Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
Готовтесть. С началом отрицательных температур "сольём" точно. В ближайшее время тема (неполностью) будет "слита" в архив. Сообщения за 2008 год останутся. Ссылки с 1-й страницы временно убраны и будут дорабатываться с новой темой. Тут уже, вроде, были небольшие темы, но тем не менее. Итак, увлекаются ли оверклоккеры велосипедами? Так ли хорошо их разгоняют и модернизируют, как свои компьютеры? Предлагаю здесь говорить обо всем, что связано с велосипедами, велокомпонентами, велоаксессуарами, велосипедизмом и т.д. Кстати, у кого какой велосипед? Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 17.06.2008 13:47 Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 15.10.2008 9:38
_________________ memento mori
Последний раз редактировалось ядерный отход 16.04.2005 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Mr. Bang Еслибы старк поставилбы туда подшипники побольше то они выдержалибы а так только скольжения держат такие ударные нагрузки, но они мешают подвеске легко вращаться(трение качения меньше трения скольжения)
Одно шарнирка самая первая подвеска емеет как серию преимушеств так и недостатков: первое она довольно неплохо работает на дропах? но есть эффект удара попедалям(короче если дропать с высот более 1 метра на плоскоть или более 2 на склон не будешь то не поймёшь что это такое и с чем это едят), ворое одношарнирки чуть сильнее сжирают педалирование(короче чаще придётся вкручивать сидя откидываясь назад, тк это наиболее эффективный способ), ну и третье как правило одношарнирки наиболее слабы на скручивание, но тут зависит всё от диаметра и качества подшипников (на твоём железном коне этот узел сделан достойно так что этой проблемы не должно быть)
Только практика покажет насколько слабое это место на мой взгляд с довольно прочно(видал по тольше) сделанно...
_Blacker_ Да незачто все мы когданибудь начинаем меня так в своё время так называемы МИчиган просвещал(ныне почти не катается)..
Да в зависимости от угла мортизатора меняется его работа но на ходах до 100(для задней подвески) это почти не различимо, а вот ставить амортёр другой длинны в раму не советую тк изменится не только угол амортёра но и геометрия байка и угол атаки вилки что часто приводит к перераспределению нагрузок что далеко не всегда учитывается производителем..
Пружина никогда не сможет вырвать шток(таккая конструкция) а вот масло из масленного демфера может вытеч при сильных ударах...
Насчёт амортёров тут видно придётся дать краткую лекцию с элементами физики..
Короче основная функция амортизатора при ударе поглотит энергию - аккумулятор(пружине сжаться), а дальше её както рассеять(иначе тебя этаже пружина выстрелит из байка) для этого нужен демфер и он как правило масленный.. так вот амортизаторы бывают с двумя типами аккумуляторов(сталь - далее просто пружина или воздух) и с двумя типами демферов(масло или воздух), чаще всего встечаются пружинные амортизаторы с масленным демфером, но даже им для нормальной работы желательно негативная пружина(которая частично мешает первой) и как правило её роль исполняет воздух(хотя бывает располошенаяя с ёмкости демфера пружина, но довольно редко) закаченный в демфер(у моего амортёра воздух в демфере находится по давлением около 10 атмосфер), второй по распростонёности тип амортизаторов(как правило его используют для кросскантри изза малого веса) это воздушный, в нём роль аккумулятора энергии исполняет воздух(есть и негативная пружина и она тоже воздушная) но демфер есть и он как правило масленный просто почемуто про это не говорят, хотя есть и целиком воздушные амортизаторы, просто сделать воздушный демфер с большим диапазоном регулировок и нормально работающим при различных скоростях и усилиях довольно тяжело, так что как правило говоря воздушный амортизатор подразумевают что у амортизатора нет стальной пружины..
Главная проблема воздушек это тотальное неприятие пробоев (больших нагрузок), но преимущетсво их не только в весе оно и как правило в большем диапазоне регулировок, так что для КК это идеальный тип амортизатора но для агресивного катания он не подойдёт.. Плюс как правило для воздушных амортизаторов нужны насосы высокго давоения а это ещё 30 уе
насёт цепей и звёзд, все велосипедные цепи имеют одинаковый шаг - пол дюма а вот ширину разную в зависимости от ксассеты итд..
Так самая толстая вело цепь это БМХ, она раза в полтора раза толще остальных - МТБ и шоссейных, а вот МТБ и шоссейные на взгляд уже трудно сказать под сколько скоростей каждая, но самые узкие цепи под 9 ск заднюю касету..
Реально новая цепь и новая звезда вплоть до 9 должны нормально работать(слетает при износе или несовпадении шага - цепь новая звезда старая или наоборот, вот почему надо менять цепи), но есть одно но если задниий переключатель роликом снимает цепь со звезды слишком рано( к примеру получается что реально из 9 зубъев одномоментно в зацеплении с цепью только 3 то тогда есть шанс соскальзывания, но такого наблюдать не приходилось..) Так что проблема скорее всего изза износа или цепи или звёзд..
Да ещё возможный вариант узкая цепь(на 9 ск касету) и толстая звезда(от 7 ск кассеты) тоже могут скакать тк цепт просто не наденется на звезду, но с таким ниразу не сталкивался.. Знаю что если цепь на 7 использовть с касетой на 9 то не получается чётко переключаться, но факт не надевания изкой цепи на звёзды никогда не наблюдал,надо поэкспериментировать..
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
_Blacker_ А с Marathon XC я так и не понял: может, Marathon XR Ага, XR, опечатался. На самом деле, это не особо "злые" покрышки. В принципе, они мне достались опять же почти на халяву, сам бы я возможно купил что-нибудь более злое и на 1.9. Но эта XR хороша тем, что она действительно неубиваема (и неудивительно при такой защите от повреждений) и имеет хорошее сцепление практически на любой дороге. Фаст фред же для бездорожья - не очень, хотя неплох на щебенке, но зато он имеет хороший накат и низкий вес.
Что касается Snow Stud. Не знаю, что ты имеешь в виду под словами "не слишком ли низкие шипы", но я могу сказать, что если не накачивать до 3-4 атм, а оставить на 2-2.5, то шипы работают, хотя и не так эффективно как у двухрядок. Возможно, на след. сезон поставлю нокиановские четырехрядки на гибрид, хотя я склоняюсь к мнению, что стОит собрать еще и горник, возможно недорогой, и кататься на нем в экстремальных условиях и зимой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2004 Откуда: Киев, Украина
Vastak Блин, я смотрю, чем круче (и сложнее) вещь - тем больше с ней мороки... Жутко понравилось следующее: изменится не только угол амортёра но и геометрия байка и угол атаки вилки что часто приводит к перераспределению нагрузок что далеко не всегда учитывается производителем... Я представляю, как на самом деле создавалась моя рама: совет директоров в каком-то кабаке, на повестке дня - выпуск новой модели сверхдешёвого драндулета, который должен существенно поднять продажи. Все сходятся во мнении, что на свете полно идиотов, которые хотят купить вел как можно дешевле, но хотят купить именно двухподвес, причём никак не аргументируя свой выбор. Решено: инженерам денег не платить, основную сумму потратить на дизайнеров, а чтоб народ не убивался пачками, надо раму сделать тяжёлой и массивной... И смотрится добротно, и покупатель хрен на веле с такой рамой разгонится... Амортизатор жлобам не надо - начнут бурчать, "а чё дорого так", обойдутся и пружиной... Ну и в том же духе... Только что взвешивал раму - 17кг...
Про амортизаторы: и всё-таки? Какой мне брать? Как я понял, надёжнее будет масляный. Чем мне понравился воздушный, это возможностью регулировать отдельно силу отстрела и собственно амортизирование... Выразился неправильно, но ты меня понял.
Насчёт цепи сделал вывод, что она у меня прыгать никак не могла, это были галлюцинации. Насколько я знаю, если берешь новую цепь (пусть даже и вместе с новой звездой), то примерно с километров 20 она притирается и имеет полное право проскальзывать под нагрузкой. Но у меня на самой маленькой звезде цепь проскакивала всегда...
Сейчас смазываю шарнир, но котором задний треугольник рамы висит и думаю, а какая смазка лучше: ЛИТОЛ-24 или ШРУЦ-2?
ядерный отход Что Фаст фред имеет хороший накат, понимаешь сразу, при одном взгляде на них... Мне лично понравилась резина JAMES GANG (KING JIM), как раз для наших лесов... Если не секрет, за сколько она тебе достаётся (продаётся в магазинах), хотя бы порядок цифр... Только цену указывать не в крышечках от кока-колы, которыми рассчитываются в твоих краях...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Sanek xxx Если найдёшь вело цепь с другм шагом ты меня сильно удивишь..
_Blacker_ короче основная идея тебе желательно ставить амортёр с такимиже габаритами и ходом как и был, или изваращться следующим образом был амортёр 150 на 30 поставить 160 на 40(чтобы длинна и ход одиакого возрастали) но это черевато тем что байк начнёт заваливаться на нос что лечиться только большой вилкой или амортёром нормальных размеров..
Мда рама 17 Кг я плакать моя с амортёров менее 5, неубиваемый Эвиловский хроммолевый слаломник 3.5 кг, рама двухподвесного Бруклин воркса тоже из хроммолибдена весит около 12 кг(с амортёром задней планетарной втулкой)..
Гивкоем случаи е выкидывай это чюдо дяди Ляо тк одно из двух у него в раме контрабанда(красня ртуть ) или это первый байк не имеющий (ну или почти не имеющий) полостей внутри..
Не я много байков видел и софтейлы и монстриков их хромолибдена с внешним диаметром труб как у алюминия(лишнего веса изза этого море) но так 17 кг не получить ну никак..
Насчёт смазки тут дело сложное у меня только один шарнир не на подшипникаХ, а все остальные на закрытых подшипниках и их смазывать не представляется возможным(на заводе туда заложили смазку и закрыли его мембраной), а подшипники скольжения я предпочитая педросовкой вязкой смазкой обрабатывать до этого литолом обходился. шрус лучше использовать на порядкомьпоюзанных подшипниках тк изза своих добавок он способен частично востановить треки на них, а вот на новых он только увеличит износ, ноправда для этого надо носиться как угарелому так что скорее всего ты разницу между литолом и шрусом не заметишь..
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
а вот ещё такой вопрос!
в гараже у меня валяется дохлый Турист, у которого в рабочем состоянии только рама, вилка, передний тормоз и переднее колесо, переспицованное прошлым летом...
и вот давно думаю такую мысль - а что если взять и собрать на его базе гибрид? что бы ездить по асфальту и хорошим грунтовкам, коих в наших краях довольно много...
хочется существенно увеличить крейсерскую скорость по шоссе... позволит ли это сделать большой вес рамы? турист весит 15.5 кг (М-500 - 14.5)... и практически нет резерва, что бы уменьшить его вес... на старой и изношенной навеске, на малых и средних дистанциях, он шёл примерно на 4-5 км/ч быстрее М-500...
если навесить на него на ~6000 руб. тормоза, колёса (наверно пока одно), систему, кассету, переключатели, цепь, руль, седло
то сможет ли он пойти заметно быстрее чем на 5 км/ч? если нет, то я брошу эту затею...
…
и куплю лысые покрышки 26*1.95
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
Zorro гараже у меня валяется дохлый Турист, у которого в рабочем состоянии только рама, вилка, передний тормоз и переднее колесо, переспицованное прошлым летом... и вот давно думаю такую мысль - а что если взять и собрать на его базе гибрид? Это не самая плохая идея - у меня есть один знакомый, который именно на таком гибриде и катается. С большим весом ничего не сделеть, правда, он не очень влияет на крейсерскую скорость, но разгон будет тяжеловат.
_Blacker_ Мне лично понравилась резина JAMES GANG (KING JIM), как раз для наших лесов... Если не секрет, за сколько она тебе достаётся (продаётся в магазинах), хотя бы порядок цифр... Да, Кинд Джим неплох, но я не видел версии для 28 колес. Что касается покрышек... Я не знаю, сколько они стоят в магазинах, но у меня так сказать, свои связи хе-хе... В общем, пара Фаст Фред мне досталась за всего за 40$, за столько же примерно досталась и пара Марафонов. Континенталевские слики я покупал в обычном магазине, так что пришлось за них отдать почти 60$. Пара Snow Stud пять же через знакомых брал - заплатил меньше 60$.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2004 Откуда: Киев, Украина
Vastak Знаешь, читал я твои каменты по поводу веса моего байка и сам засомневался... #77 В общем, сел я на свой "танк"и поехал к дружбанам в веломагазин, у них там в соседнем отделе есть точные электронные весы, на которых велик помещается обоими колёсами... Выяснилось, что насчёт веса вела я наврал, вернее не я, а мои домашние весы, у которых растянулась пружина. Велик вместе с инструментами и налипшей на него грязью весит 24.8кг, а рама и вообще с пушинку весом оказалась, всего 15.2кг (это с задним амортизатором, вес - 1.7кг).
...монстриков их хромолибдена с внешним диаметром труб как у алюминия... - мечтаю о таком монстрике... Я вот думаю, задний амортизатор мне обойдётся минимум в 100у.е., это если повезёт, а крепкость заднего треугольника моей рамы внушает мне сомнения... Можно ли купить дешёвенькую и крепкую двухподвесную раму долларов так за 300 и поперекидывать на неё обвеску со старого вела?
Кстати, отчего человек, купивший комп целиком в какой-то конторе и утверждающий, что он это сделал из-за "сбалансированной конфигурации" и "доверия производителю", вызывает у нас в лучшем случае улыбку (вот ламак), а человек, купивший вел и не собирающийся на нём ничего менять (и так всё классное) - нормальное явление? По-моему, профи так и должен делать, выбирать раму и обвешивать её тем, чем считает нужным...
ядерный отход Да-а-а, schwalbe точно веников не вяжет... Всю ночь изучал характеристики ихних покрышек, и они мне всё больше и больше нравятся... А какой у них великолепный сайт (www.schwalbe.ru, естественно)! Надеюсь, что к нам они свою продукцию тоже поставляют...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
_Blacker_ Кстати, отчего человек, купивший комп целиком в какой-то конторе и утверждающий, что он это сделал из-за "сбалансированной конфигурации" и "доверия производителю", вызывает у нас в лучшем случае улыбку (вот ламак), а человек, купивший вел и не собирающийся на нём ничего менять (и так всё классное) - нормальное явление Ну не знаю. Если я покупаю комп для дома, то я буквально каждую железяку беру отдельно. А вот когда меня ппросили купить компы в бухгалтерии в НИИ, то я даже и не поарился - пришел в знакомую фирму и заказал компы, даже не вдаваясь в подробности, что там будет.
А с велосипедом тоже зависит от того, что берется - если под себя, то конечно лучще самому все собирать. хотя многие утверждают. что собирать лучше не с нуля, а с готового велосипеда (делать апгрейд). Я бы вот не прочь собрать велосипед с нуля, но так как я предпочитаю гибриды, то у нас это идея обречена на провал - отдельно не найти ни рамы ни вилки, вот и приходится присматривать готовое решение, и сразу же продумывать план апгрейда.
Да-а-а, schwalbe точно веников не вяжет У фирмы просто безупречная репутация, лично для меня - это имя является гарантией качества, хотя у них есть и довольно слабые покрышки (те, которые позиционируются как бюджетные) и многие даже "крутые" покрышки являются не лучшими в своем классе и имеют определынные недостатки, но после того, как я за свою жизнь намучался сначала с совдеповской резиной, потом со всяким дерьмом типа Кенды и Риччи, Швальбе меня только радует.
Надеюсь, что к нам они свою продукцию тоже поставляют... Я даже уверен. У вас там судя по всему неплохо с велосипедами и комплектующими, по крайней мере, если судить по множеству сайтов. на которые забрасывает при поиске. Я бы даже сказал, что у нас в Питере в магазинах меньше можно найти, правда, у нас есть такие известные в питерской велотусовке личности, которые везут практически любые велокомплектующие из-за бугра и продают их по низким ценам.
Кто нибудь был хоть раз в Ялте? До Ялты не доезжал, хотя по Крыму катался - маршрут был Симферополь-Алушта, а потом по всему восточному берегу до Феодосии. Вообще, это было здорово, обязательно еще как-нибудь съезжу. Правда, это тяжело - горки и серпантины довольно жестокие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2004 Откуда: Киев, Украина
ядерный отход
пришел в знакомую фирму и заказал компы, даже не вдаваясь в подробности, что там будет Абсолютно согласен, я говорил только про компьютер для себя...
вот и приходится присматривать готовое решение, и сразу же продумывать план апгрейда. Это я тоже рассматриваю как продвинутое и разумное приобретение нового вела. У нас многие покупают велосипед и сразу договариваются с продавцом, чтобы он выкупил то оборудование, которое не устраивает покупателя. Пока оно ещё новое...
У вас там судя по всему неплохо с велосипедами и комплектующими, по крайней мере, если судить по множеству сайтов. Значит я плохо ищу...
Вообще, это было здорово, обязательно еще как-нибудь съезжу. Правда, это тяжело - горки и серпантины довольно жестокие. Это моя мечта - попасть туда на веле... Отдыхаю там каждый год, а по горам лажу на своих двух, нехорошо это. А за возможность съехать с Ай-Петри можно душу отдать, равно как и за возможность прокатиться вниз по многокилометровому спуску с совершенно диким по крутости наклоном...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
по поводу покрышек если охота дёшево и сердито то посмотрите Кенду(они часто передирают чюжой протектор а цена у них низкая)..ядерный отход а у тебя какие претензии к кенде, я лично могу наехать на её не самый маленький вес и за резину ссредней жёсткости(часто нужа более мягкая), протекторы у кенды есть всевозможные так что по этому поводу наезы непринимаю, корды от боковых нагрузок не рвались... К ритчи у меня дваякоя оошение, они сами покрышки не делают а размешают заказы на стороне да и фигрма себя позиционурует как КК так что для меня интреса не представляет..
Мне из производителей вело покрышек нравится панарейсер, спешал, мишлен, нокиан и максиси но часть из этих производителей заламывает цены, а часть делает всегого пару тройку интересных для меня протекторов, так что в итоге приходится метаться...
Zorro У туриста одна большая прблема, тяжело найти нормальную каретку и тормоза только краюики модно ставить, а это фигово тк крабики сильно уступают в эффективности торможения даже кантилеверам я молчю про вибрейки и дисковую гидравлику.. Ну а самое забавое это тормозить на туристе под дождём - шум как от гружёного камаза и тормозной путь сравним _Blacker_ Учитывая вес твоего байка ты можешь сомневаться только в качетсве сварных швов, по другому рама не сломается(если ты не наврал с весом и нет брака литься элементов рамы)..
Насчёт рам тут момент слжный как повезёт.. два месяца назад ты мог взять пою раму с амортёров за 300 уе ровано причём пробег у неё был нулевой, с другой стороны можно купиьть кану стинки без амортёра за 500 уе или норко сикс наму с амортёром продавали за 600.. так что туту надо постоянно весь рынок просматривать, новую хорошую раму за 300 взять проблема а вот поюзанную уже ближе к реальности но это уже лотерея тк гденибудь может быть уже трещина про которую продавец "забудет" сказать..
Под новый год в веломире будет распроджа тогда туды а и будет повод наведаться в частности взять раму атом тим райдер(она содранна с крафт воркса в итоге классная рама по нормальные деньги, а под ховый год она около 400 уе стоить будт с амотрёром X-fussion)...
_Blacker_
Цитата:
Кстати, отчего человек, купивший комп целиком в какой-то конторе и утверждающий, что он это сделал из-за "сбалансированной конфигурации" и "доверия производителю", вызывает у нас в лучшем случае улыбку (вот ламак), а человек, купивший вел и не собирающийся на нём ничего менять (и так всё классное) - нормальное явление? По-моему, профи так и должен делать, выбирать раму и обвешивать её тем, чем считает нужным...
Тут всё понтно , покупая комп по частям ты как правило можешь почти на халяву выбрать что тебе надо, а вот байк собирать почастям не выгодно тк переплачиваешь рза в полтора.. Так что выгоднее купить байк который наиболее близок к тому что ты хочешь получить...
Если мой байк пытаться скупить по частям, то выйдет что суммы за которую я его приобрел хватит на раму, вилку, колёса и торомза, вся остальная навеска на халяву..
Ну это всёравно что хороший игровой комп на А64 с гигом оперативы с рэйдом ДВД резаком и видяхой Х800 с корпусе термлтейк вам предлагали в сборе за 600 уе, в то время как полный аналог собирая по частям выйдет по 1000-1200 уе..
По просьбе трудящихся Байк на котором Бендер запулил с 20 метрового дропа..
#77
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2004 Откуда: Киев, Украина
Vastak
если охота дёшево и сердито то посмотрите Кенду Запомню обе конторы...
часть делает всегого пару тройку интересных для меня протекторов Можешь определить назначение покрышек, исходя из рисунка протектора? Круто, научи меня так. Ну а самое забавое это тормозить на туристе под дождём - шум как от гружёного камаза и тормозной путь сравним У меня с дождём и клещевыми тормозами связана неприятная история... На моём шоссейнике в сухую погоду тормоза работали великолепно, а в дождь... Не доводилось мне на нём под дождь попадать и я полагал, что по-мокрому тормозить будет при худшем раскладе вдвое хуже... Сижу я с дружбаном летом в кафэшке на улице под зонтиком, велик стоит рядом, тут неожиданно начинается дождь, хороший такой, проливной... И так получилось, что надо было срочно ехать. Думаю, ну вымокну немного, что тут страшного; сажусь на вел, пара оборотов педалей и я несусь к проезжей части на скорости где-то под 30... Еду прямо на машину, водила которой ждёт, когда представится возможность вырулить из переулка на дорогу. Ну, значит до машины остаётся 3-5 метров, пора тормозить... Зажимаю ручки - эффекта ноль, только характерный гул слышно. Моментально тяну за ручки со страшной силой - всё, конец, приехали... Несусь на машину в каком-то ступоре, ничего не могу сделать, ещё момент - удар, перелетаю через руль и шмякаюсь на капот тачки. Тачка хоть и старенькая, но не копейка... Моментально подрываюсь, щас будут бить и наверно монтировкой, думаю... Из тачки вылазит здоровый мужик и с несвойственной его типажу озабоченностью интересуется, не пострадал ли я, или мой вел... Каково? Но речь не об этом: отчего мои вибрэйки (SHIMANO BR-M420-S) очень классно работают в любую погоду, а клещевые тормоза с похожими по площади и резине тормозными колодками тормозят на порядки хуже?
ты можешь сомневаться только в качетсве сварных швов Я вот думаю, а может отдать эту раму знакомым на завод, чтоб они хорошенько швы проварили?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
_Blacker_ По протектору определить его эффективность довольно тяжело в кратче описать наверное не смогу. но главаня идея такая можелируй в мозгу пятно контакта и смотри как будет себя весть резина ..
если протекторо лопастый но без продольных элементов то это как правило задняя резина и её возюкает из стороны в сторону(но иногда это необходимо), для грязи протектор длжен быть в меру редким и высоким(чтобы какможно глубже за грязюку учепится и при этом отчищаться самостоятельно) для снего ещё более редкий нужеп протектор а вот его выстота зависит от укатанность снега..
К Кенде относись как к пиратской версии других брендов, часто к нам возять самые простые покрышки от Кенды, в Москву только около 2 лет стали возить почти всю линейку Кенды а до этого только младшие модели которые были не очень интересны..
Ядумаю пока не заметиш трещину на шве не стоит дёргаться тк и сталь при неправильной сварке может потерять свои свойства, так что переваривать рамы настоятельно советую только в случаи необходимости(трещина или погул чтото)..
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
Vastak Насчет Кенды. Я сразу скажу, я встречал покрышки только низшего ценового диапазона и это было давно, когда я еще ездил на МТБ. Претензии в том, что у них была отвратительная катимость, а для того чтобы их снять или обуть приходилось трахаться так, что становилось страшно за обод. Что касается повторения рисунка других фирм, то это мало чего значит, т.к. очень много зависит от состава резины.
Вот взять тот же Fast Fred - у них просто потрясающая катимость, хотя если смотреть только на протектор, то этого особо и не скажешь.
Что касается фирм покрышек - естественно, я уважаю Панарейсер, Мишлен, Нокиан и др., но как-то привык к Schwalbe, хотя и имею слик от Continental. В комплектации велосипеда, который я собираюсь покупать, будут стоять полусликовые Панарейсеры - вот заодно и заценю. Правда, не думаю, что они будут лучше Фаст Фреда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2004 Откуда: Киев, Украина
ядерный отход Только что разговаривал со знакомым продавцом насчёт продукции Schwalbe: достать тяжело и долго, доступен далеко не весь модельный ряд (хотел взять BLACK JACK и именно его не оказалось) и очень завышенная цена в сравнении с Москвой...
TO ALL Помогите советом: есть такая контора, как shimano, есть классы(?) оборудования, Alivio, Acera(?), Altus, Deore и т.д. Они ещё как-то делятся? Завтра поеду вставить заднюю втулку, понравилась по внешнему виду и на глаз неплохого качества, однако человек, её продающий, ничего не может про неё сказать, кроме того, что она Deore и цены...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
_Blacker_ Если говорить о горных группах, то там идет такая иерархия: Altus-Acera-Alivio-Deore-LX-XT-XTR, а на самом деле кроме того что оборудование может быть разных годов выпуска, внутри одного модельного ряда может быть несколько разновидностей компонентов. Если хочется купить втулку именно Deore, то следует знать, что там целых 3 вида втулок - традиционная, для дисковых тормохов, и бесфланцевая втулка - штука понтовая и довольно удобная, но по цене дороже LX хотя явно хуже по качеству.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2004 Откуда: Киев, Украина
ядерный отход традиционная, для дисковых тормохов Они совместимы между собой?
бесфланцевая втулка А это чего такое?
Может, подскажешь, где этих знаний набирался?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Я вообще шиманоские втулки не люблю - не живут они долго под большими нагрузками...
Вот в следующем году шимано выпустит серию Саинт под фрирайд, тогда посмотрим, а пока деор средний класс, начало 9 ск систем, в общемто пол года она протянет и при жёсткой долбёжке, но более 2 лет она не выдержит точно(конуса сдохнут или ось сломаешь, если их заменить остальные элементы почти вечные) но опять таки как ездить..
У меня передний безфланцевый деор(если не ошибаюсь он только в 2002 году выпускался) умер за 2 месяца, а задний мучался около года(несмотря на ось и конуса увеличнного даметра, передний сдох изза разбытых конусов, а у заднего и конуса начали заканчиваться и ось была погнута в итоге)..
На смену деору взял самые простые дискове втулки ДТ свисс - Серит и нормально на них катался в течении полутора лет(потом байк стащили у меня), но главное отличие этих втулок в том, что ДТ были на промышленных подшипниках а деор нет. Как показывает практика втулки на промах более живучие, но накат у них похуже чем у хорошо отрегулированной конусной втулки.. Так что как обычно палка о двух концах.. Правда для меня разница в накате мало заметна..
Насчёт безфланцевых втулок, тут не всё так просто.. На пример обычную втулку ты можешь заспицевать солнышком иил в 1 - 4 креста(иногда и 5 можно выдать, но это нафиг не нужно, да 4 редко уже делают), а на безфланцевой как правило 2-3 креста..
Второе, позиции под спицы у безфланцевого деора были из алюминия и довольно хлипкие, в итоге где то через 2-3 недели пришлось целиком перетягивать колёса, тк спицы разбили под себя пазы и натяжение их упало.. Так что кроме чуть более быстрой сборки ни одного преимущества безфланцевая втулка не даёт..
Народ и вообще не стоит забывать колесо состоит из 3 элементов(обода, втулки и спиц) и его прочность определяет самый слабый элемент, ну при правильной сборке естественно.. Так что не забывайте о спицах, я так уже давно просёк фишку тянутых спиц и толбко ими и пользуюсь, хотя часто можно услышать бред типа что тянутые спици тольпо для понижения веса используют или то что они менне прочные чем не тянутые..
Короче кто с английским дружит тому сюда на сайте есть и калькулятор длинны спиц и в него забыты самые распространёные втулки и обода, но срузу предупреждаю что иногда он ошибается ...
Хотя я для себя его использовал около 4 раз и только с одной стороной одного колеса(короче я расчитывал 4 комплекта колёс то есть 16 сторон) спицы понадобились более короткие(ошибка была около 3-4 мм)
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2004 Откуда: Киев, Украина
Vastak самые простые дискове втулки ДТ свисс - Серит На промышленных подшипниках, говоришь? Я даже подумать боюсь, сколько они могут стоить...
Во времена засилья салютов и аистов проблема разбитых чашек и конусов стояла достаточно остро и народные умельцы нашли выход. Вытаскивался подшипник, вместо него насыпались шарики, которых на n-ное количество было больше, чем в родном подшипнике. Моим великам это здорово помогало, раковины и скрипы не появлялись...
часто можно услышать бред типа что тянутые спици тольпо для понижения веса используют У нас среди триальщиков этот бред очень распространён. И немудрено, более тонкие - менее прочные...
Блин, пару часов назад катание закончилось тем, что вел занесло на льду и я навернулся. И всё было бы хорошо, если бы ногой не зацепил педаль... Педали прыжковые, с кучей шипов, нога с них вообще не соскальзывает но закончилось всё так, как и предупреждали бывалые... Сижу с перебинтованой ногой, рана хорошая и покататься выйдет нескоро... Какие педали ты используешь? Вот ядерный отход наверняка контактные юзает...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения