Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 78 • Страница 4 из 4<  1  2  3  4
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
xxxdieselxxx писал(а):
Королла, Элантра, Меган, Флюенс, Цивик и т.д. по списку.

О боже, ты хоть сидел в них? Я от элантнры в шоке, чуть не вырвало. Цивик даже внешне блевотный. Флюенс - старое древнее корыто с древнем движком и коробкой, Королла - пустой овощной барабан.

_________________
Задачи бывают простыми и очень простыми...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2010
Danmerpro писал(а):
О боже, ты хоть сидел в них?

И сидел, и эксплуатировал.
Danmerpro писал(а):
Я от элантнры в шоке, чуть не вырвало. Цивик даже внешне блевотный. Флюенс - старое древнее корыто с древнем движком и коробкой, Королла - пустой овощной барабан.

Видимо, нужно лечить пищеварительную систему :-)
А если серьёзно - зажрался, грубо говоря, народ. Вот представь, что в силу жизненных обстоятельств твои доходы уйдут в небытие. Тогда и Приора покажется райским авто, а уж любая иномарка на её фоне будет супер-пупер. Нужно реально на вещи смотреть. А салон у всех перечисленных выше авто больше чем у форкуса - факт. Именно об этом мы разговаривали. Ну а о вкусах не спорят.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Фото: 0
Danmerpro писал(а):
Я от элантнры в шоке, чуть не вырвало. Цивик даже внешне блевотный. Флюенс - старое древнее корыто с древнем движком и коробкой, Королла - пустой овощной барабан.

В целом верно.Могу добавить,что флюенс машина для зажиточных пенсионеров.Королла переоцененное брендовое УГ.Платишь бабло за название.Первые две..ниче не скажу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
xxxdieselxxx писал(а):
Вот представь, что в силу жизненных обстоятельств твои доходы уйдут в небытие

Я и говорю исходя из реальной ситуации. На Урода, к сожалению, ещё не заработал :-) Ну вот ты говоришь, что больше. А насколько? Пара сантиметров? Я с 2м роста замечу разницу? Сзади одинаково неудобно во всех наверняка. А в пыже 3008 я сел сзади, и крыша не давит, и место для ног есть.

_________________
Задачи бывают простыми и очень простыми...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2010
alekk6 писал(а):
В целом верно

Да, ребята. Вы судите по столичным зарплатам об авто))) Т.е. никакой непредвзятости нет. Вот читаю, и в каждой фразе - нужно, чтоб в авто фенечки всякие, няшечки были, чтоб двигатель под 200 лошадей... Причем каждый кулик хвалит своё болото. На чём ездит, то и круто. Или что "круче" по характеристикам на бумажке. На большинстве обсуждаемых авто никто не катался, а уж тем более не эксплуатировал длительный срок. Посему разговор ни о чем выходит. Кстати, все помнят, как у фокусов колёса отваливались?
Машины для пенсионеров... Машина - она для передвижения в 1ю очередь. А всякие допы - они далеко не всегда оправданы. Кроме того, качество у всех автомобилей РАЗНОЕ. И цена, соответственно. Даже разные поколения одного и того же авто - это совсем разные машины. Поэтому разговор пустой.


Ну а если брать кроссовер, то брать что-то реально более-менее высокое и с просторным салоном. http://3008club.ru/index.php?s=ec46c389 ... owforum=13 - отзывы о пежо...


Danmerpro писал(а):
Я с 2м роста замечу разницу? Сзади одинаково неудобно во всех наверняка.

:roll: :roll: :roll:
Сзади как раз удобно во многих авто. В тииде, например, так вообще места для задних пассажиров навалом. Разница - да, заметна сразу, если отрегулируешь сиденье под себя. И для тебя места будет достаточно, и для пассажиров. Салон просторнее. Это ощущение - его нужно почувствовать, словами не передать.
Danmerpro писал(а):
А в пыже 3008 я сел сзади, и крыша не давит, и место для ног есть.

А вот теперь отодвинь водительское сиденье пыжа для себя и посмотри, сколько места останется сзади ;)
Danmerpro писал(а):
На Урода, к сожалению, ещё не заработал

Это какое авто?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
xxxdieselxxx писал(а):
Разница - да, заметна сразу, если отрегулируешь сиденье под себя.

Я вот катался пассажиром в дорестайловом кашкае. Я и ещё 1 пассажир подтвердили, что уже и теснее, чем в ФФ2. Сидел в аутлендере. Там тоже узко.
xxxdieselxxx писал(а):
Сзади как раз удобно во многих авто.

Ну в мондео сзади мне потолок давит, вплотную к спинке не сесть.
xxxdieselxxx писал(а):
А вот теперь отодвинь водительское сиденье пыжа для себя и посмотри, сколько места останется сзади

Мало, я сам за собой не усядусь комфортно, но большенство людей меньше меня)
xxxdieselxxx писал(а):
Это какое авто?

Audi A6 Allroad :oops:

_________________
Задачи бывают простыми и очень простыми...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2010
Danmerpro писал(а):
Ну в мондео сзади мне потолок давит, вплотную к спинке не сесть.

А в фокусе не давит? :fingal:
Danmerpro писал(а):
Я вот катался пассажиром в дорестайловом кашкае. Я и ещё 1 пассажир подтвердили, что уже и теснее, чем в ФФ2. Сидел в аутлендере. Там тоже узко.

О чём я и писал, почти все кроссоверы с салоном автомобилей Б класса. У фокуса салон ближе к Б классу, чем к С. Если мне не веришь - спроси у гугла :-)
Danmerpro писал(а):
Audi A6 Allroad

Ну да, давай ещё с майбахами удобство сравнивать начнём :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2008
Откуда: Минск
лучше уж кашкай, а льва нет своей полноприводной трансмиссии, а вообще я бы взял субару форестер, если важно иногда по легкому бездорожью ездить

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
http://www.youtube.com/watch?v=l27fxqdeFU0

_________________
Мой статус не прошел цензуру............


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
xxxdieselxxx писал(а):
А в фокусе не давит?

Давит, а мы о чем вообще? Я лишь говорю, что пара сантиметров для ног роли не сыграет. А спереди комфортно было.
xxxdieselxxx писал(а):
почти все кроссоверы с салоном автомобилей Б класса.

По-моему перегибаешь палку, Б класс это что-то уж совсем мелкое.
xxxdieselxxx писал(а):
да, давай ещё с майбахами

Это было на тему финансов и тп ;) Я к тому, что сравнивали авто за вполне разумные деньги.

_________________
Задачи бывают простыми и очень простыми...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2010
Danmerpro писал(а):
По-моему перегибаешь палку, Б класс это что-то уж совсем мелкое.

Уверен?
сравни размеры Б и С класса внешние. Если хочешь, можешь и внутренние(салонные) посмотреть в гугле, сильно удивишься. Кстати, почему-то ширину фокусов везде по зеркалам только меряют(всё просто - типа "широкий")
#77
#77
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: СПб
Не понятен бюджет, а так, можно еще новый актион посмотреть, но там вроде дизель, хотя размеры там не плохие.

_________________
Светило солнышко и ночью и днём,
Не бывает атеистов в окопах под огнём.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
xxxdieselxxx писал(а):
Уверен?

по твоей ссылке различия налицо. :?:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2007
Откуда: Москва
Фото: 2
Какой максимальный бюджет на покупку ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
xxxdieselxxx
xxxdieselxxx писал(а):
сравни размеры Б и С класса внешние

а кто из перечисленных b класс?)
тем более.. ты сознательно что ли берёшь прошлый фокус.. новый как бэ длиннее.. и почти равен той же королле а во колёсной базе даже превосходит...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2010
Subaru Forester не рассматривал..... да с интерьером подкачает но как семейный авто....перещеголяет все машины которые вы обсуждали.... а на бездорожье, да это не полноценный jeep но (проверившей себя временем подвеской) будет чувствовать себя намного лучше... чем опять сказанное мной раннее обсуждаемые в данной дискуссии автомобили..
По динамике будет побыстрее и пежо и икстрейла (Про такие комплектации как turbo (230 сил ) и S edition (263 силы)) я вообще молчу "самолет на колесах".

Если брать 2008/9 года то за эти деньги можно вполне взять авто, если поискать то и 2.5 (171) сила атмосферника можно взять.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
torozzzz обсуждается новое недоавто. причем тут форик? :roll:

torozzzz писал(а):
Про такие комплектации как turbo (230 сил ) и S edition (263 силы)) я вообще молчу "самолет на колесах".

под контрактный двиг сразу.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2010
Rodyanin не совсем понял тебя

Особенно эту фразу) "под контрактный двиг сразу."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
torozzzz писал(а):
Особенно эту фразу) "под контрактный двиг сразу."

ресурс турбированного оппозитника по нашим пробкам и на нашем бензине - 100К максимум.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 78 • Страница 4 из 4<  1  2  3  4
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan