Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 65 • Страница 4 из 4<  1  2  3  4
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2006
nepoklon
если у вас денег куры не клюют, что мешает последовать рекомендации ОД (снять сигу и поменять щиток)? Рекомендации вам даны, после произведённой замены всё должно работать. Если нет - деньги за всё обратно, только решите всё на берегу. Как минимум вам отремонтируют машину надёжно, чтобы деньги не возвращать.

_________________
-Приборы?!-Триста!-Что триста?!-А что приборы?!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: Моск.обл
С.А.ШОК писал(а):
nepoklon
если у вас денег куры не клюют, что мешает последовать рекомендации ОД (снять сигу и поменять щиток)? Рекомендации вам даны, после произведённой замены всё должно работать. Если нет - деньги за всё обратно, только решите всё на берегу. Как минимум вам отремонтируют машину надёжно, чтобы деньги не возвращать.
запомни раз и навсегда...ни один диллер тебе деньги никогда не вернет!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2005
С.А.ШОК
Подходит ТО1. Надеюсь все будет и дальше хорошо, впереди поездка на 3к км.

_________________
[url=http://userbars.ru/][img]http://img376.imageshack..us/img376/3757/97643709cz4.png[/img][/url]


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2006
Откуда: Piter
Столкнулся с такой же проблемой в прошлые выходные. Забирал машину после ремонта. Мне ее пригнали, осмотрел - пошли подписывать акт приема- передачи. Минут 5 прошло. Сажусь уезжать - не заводится. Причина: в появившемся конденсате внутри приборной панели. Надо продувать сжатым воздухом(предварительно сняв ее). Мастер из салона сказал, что такие панели считаются бракованными и их надо меня по гарантии.

_________________
Все вопросы на Bladefc@gmail.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2007
Тут шкодоводы собрались... Чисто, для справки, если кому надо. 90 000 км, двиг. BUD, расход масла за 15 000 км от ТО до ТО 1/5 по щупу. Езжу в режиме 3000 об/мин начиная со второй передачи при малой загрузке - я сам и пассажир; и 3500 об/мин при средней загрузке - я и три пассажира. ВUD при его EURO4 довольно эластичен начиная от 3000 об/мин. Такие дела...

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:
Вдогонку вопрос шкодоводам о качестве цинкования кузова. На моей есть откол краски на пороге примерно 2 квадратных сантиметра, ему уже три года и ничего. Кто что скажет о Skoda из Калужской области в плане защиты железа кузова цинком и эмалью?

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
Дело в том, в сомнениях на самом деле, охота поменять Фабию-универсал чешской сборки на трёхлетний Tour 1,6 на палке с полезностями - ESP, шесть AirBag, простой кондиционер, электропакет и обогрев зеркал, Maxi-Dot, задний парктроник. Но эти Туры делались ведь, под Калугой. Я немного отстал от жизни.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 65 • Страница 4 из 4<  1  2  3  4
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan