Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2006 Откуда: Калуга
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей.
случайных посетителей данного места, просьба особо не удивляться стилю общения местной публики.
Тем не менее, перед тем как ввязываться в очередной срач, подумайте о том, что он может оказаться для Вас последним, не отвечайте на провокации других участников, выражайте своё мнение более корректно, не высмеивайте мнение собеседника и тем более самого собеседника, следите за тем - что пишите(в отличии от устного разговора или чата, тут сообщения сохраняются, к сожалению).
з.ы. На всякий случай уточню, оскорбления по национальному признаку, даже если представителей нет на форуме - является грубым нарушением, поэтому вместо "хачи", "чурки"... пишите лучше "Кавказцы", "не русские" в конце концов...
Правила действуют в полном объеме.(т.е. есть мат, в том числе скрытый - получи месяц, есть оскорбления - аналогично), разбираться - кто начал, кто ответил на провокацию - не будем и не обижайтесь).
Не допускается: - Наезды по какому-либо ориентиру для машин: "вагофил, тойота дрочер, ведрофил". А также Издевки над любителями ВАЗа - Вставлять порногифки, порнокартинки и т.д. ога. - искажать ники участников конференции, несущие оскорбительный оттенок. - "хер" и производные. - Картинки больше 150Кб.
Последний раз редактировалось Мономах 02.11.2011 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Цитата:
Значительное место в экспресс-контроле моторного масла занимает «капельная проба» на фильтровальной бумаге, что предложено еще в 1948 г. фирмой Шелл. Метод дополнен фотометрией масляного пятна и компьютеризирован. Но достаточно и органолептической оценки масляного пятна, получаемого через 15 –20 мин. после помещения в теплое место квадрата фильтровальной бумаги с нанесенной на него представительной каплей масла из горячего мотора.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
^Ars^ писал(а):
Напишут в книжке что производилась замена тех жидкостей, а на деле толкнули их налево.
Masterovoj писал(а):
в том то и дело, что не подкопаешься к ним.
Блин, как будто вчера родились. Есть же сервисы в которых пускают в сервисную зону и при желании ВСЕ можно контролировать самому если страдаете паранойей
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
dempsey если машина на весь день в сервисе, то не насмотришься за ними, тк сам работаешь, а машинка чинится. А потом не проверишь вообще никак. Вот как проверить новое сцпелние или б/у?
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
dempsey писал(а):
Есть же сервисы в которых пускают в сервисную зону и при желании ВСЕ можно контролировать самому если страдаете паранойей
Кстати иногда приезжают клоуны, явно начитавшиеся форумов. Чуть что - требуют директора, и в ремзону им надо, и чтобы только ими занимались. Забавные ребята
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Leff_Alexx да потому что в сервисах накалывать любят. если приехал, попил кофе и уехал на исправной машине, то это одно. А если вынужден после работнеГов проверять установили ли новые амаорты или б/у, затянули ли болты, то это другое.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Masterovoj Да никто не ставит б/у амортизаторы у ОД. Вернее, может друг твой и ставит, но я лично таких [censored] не знаю. Могут спорный гарантийный случай признать не гарантийным. Могут долго ремонтировать. Но палево такое устраивать никто не даст. И с маслом очень все сомнительно, если честно. Сам посуди, у многих легковых автомобилей межсервисный интервал 20000 км. Если ему не поменять масло - до следующего ТО мотор может и не дожить. Гемор с заказом нового мотора (даже если по гарантии) никому не нужен. Масло просто из бочки могут сливать. Или по 200 грамм не отдавать клиенту (например, если залито 3.8 литра из оплаченной 4-х литровой канистры). Но совсем не менять - это жестко.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Leff_Alexx писал(а):
Но совсем не менять - это жестко.
ну знаешь основная масса водительНИЦ не заметит разницы..... я уже расказывал ка бате поменяли по 1 наружней колодке на колесе, если чета делать то своими руками.....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
AZZOT удивил , честно. Видать на железо и машины не разорваться тебе)) Промывку в топку: 1е: времена ,когда кроме ас8 не было ничего и это чудо превращалось в смолу через 20тыс км , потому что негде купить было, или не знали , что масло менять надо. Пошли 2е : если ездишь сам ,то знаешь на чем, и мыть при каждой замене = сокращать ресурс процентов на цать, гораздо практичнее будет менять каждые 5-7 тысяч 3е : что сделается с новым маслом если его смешать с промывкой(остатками мл200 где то )?? уж лучше у меня новое масло немного быстрее окислится, смешавшись с остатками старого, чем с агрессивной химией. Важно еще понимать, что ты заливаешь в двигатель, что такое индексы вязкости. Я слышал от одного умельца, который заливал минералку 15-40 себе в иномарку и говорил, что если масло вязкое, значит на стенках поршней висеть будет, и при запуске не будет износа. Все финиш, приехали. Кстати, работав в свое время в авто магазине, сдали в лабораторию масло мобил синтетику, с двух разных источников(было разного цвета)+ исследовали отечественную известную синтетику. Так вот, разницы нет никакой, если масло не ПАЛЕНОЕ и соответствует спецификациям написнных на бутыле А по теме : взять CAMRY для нищих ввиде короллы
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Pavluxa ну хз я менял себеб масло 2 раза и то после покупки авто(и 1 и 2 раз) оба спомывкой т.к. там масло было черное, аж движку жалко становилось батя на эспере гонял, 2 из 3х раз с промывкой замена 12-17к движка прошла 500к без ремонтов ну если там масло нормально то можно и так налить, НО извинии меня если там гуталин то я лутше промою....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
foxtrot 93 Первое поколение Авенсисов было вообще отменным и никаких лишних звуков. Васисуалий Уж лучше Тииду, чем Фокус. Кузов скорее всего он хочет хетч, ценик от 545 до 618 тысяч. А по сабжу - Хюндай и20 еще
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения