Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 291 из 321<  1 ... 288  289  290  291  292  293  294 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2004
Откуда: Волгоград
Фото: 0
Петров примет участие в гонке чемпионов
Российский пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров примет участие в Гонке чемпионов, которая будет проходить в Дюссельдорфе на арене "Эсприт" с 2 по 4 декабря. Отметим, что Петров станет первым гонщиком из Восточной Европы, который примет участие в Гонке чемпионов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
Leonator писал(а):
Этого момента не понял... Как это сцепление лучше? Тем,что нет кусков?

Пирели, как я понял, тут ни при чем. Во время трансляции говорили что индийский асфальт сам по себе получился очень цепким. Но конечно только на гоночной траектории, ибо в остальном месте кучи песка/земли/пыли (или что там у них в индиях). Это делает покрытие вне траектории скользким. И Масса видя Льюиса вне траектории хотел его перетормозить за счет лучшего сцепления. Ну а вышло как вышло.

Zebra_1 писал(а):
ну не знаю насколько это вменяемо.

Имхо, вменяемое, по делу и без истерик.
Zebra_1 писал(а):
Повторяю - получается впереди идущему гонщику нужно думать о том...

А пилоту вообще нужно думать, и об этом тоже. Сюрприз?... Кто не думает - заканчивает как Масса.
Пример думающих пилотов Аллен привел: Вебер и Алонсо сражались думая. Даже на дорогах общ. пользования надо думать за себя и за другого, а тут гоночная трасса Ф1.

_________________
No life 'till leather


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
arvin писал(а):
Петров примет участие в гонке чемпионов

:old_super:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
Еще одно авторитетное мнение:
http://www.f1news.ru/news/f1-70644.html
Цитата:
Посмотрев видеозаписи, сделанные с разных ракурсов, и изучив все прочие данные, которые были в нашем распоряжении, мы установили, что Масса знал, где находилась машина Хэмилтона, прежде чем решил направить свою Ferrari ему наперерез...Было видно, что Масса посмотрел в зеркало, следовательно, знал, что Хэмилтон находился слева, поскольку они приближались к левому повороту...Хэмилтон ничего не мог предпринять, чтобы избежать этого контакта.

_________________
No life 'till leather


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Какие-то нежные все стали.. еще пускай разрешат обгонять только на прямой и только за счет читерских кнопок. У кого кокосы крепче, тот и останется на траектории, чего бы там не навыдумывали в правилах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
RomAnger писал(а):
Кто не думает - заканчивает как Масса

Хм, или как Хемильтон?
RomAnger писал(а):
Хэмилтон ничего не мог предпринять, чтобы избежать этого контакта.

кроме как не выходить на траекторию, где не сможешь затормозить.
RomAnger писал(а):
Вебер и Алонсо сражались думая

Один оставлял, а другой не лез. Молодцы.
Мое имхо в итоге. Оставил бы минимум места Масса Хемильтону (а ведь не должен он вообще всю дорогу открыть, а сам сьехать на обочину покурить?), Хемильтон не смог бы удержать болид внутри и внедрился бы своим задним в передок феррари (и опять бы началось - виноват тот, кто сзади). Масса все правильно сделал. Он понимал, что Хемильтон - неадекват. Он не может пилотировать безопасно. Это не Вебер и даже не Алонсо. Выхода было 2: Либо он выпиливает Массу, либо они выпиливаются оба. Вариант был выбран верный. Вины Массы не вижу. Я бы также сделал. И прежде чем что-то писать в ответ на реплику "что Хемильтон - неадекват", резко вспоминаем, скольких выпиливал Масса и скольких выпиливал Хемильтон в этом сезоне.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
http://www.f1news.ru/news/f1-70655.html
Дэвид Култхард писал(а):
Если бы Льюис смог почти поравняться с Ferrari бразильца на входе в узкую шпильку, где зона торможения занимает 100 метров, а процесс замедления длится несколько секунд, тогда, думаю, Масса должен был бы уступить дорогу. Но сейчас всё случилось в левом повороте, который проходится на четвертой передаче, наверное, на скорости 150—160 км/час, и процесс торможения длится лишь секунду. Не думаю, что здесь можно винить Массу.

Согласен с Култхардом, если и наказывать, то Хемильтона. Но Я бы не стал никого наказывать, а признал гоночным инцидентом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
mishgane писал(а):
Какие-то нежные все стали.. еще пускай разрешат обгонять только на прямой и только за счет читерских кнопок. У кого кокосы крепче, тот и останется на траектории, чего бы там не навыдумывали в правилах

Плюсег один


Последний раз редактировалось Darth Vader 02.11.2011 22:32, всего редактировалось 2 раз(а).
3.5, 3.9, жк 3 дня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
RomAnger писал(а):
А пилоту вообще нужно думать, и об этом тоже. Сюрприз?... Кто не думает - заканчивает как Масса.
Пример думающих пилотов Аллен привел: Вебер и Алонсо сражались думая. Даже на дорогах общ. пользования надо думать за себя и за другого, а тут гоночная трасса Ф1.

Самому-то не смешно? Почему ты только одного пилота наделяешь необходимостью думать? Причем того, кому неудобнее всего - впереди едущего? У него глаза на заднице есть? Хемилтону было труднее что-ли думать или вообще не требуется?
Что там кто говорит ПОСЛЕ гонки - большой вопрос как было на самом деле в момент происходящего на трассе - надо бы догадываться!

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
RomAnger писал(а):
Еще одно авторитетное мнение:
Посмотрев видеозаписи, сделанные с разных ракурсов, и изучив все прочие данные, которые были в нашем распоряжении, мы установили, что Масса знал, где находилась машина Хэмилтона, прежде чем решил направить свою Ferrari ему наперерез...Было видно, что Масса посмотрел в зеркало, следовательно, знал, что Хэмилтон находился слева, поскольку они приближались к левому повороту...Хэмилтон ничего не мог предпринять, чтобы избежать этого контакта.

Ну ваще караул! Теперь ехать по траектории и знать где машины соперников вменяют в вину. Ну посмотрел, ну увидел что Хемилтон стал тормозить разогнавшись перед этим как корова на льду и продолжил движение по оптимальной траектории (уже не раз писали про нее) - ну да, больше виноват что не подпрыгнул вместе с болидом или не улетел вправо, а та корова не, ни в чем не виновата...

Соглашусь с P.tec - надо было просто признать гоночным инцидентом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: СПб
Не соглашусь с Zebra_1, поскольку не видел дыма, из под колёс Хема, значит он не тормозил, а тупо думал что его просто пропустят, звезда блин (ему зарплату надо урезать, а Баттону добавить,......., или пусть синию мигалку ставит). Следовательно, поскольку Хем мог заблокировать колёса, но не сделал этого, шарнув Массу в заднее колесо, виноват он (так что это не гоночный инцидент :-P ).

_________________
Светило солнышко и ночью и днём,
Не бывает атеистов в окопах под огнём.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Васисуалий писал(а):
пусть синию мигалку ставит

бибикалку :rtfm:
давно уже пора им клаксоны поставить...

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2007
Откуда: Москва
И ковш от бульдозера. Мишган, одолжишь свой?

_________________
И вам тем же самым по тому же месту


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
http://www.youtube.com/watch?v=7tdAAasu ... re=related
Пацаны, кто виноват? :crazy:

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
Васисуалий
Цитата:
Хем мог заблокировать колёса
И выпилить Массу методом тыка в радиатор...
Цитата:
не сделал этого, шарнув Массу в заднее колесо, виноват он (так что это не гоночный инцидент :-P ).
В Бельгии его самого в аналогичной ситуации шарнули в заднее колесо. И что, кого-то признали виновным? Только он сам себя после гонки додумался признать виноватым.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2008
Откуда: CCCP
http://www.f1news.ru/news/f1-70658.html
"Индийская гонка стала очередным свидетельством того, что Шумахер действительно восстановил форму и готов бороться за более высокие результаты, если в следующем году команда сможет построить для него хорошую машину."

п.с. сжимаем кулачки, чтобы в Мерседес GP наконец то построили адекватный болид

_________________
Управляй мечтой! / Рули реальностью!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Псков
Zebra_1 писал(а):
D.K. примерно так :)
Если вот подумать - Хемилтон очень отчаянно-самоуверенно-нагло пилотирует... Вроде и хорошо - зрелищно, но с другой стороны...


С другой стороны теряет очень многое.Поэтому никогда двукратным не станет.

_________________
You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: СПб
Tod Schwarzkaiser писал(а):
И выпилить Массу методом тыка в радиатор...
Ей богу, вы как будто первый сезон наблюдаете, нормально бы они разъехались, только резину бы подЪубил. Ну повисел бы ещё круг на хвосте у Массы и обошел чисто, так нет же, тупо как бульдозер :facepalm: .
Tod Schwarzkaiser писал(а):
В Бельгии его самого в аналогичной ситуации шарнули в заднее колесо. И что, кого-то признали виновным? Только он сам себя после гонки додумался признать виноватым.
Ну мы то сейчас не о Бельгии, и его чистосердечные мне побоку. Ну а про судейство я ваще молчу :-x , они там по ходу монетку подкидывают.

_________________
Светило солнышко и ночью и днём,
Не бывает атеистов в окопах под огнём.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Unrealyourock писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=7tdAAasuRdE&feature=related
Пацаны, кто виноват? :crazy:

Оба :D

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Согласно сообщениям немецкого издания Sport1, в нынешнем сезоне семикратный чемпион мира в Формуле-1 Михаэль Шумахер, выступающий за "Мерседес”, имеет лучший показатель обгонов на первом круге в нынешнем сезоне. На данный момент на счету Шумахера 42 обгона#77 на первом круге в сезоне-2011. Михаэль более чем на десять обгонов опережает пилота "Торо Россо” Себастьяна Буэми, идущего на втором месте по этому показателю. Третье место удерживает гонщик "Заубера” Камуи Кобаяси, на счету которого 23 обгона на первом круге.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


Последний раз редактировалось iG0Lka 02.11.2011 12:58, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
BaCeK
На последнем месте в этом списке наверное Фетель :D Незачет чемпиёну!

_________________
No life 'till leather


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 291 из 321<  1 ... 288  289  290  291  292  293  294 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan