Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vastak   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21652 • Страница 292 из 1083<  1 ... 289  290  291  292  293  294  295 ... 1083  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2004
Откуда: Красногорск,Мск
Фото: 5
Новая тема. Старая "слита" в архив по причине загромождённости.
FAQ будет позже.

Друзья! Если есть интересные ссылки у вас - присылайте мне в лс! Выложу тут.
Выбор велосипеда:
1. Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 usd http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
2. v-brake против дисковых тормозов http://www.birota.ru/useful/choice/disc-vs-vbrake.php
3. Обязательные к покупке аксессуары http://www.birota.ru/useful/choice/addon.php
4. Желательно ознакомиться с книгой "Мастерство езды на маунтинбайке"

Ремонт и устройство велосипеда: http://www.bike-repair.ru/ с картинками, много чего по компонентам, по покрышкам в общем и пр.
Каталог веломастерских: http://www.birota.ru/useful/repairshop/ ... moscow.php

Переборка вилки Rock Shox с Motion Control http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=16643

Для более детальной информации не поленитесь зайти на профильные форумы, например mtbr.com или velomania.ru
Ну и немного о проблеме выбора вообще.


Интернет-магазины
1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294
2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец.
3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает)
4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет
5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения
есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает
6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника
7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует
8. http://ukbikestore.co.uk

_________________
MountainBike


Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2004
Откуда: Ленинград
А кто-нибудь катал на велах фирмы Focus? Увидел в магазине топовые модели и очень впечатлился качеством сборки и убийственным внешним видом

_________________
So Fucking What?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Immortal777 ну тогда пожалуй стоит обратить внимание на http://www.veloshopping.ru/ru/shop/prod ... w/172/2366
Тормоза не ахти, как и вилка, но за эту сумму более приличную вилку не найти, с тормозами тоже в целом тяжко(у коны получше, но в этих магазинах ее нет).

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2009
Откуда: Усть-Илимск
Боже, если ты есть, убей этих *удалил* :facepalm: http://www.youtube.com/watch?v=BXK1Fr_HPSM

_________________
Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."


Последний раз редактировалось P.tec 15.05.2013 10:36, всего редактировалось 1 раз.
3.14


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
ANARKY писал(а):
А кто-нибудь катал на велах фирмы Focus?

"Катюша" катала :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2009
Откуда: Russia
Фото: 5
Divino кто знает какой его привезут, хотелось бы придти в магазин, опробовать и купить
Vastak а тормоза все-таки лучше гидравлика или механика? почему они не очень у 70-d?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2010
Откуда: Россия, Карелия
Фото: 55
Комрады, спасибо за ваши мнения. На праздниках был в Европе, походил по спорт магазам, даже с учетом возврата налога получается не всегда выгодно, но про качество ничего сказать не могу. Решил взять хард тейл, наверное это снова будет GT вот только хз какую модельку хапнуть.

_________________
10900k@5000|MSI z490 Unify|MSI GTX 3090|g.skill f4-3200c14d-32gb@4000|CaseLabsM10|Custom WC|Lg 34gn850-b


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Immortal777 если не привязываться к конкретной модели и производителю, то выбор между гидравликой и механикой это надежность, легкий и дешевый ремонт у механики, против лучшей модуляции и малого холостого хода у гидравлики.
У большинства байков этой ценовой группы стоят тормоза Тректор(мягко говоря не лучший выбор, независимо механика или гидравлика), у коны стоят младшие шимановские тормоза, они лучший вариант в эти деньги.
У 70-D стоят тректор гидравлические, в принципе не плохие тормоза, но если сравнивать с младшими авидами или шимано, то тормоза не ахти, с другой стороны если укатаешь их, то сменить на теже шимано будет стоить около 3-6к.

do}{tor за бугром, как и у нас, есть дорогие точки, а есть дешевые, последние на туристических маршрутах вряд ли найдешь ) Если был там около 1 недели то мог спокойно заказать доставку байка в гостиницу, при оплате карточкой обычно не отказываются, а доставка по Германии редко более 3 дней.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2009
Откуда: Russia
Фото: 5
Vastak спасибо за разъяснения. может мне не заморачиваться и взять с механикой, я за лето обычно всего 500км проезжаю. за 7 сезонов у меня v-brake не стерлись и тросы целы, только подтягиваю при надобности. ведь диски механика в любом же случае лучше тормозят и лучший выбор чем v-brake?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2012
ANARKY писал(а):
А кто-нибудь катал на велах фирмы Focus?

Из того что видел - неплохие но Спешу все равно не изменю :D

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Immortal777 писал(а):
ведь диски механика в любом же случае лучше тормозят и лучший выбор чем v-brake?

В грязи лучше себя ведут. А хорошая гидравлика - приятно тормозить одним пальчиком :)

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Vastak писал(а):
то выбор между гидравликой и механикой это надежность

скорее ремонтопригодность в полевых условиях.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2004
Откуда: Ленинград
Thunder745 писал(а):
Из того что видел - неплохие но Спешу все равно не изменю :D

Катался на Спеше. Вел как вел :)

Thunder745 писал(а):
В грязи лучше себя ведут. А хорошая гидравлика - приятно тормозить одним пальчиком :)

И через руль летать с непривычки на гидре приятно :lol:

Результаты 250 км пробега на новом веле:
- не включается вторая звездочка в кассете (было изначально, с первых километров)
- задний диск обо что-то трется с самого начала. Если колесо ослабить-закрепить, то это пропадает, но до того момента, пока я на него не сяду и не поеду. Такое ощущение, что диск кривой и цепляет тормоз. Сначала такая же борода была и на переднем, но там, похоже, диск о колодку терся, но она со временем сточилась, и больше такой проблемы там нет
- появился хруст где-то в районе системы, особенно на высоких передачах под нагрузкой (в горку немного или когда сильно педали крутишь)
Это все нормально для нулевого вела? :)

_________________
So Fucking What?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
Есть ли у какие то конструктивные особенности между Мерида и Бергамот для кросса в одной ценовой категории?
Я не имею ввиду разные компоненты которые могут идти от разных производителей а впечатления от вождения велосипедов от разных фирм одной ценовой категории.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2009
Откуда: Russia
Фото: 5
ANARKY писал(а):
И через руль летать с непривычки на гидре приятно :lol:

я кстати всегда боялся особенно под наклоном перевернуться, поэтому даже вибрейки на переднее колесо ставил слабыми, а на заднее по максимуму


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2012
ANARKY писал(а):
Катался на Спеше. Вел как вел :)

смотря на чем.. рамы у них классные.
ANARKY писал(а):
И через руль летать с непривычки на гидре приятно :lol:

ну это у кого как..
ANARKY писал(а):
- не включается вторая звездочка в кассете (было изначально, с первых километров)

не настроена задняя перекидка видимо.
ANARKY писал(а):
задний диск обо что-то трется с самого начала. Если колесо ослабить-закрепить, то это пропадает, но до того момента, пока я на него не сяду и не поеду.

слабить не надо - возможно просто кривой диск.
ANARKY писал(а):
Это все нормально для нулевого вела? :)

нет конечно даже для бюджетного нормального.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Immortal777 писал(а):
я кстати всегда боялся особенно под наклоном перевернуться, поэтому даже вибрейки на переднее колесо ставил слабыми, а на заднее по максимуму

70% торможения (если можно так выразиться) обеспечивает передний тормоз.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
ANARKY байк какой у тебя, а то всех не упомнишь...
С кассетой в целом беда - так быть не должно(не изначально не после 1к км), вариантов косяка масса, начиная от криво настроенного переключателя и пропитого спейсера, заканчивая неведомой фигней.
Диск трет тк или криво ось ставишь в дропауты, поэтому под нагрузкой диск перекашивает, или втулка с приличными люфтами и когда крутишь цепь перекашивает ее, изза этого могут быть косяки с переключением(обычно на больших звезда). Вариант или выявить перво причину или тупо выставить калипер параллельно диску когда на байке кто то сидит.
Хруст в системе вещь вообще из серии у меня температура - может быть почти что угодно, от грязи попавшей под петух, до пушного зверька каретке, проверяется поэтапно во время ТО, ничего сложного, но долго.

linux_user а по точнее можно, а то под кроссом минимум 4 различных дисциплины могут скрываться. В целом базовые модели +- одинаковые и больше разницы почувствуешь именно от компонентов, но если брат уже более специализированные и дорогие модели иногда бывать приколы не характерные модели обычно посадки странные или колесные базы.

Immortal777 регулируешь позицию ручки(у дорогой гидравлики просто увеличиваешь холостой ход) чтобы сначала схватывал задний тормоз, а после передний, или чтобы передний блокировался почти у грипсы.
Вообще со временем привыкаешь к тормозам на столько, что на простых поверхностях адекватно тормозишь не задумываясь, на сложных начинаешь с заднего, чтобы понять насколько паршивое сцепление, а после уже передним повторяешь нагрузку, если заднее не сорвало.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
ANARKY писал(а):
И через руль летать с непривычки на гидре приятно

Вот ни разу, а на механике бывало, ну почти. Вообще, те Sram (аналог джуси 5), что сейчас стоят на моём байке, самые плавные и мягкие тормоза, которые у меня были. Нужно сильно резко тормознуть - дави сильнее, надо чуть притормозить в повороте - жми легонько. :)
На Тектро Драко ездил сезон, никаких проблем, никаких ремонтов или регулировок не потребовалось. Только они тугие, сильно давить на ручки приходилось. На крутых спусках вообще их сжимал всеми пальцами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
Vastak

Ну гибриды их называют, среднее между горным и шоссейным .Для города или небольших съездов с дороги .Merida crossway 40 MD , Bergamont Helix 4.3. Смотрю, что компоненты одинаковые у них: вилки сантур, переключатели шимано, тормоза тектро. И думаю есть ли что то специфическое присущее именно этой фирме лучше чем у другой? Ну автомобили же разных фирм отличаются друг от друга а велосипеды одной цены должны тоже чем то отличаться.Меня интересует эргономика, удобство от велосипеда а не то что тормоза например лучше.
Конфигурация рамы у всех фирм почти одинаковые ..

Также хотелось узнать насколько шоссейный идет лучше чем гибридный.Есть ли у него сильные стороны в легкости управления и перемещения? Колеса выдерживают неровный асфальт,наезды на щебенку и не гнутся ?

В моем маленьком городе таких велосипедов нет чтобы даже вблизи посмотреть,сесть и почувствовать его вес и легкость езды поэтому спрашиваю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2004
Откуда: Ленинград
Thunder745 писал(а):
смотря на чем.. рамы у них классные.

На Hardrock Disk каком-то стареньком

Thunder745 писал(а):
не настроена задняя перекидка видимо.

Настраивали в магазе, потом вел два месяца стоял. Может, тросик ослаб немного за это время?

Thunder745 писал(а):
слабить не надо - возможно просто кривой диск.

А с чего ему кривому быть? Я ж его не был ни обо что, в магазине ничего не терлось :). А еще если под дождь попасть, то скрип от них невообразимый и еще больше трется, накат сильно падает

Vastak писал(а):
байк какой у тебя, а то всех не упомнишь...

Вот такой
Девочка в электричке сказала, что очень красивый :D

Vastak писал(а):
С кассетой в целом беда - так быть не должно(не изначально не после 1к км), вариантов косяка масса, начиная от криво настроенного переключателя и пропитого спейсера, заканчивая неведомой фигней.
Диск трет тк или криво ось ставишь в дропауты, поэтому под нагрузкой диск перекашивает, или втулка с приличными люфтами и когда крутишь цепь перекашивает ее, изза этого могут быть косяки с переключением(обычно на больших звезда). Вариант или выявить перво причину или тупо выставить калипер параллельно диску когда на байке кто то сидит.
Хруст в системе вещь вообще из серии у меня температура - может быть почти что угодно, от грязи попавшей под петух, до пушного зверька каретке, проверяется поэтапно во время ТО, ничего сложного, но долго.

Ну ты блин страшные истории мне рассказываешь :-(. Сдам на ТО на выходных, пусть разбираются :?:

Убил заднюю покрышку, катаясь по гладким финским велодорожкам. Они все такие, или это я люблю юзом по гравийным дорожкам в повороты входить? :)

_________________
So Fucking What?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
linux_user гибриды в целом на 2 типа по геометрии можно разбить - ближе к шоссейным и ближе к дорожным велосипедам - посадка или вытянутая горизонтальная и более вертикальная, причем зачастую обе крайности можно найти у 1 производителя.
Насчет аналогией с авто ты попал в точку, но вывод не правильный. Велосипеды как и авто делают под 1 цели и младшие решения +- похожи по ттх, отличаются только внешне, мало того как и у авто есть понятие шасси(не редко когда на 1 шасси несколько авто разных марок), только у велосипедов это наиболее явно на подвесах заметно(спешовская и сантакрузовский подвески сейчас составляют большую часть рынка).

Насчет легкости хода тут вилы, если неподготовленному человеку дать шоссейник настроенный под его рост и гибрид любительский, то первые километров 10 на шоссейнике будет проще, а дальше уже нет, тк совершенно разные посадки - разные группы мышц задействованы итд, но после привыкания шоссейник будет лучше гибрида почти по любой ровной твердой поверхности(гравий и булыжный мостовые не в счет). Похожая проблема у многих возникает когда с любительских(не по цене, а по назначению) моделей мтб пересаживаются на более серьезные кк модели. Шоссейник обычно с более короткой колесной базой - если ездить не в контактах можно носком ноги задеть переднее колесо при повороте, изза более короткой базы надо более грамотно работать тормозами и центром тяжести при входе в сложные повороты, посадка более вытянутая - меньше возможности поглотить неровности итд, но зато более эффективное педалирование и более аэродинамическая посадка позволяют ехать быстрее и с меньшими усилиями. Короче если не ездил до этого на гибриде, то на шоссейник лучше не садись, тк скорее будет масса неприятных впечатлений, а не положительных.
Колеса и навеска по живучести у гибридов и шоссейников сравнимы, ну с оговорками, тк на гибридах чаще ставят более широкие покрышки - их пробить тяжелее, ровно как и вилки с амортизатором на гибридах не редкость, на шоссейниках это бред.

Вес можешь глянуть на сайтах, легкость езды момент субъективный, даже не знаю как описать, грубо говоря 26" мтб по асфальту идет как кама, 29" как школьник, гибрид как украина, шоссейник как турист(хотя он ближе именно к современным гибридам).
Остается еще вопрос покрытия и стиля езды, если дороги убитые и грязные, то смысла в шоссейнике мало, узкие слики великолепно скользят по пыльному гладкому асфальту, да и по щебенке ехать спорное удовольствие, гибриды чуть лучше держатся на плохом покрытии, но все равно неровное покрытие для них проблема, 29" уступают им по накату, но зато держатся уверенно на убитых дорогах(ну если конечно не в слики обуты) и не вытрясывают душу из райдера как 700. Главное готовься осваивать контакты, тк многие модели гибридов и шоссейников идут с дешевыми педалями с турклипсами, а в них ездить совершенно не безопасно, так что лучше сразу привыкай к контактам(по разному нога освобождается, так что переучиваться с турклипс на контакты очень тяжко, с топталок на контакты проще перейти)

ANARKY Переключатель похоже из магазина криво настроен, тк за аливио подобных отжигов не замечал, но вариантов масса все равно, начиная от криво выставленного переключателя, до "сломанного" зубца в манетке.
ТО по хорошему надо делать самому, 1 точно будешь уверен что при ТО не обнаружатся "лишние ненужные" детали, второе будешь знать что точно заменили что надо и заменили на новые детали итд. Набор инструментов для полной переборки байка не большой, специальный ключей мало(хлыст, съемник кассеты, шатунов, каретки, набор для прокачки тормозов, остальное без проблем можно купить в любом авто магазине).
Если покрышки одинаковые, то их желательно периодический менять местами, как и колодки(хотя с колодками спорно, тк надо будет по новой их притирать к дискам). Вообще если хочешь чтобы покрышки жили долго, то лучше отучайся от привычки тормозить юзом, ну а мелкий свежий щебень самое "жесткое" покрытие для покрышек - считай что каждая грань каждого камушка это лезвие которое норовит оттяпать кусочек резины.
Покрышки опознать не удалось, так что может быть из мягкого состава, если смотреть на те же максисы, то у них жесткость резины отображается в стандартном формате - чем выше число тем более "долгоиграющая" резина, но расплата в виде более плохого сцепления с гладкими поверхностями. Зубастые покрышки по гравию быстрее стираются чем слики или более забитая резина, тк площадь контакта маленькая, в итоге на шипы приходится больше нагрузка и они шустрее дохнут.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
Vastak писал(а):
ТО по хорошему надо делать самому,

в точку! потому что настолько внимательно и аккуратно (для себя же делаешь!) в магазе вошкаться не будут.
Vastak писал(а):
Переключатель похоже из магазина криво настроен

что-то мне тоже так кажется. Мне например вел приезжал в коробке полу-разобранным. Ессно, пришлось собирать и настраивать самому. Задняя перекидка тоже Аливио, настроил - вроде и сбрасывает, и накидывает на все звезды четко.

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2004
Откуда: Ленинград
Vastak писал(а):
ТО по хорошему надо делать самому

В будущем да, но пока я в этом совершенно не разбираюсь. А так если они у меня брак и поломки в навеске на ТО найдут, то поменяют - оно ж все на гарантии :)

_________________
So Fucking What?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21652 • Страница 292 из 1083<  1 ... 289  290  291  292  293  294  295 ... 1083  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan