nepoklon если у вас денег куры не клюют, что мешает последовать рекомендации ОД (снять сигу и поменять щиток)? Рекомендации вам даны, после произведённой замены всё должно работать. Если нет - деньги за всё обратно, только решите всё на берегу. Как минимум вам отремонтируют машину надёжно, чтобы деньги не возвращать.
_________________ -Приборы?!-Триста!-Что триста?!-А что приборы?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
С.А.ШОК писал(а):
nepoklon если у вас денег куры не клюют, что мешает последовать рекомендации ОД (снять сигу и поменять щиток)? Рекомендации вам даны, после произведённой замены всё должно работать. Если нет - деньги за всё обратно, только решите всё на берегу. Как минимум вам отремонтируют машину надёжно, чтобы деньги не возвращать.
запомни раз и навсегда...ни один диллер тебе деньги никогда не вернет!!!
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2006 Откуда: Piter
Столкнулся с такой же проблемой в прошлые выходные. Забирал машину после ремонта. Мне ее пригнали, осмотрел - пошли подписывать акт приема- передачи. Минут 5 прошло. Сажусь уезжать - не заводится. Причина: в появившемся конденсате внутри приборной панели. Надо продувать сжатым воздухом(предварительно сняв ее). Мастер из салона сказал, что такие панели считаются бракованными и их надо меня по гарантии.
Тут шкодоводы собрались... Чисто, для справки, если кому надо. 90 000 км, двиг. BUD, расход масла за 15 000 км от ТО до ТО 1/5 по щупу. Езжу в режиме 3000 об/мин начиная со второй передачи при малой загрузке - я сам и пассажир; и 3500 об/мин при средней загрузке - я и три пассажира. ВUD при его EURO4 довольно эластичен начиная от 3000 об/мин. Такие дела...
Добавлено спустя 11 минут 52 секунды: Вдогонку вопрос шкодоводам о качестве цинкования кузова. На моей есть откол краски на пороге примерно 2 квадратных сантиметра, ему уже три года и ничего. Кто что скажет о Skoda из Калужской области в плане защиты железа кузова цинком и эмалью?
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды: Дело в том, в сомнениях на самом деле, охота поменять Фабию-универсал чешской сборки на трёхлетний Tour 1,6 на палке с полезностями - ESP, шесть AirBag, простой кондиционер, электропакет и обогрев зеркал, Maxi-Dot, задний парктроник. Но эти Туры делались ведь, под Калугой. Я немного отстал от жизни.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения