1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 194
Подскажите, какой насос для накачки амортов на Камбере купить, аморты RockShox Recon Gold TK Solo Air for SBC 120mm и RockShox Ario RL 2011 Rockshox Ario, 200x51mm, брать тут буду: http://www.velodrive.ru/accessories/typ ... osy&DEBUG=
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Куратор темы Статус: В сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
hlu386 странно, ладно буду пытаться ловиться владельцев старых фоксов, нынче проще ctd встретить.
Johny-Electric Насчет пайка смотрю и не втыкаю для кого его сделали... Внеочередное чудо маркетологов, уже не легкая и не дешевая вилка при этом до лирика не дотягивает и пока дороже, 1 фишка для тех кому охота лирик, но с 15 осью(хотя большинство втулок с 20 на 15 переделываются на ура).
Andrew_1985 любой насос высокого давления(он же вилочный, он же для амортизаторов) Из представленных http://www.velodrive.ru/accessories/dif ... vilok.html интересен, тк позволяет быстро перекрывать клапан без судорожного выкручивания шланга, но короткий шланг не радует, так что смотри сам, тк если до аморта не добраться нормально, то шланг нужен длиннее.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 194
Thunder745 Уже взял такой: http://www.velodrive.ru/accessories/dif ... vilok.html - накачал перед - 130 psi, зад - 155psi, как написано в мануале для веса 94 кг. Стали кочки сильнее ощущаться, так как до этого было слабо накачано с завода, так как в Веломаксе не было у них вообще насоса и пришлось временно на заводской накачке ездить. Накачал, как в мануалах, но вот не могу разобраться как правильно настроить отскок на вилке и аморте под это давление. Как правильно подобрать отскок?
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Куратор темы Статус: В сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Andrew_1985 у меня почти такой, но с нажимным клапаном(типа того что я линковал выше), уже более 2 лет использую. Насчет давления и мануалов, тут момент спорный, сначала качай по сегу(накачай как советует мануал, сядь на байк в экипировке которой катаешь и после замерь сег, если он больше 25%, то добавь давление, если меньше страви), после уже по поведению подвески регулируй под свой стиль езды(если подвеска кажется жесткой и плохо обрабатывает кочки - страви давление, если пробиваешься или сильно раскачивается - накачай), как настроишь лучше запиши значения, чтобы после не искать по новой. Отскок почти не зависит от давления, настраивается под райдера, на вилке сначала сделай максимально быстрый, сожми вилку и отпусти, если вилка слишком быстро вернется в исходное состояние(с ударом по рукам), то немного замедли отскок(можно и от обратного регулировать, но если вылетишь на серию кочек медленный отскок просто "спакует" подвеску и вилку и под конец начнет долбить по рукам и ногам), с амортом похожая ситуация(но лучше с медленного отскока в сторону быстрого искать), только надо стоя на педалях прожать подвеску(как бы подпрыгнуть, а после присесть и есть возвращаясь подвеска тебя не подкинет на педалях(шанс слета ноги при дропе) или ты задницей не достанешь седло(на том же дропе шанс рухнуть на седло или заднее колесо), то ок). Потом уже можешь делать более точные настройки, тк более медленный отскок не только спаковывает подвеску(что мало критично для умеренных и городских покатушек), но и косвенно уменьшает раскачивание подвески(лучше конечно это делать через настройки компрессии, но у твоего аморта и вилки их нету), быстрый отскок позволяет лучше обрабатывать неровности.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2004 Откуда: Ленинград
Купил для говн в итоге Kenda Koyote (в итоге говн не было, а были песок и сосновый почти сухой лес). Покрышки по асфальту не едут вообще - еле 25 км/ч на на них набирал, очень тяжелые, шумные, в немногочисленных говнах цеплялись, но еле-еле ехали. Плюсы - это возможность заехать на бордюр в 12-15 см под углом 45 градусов без скольжения покрышки и огромные шипы, проглатывающие неровности. В общем, зря потраченные 840р
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2004 Откуда: Ленинград
Thunder745 Они не такие суровые. Койот для даунхилла, а большинство людей на марафон по лесу приехало на незлых кроссовых, чего более чем хватило бы для мокрого леса.
Куратор темы Статус: В сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
ANARKY хм, по асфальту все едет - вопрос давления, даже на панарейсер спайке переднем и заднем ехал, порно еще то и резину жалко, но было дело ) Насчет резины не переживай - 1 барахолки никто не отменял, 2 под корни можешь оставить если не устраивает поведение на других поверхностях. Ну а шум, все "злые" покрышки шумные, чем выше и реже шип чем громче, зато пешеходов пугать можно, особенно зимней шиповкой, слышно метров за 100 .
Кстати о ельнике, сегодня(точнее уже вчера) проходил этап кк uci в Nove Mesto(если не ошибаюсь в Чехии), так там народ крутил на покрышках типа ральфа по сырому ельнику, правда на 29". Убило что много народа было на сраме 11(1 звезда спереди 11 сзади), ну и 29" + миниатюрные девушки + довольно крутые каменные секции = привет "черезрулька" и как обычно в кк не прыгали, а как это писалось в определении спешей для кк - технический участок где возможна потеря контакта колес с поверхностью )
Спешаловский капитан как и максис кросмарк с довольно забитой серединой -позволяет комфортно передвигаться по асфальту, с данной кендой их сравнивать некорректно. Кайот для на дх, ну ну, у нее плотность корда никакая и ширина, мягко говоря, не располагает для встречи с камнями на скорости, да и на сайте кенда.ру ее к кк отнесли, на официальном сайте про нее не знают(как и еще про половину дешевых моделей).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
выбираем подруге вел, остановились на двух вариантах: http://bikes.sportiv.ru/p-electron_10/ http://bikes.sportiv.ru/p-miss_7300/ (в жизни выглядит гораздо круче кстати) есть ли смысл брать более дорогой? Даст ли что то более продвинутая рама, если девушка планирует ездить умеренно спокойно? Напрягает что на Альпине тросы понизу идут, особенно задний переклюк, проблема с установкой защиты пера гарантированы
Куратор темы Статус: В сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Deternal защита пера обычно одевается как чулок(тогда тросик будет под ней) или клеится на перо(тросик будет снаружи) - нижняя проводка тросика не сильно мешает. По навеске байки не сильно отличаются, так что я смотрел бы на удобство посадки и что нравится девушке...
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2004 Откуда: Ленинград
Vastak писал(а):
Ну а шум, все "злые" покрышки шумные, чем выше и реже шип чем громче, зато пешеходов пугать можно, особенно зимней шиповкой, слышно метров за 100 .
Я вчера тетку чуть не сбил. У нас на Московском проспекте асфальт новый положили, он еще без разметки, и дорога перекрыта для машин. И пешеходный переход. А я лечу по этому новому асфальту 35 на своей шумной резине, и тетка переходить начинает, и даже по сторонам не посмотрела. Я оттормозился перед ней еле-еле, а она как шла глазами мелочь искала под ногами, так и прошла мимо и не заметила. Вот таких оленей чаще всего и сбивают всякие транспортные средства.
Vastak писал(а):
там народ крутил на покрышках типа ральфа
Да-да, вчера в сосновом лесу по песочку такой профиль на 95% велов был. Кстати, мы с товарищем на самых лоховских великах там были . Там в основном люди приезжали на карбоновых хардтейлах и серьезных двуподвесах.
Vastak писал(а):
Кайот для на дх, ну ну, у нее плотность корда никакая и ширина, мягко говоря, не располагает для встречи с камнями на скорости, да и на сайте кенда.ру ее к кк отнесли, на официальном сайте про нее не знают(как и еще про половину дешевых моделей).
Если мне память не изменяет, они бывают узкие 2.1 и широкие 2.35. У меня 2.1. Кстати, на русском полуподвальном сайте эта модель представлена
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
ANARKY писал(а):
Там в основном люди приезжали на карбоновых хардтейлах и серьезных двуподвесах.
А ты думал У нас тоже организовывали гонки для всех, собралось куча народа и такого количества карбона и аэродинамических профилей я ещё не видел, приехали на своих авто, велы на креплениях, вытащили станки и давай раскручиваться перед стартом - любители! Стояли кучками и хвалились друг другу своими ... не, не железками, карбонками.
Куратор темы Статус: В сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Ultra_X считай что 29" изначально это м и больше, в итоге зачастую "открячиться" назад людям с маленьким ростом тяжело, хотя может я и ошибаюсь, но на 26" казалось меньше было подобных падений. А насчет любителей, у нас почти все любители, профессионалов по пальцам пересчитать можно, тк мтб не очень популярен и развит, да и уровень наших райдеров не столь высок чтобы зарубежных спонсоров или команды заинтересовать. Обсуждение "железок" норма, это как в анекдоте про бауманцев - собрались бауманцы вечером в общаге, решили не говорить об учебе и промолчали весь вечер.
ANARKY по широкому перекрытому проспекту, смело мог бы объехать, с запасом полосы в 2, но оттормозиться перед тупящим пешеходом бесценно(сам так в парках делаю) ) Знаешь, байк ни разу не показатель уровня райдера, только достатка, кстати хз где вы столько карбона нашли, в Москве карбон пока редкость в мтб, среди шоссеров больше и то от силы процентов 15 будет, ну а понятие серьезный подвес слишком расплывчатое) Ну а резина дело вообще тонкое, теже ральфы тестил - не понравились(перед срывает даже на хардпаке, по пыли или сыпухе просто вилы, да и зад сорвать на апхиле легко даже по хорошему покрытию), в итоге могу понять сочетание ник спереди ральф сзади(управляемость + накат), но я вряд ли на таком стал бы катать. Какую резину не возьми(даже самую дешевую из "пластиковой" резины) у нее есть своя ниша, где она или идеальна, или как минимум лучше большинства других, но стоит вылезти за ее пределы... Яркий пример, одна из самых популярных покрышек panaracer fire xc (у нас её омни байк продавал в начале 2000-х) , хорошее продольное сцепление, неплохое поведение в поворотах, но грязью забивается на ура, в боковой срыв уходит почти без предупреждений(форма протектора такая), шумная, накат не супер, но народ ее любит, тк она долгожительница(многие привыкли к ней) и по массе параметров хороша для сухого грунта.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Vastak писал(а):
Ultra_X считай что 29" изначально это м и больше, в итоге зачастую "открячиться" назад людям с маленьким ростом тяжело, хотя может я и ошибаюсь, но на 26" казалось меньше было подобных падений.
При встрече с препятствием 26" даёт более сильное торможение, ось ниже и усилие от удара ближе к оси идёт и соответственно легче перевернуть велосипед. 29" должен быть более склонен к проезду, проворачиванию колеса, чем к перевороту.
Сам склоняюсь пока к Jamis Durango - вроде как лучшая рама из всех, но в велосипедных делах не особо силен. По большому счету, весь опыт ограничивается катанием на "камах" и "уралах" 10-ти летней давности. Хотелось наверстать и взять что-то более-менее хорошее с прицелом на будущее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения