Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2004 Откуда: Волгоград Фото: 0
Петров примет участие в гонке чемпионов Российский пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров примет участие в Гонке чемпионов, которая будет проходить в Дюссельдорфе на арене "Эсприт" с 2 по 4 декабря. Отметим, что Петров станет первым гонщиком из Восточной Европы, который примет участие в Гонке чемпионов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Волгоград
Leonator писал(а):
Этого момента не понял... Как это сцепление лучше? Тем,что нет кусков?
Пирели, как я понял, тут ни при чем. Во время трансляции говорили что индийский асфальт сам по себе получился очень цепким. Но конечно только на гоночной траектории, ибо в остальном месте кучи песка/земли/пыли (или что там у них в индиях). Это делает покрытие вне траектории скользким. И Масса видя Льюиса вне траектории хотел его перетормозить за счет лучшего сцепления. Ну а вышло как вышло.
Zebra_1 писал(а):
ну не знаю насколько это вменяемо.
Имхо, вменяемое, по делу и без истерик.
Zebra_1 писал(а):
Повторяю - получается впереди идущему гонщику нужно думать о том...
А пилоту вообще нужно думать, и об этом тоже. Сюрприз?... Кто не думает - заканчивает как Масса. Пример думающих пилотов Аллен привел: Вебер и Алонсо сражались думая. Даже на дорогах общ. пользования надо думать за себя и за другого, а тут гоночная трасса Ф1.
Посмотрев видеозаписи, сделанные с разных ракурсов, и изучив все прочие данные, которые были в нашем распоряжении, мы установили, что Масса знал, где находилась машина Хэмилтона, прежде чем решил направить свою Ferrari ему наперерез...Было видно, что Масса посмотрел в зеркало, следовательно, знал, что Хэмилтон находился слева, поскольку они приближались к левому повороту...Хэмилтон ничего не мог предпринять, чтобы избежать этого контакта.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Какие-то нежные все стали.. еще пускай разрешат обгонять только на прямой и только за счет читерских кнопок. У кого кокосы крепче, тот и останется на траектории, чего бы там не навыдумывали в правилах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Липецк
RomAnger писал(а):
Кто не думает - заканчивает как Масса
Хм, или как Хемильтон?
RomAnger писал(а):
Хэмилтон ничего не мог предпринять, чтобы избежать этого контакта.
кроме как не выходить на траекторию, где не сможешь затормозить.
RomAnger писал(а):
Вебер и Алонсо сражались думая
Один оставлял, а другой не лез. Молодцы. Мое имхо в итоге. Оставил бы минимум места Масса Хемильтону (а ведь не должен он вообще всю дорогу открыть, а сам сьехать на обочину покурить?), Хемильтон не смог бы удержать болид внутри и внедрился бы своим задним в передок феррари (и опять бы началось - виноват тот, кто сзади). Масса все правильно сделал. Он понимал, что Хемильтон - неадекват. Он не может пилотировать безопасно. Это не Вебер и даже не Алонсо. Выхода было 2: Либо он выпиливает Массу, либо они выпиливаются оба. Вариант был выбран верный. Вины Массы не вижу. Я бы также сделал. И прежде чем что-то писать в ответ на реплику "что Хемильтон - неадекват", резко вспоминаем, скольких выпиливал Масса и скольких выпиливал Хемильтон в этом сезоне.
Если бы Льюис смог почти поравняться с Ferrari бразильца на входе в узкую шпильку, где зона торможения занимает 100 метров, а процесс замедления длится несколько секунд, тогда, думаю, Масса должен был бы уступить дорогу. Но сейчас всё случилось в левом повороте, который проходится на четвертой передаче, наверное, на скорости 150—160 км/час, и процесс торможения длится лишь секунду. Не думаю, что здесь можно винить Массу.
Согласен с Култхардом, если и наказывать, то Хемильтона. Но Я бы не стал никого наказывать, а признал гоночным инцидентом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
mishgane писал(а):
Какие-то нежные все стали.. еще пускай разрешат обгонять только на прямой и только за счет читерских кнопок. У кого кокосы крепче, тот и останется на траектории, чего бы там не навыдумывали в правилах
Плюсег один
Последний раз редактировалось Darth Vader 02.11.2011 22:32, всего редактировалось 2 раз(а).
А пилоту вообще нужно думать, и об этом тоже. Сюрприз?... Кто не думает - заканчивает как Масса. Пример думающих пилотов Аллен привел: Вебер и Алонсо сражались думая. Даже на дорогах общ. пользования надо думать за себя и за другого, а тут гоночная трасса Ф1.
Самому-то не смешно? Почему ты только одного пилота наделяешь необходимостью думать? Причем того, кому неудобнее всего - впереди едущего? У него глаза на заднице есть? Хемилтону было труднее что-ли думать или вообще не требуется? Что там кто говорит ПОСЛЕ гонки - большой вопрос как было на самом деле в момент происходящего на трассе - надо бы догадываться!
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
RomAnger писал(а):
Еще одно авторитетное мнение: Посмотрев видеозаписи, сделанные с разных ракурсов, и изучив все прочие данные, которые были в нашем распоряжении, мы установили, что Масса знал, где находилась машина Хэмилтона, прежде чем решил направить свою Ferrari ему наперерез...Было видно, что Масса посмотрел в зеркало, следовательно, знал, что Хэмилтон находился слева, поскольку они приближались к левому повороту...Хэмилтон ничего не мог предпринять, чтобы избежать этого контакта.
Ну ваще караул! Теперь ехать по траектории и знать где машины соперников вменяют в вину. Ну посмотрел, ну увидел что Хемилтон стал тормозить разогнавшись перед этим как корова на льду и продолжил движение по оптимальной траектории (уже не раз писали про нее) - ну да, больше виноват что не подпрыгнул вместе с болидом или не улетел вправо, а та корова не, ни в чем не виновата...
Соглашусь с P.tec - надо было просто признать гоночным инцидентом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
Не соглашусь с Zebra_1, поскольку не видел дыма, из под колёс Хема, значит он не тормозил, а тупо думал что его просто пропустят, звезда блин (ему зарплату надо урезать, а Баттону добавить,......., или пусть синию мигалку ставит). Следовательно, поскольку Хем мог заблокировать колёса, но не сделал этого, шарнув Массу в заднее колесо, виноват он (так что это не гоночный инцидент ).
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2004 Откуда: [MSK.RU]
Васисуалий
Цитата:
Хем мог заблокировать колёса
И выпилить Массу методом тыка в радиатор...
Цитата:
не сделал этого, шарнув Массу в заднее колесо, виноват он (так что это не гоночный инцидент ).
В Бельгии его самого в аналогичной ситуации шарнули в заднее колесо. И что, кого-то признали виновным? Только он сам себя после гонки додумался признать виноватым.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2008 Откуда: CCCP
http://www.f1news.ru/news/f1-70658.html "Индийская гонка стала очередным свидетельством того, что Шумахер действительно восстановил форму и готов бороться за более высокие результаты, если в следующем году команда сможет построить для него хорошую машину."
п.с. сжимаем кулачки, чтобы в Мерседес GP наконец то построили адекватный болид
Ей богу, вы как будто первый сезон наблюдаете, нормально бы они разъехались, только резину бы подЪубил. Ну повисел бы ещё круг на хвосте у Массы и обошел чисто, так нет же, тупо как бульдозер .
В Бельгии его самого в аналогичной ситуации шарнули в заднее колесо. И что, кого-то признали виновным? Только он сам себя после гонки додумался признать виноватым.
Ну мы то сейчас не о Бельгии, и его чистосердечные мне побоку. Ну а про судейство я ваще молчу , они там по ходу монетку подкидывают.
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Согласно сообщениям немецкого издания Sport1, в нынешнем сезоне семикратный чемпион мира в Формуле-1 Михаэль Шумахер, выступающий за "Мерседес”, имеет лучший показатель обгонов на первом круге в нынешнем сезоне. На данный момент на счету Шумахера 42 обгона#77 на первом круге в сезоне-2011. Михаэль более чем на десять обгонов опережает пилота "Торо Россо” Себастьяна Буэми, идущего на втором месте по этому показателю. Третье место удерживает гонщик "Заубера” Камуи Кобаяси, на счету которого 23 обгона на первом круге.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Последний раз редактировалось iG0Lka 02.11.2011 12:58, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения