1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Ну тогда еще немного олд скула. Как "жгли резину" раньше Стеб на шоссерами Рассказуха про этот отжиг, запись с тв, даже не знаю где первоисточник В 1992 году только начали появляться амортизационные вилки и подвесы, так что все байки были горные и на них ехали и вверх и вниз(до 74 все это делалось на шоссенийках, да и после многие байки от шоссейных собратьев только тормозами и колесами отличались, ну кроме балунеров), почти все были на хром молевой раме с катилеверными тормозами. Более менее четкое разделение по стилям в МТБ произошло ближе к 95 году.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Сильно не пинайте, сегодня утром купил велик, вот только что приехал с катания по окружным лесам, вылез из бюджета 8-10к когда все пощупал вживую, пришлось добавить и взять такой - очень понравился! Амортизатор 100мм, алюминиевый сплав 6061, рама 19.3" http://market.yandex.ru/model.xml?model ... 3&srnum=11
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Himik_15 писал(а):
Сильно не пинайте, сегодня утром купил велик, вот только что приехал с катания по окружным лесам, вылез из бюджета 8-10к когда все пощупал вживую, пришлось добавить и взять такой - очень понравился! Амортизатор 100мм, алюминиевый сплав 6061, рама 19.3" http://market.yandex.ru/model.xml?model ... 3&srnum=11
ну а чего пинать то, главное чтобы человеку нравилось!
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
так за сколько взял то? за 15к? Если я правильно нашел его описание - самое неприятное в обвеске то что сзади стоит трещетка вместо кассеты. Рама тоже не блещет но это и так понятно нонейм есть нонейм. Ничего сезон покатаешься - потом этот продашь да купишь чего получше если не надоест.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Thunder745 Ой да ладно, у меня брат катается 4-й год на велике за 6к с ободными тормозами, просто катается, что он делает не так? Я купил за 13к, брал тут - http://stelsvelo.ru/model579.htm Брат как узнал, сказал типа я дурак - у меня ездит за 6к и норм ))) Не знаю чем плоха рама - такой же сплав у моего другана на велике Мерида за 40к, номер сплава такой же указан у него.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
На сарае тоже дурак написано, а там сено ) Есть старый фокус, еще со времен стальных рам, сделать 1 трубу батированой и из хром молибдена и утверждать что рама изготовлена из батированных труб и хром моля. Если хочешь понять в чем разница, то взвесь раму отдельно(байк в сборе весит 15.3кг, что очень много), поймешь на чем сэкономили, кроме навески, при этом не надейся что лишний вес тут пошел в прочность, как раз на оборот, лишний вес в тех участках где прочность и не нужна, а вот со швами беда(зачастую чтобы хоть както сравняться по весу с дорогими рамами используют трубы с постоянным сечением и толщиной стенок, но в месте сварки толщина метала меньше чем у дорогих рам).
Короче не парься, главное требование при покупке велосипеда чтобы он соответствовал твоим требованиям и возможностям. Просто большинство из завсегдатаев этой темы, я в том числе, ездили на байках такого уровня, и вспоминаем их не самыми лестными словами, но с долей ностальгии и искорками детской радости, сейчас наши требования несколько выше чем были на момент покупки подобного байка, поэтому и отговариваем от подобных покупок, тк не видели еще ни одного человека поездившего на навеске уровня тонрей, а после на аливио и выше и не захотевшего более приличный байк. Минусы тебе уже расписывали, главное чтобы тебя не потянуло на глупость - апгрейд этого байка до вменяемого уровня, лучше перетерпи до момента осознания что проще и дешевле взять новый байк.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Himik_15 мы все просто катаемся, просто каждый по своему ) Начинается все с малого, что то сломал, износилось или просто начинает бесить "работа" того или иного компонента и начинается замена с апгрейдом, 1-2-3 детали и уже спустя некоторое время осознаешь что вложил в байк приличную сумму, ну а дальше смотри мой пост выше ) Отличие дорогих и дешевых байков в том сколько деталей охота заменить сразу и сколько выйдет вскоре из строя(да это тоже понятие относительно, пока колесо не заклинило оно в норме или когда оно начинает крутиться тяжело, пора задуматься, а не пришел ли пушной звереть к втулке). Так что я повторюсь, катайся как нравиться, но как осознаешь что многие компоненты тебя не устраивают или к ним подкрадывается пушной зверек, лучше зажмурься и продай байк или подари не очень хорошему другу, пусть учится на механика, после к нему новый байк на ТО прикатишь )
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Никто в здравом уме не напишет явное разрешение на подобные прыжки в инструкции, случись что засудят и без портков оставят.
К Specialized Demo пишут и еще и ролики рекламные выкладывают http://www.youtube.com/watch?v=ajSF8eG0xb0 без пометки не делайте этого дома. (правда где то я встречал в мануале что ли, что покупка такого велосипеда не придает умения прыгать )
А вообще Спеши все свои велы делят на категории и в категориях описывают чего можно а чего нельзя с указанием максимально разрешенного веса ездока и багажа гарантированно безопасного для рамы, и этих же весов для соотвествия тормозного пути велосипеда европейским стандартам. http://service.specialized.com/collater ... pendix.pdf
считаю очень правильно делают.
Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
Himik_15 писал(а):
Еще круче не захочу думаю - буду просто кататься и все.
когда сломается трещетка переспицуй заднее колесо на кассетную втулку и поставь кассету, правда если будешь мало ездить и очень аккуратно то может и не сломается особенно если вес у тебя невысокий.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Thunder745 Если привязаться к конкретной инструкции, то сразу возникают грабли - с весом райдера понятно, а вот с размером препятствий(в том числе и прыжков) полная непонятка. " moderately sized obstacles, and small jumps" это выдержка из ам байков, определения, мягко говоря, очень расплывчатые.
Ultra_X трещотка обычно на 6-7 ск, редко можно найти 8, единый блок из звезд и собачек - прикручивается ко втулке, из недостатков имеет довольно большой размер в итоге маленькая звезда обычно 14 и больше, а не 11 как у барабанных кассет, также довольно паршиво отцентрованны, в итоге звезды вращаясь гуляют немного вправо и влево относительно перьев, что ухудшает точность переключений, ну и материал довольно паршивый используют - при пробивке легко снести корпус трещотке, хотя я на туристе и без пробивок несколько трещоток убил. Барабан идет сразу со втулкой, а кассета одевается отдельно.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
" moderately sized obstacles, and small jumps" это выдержка из ам байков, определения, мягко говоря, очень расплывчатые.
У них есть видео/фото "in action" на US сайте - там вполне можно увидеть что они под этим понимают, плюс есть уточнение в not intended "Freeriding, Downhill, North Shore, Dirt Jumping, Hucking etc." я думаю все себе представляют что такое дёрты которые некоторые упоротые соотечественники прыгают на хардроках Так же в предыдущей категории они дают определение что в их понимании small obstacles - "small obstacles like roots, rocks, loose surfaces, hard pack and depressions" - малые препятствия типа корней камней (не валунов ) рыхлых и утрамбованых поверхностей, выбоин.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2009 Откуда: Russia Фото: 5
всем привет! прошу помощи определиться с выбором нового вела. прежний горный Rover с рынка уже достал ремонтами через каждые 70км. да и вобще охота чего-то покруче. определил бюджет - 20к (для меня это большая сумма, поэтому к выбору подхожу очень основательно). хотел двухподвес, но от него меня сразу отговорили, тк нет подходящего по цене (а стелс с рынка лучше не брать) и под мои нужды ни к чему. стиль - кросс кантри, просто катаюсь по городу (даже не по трассе, а по дворам), иногда в деревне. езжу относительно спокойно (тем более дороги плохие), ну съеду-заеду аккуратно на бордюр. хочется беспроблемный вел, чтобы не расшатывалось через 100км какое-нить колесо и не надо было снова перенастраивать скорости и тормоза. походил по магазинам и мое внимание пало на Merida и Haro. брать думаю в туристе (если это название о чем-то говорит), вроде крупная сеть магазинов, не нарвешься на обман. Merida MATTS 20-MD - 18к, MATTS 40-D - 21к, Haro Flightline Sport - 19к. у двух последних понравились массивные покрышки (у 20мд тонкие), а по разбитому асфальту на них комфортнее ехать, навесное оборудование почти одинаковое, только у Haro тормоза гидравлика, вид у него эффектней. что из них лучше взять? может у кого есть такие? но продавец мне посоветовал добавить до 23к и взять Merida MATTS TFS 100-D, якобы на нем все самое лучшее, вел просто бомба. правильная ли рекомендация? может еще мне чего присмотреть (Gt например)? хочется деньги вложить в хорошую вещь
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Immortal777 скинь ссылки на другие магазины где готов брать В этих 2 или кону лава или Старк Армер стоит смотреть. В целом байки похожи, у коны навеска более разношерстная, но средний уровень сравним, только кона 24ск, а старк 27, зато у коны тормоза приличные, у старка дисковая механика(брать старшую модель старка с дисковой гидравликой бессмысленно, лучше отдельно купить нормальную гидравлику если понадобится).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения