Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Хэм поднял ногу с педали газа перед столкновением, это было видно. У Массы есть зеркала, значит он должен был видеть, что Хэм внутри, причем в определенный момент там была половина корпуса Макларена. Куда Хэм должен был деваться находясь внутри у самой кромки трассы при том, что маневр Массы не выглядел предсказуемым? Лучше пытаться обогнать соперника, как это делает Хэм, или лучше тащиться никого не обгоняя, как это делает Масса?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Волгоград
mishgane писал(а):
У кого кокосы крепче, тот и останется на траектории,
Несколько упрощенно-примитивный взгляд на гоночный процесс. Чемпионаты не выигрываются кокосами, точнее не только их наличием. Тот же Михаэль титулы заработал не исключительно за счет наличия кокосов, он еще умный и расчетливый пилот. Он умел и вывалить кокосы на общее обозрение, а мог и припрятать на время, в зависимости от момента. Не, думать в гонках надо.
cds писал(а):
Один оставлял, а другой не лез. Молодцы.
А то не молодцы! Их борьба была трезвой и расчетливой, поэтому один из них приехал на подиум, второй заработал очки. Впилиться друг другу в понтоны - много ума не надо.
cds писал(а):
Масса все правильно сделал.
Ясно лошадь раз рога, поэтому досматривал гонку из боксов. А чО? Нафиг думать если ты впереди – гони по траектории и все, да знай кокосы начищай до блеска. Не, скорее всего мысля в гонке у него была, но одна: «а что будет если наехать на оранжевый бублик еще раз?» А Массе все таки стоило бы подумать. Видя Льюиса слева (а он его видел), вместо тупого отжигания по траектории, можно было зайти чуть пошире (тем более он уже ушел немного в право непосредственно перед поворотом), дав Льюису просунуться немного. Но следующий поворот, если не ошибаюсь, был правый. У Массы было бы преимущество, и при должном умении, с вероятностью близкой к максимальной он бы остался впереди. И наверняка увидел бы клетчатый флаг. Вот это было бы умно и профессионально, а где-то даже и красиво. Но фигли там что то думать? Оно нам надо?
cds писал(а):
Вариант был выбран верный.
Неа, с верно выбранного варианта получают профит. А Масса остался у разбитого корыта.
Кстати, увиденное в очередном инциденте Хэмилтона и Массы настолько вдохновило Роуэна Аткинсона, что он экспромтом представил широкой публике трейлер к своему новому фильму "Мистер Бин посещает Формулу-1" (ссылка выше). Ходят слухи, что в фильме будет эпизод, в котором заблудившийся Бин, заметив свободные наушники, случайно заходит в боксы "Лотуса-Рено". Там его путают с новым стратегом команды, в результате чего Виталий Петров неожиданно выигрывает дождевой Гран-при.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Комиссия Формулы-1 в четверг обсудит судьбу гонок в Корее, США и Бахрейне
Во время заседания комиссии Формулы-1 в четверг, 3 ноября, наряду с другими вопросами будет обсуждаться проведение трёх из 20 этапов сезона-2012, сообщает O Estado de S.Paulo.
По сведениям бразильских журналистов, под вопросом проведение в следующем году гонок в Корее, Бахрейне, а также в США.
Корея может сама отказаться от проведения гонки – босс Формулы-1 Берни Экклстоун ранее сообщил, что они ещё не решили, выплачивать ли им взнос за проведение следующего Гран-при.
В отношении Гран-при США возникают сомнения в том, что трасса в Остине будет готова вовремя, особенно в свете недавнего объявления о проведении Гран-при Америки вблизи Нью-Йорка с 2013 года.
Что касается Гран-при Бахрейна, то организация этапа в 2012 году считается маловероятной по той же причине, по которой он был отменён в сезоне-2011 – политическая ситуация в королевстве остаётся нестабильной.
Получается Турция может вернуться в календарь Берни ее держит в резерве как раз для таких случаев
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Цитата:
Товарищь Булье безцеремонный парубок - может посадить в телегу ГРожана и Сенну.
Да он свалит скорее всего в межсезонье. Нахрена ему нужен какой-то Лотус, который уже сливает ведроверу и готовится сливать Зауберу, когда нанимали его в Рено, который стращал Макларены и Феррари? И Петрову там тоже нефига делать, лучше посидеть пару лет тест-пилотом в той же Феррари, научиться доводить машину и общаться с инженерами, и потом спокойно ездить вторым пилотом, когда попросят Массу.
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Цитата:
Товарищь Булье безцеремонный парубок - может посадить в телегу ГРожана и Сенну.
Да он свалит скорее всего в межсезонье. Нахрена ему нужен какой-то Лотус, который уже сливает ведроверу и готовится сливать Зауберу, когда нанимали его в Рено
Никакое Рено его не нанимало Он стал Боссом команды, когда Рено продало свои акции Джени Капитал Он их человек, а не Рено
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения