Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2007 Откуда: Moscow
Rodyanin Ты понимаешь что машины разных классов бывают ? Для разных типов людей. У кого нет денег-берут жигуль. Хорошая машина дешевой не бывает. Разговор пошел о переспективности электро в будущем. Раньше электро не было вообще. Лет 5 назад массово стали внедряться гибриды по всему миру. Народу нравится, спрос есть. Сейчас появился чистый электро в свободной продаже. Ну и вольт. Не трудно догадаться что будет в будущем. Факт, что двс будет жить еще очень долго. Но эра электро уже потихоньку начинается и дальше будет только больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Roy67 писал(а):
Разговор пошел о переспективности электро в будущем.
о чем и речь, собственно. нет никакой перспективности. потерянное будущее.
Roy67 писал(а):
Лет 5 назад массово стали внедряться гибриды по всему миру.
а ты в курсе объемов этого "массово"? 1% рынка не будет. только фрики всякие ездят на примусах, да фрики побогаче - на гибридных лексусах - вот и весь рынок.
было модно впрягаться в эко-проекты, там под это какие-то льготы можно выбить - вот все производители и анонсировали гибриды. реальные продажи их никакие.
Roy67 писал(а):
Не трудно догадаться что будет в будущем.
то же самое, что с гибридами.
Roy67 писал(а):
Но эра электро уже потихоньку начинается и дальше будет только больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2007 Откуда: Moscow
Rodyanin писал(а):
а ты в курсе объемов этого "массово"? 1% рынка не будет. только фрики всякие ездят на примусах, да фрики побогаче - на гибридных лексусах - вот и весь рынок.
Я в курсе что 5 лет назад кроме приуса ничего не было, а сейчас гибриды делает бмв, мерс, кадилак, лексус, порше. Е-мобиль Из того что знаю. Так что не надо заливать, гибридов становится все больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Roy67 писал(а):
Я в курсе что 5 лет назад кроме приуса ничего не было, а сейчас гибриды делает бмв, мерс, кадилак, лексус, порше. Е-мобиль Из того что знаю.
"делает" это громко сказано. показали несколько концептов - это более отражает действительность. при этом то, что хоть как-то доступно - это дорогущие авто S и F класса. (семерка БМВ, А8, кайен S и т.п.), количество которых на дорогах измеряется единицами. про всякие фискеры и прочую нечисть я вообще не вспоминаю.
за более менее внятные деньги купить пока можно (кроме примуса) только лексус - там много вариантов. но опять-таки, нифига не дешевле и не практичнее традиционных двигателей выходит.
Roy67 писал(а):
Так что не надо заливать, гибридов становится все больше.
также видимо, как и электромобилей. только я живу не в пресс-релизах, и смотрю, что ездит по дорогам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2007 Откуда: Moscow
Опять 25. Классы машин разные. Неужели это непонятно? Зачем сравнивать дешевые корыта с роскошными авто премиум класса (Каен, бэхи и т.д.0) И какие еще концепты ? Единицы их ездят ? Вы где живете ? В Крупных городах этих машин куча. У этих машин свои покупатели, иначе их бы не было в продаже. 10 Лет назад телефоны с цветными экранами тоже были только дорогие, дальше додумаете сами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Roy67 писал(а):
У этих машин свои покупатели, иначе их бы не было в продаже.
да их и нет в продаже. ну ладно лексус - тойота не умеет делать современные двигатели, вот и вертится. а остальные все эти гибриды чисто для галочки запускают же. вот честно - сколько ты видел гибридных кайенов? я ни одного. год машина "в продаже" вот теслу видел даже. а гибридного кайена ни разу.
Roy67 писал(а):
10 Лет назад телефоны с цветными экранами тоже были только дорогие, дальше додумаете сами.
неверная аналогия. 15 лет назад 4-строчные пэйджеры были только дорогие и только у тех, кто мог себе их позволить. дальше сам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2007 Откуда: Moscow
Rodyanin писал(а):
вот честно - сколько ты видел гибридных кайенов? я ни одного. год машина "в продаже"
Вот именно кайенов видел кучу раз,Москва. Или живете в глубинке, или из дома не выходите.
Rodyanin писал(а):
15 лет назад 4-строчные пэйджеры были только дорогие и только у тех, кто мог себе их позволить.
Аналогия прямая. Цвет появился быстро,т.к. это было выгодно производителю. Технически было сложно вначале, вначале он и стоил дорого. Пэджеры исчезли-появились мобилы. Бенз исчезнет - появится электро. Только не быстро, т.к. тут уже производителям это наоборот не выгодно, в отличие от потребителей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
kfrdfylf писал(а):
Тесла готовит новую модель по цене в 2 раза ниже модели S. Это уже пойдет в массы.
тесла много чего готовит, но пока дальше предсерийных образцов и многомиллионных убытков у них дело не дошло. в лучшем случае - они смогут выпускать этак тысяч по 10 машин в год. это все равно капля в море. да и то пока что верится с трудом.
Roy67 писал(а):
Вот именно кайенов видел кучу раз,Москва. Или живете в глубинке, или из дома не выходите.
у тебя, видимо, какая-то другая москва. у нас на кайенах ездят в основном черные - этим пофигу на гибриды-шмариды - покупают самое дорогое и все.
а для внятных людей этот гибрид - даром не дался. ибо дешевле и практичнее купить дизель. который не требует 98 бензина, дешевле в обслуге, надежнее, да еще и валит лучше.
масштабы проникновения этого добра можно посмотреть на авто.ру или авито. сколько нормальных кайенов, и сколько Ass-гибридов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2007 Откуда: Moscow
Rodyanin писал(а):
есла много чего готовит, но пока дальше предсерийных образцов и многомиллионных убытков у них дело не дошло.
Насколько я знаю, в "доле" несколько крупных концернов, которые вваливают в теслу сейчас кучу бабла. Для чего вваливают ? Догадаться не сложно, что бы потом с этого поиметь. А там аналитики сидят получше нас с тобой, которые уже сделали расчет как это будут покупать в будущем. И была бы там смешная цифра 10к в год, проект давно бы прикрыли.
Rodyanin писал(а):
у тебя, видимо, какая-то другая москва.
Не знаю где там у "вас" , а в центре столицы тачек по 5-10 мультов как жигулей в провинции. Много богатых людей, машины покупают, был бы тот же гибридный порше экономически не выгоден-его бы не изобрели. Почти факт. Сам бы тоже взял дизель, хотя у него и расход будет раза в 1.5 больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Roy67 писал(а):
Сам бы тоже взял дизель.
вот. ибо смысл - по расходу чуть больше, с учетом цену на солярку - чуть меньше. валит лучше, стоит дешевле. нахрен непонятный гибрид? и так на кайенах одни армяне да педики. и если ты не с кавказа, да еще и движок гибридный...
а если бабла не жалко - там туробо S - нахрен какие-то недоделки?
дорогих машин дофига и больше. но покупают их либо люди с очень консервативными ценностями - и им даром не нужны электрокары и гибриды, либо черные, поднявшие бабла на героине. и они вообще не понимают, что за гибриды такие.
сегмент рынка для гибридов и, тем более, электрокаров, очень маленький. чтобы он расширялся, нужно еще много всего сделать.
Скорее ДВС на водороде запилят или еще каком-то гумне, чем электрокары будут массовыми. При условии конечно, что емкость батарей и скорость их зарядки существенно не продвинется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2009 Откуда: Msk Фото: 0
Недели 2 назад видел на ленинградке модель S без номеров бордовую, водитель напомнил Стиллавина очень, но не уверен что он, к слову она охренительно выглядит...
_________________ Big Fragging Gun 9000 _________________
Недели 2 назад видел на ленинградке модель S без номеров бордовую, водитель напомнил Стиллавина очень, но не уверен что он, к слову она охренительно выглядит...
главный вопрос к тесле - насколько уменьшится дальность пробега на одной зарядке в условиях 20-30 градусного мороза.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2007 Откуда: Moscow
Bad Fox писал(а):
60к?
30к.
Thunder745 писал(а):
кайен - самый дешевый порш и даже не порш а VW
Самый дешевый -boxter. Каен один из самых дорогих порше. На счет сравнения с vw, сначала поездите на обоих, а потом напишите. А то многие пишут ерунду, а машины только видели и в интернете чушь читали.
Thunder745 писал(а):
главный вопрос к тесле - насколько уменьшится дальность пробега на одной зарядке в условиях 20-30 градусного мороза.
Не главный это вопрос, теплых стран полно. На переспективу распространения да, будет актуален.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2007 Откуда: Moscow
Thunder745 писал(а):
Ты в теплой стране живешь? - Я нет, а нюхать ежедневно говенные двс и слушать их шум меня уже достало.
Рассуждения о машине в целом.
Thunder745 писал(а):
Меньше бы ты языком ляпал http://www.porsche.com/usa/ а кайен твой любимый это VW туарег - надеюсь нагуглить инфу в состоянии самостоятельно?
http://www.porsche.com/russia/ кури. Каен на базе таурега. Машины разные абсолютно. И только в инете, кто ни сидел ни в том, ни в другом орут эту ересь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения