на рабы а на обвес... шатуны там.. рули... и т.п. По-моему, такие вещи продают только оптом большими партиями, и как правило, не магазинам, а, например, команде сборной.
Добавлено спустя 1 минуту, 59 секунд: fandnb а почему сразу с перепою? Абижаеш братишка! у нас контора солидная-алкашей не держим-с... Ну, это я так сказал. На самом деле, без перепоя им такая идея в голову не придет Я повторюсь: это слишком сложная технология, чтобы вот так взять чертеж и все сделать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2003 Откуда: Самара
Наконец-то появились деньги! Если всё будет ок, то на следующей неделе привезут Зенит. В магазе стоял 2005 года, я на нём покатался. Там, кстати, вынос регулируемый. По ощущениям (смешно, я катался по магазу) он идёт лучше рефлекса, да и колёса судя по всему легче, так как при манёврах не приходилось прикладывать сколь-нибудь большие усилия. Самое главное - там покрышки лучше И тормозит он чётче. ХЗ как там с 2004, а 2005 мне понравился. Вчера же взяли ещё один вел сотруднице. Это был Opus 2004. Прикольный аппарат, правда рама мне мала 17". У вилки очень большой ход, но это и понятно. Седло правда жестковато, да и ручки могли бы быть по веселее, а то для мазохистов сделали. И это за такую цену... А так очень сбалансированный вел.
В другом магазе ради интереса посмотрел на Merida Matts Sport 300 и 500. 500 по интереснее будет, но у них какие-то монструозные рамы. Были также Univega, но они мне не понравились
_________________ Show yourself and die like a man
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
Rider Ну, покрышки там все равно - отстой тяжелые и по накату - не фонтан, впрочем, для начала очень даже ничего
Это может показаться странным, но покрышки отстой как правило на всех велосипедах, даже на многих очень крутых .
Регулируемый вынос - это хорошо, но вот лично я бы советовал сделать так - подобрать оптимальный угол (как правило, для этого нужно проехать довольно большое расстояние), а потом купить нормальный вынос с требуемым углом - т.к. эти регулируемые не особо хороши - они тяжелые и, вообще говоря, некрепкие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2004 Откуда: Sankt-Peterburg
ядерный отход Да, кста, заметь-про раму я не говорил. Я сказал про болт. Раму ЕСТЕССНО у нас не осилят...
Узнал- у нас мона титан варить, точить на токарном, в недалеком будущем на фрейзерном обрабатывать...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2003 Откуда: Самара
ядерный отход а какая там посадка? Я оценить толком не успел, рама была 18". На нашем Самарском форуме говорят, что типа комфортная серия и всё такое. быстро уставать будешь. Так ли это? В общем, если не трудно, то опиши свои ощущения от поездок.
_________________ Show yourself and die like a man
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
fandnb Да, кста, заметь-про раму я не говорил. Я сказал про болт. Болты - штука не плохая. Правда, вот был у меня титановый шестигранник, так у него очень быстро ребра стерлись, поэтому, очевидно, титан - не самый лучший вариант....
Вот что я действительно хочу себе поставить титановое - это подседельный штирь. Я видел в продаже всего 190гр!!! Еще неплохо рамку седла титановую.
Rider а какая там посадка? Посадка там нормальная, если установлено правильно седло и руль не задран в верх. Я всегда предпочитаю низкую посадку. На этом зените она у меня была такой же как и у кросс-кантрийщиков - то есть довольно низкая, хотя и выше, конечно, чем шоссейная. Для гонок я купил лежак на руль для совсем низкой посадке.
Называть этот велосипед "комфортным" - некорректно, даже вообще неверно. Это самый настоящий кроссовый гибрид. Фактически его корректно сравнивать с кросс-кантрийным велосипедом, но только он гораздо более резвый на шоссе, и значительно уступает в жестких условиях - все-таки и колеса узковаты, да и вилка, что уж тут говорить - макет. Хотя, как показывает практика, гибрид может проехать везде, а где он не может проехать, то там и МТБ проедет дальше всего на пару метров Если говорить о моих ощущениях от поездок, то у меня была максимально низкая посадка, для шоссе яиспользовал узкие покрышки, благодаря чему велосипед "летал". Для бездорожья у меня стояла злая резина, более того, я неоднократно ездил в жовольно тяжелые походы, где были самый настоящие кросс-кантрийные участки, при этом сказать, что товарищи на МТБ чувствовали себя намного лучше - я не могу. Зато на ровной дороге я чувствовал себя лучше их гораздо (правда, сейчас я вспоминаю об этом с некоторой улыбкой, т.к. на том аппарате, который у меня сейчас на шоссе ощущения гораздо лучше, но и кросс-кантрийные трассы теперь меня совсем не привлекают).
Лично я отказался от использования Зенита, а потом и от покупки более хорошего Аирлайна по простой причине - мне дико захотелось именно шоссейный гибрид, но это уже совсем другой разговор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2004 Откуда: Sankt-Peterburg
ядерный отход
Цитата:
Я видел в продаже всего 190гр
Интересно а скока стоит?
А из титана ИМХО целесообразно делать детали НЕ подвергающиеся таким нагрузкам как истирание... Ну ИМХО у болтоф быстро сотрутся ребра на головке... Может я и не прав...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
fandnb Интересно а скока стоит? Пока не знаю - я буду заказывать.
А про болты верно сказал - я вот написал про шестиранник, который стерся.
Впрочем, для ненапряженных узлов вполне можно использовать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2004 Откуда: Sankt-Peterburg
ядерный отход Хотел написать в том же посте но не успел. Короче имхо из титана мона делать подседельные штыри, рога, выносы. Возможно что-то еще что не подвергается сильным нагрузкам (просто в деталях плохо шарю)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2003 Откуда: Самара
ядерный отход спасибо за написанное. Кстати, а как у него седло? Нужно ли его будет сменить или он достаточно неплохое? Я понимаю, что это всё достаточно индивидуально, но некоторое впечатление составить можно. У нас в апреле открытие велосезона, я планирую посетить. Кстати, намного больше будет весить 22" вел, нежеди 20". Просто я так посчитал, что мне всё-таки больше подойдёт 22", чем 20". Росту во мне 189 см. И 20" рефлекс мне показался маленьким.
_________________ Show yourself and die like a man
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
fandnb Короче имхо из титана мона делать подседельные штыри, рога, выносы. А еще великолепные рамы и вилки Звезды, шатуны. Там ведь много разных сплавов. Вот, к примеру, хай-енд кассеты Shimano XTR имеют по несколько титановых звезд, а так же на системах титановые звезды - не редкость на дорогих аппаратах.
VikinG_XP У меня Шоссейник Giant Blazer 850$ 21 скорость, Алюминиеыая рама Хм.. Шоссейником это вряд ли можно назвать. Сити-байк скорее.
Mr. Bang Там вилка РСТ ластиковая, я вот думаю ничего с ней не случится по такой погоде (-5)? Ничего не случится. Просто будь готов к тому, что работать она не будет - задубеет к чертовой матери (хотя при -5, может, и ничего). После "разморозки" - будет как и прежде. Эластомеру ничего не будет.
Rider Кстати, а как у него седло? Нужно ли его будет сменить или он достаточно неплохое? Я понимаю, что это всё достаточно индивидуально, но некоторое впечатление составить можно. Дело в том, что седла каждый год разные. Вообще, там должно стоять Author, которое на самом деле - Selle San Marco Italia. Впрочем, это так, для сведения. Удобно-неудобно, сказать сложно. Я, например, предпочитаю узкие и довольно жесткие седла. Узкие - чтобы внутренние части бедра не натирались, а так же потому, что у меня, прошу прощения, зад - узкий. Жесткие, потому что мягкие седла, как мне кажется, больше натирают зад, а кроме того, мягкие как раз как правило широкие и не подходят по первому пункту.
Вообще, важный момент: на седле нужно сидеть на седалищных костях, а не на промежности (иначе на дальнейшей личной жизни можно начинать рисовать крест). Они должны быстро привыкнуть к не очень мягкой поверхности. Еще неплохо, если есть ложбинка посередине - именно для того, чтобы не было нагрузки на промежность. Т.е. для меня важнее всего - чтобы ничего не натиралось. На моем старом Зените седло удовлетворяло этим требованиям.
Кстати, намного больше будет весить 22" вел, нежеди 20". Просто я так посчитал, что мне всё-таки больше подойдёт 22", чем 20". Росту во мне 189 см. Вероятно, имеет смысл взять 22, если 20 кажется маловат. Хотя тут нужно учесть момент - если мала сама рама - это одно, если маловат от того, что показалось маленьким расстояние от руля до седла - то совсем другое. В первом случае действительно стоит брать ростовку побольше. А второй может лечиться регулировкой высоты и смещения седла, возможно заменой выноса, а раму лучше не менять - может получиться так, что будет недостаточное расстояние от верхней трубы до промежности, а это уже чревато.
Насчет веса не зморачивайся. Во-первых, разница будет невелика, во-вторых, все-таки это велосипед не того уровня и не тех целей, когда нужно заморачиваться с весом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения