Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Rodyanin писал(а):
+ в ту же деньгу - октавия 1.8Т ДСГ в топе - а она больше джетты.
блин октавия меньше в нутри, в джете я сяду см за себя а в актавии нет да и вджете мгу убили пластиковые вкладки по краям сидушки, да и сидеть на крыле не очень хочется..
fly or die писал(а):
Я лучше STi возьму))).
я тож я псих либо GT-R R32-34
Rodyanin писал(а):
по крайней мере, чувствуешь, что едешь на машине, а не на психованном гоночном табурете. и расход приятнее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
bvv-cp писал(а):
Нет смысла потом ради одной помпы в двиг лезть, проще все сразу поменять и забыть.
помпа легко ходит 2 ремня, особенно если ремень ты меняешь раз в 80К, а то и чаше. там что-то типа через 240К у меня помпа по регламенту должна меняться. 160К легко отходит. другое дело, что дешевле купить все запчасти копмплектом и поставить один раз. а в сервисе тебя завсегда будут к этому склонять - так как им это тоже выгоднее.
AZZOT писал(а):
либо GT-R R32-34
имхо, пруль для отморозков. а новый R - дороже порша
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2009
AZZOT писал(а):
я тож я псих
AZZOT писал(а):
3 в тапок и пошол боком
Это вообще как болезнь. Я все зиму боком в каждый поворот . У меня опппозитный-атмо-овощ на палке, но зимой - это нечто, один фиг. Да и тупо со светофора. Вот буквально недавно, C320 наказал . Полюбасу STi к следующей зиме брать надо! Когда там кузов новый уже???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
когда только элка вышла - 90% на многих форумах, что читал: "Я лучше джетту" возьму". И хде она спрашивается
Элантра вообще не адекват со своим ценником, джетта действительно смотрится гораздо более выгодной покупкой. Но видимо придя за джеттой люди видят ещё и октавию, выбор становится очевиден.
Цитата:
блин октавия меньше в нутри, в джете я сяду см за себя а в актавии нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
отстать от меня, ты мну за кого считаешь?
Я к тебе и не пристаю, я девочек люблю и вообще женат почти Я вчера в салоне был (друг себе новый табурег смотрел) заодно и посидел во всём что у них есть, то что джетта просторней октавии - клевета. В салоне места примерно одинаково но у октавии богажник больше. Если что, у меня рост 182-184
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
k@mikadze писал(а):
Элантра вообще не адекват со своим ценником, джетта действительно смотрится гораздо более выгодной покупкой. Но видимо придя за джеттой люди видят ещё и октавию, выбор становится очевиден.
А сколько у вас элантра в топе стоит?
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Мономах писал(а):
А сколько у вас элантра в топе стоит?
900 тысяч рублей, это почти 30 000$ ... Блин у этих криворуких корейцев мозгов не хватает даже сайт свой отладить, с оперой толком не работает (цены и комплектации не посмотреть), пришлось с осла лезть.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2009
Stan p. писал(а):
на говно-недосубаре с убогим авд
У тебя хотя бы такой-то есть? Или автомобиль соответсвует конфигурации компьютера? И когда это Импреза в последнем кузове с классическим CDG и стоимостью в лям стала гуаном? Видимо, я что-то пропустил .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
fly or die это второй компьютер, основной на е8400, я в игры не шпилю
fly or die писал(а):
Советую почитать и хоть немного развить свой недоношенный интеллект. P.S. Не думал, что воспользуюсь опцией "Недруги", но такой ничтожный, завистливый и желчный фантик как Stan P. все-таки туда попадет.
соплячек, не хами мне, википедию читай сам и лохам предлагай, а я ездил и на кваттре и на стихе, в которой не применяется такой авд как на дешевых версиях недосубар. и сказки фанатика от тебя мне не нужны.
Последний раз редактировалось Stan p. 23.01.2012 20:26, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
rULeZz awd это еще и имя нарицательное, как quattro.
Добавлено спустя 11 минут 27 секунд: http://subaruland.ru/forum/threads/%D0% ... subaru.60/ тут лучше описаны все варианты распространенные. на простой кваттре аж с 81 года есть то, чего до сих не было даже на стихах-блокировки. на стихах лсд,но это тоже палка о двух концах. на обычных субарях свободные диффы, тоесть если сел-то все. поэтому я и называю это говно-привод и говносубару. лохи разводятся, думая что за лям купят реальный полнопривод и они теперь как макрэй будут е*ашить, а оказывается что хуже домохозяек на фокусах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2008 Откуда: Одесса.
Stan p. на Субарях и Эвиках - настоящий правильный привод.Не лепи горбатого.И управляются они куда поинтересней Кватры,уж поверь,я это говорю не по наслышке и не пару раз прокатившись.А блокировка нах не нужна,ибо это спортивная машинка,а не трактор для глубоких говен.Для этого Уазик с военными мостами поинтересней.
_________________ В ногах правды нет.....она где-то между.......
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
k@mikadze писал(а):
900 тысяч рублей, это почти 30 000$...Блин у этих криворуких корейцев мозгов не хватает даже сайт свой отладить, с оперой толком не работает (цены и комплектации не посмотреть), пришлось с осла лезть.
Ну, скорее 28800$. Хотя всё равно дороговато, у нас ровно на 2000$ дешевле. Кстати у нас ещё 1.8 на механике предлагается и украинская версия сайта в опере работает.
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения