Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2005 Фото: 41
Rodyanin писал(а):
от манеры езды зависит.
Ясен пень, что от манеры езды зависит даже износ тормозных колодок, а не то что жажда двигателя. Но я не думаю, что он быстро сменил манеру езды, переходя с 1.4 на 3.2. Разница-то нешутейная. 6 цилиндров надо чем-то наполнять, на одном воздухе оно не поедет, независимо ни от какой манеры езды. Смею только предположить, что его старый гольф 4 был просто убитым дерьмом. А он повел от него точку отсчета.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2005 Фото: 41
Интересный народ, эти оверы. Видяху купят мощную, к ней обязательно БП подбирают (кормить-то процессор надо! ), а покупая мощную машину, считают, что она должна жрать столько же, сколько и слабая. парадокс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Rodyanin
Rodyanin писал(а):
японцы тоже будут делать нормальную турбу, когда научатся. через 20 лет.
хаха, не лезь ты домохозяйскими познаниями куда не знаешь, ну смешно же. лучшие турбокорчи все поголовно японцы, все турбомоторные японцы это машины -легенды, импрезы, эвики, скалы, сливы, чейсеры, левины, супры, селики..а кто кроме вагодрочеров хорошо отзывается о ваготурбонедомоторах? не смеши и не пиши больше такие глупости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2005 Фото: 41
Stan p. +100500 В самом деле, мало кто насобачился делать тонкую механику для двигателей так же хорошо, как японцы. Только сказать- турбины крутятся до 150 000 мин-1. ! В связи с этим вспоминается одна история, описанная в Вики. Американский Форд выпускал машины, часть которых комплектовалась американскими АКПП, а другая часть- японскими АКПП. Сразу после появления машин на рынке выяснилось, что покупатели предпочитают авто с японскими АКПП, и даже готовы ради этого подождать некоторое время. Инженеры Форда были в недоумении. Наконец, они разобрали несколько коробок (тех и этих). Выяснилось, что все коробки сделаны с допусками, согласно спецификации. Только амерские имели разбросы "в пределах", а детали японческих коробок были практически одинаковыми, т.е. имели совершенно мизерные отклонения от номинальных размеров. (Ясен пень, что с таким деталями коробки вели себя гораздо более дружелюбно и не создавали проблем водиле ). Как японцам удалось такое производство, инженерам Форда объяснил некто W.E. Deming (но это уже другая история). Когда ссср запустил первого космонавта, японская Тойота была хуже нашей Волги ГАЗ-21 и напоминала скорее танк, нежели машину. Только они не проспали зря последующее время. Совершенно однозначно ясно, что машины чисто японского производства намного превосходят по качеству (и долговечности) машины европейского и амерского производства. Но они не делают леворульных машин. Причина кроется в жесточайшей конкуренции между чисто японскими производителями авто на японском рынке. Японские "колотильщики понтов" завозят в японию европейские и амерские супер-пупер кары, да еще леворульные. Чисто для покатушек с понтами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Rodyanin
Rodyanin писал(а):
если мне не изменяет память, на стоковых левинах никогда не было турбы.
ты прав, там был турбокомпрессор приводной. но сам факт что еще в 90-х у них был мотор который имея 1,6 с нагнетателем обладал 165 лошадками и большинство этих левинов до сих пор ездят, моторы потому что надежные, они не боятся бензина чуть хуже чем идеальный и не разваливаются от первой же детонации, не жрут масло ведрами. будет ли бегать ублюдок с тси еще 10 лет? сомневаюсь. без огромных вложений все эти моторы быстро рассыпаются вскоре после окончания гарантии.
Rodyanin писал(а):
ему про технологии, он про сракеров.
да какие нафиг сракеры...спорт-двигатель прогресса! не обыватели вроде тебя которые радуются своему тси и что он ест мало и требует бензин со слезой дественницы чтобы не развалиться, а спорт! это машины которые до сих пор способны надрать лучших породистых европейских суперкаров, а ты говоришь сракеры.
Rodyanin писал(а):
еще раз. вспомни мои слова через дцать лет - вся япония будет ездить на движках типа ТСИ.
хаха, ну-ну. вспомни 80-е и 90-е, японцы ставили турбины на многие свои машины в то время как ваг ставил турбо только на самые топовые свои машины типа ауди кваттро или с2(rs2), s4, был vw коррадо да и все впринципе. бмв вообще не ставили, мерседес только компрессоры. а сейчас? все поголовно с турбинами. так что кто с кого берет пример это еще незакрытый вопрос. а то что борьба за экологичность и экономичность довела инженеров вага до тси и подобных технологий, это их проблемы. технологии то неплохие, только реализация идиотская напрочь, надежности ноль, требований дофига, толку нифига.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Stan p. писал(а):
бмв вообще не ставили
bmw 2002 turbo - 1973 год, с турбокомпрессором
Японцы на свои малолитражки ставили турбонаддув и прочие нагнетатели, потому что у них налог очень сильно зависит от объема.
А так до недавнего временим, пока непосредственный впрыск нормально не научились делать (да и нужды особо не было), в нем большого смысла не было, мотор только бензин жрать начинал.
Кста, Левин до того мотора с нагнетателем был в другой версии - атмосферник с 20-клапанной головкой (5 клапанов на цилиндр) и 160 л.с. при 1,6 л.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Bad Fox ну эксклюзтвы и у автоваза были, это ни о чем не говорит. не знаю как насчет малолитражек, в основном у япов от 2 литров и выше турбонаддув. те же селики, те же супры, галанты(легнумы и прочее).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Stan p.
Цитата:
ну эксклюзтвы и у автоваза были, это ни о чем не говорит.
Renault R5, CItroen BX14, Ford Fiesta, Escort - это теже эксклюзив? Все эти машины были и с турбонаддувом.
Цитата:
не знаю как насчет малолитражек, в основном у япов от 2 литров и выше турбонаддув. те же селики, те же супры, галанты(легнумы и прочее).
у япов было много турбоперделок и до 1,5 литра. Налоги у них если не ошибаюсь ступенями до 2 литров, до 2,5, до 3 и свыше 3. Объем у супры - 2,5 литра и 3 литра - как раз попадает под эти ступени. Чтобы налог был пониже и с этого объема снять больше мощности, ставят наддув. Целики с объемом больше 2 литров всегда были для северной америки. Еще одна причина, почему у них много турбодвижков с объемом 2 литра: Ралли. Импреза, Лансер, Целика.. все они в них участвовали. Для участия в WRC допускались машины на базе серийных, которые выпущены не менее чем хххх экземпляров; Разрешены были конечно переделки, но в определенных пределах. Поэтому они делали серийные изначально заряженные машины, чтобы потом на их базе построенная гоночная была мощнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2004 Откуда: Санта Клара
Masterovoj писал(а):
Flash.exe ой ха-ха, не надорвите животики БМВ патсраку любым вашим киям даст
А вот и нет Ford crown victoria (Police interceptor) наша всее 4.8 литра + Кузов на раме по работе 2 года ездил правда жрет как больной слон.Движок неубиваемый .Выжимал из нее 135 миль по нашему 215 дальше очко играло а машино то может легко
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
Masterovoj писал(а):
да ну нафиг, дефорсированный двигатель, валкая подвеска (это ж америкос), стремная внешность.
Зато проживет на порядки больше, чем нынешние битурбополлитровки )))) А валкость и внешность - это на любителя, объективностью тут в оценках и не пахнет, только личные предпочтения. З.Ы. Люблю америкосов ))))
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения