Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2007 Откуда: Москва
Stan p. ИМХО все новые автомобили лучше сплавлять до 90К да и Серег, не грей авто......1,4 от фольца дюже холодный и задушенный евриками двигатель......завел покурил 5 минут и поехал.......
_________________ Наши сервера в BF =OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE =OVER= BF3 Soft Rush http://www.over-team.ru/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
ИМХО все новые автомобили лучше сплавлять до 90К
Только если это авто премиум класса или экзотическое ведро типа ситроенов. .... Я например на своем супербе собираюсь лет 8 проездить как минимум, нафига мне его менять если это надежный, комфортный, недорогой в эксплуатации автомобиль ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2007 Откуда: Москва
k@mikadze писал(а):
Я например на своем супербе собираюсь лет 8 проездить как минимум, нафига мне его менять если это надежный, комфортный, недорогой в эксплуатации автомобиль ?
У меня одометр на БЭХе заклинило на 299600 и ничего, машина бодрячком
Мой пассат 384000 1.8Т бензин до сих пор ездит! И масло не ест! Из поломок за те 3500, которые АМ была у меня: сломалась пластиковая ручка открывания капота. + Каменьстекло.
_________________ Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2005 Откуда: Москва (Кузьм.) Фото: 2
Peugeot 406 дорестайл дизель 370к прошел .)
Кстати,комраден, что посоветуете тысяч за 280-300 из гольф класса? Смотрю в сторону альмеры н16 года 06, лансера 9 года 04-05,пыжа 406 года 04 - сильно дрова будут за эти деньги и возраст? Не хочу брать нового кредито-корейца или таз. Так же не смотрю на бородатого года премиумы, прули и микролитражки. Any ideas?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
1kot4u ИЗ ЭТОГО лансера искать, можно сонату или елантру
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Градъ Петровъ
Мономах дело не в этом смотря какую ставить перед собой задачу 1. держать машину у себя до пследнего и сплавлять за копейки 2. ездить 2-3 года, продавать не убитую и какие-то бабки от продажи все же получить, чтобы добавив купить новую. Оба подхода жизненные и сложно сказать какой из них лучше.
_________________ Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
ЕЩЕ один подход: брать с под гарантии свежую машину ездить пару тройку лет ничего не вкладывая практически и продать почти за ту цену что брал чем я и занимаюсь))
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
BSD
BSD писал(а):
дело не в этомсмотря какую ставить перед собой задачу1. держать машину у себя до пследнего и сплавлять за копейки2. ездить 2-3 года, продавать не убитую и какие-то бабки от продажи все же получить, чтобы добавив купить новую.Оба подхода жизненные и сложно сказать какой из них лучше.
Если совсем новую с салона - много переплачиваешь за "право первой брачной ночи". Я в следующий раз лучше возьму одно-двух годовалую.
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения