Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vastak   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21652 • Страница 293 из 1083<  1 ... 290  291  292  293  294  295  296 ... 1083  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2004
Откуда: Красногорск,Мск
Фото: 5
Новая тема. Старая "слита" в архив по причине загромождённости.
FAQ будет позже.

Друзья! Если есть интересные ссылки у вас - присылайте мне в лс! Выложу тут.
Выбор велосипеда:
1. Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 usd http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
2. v-brake против дисковых тормозов http://www.birota.ru/useful/choice/disc-vs-vbrake.php
3. Обязательные к покупке аксессуары http://www.birota.ru/useful/choice/addon.php
4. Желательно ознакомиться с книгой "Мастерство езды на маунтинбайке"

Ремонт и устройство велосипеда: http://www.bike-repair.ru/ с картинками, много чего по компонентам, по покрышкам в общем и пр.
Каталог веломастерских: http://www.birota.ru/useful/repairshop/ ... moscow.php

Переборка вилки Rock Shox с Motion Control http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=16643

Для более детальной информации не поленитесь зайти на профильные форумы, например mtbr.com или velomania.ru
Ну и немного о проблеме выбора вообще.


Интернет-магазины
1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294
2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец.
3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает)
4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет
5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения
есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает
6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника
7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует
8. http://ukbikestore.co.uk

_________________
MountainBike


Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
ANARKY писал(а):
оно ж все на гарантии

Ну так отгони на ТО, после месяца катания это полагается для нового.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2010
Откуда: Россия, Карелия
Фото: 55
Что скажете на счет:
1. Merida Hardy 3
2. GT Avalanche 1.0
3. DC Pitbull

_________________
10900k@5000|MSI z490 Unify|MSI GTX 3090|g.skill f4-3200c14d-32gb@4000|CaseLabsM10|Custom WC|Lg 34gn850-b


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
1 и 3 стритовые байки, точнее 3 вообще хз есть ли комплит, тк в основе рамы вижу и сборные солянки на ней. 2 универсал с приличной навеской.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2010
Откуда: Россия, Карелия
Фото: 55
Vastak
Т.е. особо на них не накатаешь по бездорожью и грязи? Читал, что у мериды с вилкой проблемы...просто есть вариант хапнуть мериду, а ели GT ждать еще порядка 1,5 месяцев, про питбуля никогда не слышал, прото такие рамы люблю, было интересно мнение знатоков :-)

_________________
10900k@5000|MSI z490 Unify|MSI GTX 3090|g.skill f4-3200c14d-32gb@4000|CaseLabsM10|Custom WC|Lg 34gn850-b


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2012
ANARKY писал(а):
На Hardrock Disk каком-то стареньком

Ну так это самый младший в линейке но все равно приятнее рама сделана чем у других бюджетников и трещетка на нем не встречается.
ANARKY писал(а):
Настраивали в магазе, потом вел два месяца стоял. Может, тросик ослаб немного за это время?

Когда велосипед стоит месяцами - перекидками цепь ставим на самые малые зведы, а с малой звезды спереди еще и снимаем и кладем на раму - а если есть на цепи замок то вообще проще и лучше снять её совсем. Оставляя цепь на больших звездах - растягиваешь пружины и тросы, так что даже если оставляешь ненадолго желательно на малые звезды переключать.
ANARKY писал(а):
А с чего ему кривому быть? Я ж его не был ни обо что, в магазине ничего не терлось :). А еще если под дождь попасть, то скрип от них невообразимый и еще больше трется, накат сильно падает

Бывает с завода кривой, но варианты все равно могут быть - проще обращатся к толковому мастеру имхо. Проверь что за колодки у тебя и что за ротора партнамберы глянь http://techdocs.shimano.com/media/techd ... 747469.pdf
колодки должны быть для родных роторов только resin.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Akim писал(а):
в точку! потому что настолько внимательно и аккуратно (для себя же делаешь!) в магазе вошкаться не будут.

Есть хорошие дорогие мастера ответственно подходящие к вопросу - но один визит вполне может вылиться в $50 - зато будешь уверен в качестве проведенных работ. Отзывы как правило можно найти на велофорумах у владельцев дорогих велосипедов. Правда есть и обратная сторона медали - дорогой мастер как правило не хочет возиться с дешевым оборудованием/велосипедом так как их проблематично качественно настроить надолго.

Добавлено спустя 52 секунды:
do}{tor
А бюджет то какой - я уже и забыл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2010
Откуда: Россия, Карелия
Фото: 55
Thunder745
Бюджет дело такое, в идеале до 15, если очень понравится конь, можно и 20-25 вложить, как карта ляжет :D

_________________
10900k@5000|MSI z490 Unify|MSI GTX 3090|g.skill f4-3200c14d-32gb@4000|CaseLabsM10|Custom WC|Lg 34gn850-b


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2012
do}{tor писал(а):
Бюджет дело такое, в идеале до 15, если очень понравится конь, можно и 20-25 вложить, как карта ляжет :D

вот хороший аппарат за 30 http://velomax.ru/bikes/mountain/specia ... er_expert/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
Vastak

Спасибо что отвечал тогда на вопросы.

Посмотрел я видео про merida crossway и понял что это обычный дорожник и по весу если снять с советского салюта багажник и крылья он будет таким же как и этот мерида .А я хотел что то такое чтобы превосходило бы сильно в чем то советские дорожные велики намного а не просто зарубежный велик и радость что купил что то новое но с дисковыми тормозами и амортизирующей вилкой.Велик должен быть легче 13 кг но не быть шоссейным.Нашел велик Bergamont Sweep 6.3 вес 10.40 кг без дисковых тормозов и вилки амортизирующей (и это при раме 52 а у меня рост больше значит вес тоже будет больше)а чтобы все это иметь нужно подняться до цены 1220 дол( bergamot helix 8.3 вес 11.80) что многовато за пару кг выигранного веса.В общем, я разочарован, в весе выигрыша сильного нет, платишь за дорогие компонента велика.Посмотрел разные видео, велики некрасивые на рисунке выглядят лучше а в реальности хуже.Посмотрел также разные kona, trek какие то классические формы 80-х прослеживаются, нет вида никакого а велик должен глаз радовать и за такие цены сам вперед ехать.Может если бы я поездил все было бы по другому а так теоретически я разочарован.Хотел легкий дорожник как шоссейный, чтобы удары выдерживал как горный и чтобы ехал быстро но вижу что этот bergamont sweep почти пред-шоссейник для него нужны хорошие городские дороги а у нас не всегда асфальт лежит, на дорогах неровности бывают сильные с участками щебня а это не его стихия и я снова возвращаюсь к merida.По дизайну на ютюбе наиболее понравился Felt QX75(первый в списке) аж захотелось именно его.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Thunder745 за 50$ получишь имитацию ТО(данное ТО может сделать любой райдер дома за 1 час) - настройка переключателей и тормозов(если потребуется прокачивать сразу +600р) с внешней проверкой остальных узлов, полное ТО с заменой смазки и прочих расходников минимум 3к(обычно около 4-5к) и скорее всего байк на 1-2 дня надо будет оставить в мастерской.

linux_user типа теперь не отвечаю, или за эти ответы не спасибо :lol:
Ну давай по порядку, вес советских байков мне не известен, но могу привести пример сравнения туриста с гибридом от мериды 1999 года выпуска.
По весу у них была разница, но небольшая, колеса у туриста были более убогие - легко гнулись(главная беда материал спиц, да и обода не супер), переключение у туриста был просто рычаг на нижней трубе рамы, так что удобства мало, да и всего 6 ск, против 14 у мериды, но самая печаль у туриста была в раме, при скоростях за 40км он начинал вибрировать на неровном асфальте как хз что, быстрее 50 ехать было просто страшно, тк руль по своему поведению напоминал электрон, вроде знаешь где он, но где конкретно сказать тяжело, только крайние положения известны(с трудом нащупываются руками) :bandhead: При этом по накату, управляемости и сцеплению байки были похожи, что не удивительно, тк независимо от страны производителя все комплектующие подчиняются законам физики(единственные законы действующие для всех - НЛО не в счет :D )
Большая это разница или нет - момент субъективный, для меня на тот момент разница была гигантской, тк велосипед был удобней, прочнее, позволял ехать не только с горы, но и в гору(на туристе я многие подъемы не мог осилить, хотя знаю "лосей" которые это делали).
Собственно дальше по твоим тезисам...
Вес байка зависит от ростовки, но часто производитель указывает вес средней модели(иногда без педалей), при этом разница веса с самой большой ростовкой редко бывает больше 150гр(в случаи когда только рама отличается, на практике не редко другие выносы, подседелиники ставят итд, так что разница может быть и больше), но при этом если взглянуть на дешевые байки, то на них стоит куча "ненужного" металла, например младшая кассета на 9кс весит более 500гр, а среднего ценового диапазона уже 360гр, при этом еще изготовлена более точно и из более твердого материала, так что платишь не только за снижение веса, но и за больший ресурс и более четкую работу, понятно что чем круче компонент, тем больше денег приходится отдавать за меньший выигрыш, где остановиться каждый решаем сам, по ощущениям разницы в качестве, или по толщине кошелька.
Велосипед, внешне слабо изменился за последние 50лет, но почему то никто не говорит что порше 911 гавно - тот же запор только дороже(заднее расположение двигателя, воздушное охлаждение, теже 4 колеса и тоже требует горючки, за эти деньги он должен ездить на восторженных возгласах девушек и сам приезжать от парковки к подъезду). Если очень охота можно посмотреть различные фан байки(растабайки итп), они выглядят прикольно, вот только ездить на большинстве из них не удобно.
Что касается современных гибридов, ИМХО это приступ маразма, у многих ход вилки 60 и более, хотя реально более 40 уже бессмысленно(все равно большую часть времени блокировать ее приходится, а там где может понадобиться ход 40+ уже колеса не позволят нормально ехать), у многих стоят дисковые тормоза, хотя реальных плюсов от них для гибрида практический нет, а вот минусов хватает, 3 звезды спереди(хотя тут спорно, немного лишнего веса ради удобства).
Ну а подбор велосипеда дело личное, в зависимости от точности выбора будут и последствия, могу снова сослаться на авто - многие ездят на паркетниках, проигрывая по многим параметрам другим авто, при этом почти не используют их плюсы, ну кроме внешнего вида )

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2012
Vastak писал(а):
Thunder745 за 50$ получишь имитацию ТО(данное ТО может сделать любой райдер дома за 1 час) - настройка переключателей и тормозов(если потребуется прокачивать сразу +600р) с внешней проверкой остальных узлов, полное ТО с заменой смазки и прочих расходников минимум 3к(обычно около 4-5к) и скорее всего байк на 1-2 дня надо будет оставить в мастерской.

Я приезжаю говорю конкретно что мне надо, договариваемся о сроках и никаких проблем - делает один из лучших и известных мастеров в городе, стоят его услуги недешево но качество меня устраивает. А если хочешь сам ковыряться - ковыряйся - мне проще заплатить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2009
Откуда: Russia
Фото: 5
подскажите как лучше снять резиновые ручки, до этого я их разрезал, никак с руля не слезали. хочу мягкие надеть.
и еще какое удобное седло можете посоветовать? мне хотелось бы пошире и помягче)) ну и чтобы не скрипело


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2008
Immortal777 писал(а):
подскажите как лучше снять резиновые ручки, до этого я их разрезал, никак с руля не слезали. хочу мягкие надеть.
и еще какое удобное седло можете посоветовать? мне хотелось бы пошире и помягче)) ну и чтобы не скрипело


Если "ручки" - грипсы то есть - не закреплены на руле кольцом с болтом, то тупо покручивая вправо-влево и вытягивая на себя.
По седлу - пошире и помягче обычно наоборот, только мешает:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Immortal777 писал(а):
какое удобное седло можете посоветовать? мне хотелось бы пошире и помягче)) ну и чтобы не скрипело

Седло - вещь индивидуальная, посоветовать вслепую нельзя.
Я воспользовался услугой тест-райд от WTB и выбрал себе седло, перепробовав несколько разных.
Вот, посмотрите дистрибьютора в вашем городе и спросите у них эту услугу.

Одевал и снимал обычные грипсы с большущим трудом, благо теперь перешёл на эргоны.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Immortal777 грипсы простые или разрезать, или шприцем под них загнать воду, хотя имхо локон грипсы лучше, ставить и снимать проще, не прокручиваются.
Седло дело индивидуальное, тестовые образцы можно получить у некоторых дилеров(в частности не только втб, но и селе италия), но готовься отдать полную стоимость в залог.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2008
вот тебе сантур называется. стал люфтить амморт в районе верхней оси. Думал, что сдохли подшипники (скольжения)... А ничего подобного! Сдох башинг после ~1к километров. Пережал из старого "fast trax" родного коновского... Люфт исчез. Вот так вот.

_________________
6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2009
Откуда: Russia
Фото: 5
грипсы с трудом, но снял, точнее пришлось их частично выворачивать наизнанку. новые намочил водой, наделись без лишних проблем, теперь хоть ладони болеть не будут. осталось выбрать седло.. возьму наверн деньги и поеду в спортмагаз. на сайте написано, что в триал-спорт есть услуга тест-райд, может и в туристе будет


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Inkviz башинги для того и сделаны чтобы они заканчивались, а не "ухо" аморта, если материал втулки более твердый, то умирают именно они, а не втулки(пластиковые втулки наоборот, заканчиваются быстрее башингов). Срок жизни подобной связки зависит от рамы(насколько оси относительно аморта поворачиваются) и условий эксплуатации(обычно около 2-3к для не "мясных" поездок и при малой подвижности аморта).

Immortal777 новые ты зря намочил, надеть так конечно просто, но они теперь будут проворачиваться и слезать пока всю воду не "выгонишь".
Можно конечно в олд стайле замутить - посадить на клей, пока он жидкий грипсы относительно легко надеть, а после схватиться и будет держать намертво, дальше только срезать.
Так раньше триалисты и бемеры сажали грипсы, пока не придумали локоны )

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2008
Vastak fu... а отдельно башинги можно где-то купить?
ps видел в интернетах, что туда игольчатые подшипники вставляют.. чтот мне кажется, что быстро люфтить начнет. Или тосит замудриться?

pps
у меня друг-дятел. У него 30 скоростей, и спереди он всегда ездит на 34т. всегда. и стартует. Я уже объяснял ему, что так убиваешь цепь, переклюк, систему, ноги в концеконцов... а ему все пофиг. Думает, что так более "круто" катать. Какой ему еще довод найти или забить?

_________________
6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2009
Откуда: Russia
Фото: 5
Vastak да, слегка проворачиваются, но я даже не сразу заметил. ну я их еще отмыть решил, вот влажные и надел) день-другой и все будет ок!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2009
Откуда: Усть-Илимск
#77 #77

#77 #77

_________________
Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21652 • Страница 293 из 1083<  1 ... 290  291  292  293  294  295  296 ... 1083  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan