Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 292 из 321<  1 ... 289  290  291  292  293  294  295 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
RomAnger писал(а):
На последнем месте в этом списке наверное Фетель

Ему обгонять некого на первом круге. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2009
Хэм поднял ногу с педали газа перед столкновением, это было видно.
У Массы есть зеркала, значит он должен был видеть, что Хэм внутри, причем в определенный момент там была половина корпуса Макларена.
Куда Хэм должен был деваться находясь внутри у самой кромки трассы при том, что маневр Массы не выглядел предсказуемым?
Лучше пытаться обогнать соперника, как это делает Хэм, или лучше тащиться никого не обгоняя, как это делает Масса?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
mishgane писал(а):
У кого кокосы крепче, тот и останется на траектории,

Несколько упрощенно-примитивный взгляд на гоночный процесс. Чемпионаты не выигрываются кокосами, точнее не только их наличием. Тот же Михаэль титулы заработал не исключительно за счет наличия кокосов, он еще умный и расчетливый пилот. Он умел и вывалить кокосы на общее обозрение, а мог и припрятать на время, в зависимости от момента. Не, думать в гонках надо.

cds писал(а):
Один оставлял, а другой не лез. Молодцы.

А то не молодцы! :-) Их борьба была трезвой и расчетливой, поэтому один из них приехал на подиум, второй заработал очки. Впилиться друг другу в понтоны - много ума не надо.

cds писал(а):
Масса все правильно сделал.

Ясно лошадь раз рога, поэтому досматривал гонку из боксов. А чО? Нафиг думать если ты впереди – гони по траектории и все, да знай кокосы начищай до блеска. Не, скорее всего мысля в гонке у него была, но одна: «а что будет если наехать на оранжевый бублик еще раз?» :?:
А Массе все таки стоило бы подумать. Видя Льюиса слева (а он его видел), вместо тупого отжигания по траектории, можно было зайти чуть пошире (тем более он уже ушел немного в право непосредственно перед поворотом), дав Льюису просунуться немного. Но следующий поворот, если не ошибаюсь, был правый. У Массы было бы преимущество, и при должном умении, с вероятностью близкой к максимальной он бы остался впереди. И наверняка увидел бы клетчатый флаг. Вот это было бы умно и профессионально, а где-то даже и красиво. Но фигли там что то думать? Оно нам надо?

cds писал(а):
Вариант был выбран верный.

Неа, с верно выбранного варианта получают профит. А Масса остался у разбитого корыта.

_________________
No life 'till leather


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
RomAnger писал(а):
Неа, с верно выбранного варианта получают профит. А Масса остался у разбитого корыта.

немножко удачнее выполненный маневр, и Масса обезопасил бы своё пятое место.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
RomAnger писал(а):
На последнем месте в этом списке наверное Фетель
тот же Sport1 пишет, что на счету Феттеля 2 обгона с учетом 13 стартов в 17 гонках с поул-позишн. а в "минусах" должен быть его напарник. :old_smile:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2005
Откуда: Москва\Люблино
BaCeK писал(а):
на счету Шумахера 42 обгона

А это хорошо или плохо?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2004
Откуда: Волгоград
Фото: 0
Цитата:
Смотреть очередную серию с Льисом Хэмилтоным и Фелипе Массой — http://www.youtube.com/watch?v=m6rboVRPscA

Кстати, увиденное в очередном инциденте Хэмилтона и Массы настолько вдохновило Роуэна Аткинсона, что он экспромтом представил широкой публике трейлер к своему новому фильму "Мистер Бин посещает Формулу-1" (ссылка выше). Ходят слухи, что в фильме будет эпизод, в котором заблудившийся Бин, заметив свободные наушники, случайно заходит в боксы "Лотуса-Рено". Там его путают с новым стратегом команды, в результате чего Виталий Петров неожиданно выигрывает дождевой Гран-при.

:D :D :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Комиссия Формулы-1 в четверг обсудит судьбу гонок в Корее, США и Бахрейне

Во время заседания комиссии Формулы-1 в четверг, 3 ноября, наряду с другими вопросами будет обсуждаться проведение трёх из 20 этапов сезона-2012, сообщает O Estado de S.Paulo.

По сведениям бразильских журналистов, под вопросом проведение в следующем году гонок в Корее, Бахрейне, а также в США.

Корея может сама отказаться от проведения гонки – босс Формулы-1 Берни Экклстоун ранее сообщил, что они ещё не решили, выплачивать ли им взнос за проведение следующего Гран-при.

В отношении Гран-при США возникают сомнения в том, что трасса в Остине будет готова вовремя, особенно в свете недавнего объявления о проведении Гран-при Америки вблизи Нью-Йорка с 2013 года.

Что касается Гран-при Бахрейна, то организация этапа в 2012 году считается маловероятной по той же причине, по которой он был отменён в сезоне-2011 – политическая ситуация в королевстве остаётся нестабильной.

Получается Турция может вернуться в календарь
Берни ее держит в резерве как раз для таких случаев

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Плюс Маньи-Кур с боевой готовностью.
http://www.f1news.ru/interview/saulnier/70675.shtml


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
В сезоне-2012 три команды «Формулы-1» сменят названия
Але-ап! :)

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
who cares? :spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2007
Откуда: Москва
Рено станет Лотусом, Лотус - Катерхемом, а Маруся потеряет Верджин.

_________________
И вам тем же самым по тому же месту


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Цитата:
who cares?

Ну, в первую очередь, Виталий Петров :) А во вторую, по идее, нам бы тоже не мешало.

Bighorn
Цитата:
Маруся потеряет Верджин

Зачёт! :D

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Почему Попов называет Катерхэм - Кейтеремом?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Ultra_X
Гугл вообще произносить Катэрэм.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
Ultra_X писал(а):
Почему Попов называет Катерхэм - Кейтеремом?

Вероятно, чтобы подчеркнуть значимость этого бренда в современном мире.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Косаченко о ситуации в команде:
http://www.championat.com/auto/_f1/news ... etiki.html
http://www.championat.com/auto/_f1/news ... volit.html
Говорит с такой наглостью, как будто один всем известный производитель газировки сильно захотел пропиариться на нашем рынке. Ну, либо просто Петрова из команды хотят "попросить". :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Товарищь Булье безцеремонный парубок - может посадить в телегу ГРожана и Сенну.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Цитата:
Товарищь Булье безцеремонный парубок - может посадить в телегу ГРожана и Сенну.

Да он свалит скорее всего в межсезонье. Нахрена ему нужен какой-то Лотус, который уже сливает ведроверу и готовится сливать Зауберу, когда нанимали его в Рено, который стращал Макларены и Феррари? И Петрову там тоже нефига делать, лучше посидеть пару лет тест-пилотом в той же Феррари, научиться доводить машину и общаться с инженерами, и потом спокойно ездить вторым пилотом, когда попросят Массу.

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Цитата:
Товарищь Булье безцеремонный парубок - может посадить в телегу ГРожана и Сенну.

Да он свалит скорее всего в межсезонье. Нахрена ему нужен какой-то Лотус, который уже сливает ведроверу и готовится сливать Зауберу, когда нанимали его в Рено

Никакое Рено его не нанимало
Он стал Боссом команды, когда Рено продало свои акции Джени Капитал
Он их человек, а не Рено

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 292 из 321<  1 ... 289  290  291  292  293  294  295 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan