Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 296 из 321<  1 ... 293  294  295  296  297  298  299 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Михаэль Шумахер может продлить контракт до 2013 года
Цитата:
По неофициальной информации, детали нового контракта были согласованы ещё в дни проведения Гран При Сингапура…

Я же говорил! В следующем году подиумы, в 2013 борьба за титул и окончательный уход.
:old_super:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Вот неугомонный...
Когда же ему это надоест...

А побед у него больше не будет и не надейтесь

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
VLOM писал(а):
Вот неугомонный...
Когда же ему это надоест...

А побед у него больше не будет и не надейтесь

Если построят хорошую машину, то почему нет? В этом году он хорош, особенно в дождевых гонках, где машина меньше решает.

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Команда "Мерседес” и Нико Росберг официально объявили о продлении контракта до конца 2013 года с опцией возможного продления договора в дальнейшем.

Я бы на его месте так не спешил
Посмотрел бы на скорость ведромерса в 2012-м
Если улучшения не будет, то можно и в Феррари с 2013 перейти

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
отрывок из интервью Эльмара Брюммера с Михаэлем.
Ожидания от вас были очень высоки. Вы задумывались когда-либо о том, что лучше было не возвращаться?
Хотя я вернулся, как семикратный чемпион мира, но в то же время и как 41-летний и после трехлетнего перерыва. В первый же день тестов я был быстрее Нико на полсекунды. Именно тогда у меня ушли все сомнения относительно камбэка. Почему нет?

Вы ведь хотите повторить свои достижения?
Задача, которая возникла вдруг в Mercedes, очень интересна - пытаться добиться, именно добиться победы. Я мог бы вернуться не в Мерседес, а в Феррари. Но я не видел там ничего. Я был абсолютно опустошен, немотивирован, не голоден до побед. Мое место должен был занять мой друг - Фелипе. Вернуться туда в 2009 и забрать у Массы назад то, что ему досталось от меня было неприемлимо. Поэтому я выбрал другой вариант.

Как вы можете видеть эту перспективу на сегодняшний день?
Задача - мой большой стимул. Мы не смирились с отсутствием результата. Я верю в команду, в то, что результат придет, а вместе с ним и корона Чемпиона мира.

Это означает, что вы хотите еще раз стать чемпионом мира?
Конечно, это должно быть моей целью. Но положительным результатом будет и подиум и победа. Но титул - моя главная цель.


Добавлено спустя 8 часов 50 минут 57 секунд:
Фиг знает, но понравилось интервью с Петровым - http://www.f1news.ru/interview/petrov/71146.shtml
Наверное, после маразматика Слейда с Комацу ему действительно легче работается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
P.tec писал(а):
Фиг знает, но понравилось интервью с Петровым - http://www.f1news.ru/interview/petrov/71146.shtml
Наверное, после маразматика Слейда с Комацу ему действительно легче работается.

Шумахер с этим Слейдом тоже недолго проработал..


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Bad Fox писал(а):
P.tec писал(а):
Фиг знает, но понравилось интервью с Петровым - http://www.f1news.ru/interview/petrov/71146.shtml
Наверное, после маразматика Слейда с Комацу ему действительно легче работается.

Шумахер с этим Слейдом тоже недолго проработал..

Ога. :gun:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Российский гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров заявил, что хочет провести встречу с коллективом команды, на которой стороны могли бы обменяться замечаниями и предложениями по работе.

"Я хочу провести с командой некую беседу по следующему году, поскольку я не согласен со многим, что мы делали в этом сезоне, ведь ошибок было много. Поэтому я хочу собрать большую часть коллектива в каком-нибудь конференц-зале, встать перед ними и посовещаться, как всем вместе улучшить работу. Я готов выслушать замечания по моей работе в этом году и хочу высказаться о том, что не понравилось мне. Всё это поможет подготовиться к следующему чемпионату. Поднять эффективность работы внутри команды можно только при помощи такого разговора, только за счёт улучшения наших отношений.

В прошлом году мы допускали одни ошибки, в этом году – другие. Поэтому я тоже не в восторге от того, что не все технические новинки оказались эффективными, тактические решения не всегда были удачными, и так далее. Поэтому нам есть о чём поговорить"

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
Лирическое отступление:
Родоначальник пресс-службы Айви Ли, именно он сделал первое заявление для печати.
«Вся наша работа делается в открытуюНаши материалы точны… Словом, наша цель заключается в том, чтобы откровенно и открыто, от имени деловых кругов и общественных институтов предоставлять прессе и общественности США своевременную и точную информацию по вопросам, представляющим для общественности ценность и интерес.»

mishgane писал(а):
Найдите другой случай, где говорится об обратном.

Только после того как ты найдешь материал в котором именно Феррари упрекают в некорректной работе пресс-службы. Уже который пост прошу. А то вообще бред получается:
-«Алонсо и Феррари брешут в интервью, им верить –себя не уважать.»
-«Почему?»
-«Потому что в Москве какая то конторка брешит. Значит и Феррари брешит.» :shock:
Я так сильно абстрагироваться не умею :-)
mishgane писал(а):
Чтобы пиар-служба действовала не в интересах компании.

О, пошла подмена понятий! Действовать в интересах компании и врать по твоему одно и то же?
Кстати, PR московской конторки сработал не профессионально:
Цитата:
«Правила взаимодействия пресс-службы со СМИ:
За годы регулярных контактов со средствами массовой информации в практике паблик рилейшнз сформировались определенные правила. Передаваемые в средства массовой информации сведения всегда должна быть честными, достоверными и заслуживающими доверия. Правду следует говорить всегда, даже если она не особо приятна для самой компании. От этого зависит отношение СМИ, а через них и общественности, к организации и ее представителям… большинство специалистов уверены, что правдивая работа с общественностью приносит значительные дивиденды

А над тупорылыми пиарщиками из московской конторки потешается интернет. Считаешь в Феррари работают такие же идиоты?
mishgane писал(а):
Масса опередил Алонсо по квалификациям по итогам сезона? [Y/N]

Ты точно внимательно читал то интервью? Где там про итоги сезона? Алонсо говорит про последние ГП. И Масса дейсвительно его там опережал в квале. Так где не правда? Я же говорю – фантазеры, млин.
mishgane писал(а):
У тебя примитивный взгляд на вещи.

На самом деле очень многие вещи просты в своей сути. А придавать им некую витиеватость любят искатели черного ротвейлера в темной комнате. Ну или люди жаждущие показать свою нарочитую «умность». Я уж не говорю про фантазеров.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
BaCeK P.tec
Вы верите этим интервью?? Там за километр видно уши пиарщиков! Там нет и капли правды. Одно корпоративное словоблудие.
Не верите? Вот:http://lenta.ru/articles/2011/10/31/interview/

_________________
No life 'till leather


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
RomAnger писал(а):
Не верите? Вот:http://lenta.ru/articles/2011/10/31/interview/

не знаю текст не осилил, но вот фотограф Виталий Белоусов, мой знакомый, мы с ним в фото итар-тасс работали... :D


а интервью Петрова, я естно верю т.к. с трудом представляю такое извращение ПР отдела - заставлять его говорить такие вещи :D

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
2 RomAnger - Вы, конечно, простите, но у меня появились сомнения в Вашей адекватности... Давно пора закончить этот абсолютно бесполезный и никчёмный спор, а не пытаться с пеной у рта отстаивать свою весьма странную точку зрения.

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: Курск\Мск
RomAnger
чувак, у тебя классная аватарка, но даже она не оправдывает твоих попыток отрицать очевидные вещи)

_________________
Убей себя, спаси планету!

"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Во какая у ФЕррари машина стремная. На практике Алонсо и Массу на скорости под 300 на торможении разворачивало. И это посуху.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
а чо ито Петров на первой практике делает? вроде Грожан должен был быть вместо него...
Или Касаченко всех там построила? :D

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
BaCeK писал(а):
а чо ито Петров на первой практике делает? вроде Грожан должен был быть вместо него...
Или Касаченко всех там построила? :D

Так в Бразилии же Грожан будет вместо Петрова.

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
У Виталика под конец машина опять задымела и заискрила сбоку.
Опасный все таки этот выхлоп боков.. Помню взрыв в Венгрии у Хайфельда.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Лотусы походу дадут жару в гонке!

Добавлено спустя 36 секунд:
Зеленые в смысле.

Добавлено спустя 22 секунды:
Цибулин кстати уже очень хорошо камментит.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Unrealyourock писал(а):
Цибулин кстати уже очень хорошо камментит.

+1. на гонку надо его вторым к Попову чтобы веселее было :D

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
-empty- писал(а):
чувак, у тебя классная аватарка, но даже она не оправдывает твоих попыток отрицать очевидные вещи)

Ok, попытки отрицания прекращаю, но остаюсь при своем мнении :D
А аватарка и самому нравитися :beer:

_________________
No life 'till leather


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
По резалтам 1 практики Виталя уступил Грожану.Это не есть гуд для самого Витали. :fingal:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
Firebrand писал(а):
По резалтам 1 практики Виталя уступил Грожану.Это не есть гуд для самого Витали. :fingal:

Фигня всё это. Петров работал по своей программе - ему еще квалу и гонку ехать, незачем попу рвать в отличие от Грожана.

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 296 из 321<  1 ... 293  294  295  296  297  298  299 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan