Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Градъ Петровъ
Ромчик25 писал(а):
Люди порой тупо масло/фильтра заменить не могут,Таким людям дам 2 совета:1.Пользоваться общественным транспортом.2.Ходить пешком-полезно и бесплатно!
хрен знает... тут нюансов может быть много, я, например, ни в одной машине масло не менял самостоятельно, т.к. нет ни гаража, ни эстакады поблизости, да и в дерьме ковырятся не хочется... мне всегда было проще заплатить бандерлогам, чтобы те поменяли и потом себя от масла отмывали...
_________________ Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
BSD писал(а):
хрен знает... тут нюансов может быть много, я, например, ни в одной машине масло не менял самостоятельно, т.к. нет ни гаража, ни эстакады поблизости, да и в дерьме ковырятся не хочется...
Мы про тех кто не хочет это делать по материальным причинам, тупо денег жалко... так то понятно не каждый сам захочет менять, да и многим и время на это смысла нет терять.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Magnus84 писал(а):
Да, сумма небольшая, но для провинциалов существенно.
а вы и в следующий раз за путина голосуйте. глядишь дойдет когда-нибудь.
SergeiXp писал(а):
кстати тут знакомые ино прикупили за 450тр, б/у. хвалили, нахваливали. а потом как налог на нее платить пришлось так поумолкли, ибо лошадеи там за 140 тосно не помню. (ктото скажет копеики но на вазе всеравно дешевле.) а тут на днях все такие паникщие, оказалось сдох трамваичик. говорю че сломалось то - говорят чето в генераторе и 7 штук требуют, а еще разводят на какоето реле (скорее всего реле регулятор). в общем им гдето в 10тр обоидется такои пустячок. у меня на 15хе все рублей в 500 ну 1000 залезет. а если вообще невкаиф ковырятся то новый генер можно за пару тысяц поставить.
1. имхо, сами дебилы. ибо, чтобы генератор сдох, его надо убить. это не ваз, где все по мелочи ломается само. если что-от давно не ломается - нужно разбирать и смотреть - видимо что-то поломалось серьезно 2. копеечный ремонт-то. если даже это не могут потянуть - о какой машине вообще может быть речь?
csaf2d43c писал(а):
А я на тазике ездил почти 3 года тока тратясь на мелкие расходники, масло, шины . Чудеса ведь))).
а тазик был 84 года?
Magnus84 писал(а):
По делу 30 летняя ино сыпаться будет не меньше таза, запчасти однозначно дороже, безопасность - даже если предположить что 30-летняя ино безопаснее по конструкции (что тоже далеко не факт) усталость металла сведет все преимущества на нет.
30-летняя - наверное. 30-летний таз - это просто металлолом, если только не стоял в теплом гараже круглый год, и ездили на нем по 1000км в год. тут надо смотреть конкретную машину. кузов прежде всего. а то, что ремонт сильно дороже - дороже, но не сильно. расходники на 20-30 летних немцев в большинстве своем копеечные, да и половина от таза подходит - если это не БМВ 7, конечно
но зачем 30-летние-то? по цене нового таза вполне можно взять более-менее приличный С класс 3-5 лет. корею ту же. она все равно на порядок лучше. 5-7 лет можно взять приличного чеха, или даже немца, если поискать. и это будет космический корабль по сравнению хоть с калиной, хоть с приорой.
Magnus84 писал(а):
Ну вот была у меня 5-летняя семерка,
в ваших погодных условиях немцы-японцы вообще бессмертными должны быть.
Ромчик25 писал(а):
Таким людям дам 2 совета: 1.Пользоваться общественным транспортом. 2.Ходить пешком-полезно и бесплатно!
а нафига это надо? прошли времена, когда ВСЯ пологовно техника была одного вида и уже сломанная с завода. и каждый должен был уметь проводку развести, сантехнику поменять, приемник перепаять, фреон в холодильнике махнуть, карбюратор промыть и т.д. и т.п. ежедневное и бессмысленное самоизнасилование. ЗАЧЕМ? раз в 15К едешь на сервис и тебе все там меняют. и это НОРМАЛЬНО. весь мир так живет, за исключением фриков, которым нравится самим копаться и есть где это делать. с нормальной машиной это настолько редкое и незначительное событие, что даже задумываться об этом не стоит. естественно, я могу это сделать сам. но я принципиально поеду в сервис.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Rodyanin Ты хоть прочитал о чём речь? У человека нет 1000руб раз в год чтоб поменять масло.... отсюда и мои советы...
Цитата:
я могу это сделать сам. но я принципиально поеду в сервис.
а я принципиально не всегда могу это сделать,записаться на ремонт,доехать на другой край города в толковый сервис...иногда и сам за 10 минут на эстакаде махну в удобное время и нет проблем...но на ТО еду исключительно в сервис...а масло меняю через 7-7.5 пробега..привычка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2006 Откуда: Москва
Ромчик25 писал(а):
Magnus84 любое б\у ино с пробегом от 100к будет дороже нового тазика(и прилично дороже)- это аксиома, а про 30 летние вообще молчу.....
VW Passat B3-B4 Opel Omega B (с механикой) VW Golf III Daewoo Espero
Вот 4 исключения которые этому закону не подвластны. Разница лишь во временном факторе. В ТАЗ деньги надо вкладывать постоянно, но по чуть-чуть. В эти - единовременно, но более крупные суммы. Но вот в пассиве - стоимость эксплуатации примерно одинакова (вышеозначенные иномарки примерно на 15% дороже), но вот комфорт и удобство заметно выше чем у ЛЮБОГО нового ТАЗа
Естественно подразумевается что машины покупались с умом и тщательно осматривались перед покупкой. Бюджет - до 150к
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Rodyanin писал(а):
а вы и в следующий раз за путина голосуйте.
Ну а кто сказал что мы за него голосуем? Мы не Чечня где за него 120%
Rodyanin писал(а):
30-летняя - наверное. 30-летний таз - это просто металлолом, если только не стоял в теплом гараже круглый год, и ездили на нем по 1000км в год.
Ну так противостояние тут идет в духе 30-летняя ино против 5-летнего таза. Понятное дело что 5-7 летняя ухоженная ино намного лучше таза 2-3 лет, да и нового, но и стоить будет ощутимо дороже, вот только 7-летнее ино после 3-лет эксплуатации будет продать трудно, а таз пусть даже 5-ти и 8-ми летний продать проще простого.
Rodyanin писал(а):
в ваших погодных условиях немцы-японцы вообще бессмертными должны быть.
Ну для этого надо чтобы они тут с нуля были, а так как их везут с других регионов... Современных авто в духе фокусов/мазда3 немало, а старых япов и немцев - немного, французы почти экзотика. Да и не Сочи у нас, зима в этом году очень суровая...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Сальск Ростов
BSD писал(а):
хрен знает... тут нюансов может быть много, я, например, ни в одной машине масло не менял самостоятельно, т.к. нет ни гаража, ни эстакады поблизости, да и в дерьме ковырятся не хочется... мне всегда было проще заплатить бандерлогам, чтобы те поменяли и потом себя от масла отмывали
о каком дерьме речь? эстакады тоже нету но она из 6ти кирпичей делается под переднюю ось. делов 5 минут, правда иногда тупо неохото заморачиваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
XAM9IK писал(а):
Естественно подразумевается что машины покупались с умом и тщательно осматривались перед покупкой. Бюджет - до 150к
Ага, конечно-конечно. У знакомой свекр имеет свой сервис. Клиент, которого он обслуживал лет 5, решил продать свою машину. Свекр, зная машину как свои 5 пальцев, взял ее. Через пару месяцев накрылись, по видимому, мозги. Он весь Владимир оббегал, так и поехал в Москву. Влетел на 50 штук и не ездил около месяца. Вот что значит правильно и с умом выбирать машину. Только НОВАЯ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Цитата:
на Е30 все расходники от ВАЗ подходят. если кузов не гнилой - там ломаться вообще нечему.
Ага особенно на рядных 6ках, где постоянное маслянное голодание распредвала,термомуфта,датчик расхода воздуха,задний подрамник,а так да..больше там ломаться не чему...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
comrade_as писал(а):
Только НОВАЯ.
ноу проблем. только новая МАШИНА. а не табуретка на колесиках с забитыми болтами, щелями в палец и армией цикад под обшивкой. покупай новое - кто не дает. но новая машина стоит от миллиона. дешевле - или не новая, или не машина.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Rodyanin писал(а):
на Е30 все расходники от ВАЗ подходят. если кузов не гнилой - там ломаться вообще нечему.
Вот именно что расходники - фильтра, может колодки и все, а то что можно запихнуть карб от восьмерки не значит что все туда подходит, кузов/стекла/внутреняя оделка не подойдет, подвеска - не уверен, пусть Мастеровой скажет что еще, ну пусть амортизаторы подойдут, но всякие рычаги от ваза туда не засунешь...
Добавлено спустя 37 секунд:
Masterovoj писал(а):
зато через одного машины за лям
Вот-вот
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Magnus84 писал(а):
но всякие рычаги от ваза туда не засунешь
зато можно скорить и восстановить свои правда там спереди реально один рычаг, стоит тысячи полторы сзади тоже один, но он дорогущий, хотя менять его надо лишь при сильном дтп...
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения