Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
МономахBSD Я считаю что тут сильно зависит от машины. Например: 1. машина на новой платформе с новым движком и новым дизайном. Мне например такую брать новой боязно. А вот такую двухлетку уже можно посмотреть так как комсяки или уже залечены или по крайней мере известны и можно принять адекватное решение о покупке. 2. Новый кузов, новый маркетинг но старая начинка или перешедшая от старших братьев платформа - такую машину можно брать смело даже новой и наслаждаться запахом нового пластика.
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Вы ту писАли, что на 1,4 моторе нада ролики на 200 тыс менять. у меня вот есть сомнения, что они 200 пробегают, на опелевском х20хе 2,0 150 л.с их меняют вместе с грм и помпой каждые 50-55 тыс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Unrealyourock писал(а):
на опелевском х20хе 2,0 150 л.с их меняют вместе с грм и помпой каждые 50-55 тыс.
так то опель. хотя на самом деле - каждые 80-90К неплохо менять их на ваговском 2.0FSI на 1.6MPI - пофигу было - он тупо глох и все. а 2.0 - уже клапана гнет. помпу, кстати, можно так часто не менять, она два ремня легко ходит. но это чисто по нашим пробкам такая жесть. по сервисной книжке - у меня на 160К первая замена.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2007 Откуда: Москва
вот мысля посетила.......на многих автофорумах пишут, что джетта последняя супер и все такое......что если выбор ближе к ляму то это лучший выбор.......только вот, что то не видно её особо на дорогах.......за 4 (вроде 4 месяца как её продаю)........встречал раз пять наверное......и то один раз возле салона "фольксвагеновского"........ниипотняно короче
_________________ Наши сервера в BF =OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE =OVER= BF3 Soft Rush http://www.over-team.ru/
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
Unrealyourock писал(а):
Вы ту писАли, что на 1,4 моторе нада ролики на 200 тыс менять. у меня вот есть сомнения, что они 200 пробегают, на опелевском х20хе 2,0 150 л.с их меняют вместе с грм и помпой каждые 50-55 тыс.
Я на корсе менял на 120к вместе с ремнём. Т.к. машину покупал б.у., то не знаю меняли ли его на 60к. Он вообщем был ещё живой, но уже слегка разболтаный.
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
REX9895 так они есть вообще в наличии? или как всегда очереди, предзаказы и прочее? сирокко только начали нормально появляться, 7е пассаты и 6е гольфы.
REX9895 писал(а):
джетта последняя супер и все такое......что если выбор ближе к ляму то это лучший выбор
вот хз, честно говоря. гольф мне новый нравится. а джетта - выбор движков у нас совсем странный. цена тоже не айс. просто стремно людям видимо брать джетту по цене, которую год назад стоил пассат. моя воля - лучше брал бы остатки B6 пассатов, которые еще не все салоны раздали со скидками и т.п. - или даже немного б/у, чем новую джетту за те же деньги. + в ту же деньгу - октавия 1.8Т ДСГ в топе - а она больше джетты. либо 1.8Т В7 пассат в комфорте. больше машины за не сильно большие деньги.
как раз именно ценник на джетту мне совершенно не понятен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2007 Откуда: Москва
Rodyanin писал(а):
+ в ту же деньгу - октавия 1.8Т ДСГ в топе -
вот мне тоже показалось, что как только объявили ценник на джетту, то даже те кто может и присматривал данный аппарат - купили в итоге октавию........за последние полгода ИМХО их ужасть как много стало у меня в скромном по размерам дворике штуки 4 наверное прибавилось
_________________ Наши сервера в BF =OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE =OVER= BF3 Soft Rush http://www.over-team.ru/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
Rodyanin писал(а):
помпу, кстати, можно так часто не менять, она два ремня легко ходит. но это чисто по нашим пробкам такая жесть. по сервисной книжке - у меня на 160К первая замена.
НА форуме опеля рекомендуют менять помпу, ремень, ролики одновременно. Но более 50% отзывов в этих ветках пишут что помпу меняют по факту (свистит, рассыпалась при съеме, сервисники рекомендовали заменить или еще какие косяки). Я на своем недавно заменил ремень, ролики,помпу. Ремень сказали вовремя поменял, помпа вроде неплоха еще (но начала посвистывать), ну а ролики Я купил просто комплект под замену сразу - ремень и ролики. В итоге все замены оправданны. пробег 156к ремень ХЗ менялся ли вообще так как предыдущий хозяин ставил все GMское и понять менял он ремень или нет невозможно (Я склоняюсь к тому что нет так как по идее замена должна была быть на 120к а ремень у меня был ушатан сильно). Так что тут уж зависит от эксплуатации и хозяина. тем более что ролики насколько Я понимаю не такая уж и дорогая деталь.
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
REX9895 Джетта нью в салоне не впечатлила,похожа на увеличенный Полоседан (сборка вроде пока Мексика,скоро будет Россия).Салон аскетичный,карты дверей очень жёсткие .В городе видел живьём пару раз,выглядит лучше,почти Пассат .Она и размером почти с Пассат В3 или В4.Стоит очень дорого для неё ИМХО,на память новая Элантра разве что так же сильно overprised,как и она.За лям лучше брать Мондео 2.0Т 200 сил или Пассат,Джетта - конкурент Фокусу (только дороже).И очередь на заказ у Джетты фантастическая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2007 Откуда: Москва
kotobot писал(а):
на память новая Элантра разве что так же сильно overprised,как и она
ну на элку сразу сказали что ценник спецом накрутили на 10-12%......на родине и в штатах спрос такой, что мы по остаточному принципу...+ им важнее завод в Питере загрузить заказами на солярис....в странах бывшего USSR более на неё вменяемые цены.....
_________________ Наши сервера в BF =OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE =OVER= BF3 Soft Rush http://www.over-team.ru/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
fly or die писал(а):
Не интересен. FWD большой седан - не Тру. Вот был бы 4Motion у нас - тогда да.
зря, имхо. хороший машин. только цены на В7 неадекватные, имхо. и раз уж полный привод, мне лично хотелось бы торсен, а не хальдекс.
олтрак будет ближе к осени. и сейчас 4motion 3.6 можно завезти, наверное, если очень хочется, но вот цена - увы. так что скорее суперб такой, если уж брать. сарай, полный привод, V6 ну или дизель
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
fly or die писал(а):
Я лучше STi возьму))).
так совсем разные авто. чтобы зажигать с комфортом - можно golf R, или сирокко, или TTS, если денег хватает на STi. по крайней мере, чувствуешь, что едешь на машине, а не на психованном гоночном табурете. и расход приятнее
Добавлено спустя 58 секунд:
bvv-cp писал(а):
Это для всех авто рекомендуется
вот не факт. наоборот даже. у меня в сервисной книжке отдельно галочки стоят - замена ремня и замена прижимного ролика просто это все дешевле купить единым комплектом ГРМ, и поменять единым же комплектом.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2009
Rodyanin писал(а):
так совсем разные авто.
Так оно. Но нравится мне она, особенно седан. Но 2 200 000 не гуманно совсем. TTS красава, но еще дороже, не быстрее, но комфортнее, статуснее и гламурее . В Субарях (Импрезах) всегда аскетизм привлекал - максимум машины без излишеств. Рулевое, подвеска, привод - все очень правильное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
REX9895 писал(а):
вот мысля посетила.......на многих автофорумах пишут, что джетта последняя супер и все такое......что если выбор ближе к ляму то это лучший выбор.......только вот, что то не видно её особо на дорогах.......за 4 (вроде 4 месяца как её продаю)........встречал раз пять наверное......и то один раз возле салона "фольксвагеновского"........ниипотняно короче
Так ничего удивительного, ведь есть октавия которая просторней, дешевле и цельно-оцинкованная. Да и потом за лям уже тигуан взять можно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения