Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Rodyanin писал(а):
кого там в говне по уши этим литьем впечатлять?
Я никого не собираюсь впечатлять литьем, сейчас вообще реально кого-нибудь чем-нибудь удивить, да еще в Москве? просто ИМХО это норма, когда на хорошей машине хорошие колёса, а не от нивы.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Последний раз редактировалось Flash.exe 13.05.2013 22:54, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Rodyanin ну кста мерсовские дизеля кушают чутка но больше тди как я заметил. ГЛК 220сди у меня ел почти на литр больше моего 2,0тди в том же режиме эксплуатации (хотя я ведь не знаю как 7г троник на расход еще влияет). Но зато он тише ))
Rodyanin писал(а):
он просто не вкуривает до конца, что такое дизель, что такое свечи накаливания и т.п.
Да это мрак. А его табурег и патролы наверняка напичканы сигналками всех мастей, которым только дай аккум посадить. Летом на это пофиг, а зимой, особенно в морозы это сразу сказывается. Но тут многие врубают только чукчей писателей.
Flash.exe ну я конечно понимаю, что штаммповка это очень практично, но на красивых машинах это люто уродливо смотрится. Я не могу так когда машина меня внешне не радует) Но вишь есть немало людей кому вообще фиолетово чего там снаружи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Злобный Йожык писал(а):
- блин, да херня это. Реальный расход по городу будет в районе 13-15 литров.
в моем режиме точно меньше будет. 13-15 литров - совсем по пробкам. у меня 15 литров на саабе получается. при заявленных 17 по городу. а тут 12 заявлено.
Flash.exe писал(а):
просто ИМХО это норма, когда на хорошей машине хорошие колёса, а не от нивы.
так у меня нормальные колеса, не от нивы. в чем проблема? на ниву ставят 225/55/16?
lochy писал(а):
Определись что нужно, универсал, универсал повышеной проходимости, паркет, джип...
Rodyanin писал(а):
интересует прежде всего сегмент универсалов повышенной проходимости. желательно: полный привод, нормальный клиренс, дизель.
на джипы и паркеты аллергия. но хочется полный привод, хороший дизель, и чтобы в сугробе не застряло, если что, и главное - чтобы наши дороги ело и не давилось. желательно до 250 сил включительно и с возможностью тюнинга.
вообще нравится R-класс. еще может GT смотрел бы - но в бюджет не лезет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
я даже значек на капоте поменял, так как он облез. а в двух комплектах литья смысла не вижу, если за него платить надо. в 17" резине на зиму - тоже. косяки поправил, что не работало - заменил. линейный вход развел, еще там по мелочи. а диски - это пустое, имхо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Funia писал(а):
А у кого то ССД в сата портах не работает. Это проблема железа или юзверей? Я не могу говорить за других, я не знаю как они эксплуатируют свои машины. Я говорю за себя и за то что сам лично видел и знаю.
ты не видел ты гонишь, ты путаешься то -30 то -20 те патролы новые, не уже не новые им год с чемто, зимо были почти сновья, и вот не задача купил ведро за 1,5кк а оно не заводится
Funia писал(а):
Мы уже это обсуждали. Движки там те же самые, все реальные расходы в наших реалиях давно известны.И да, у тебя что-то с головой не то, память отказывает, помнятся выдумки какие-то.
причем сдесь расход? и ды у тя с головой не в порядке рас ты с темы съехал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Ветку не читал, ибо простынями все исписано, но бери R. Во-первых, ты его хочешь купить, во-вторых, можешь, а в-третьих, это классная стильная и красивая машина.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
AZZOT это у тебя старое японское не едущее ведро, которое не заводится в морозы. А по всему остальному ты профан, ибо как всегда одни домыслы. Расход притом или это не показатель? Ты раздаражешь своей упоротостью, сам сначала пишешь что едут и жрут одинаково, я отвечаю что это не так, и тут же спрашиваешь причем тут расход. Ты в своем уме?
Злобный Йожык в чем бред то? Я тут только от тебя бред вижу про космическую тяжесть эксплуатации дизеля в России. Может мой расход на 2.0тди это тоже бред? А то 6-7 на трассе и 9-10 в среднем в городе это видимо нереально для тебя. И то что 3.0тди на а5/а6 ест почти столько же из-за меньшего веса машин. А на ку5 чуть больше, как и на Туареге. Может зайдешь на клубные форумы этих машин и сам посмотришь на расходы? Фома неверующий нашелся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Funia писал(а):
в чем бред то?
в сказках про расход и заводку в -30 после недели стоянки. Дизтопливо в -30 превращается в говно, с какой заправки оно бы ни было. Налей в баночку и поставь в морозилку хорошую. Только слей из бака, заодно посмотришь на кристаллики льда.
Funia писал(а):
космическую тяжесть эксплуатации дизеля в России.
- космической тяжести нет, я просто не понимаю целесообразности такой покупки. Эксплуатация дизеля неудобна при смене периода - факт, дизель дороже 95-го бензина - факт (естественно это маразм, т.к. дизтопливо изначально второсортный продукт нефтепромышленности), экономия в расходе современных турбодизелей начинается только на больших объемах двигателей и ОЧЕНЬ больших пробегах - факт. Часто получается так, что вся эта экономия вылазит боком после одной единственной заправки и ремонтом/заменой тнвд/турбины. Про масло я уже написал: обычно его требуется на 20-40% больше + менять ЖЕЛАТЕЛЬНО чаще (тут конечно каждый сам себе враг, знаю оленей которые по 20тыс не меняют масло в турбодизеле, типа им так на сервисе сказали). Я могу понять турбодизель на лендкрузере, хц90 и т.п., но никак его не пойму на семейном универсале или гольфе. Я уже приводил пример с приусом, но его берут чаще всего гики из любопытства, ради прикола и т.д. и т.п. Тут видимо тоже - кому-то штырит звук трактора на холостых.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Злобный Йожык писал(а):
Эксплуатация дизеля неудобна при смене периода - факт
разовое сезонное неудобство. которое на современных машинах со штатными подогревателями в общем и не заметно. если ты знаешь особенности своей машины и заботишься об этом заранее - ни разу это не проблема
Злобный Йожык писал(а):
дизель дороже 95-го бензина - факт (естественно это маразм, т.к. дизтопливо изначально второсортный продукт нефтепромышленности)
на сегодня в москве средняя по 25 заправкам цена 95+ - 32.79. ДТ+ (по 10 заправкам) - 32.65. так что не факт. объективно - цены на нормальное топливо на приличных заправках ~ одинаковые. если ты заправляешься говнобензином. говнодизель можно найти еще дешевле. только в чем смысл? я заправлюсь 98+ - самый лучший дизель все равно дешевле. расход его опять же ниже. ну и современный дизель - это не совсем тот "второсортный продукт нефтепромышленности", а вернее, совсем не тот.
что меня больше привлекает - меньше сил номинально при сравнимой динамике - ниже налог. больше запас хода - реже заправляться. турбина (простор для тюна)
Злобный Йожык писал(а):
Про масло я уже написал: обычно его требуется на 20-40% больше + менять ЖЕЛАТЕЛЬНО чаще
да пофиг. замена масла = одна заправка. чаще? все равно масло надо минимум 2 раза в год менять. и на любом фосированном движке лучше делать это чаще.
Злобный Йожык писал(а):
Я могу понять турбодизель на лендкрузере, хц90 и т.п., но никак его не пойму на семейном универсале или гольфе.
в чем принципиальная разница? кроме того, что первые - вообще бессмысленные покупки?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Злобный Йожык про неделю в -30 никто не говорил. А вот то что заводился в -30 было, в тот редкий день когда у нас было так холодно. Вечером приехал, утром вышел и фигасе, -30 на улице, сел, завелся, поехал. А вот две недели в январе стояла Наварра, температуры были от -10 до -25. И завелась ведь как-то. Причем ни я, ни батя никакими присадками не пользуемся.
Почему больше масла то? С чего вдруг? Дизели наоборот и отличаются тем, что масложором не страдают. Да, как раньше, когда соляра была на 10р+ дешевле 95, сейчас не сэкономишь. Но дизеля все равно экономичнее по расходу. И это выливается в такие практические и психологические моменты, что ты проезжаешь больше на одном баке и реже бываешь на заправках. И каждый конкретный двиг надо сравнивать не в вакууме, а четко по машинам. Вот есть куга с двумя движками - дизель экономичнее. Тигуан - дизель экономичнее. Ку5, х3, глк, туарег, а5, а6, х5/6 и т.д. Везде дизель экономичнее по сравнению с предлагаемым на каждой машине банзом. И чем больше машина тем эта разница больше. Да я согласен, что на каком-нибудь гольфе или машине еще меньше разница наоборот уменьшается, но она все равно там есть. Ну и чисто по моей машине - ТО дешевле бенза, налог дешевле бенза. Экономию в расходе мы на форуме рассчитывали по пробегу, для меня это пробег 50к. Большой пробег? Да ни разу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Злобный Йожык писал(а):
- я не про масложор, а про замену. И про все в комплексе, что реальной экономии на дизеле не получается.
Эм. Ну вот я все со своим Тигуаном (уж простите говорю про то на чем езду ), что на бенз надо 4 литра масла покупать, что на дизель 4 литра... Только бенз это масло еще может поджирать, а на дизеле можно даже и не проверять) ТО дешевле на дизеле, это мы тоже сравнивали. Особенно большое ТО к 100к (если по пробегу), то на бензе там траты заметно растут. А дизель в этом плане практичен. Купил, ездишь, не паришься. На счет сезонных неудобств - согласен, если речь про сильно северные регионы. Вот например Нижневартовск, там зимой -40 это нормальная температура, т.е. часто бывает и холоднее. И в таких условиях вовремя не сменить летнюю соляру на зимнюю может быть чревато. Но большинство то из нас живет в более климатически спокойных регионах и у этого большинства вообще нет такой проблемы. В МСК и СПб ее точно нет, уже 3 зимы прошло, а я ни разу не парился успеть залить зимнюю соляру. Менять резину гораздо большее неудобство.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения