Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 300 из 321<  1 ... 297  298  299  300  301  302  303 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2009
Откуда: Буденновск
Sieben Я ж написал что это мои ощущения и предположения. Вы уверены что повторения этого сезона не будет? Я - нет! Маруся с макларен сотрудничает и скорее всего из за этого в следующем году немного подтянется. Вы не считаете что такое стечение обстоятельств возможно? Сорри если не грамотно выразился.

_________________
Любопытное занятие у пожарников: они выезжают, чтобы отмочить там, где кто-то отжег.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
ппц какиеже дл... в ренаулте... ну почему не поехать сразу за Бариком на пит менять резину?! чего ждать и тошнить на жоской которая ехать перестала?! ну почему какомуто васе в москве это очевидно а эти тупые редиски хренотой там страдают... уродство...

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
Harry007
Со своей стороны не считаю такую ситуацию возможной. Потому что был десятый год, когда при вполне традиционной концепции машины "Рено" вполне успешно ее дорабатывала в течение всего года. А сейчас выхлоп этот... Со стороны же "Маруси" Фоменко лишь кормит обещаниями, прогресса нет вообще. С существующей базы сразу высоко им не прыгнуть, с сотрудничеством или без.
Но поживем — увидим, конечно.

BaCeK
Перетошнили они на жесткой, и правда. Не понимаю, неужели там совсем глупые люди тактикой заведуют... не верю.

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
Заубер порадовал. (: Ренотусы все более и более унылы, сливают вилам...

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Ижевск (АК-47)
Фото: 34
BaCeK писал(а):
ппц какиеже дл... в ренаулте... ну почему не поехать сразу за Бариком на пит менять резину?!

у Барика резина вся "свежая" была. но это конечно не оправдывает до конца "гениев" стратегии ренотусов...

_________________
MythBuster (с) HertZ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
Надо ввести приз "рваная резина" и выдавать его той команде, чьи стратеги налажали больше других по ходу сезона.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
SV-rus писал(а):
Барик молодец, остальное унылое шоу

Да, унылая гонка...
Очень жаль Себа

Не понимаю зачем Росбергу на последний отрезок хард поставили
На софте он бы обошел Массу

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
xxl_izh писал(а):
BaCeK писал(а):
ппц какиеже дл... в ренаулте... ну почему не поехать сразу за Бариком на пит менять резину?!

у Барика резина вся "свежая" была. но это конечно не оправдывает до конца "гениев" стратегии ренотусов...


ненене... Барик догнал Петрова, обогнал его и тутже поехал на питстоп менять резину... а Виталий вместо того чтобы сразу же на следующем круге заехать на питстоп чтобы попытаться догнать опять Барика на свежем софте, тошнил еще несколько кругов на жоской, приом темп так упал что его начали обгонять... врезультате после питстопа до барика как до луны было...

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
Уже всем ясно, что в "Рено" стратеги никакие, так хоть повторяли бы ходы, как в шахматах, если сами думать не умеют. Или не известно, что к вечеру станет на много холоднее. Та может сразу ставить, пока жарко, твёрдую, а через десять кругов мягкую, так эти умники делают всё через ж..

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Ижевск (АК-47)
Фото: 34
BaCeK писал(а):
. а Виталий вместо того чтобы сразу же на следующем круге заехать на питстоп чтобы попытаться догнать опять Барика на свежем софте

да не было у Петрова больше свежего софта - он его на старте IMHO использовал и достаточно долго(для его машины) на нем "продержался".

_________________
MythBuster (с) HertZ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2009
Откуда: Буденновск
Sieben Вот видите. У нас разные точки зрения на будущее. Я с вами согласен в чём то по поводу маруси. Был уже пример прорыва Браун гп (Хонда). Может и у маруси получится найти свои двойные диффузоры. Этого исключать нельзя.

_________________
Любопытное занятие у пожарников: они выезжают, чтобы отмочить там, где кто-то отжег.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: Курск\Мск
Веббер:
1) какой-то кусок г*на, болтающийся под корпусом с самого начала гонки (ни от кого ничего не отваливалось, откуда он там взялся?)
2) гениальный питстоп с потерей 6 сек на ровном месте
3) работающий через раз ДРС
4) просто *супер* тактика с заездом за хардом на последнем круге

это уровень команды-чемпиона? - да ну нафиг..причём, ситуация с ДРС всплывает далеко не в первый раз. всё это шоу - одно сплошное гонево..

А в целом довольно унылая гонка. Такое ощущение, что Шуми с Батоном поставили на прижимную силу, в результате гонка для обоих не удалась. ну это имхо

_________________
Убей себя, спаси планету!

"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
-empty- писал(а):
(ни от кого ничего не отваливалось, откуда он там взялся?

вы изучали каждую машину на каждом круге с каких-то неведомых остальным зрителям камер?

-empty- писал(а):
4) просто *супер* тактика с заездом за хардом на последнем круге

на харде было бы то же самое в плане результата из-за того, что он застрял за массой. так хотя бы постоянно боролся.

-empty- писал(а):
это уровень команды-чемпиона? - да ну нафиг..причём, ситуация с ДРС всплывает далеко не в первый раз. всё это шоу - одно сплошное гонево..

ДРС не работал много раз у разных команд чемпионата) хотя, Вы ж видите только то, что хотите видеть.

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Harry007 писал(а):
Sieben Вот видите. У нас разные точки зрения на будущее. Я с вами согласен в чём то по поводу маруси. Был уже пример прорыва Браун гп (Хонда). Может и у маруси получится найти свои двойные диффузоры. Этого исключать нельзя.

У Маруси для этого нет ни хороших конструкторов ни денег
У них даже КЕРСа не будет в следующем сезоне (в отличии от ХРТ и Катэрхэма)
Вот Вильямс с новым болидом Кофлэна и арабско-венесуэльскими миллионами вполне может выстрелить в 2012-м

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: Россия, Иваново
VLOM писал(а):
Не понимаю зачем Росбергу на последний отрезок хард поставили
На софте он бы обошел Массу

То есть поставить софт, обойти Массу, а потом всё-равно ехать за хардом? :)

_________________
MSI MPG Z790 Edge WiFi | Intel Core i9-13900K
ASUS ROG Strix X870E-E Gaming WiFi | AMD Ryzen 9 9950X
https://t.me/bench_and_play


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2009
Откуда: Буденновск
VLOM Хочется прогресса или чуда от них.

_________________
Любопытное занятие у пожарников: они выезжают, чтобы отмочить там, где кто-то отжег.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Екатеринбург
Sieben писал(а):
Перетошнили они на жесткой, и правда. Не понимаю, неужели там совсем глупые люди тактикой аведуют... не верю.
До последнего надеялись на пейс-кар, имхо единственный шанс был попасть в 10-ку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: Курск\Мск
SV-rus
не надо мне выкать
нука, сколько раз в этом сезоне Феттель 10 секунд в боксах стоял???

_________________
Убей себя, спаси планету!

"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
-empty- писал(а):
нука, сколько раз в этом сезоне Феттель 10 секунд в боксах стоял???
для примера ГП Великобритании подойдет? цитата: К сожалению, во время пит-стопа Себастьяна сломался задний домкрат, эта задержка стоила ему потери времени и позиции, которую он проиграл Алонсо. (Кристиан Хорнер)
:old_wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
vpe
А у Уэббера здесь на пите что-нибудь сломалось? Это не провокация, мне правда интересно...

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 300 из 321<  1 ... 297  298  299  300  301  302  303 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan