Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Браун писал(а):
Проблема заключалась в том, что пилоты не были уверены, как именно машина поведет себя в том или ином повороте. Нестабильность стала для гонщиков большой сложностью. У нас были проблемы с несколькими системами. Не все на этот раз было под контролем, а самое главное – пилотам и инженерам было очень сложно работать в ситуации, когда характеристики машины менялись».
По мнению руководителя Mercedes GP, в стремлении дорабатывать MGP W02 команде важно не забывать о максимально эффективном использовании тех возможностей, которые открывает существующая машина.
Мерседес построили такое чудо, что пока сами не понимают, как оно работает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Цитата:
Проблема заключалась в том, что пилоты не были уверены, как именно машина поведет себя в том или ином повороте.
Ведровер, блин... Лучше бы тов. Шумахера отправили на покой, взяли Хюлькенберга или Сутиля, а сэкономленные средства вложили бы в постройку нормального болида!
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Там нет ответа ни на вопрос "поедет ли Иванов Иван Иваныч как Алонсо, если ему дать машину с настройками Алонсо", ни на вопрос "использовал ли Хэмильтон настройки Алонсо". "Совместный анализ телеметрии" и "использование чужих настроек" не есть одно и то же, иначе так и было бы сказано.
Тот еще болтун. Бездоказательные заявления, основанные на предположениях и не имеющие оснований. Оттуда же:
Цитата:
Михаэль Шумахер когда-нибудь подписывал контракт, в котором шла речь о равенстве с партнером по команде? Ответ очевиден - нет.
Достоверно известно что Эдди читал только один контракт Михаэля, который действовал одну гонку в 1991. Всё остальное - его фантазии.
Mr.Magnetic писал(а):
1. Выбивание Шумахером Хилла – поступок высокой морали. 2. Выбивание Шумахером Вильнева – поступок высокой морали. 3. Унизительное лишение Баррикело победы – поступок высокой морали.
1. Хилл сам бросился и впилился в Шумахера вместо того чтобы притормозить и объехать на выходе из поворота. 2. Именно так. Шумахер не ныл в прессе что его засудили и не шантажировал Мосли с Берни А таранили соперников в Ф1 и до этого: Хилл протаранил Шумахера ( ), Сенна протаранил Проста, Прост протаранил Сенну... это честно - не хочешь столкновения - отступи, попробуй еще, хочешь здесь и сейчас - будет столкновение, как кто-то из ветеранов писал - раньше такое было в порядке вещей, а жаловаться уж точно никто никуда не бегал, споры решались на трассе. 3. Шумахер вернул Баррикелло эту одну победу в том же сезоне, на финишной прямой Гран-При США Шумахер притормозил и выпустил Баррикелло вперед. В другой гонке, в Италии, Шумахер прорывался наверх с последнего места, в конце не стал атаковать Баррикелло, хотя и был явно быстрее. А когда Алонсо вернет победу Массе? Кстати и Ирвайну Шумахер подарил одну победу - в Малайзии. Но, как водится, все шумофобы делают вид что этого не помнят Так что у Шумахера все в порядке, он ведет борьбу исключительно на трассе, возвращает долги и не жалуется комиссарам "штрафаните Хэмильтона".
Mr.Magnetic писал(а):
Твоя очередь предоставлять ссылки о барах где бухает этот фин
Ну, я с ним, к сожалению, не бухал, но уверен, Мика тебе подскажет: #77
Mr.Magnetic писал(а):
Логика в том, что нельзя сравнивать плотность конкуренции (число пилотов борющихся за титул) тогда (вторая половина 90-х - первая половина 00-х) и сейчас (середина 00-х и до наших дней)
А чего сейчас Алонсо выиграл-то? Выиграли Феттель и Баттон на самовозках, притом что Феттель растерял кучу очков как по своей, так и не по своей вине, Хэмильтон в конкуренции с Массой (сильный конкурент такой Фелипе), да Райкконен, который пол сезона проспал, а потом взял собрался и увел титул у подскользнувшегося Хэмильтона и ели поспевающего (по очкам) за Хэмильтоном Алонсо. 2006 - при поддержке двигателя Феррари, подставившего элегантную подножку Шумахеру, титул попал в руки Алонсо. 2005 - Алонсо выиграл титул у местами не особо напрягающегося Кими на дырявом ведре. Так чего там с плотностью-то? Что-то не видно её. Если бы в прошлом году Алонсо взял бы титул, то это было бы не по причине мегакрутости Алонсо (при этом никто не спорит что в принципе он умеет ездить), а по причине косяков Ред Булла, которые с таким самовозом должны были бы оформить титул досрочно, как Шумахер в 2002 и 2004.
Mr.Magnetic писал(а):
Ему повезло только в том, что Масса – хороший добрый парень.
А уж Алонсо-то как повезло! Кстати, в 2008 Райкконен должок Массе вернул, поработал на него.
Mr.Magnetic писал(а):
Так что не надо особо гнать на Алонсо.
А нефиг гнать на Шумахера.
Mr.Magnetic писал(а):
Специально для ADS
Ну и где тут храбрость? Не успел среагировать и впилился в колесо. Он же не сознательно в него въехал? Храбрость - это Баррикелло в Венгрии.
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Лучше бы тов. Шумахера отправили на покой, взяли Хюлькенберга или Сутиля, а сэкономленные средства вложили бы в постройку нормального болида!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2007 Откуда: Москва
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Ведровер, блин... Лучше бы тов. Шумахера отправили на покой, взяли Хюлькенберга или Сутиля, а сэкономленные средства вложили бы в постройку нормального болида!
На одних бабках чемпионат не выиграешь. У тойоты бабок было немало, но они даже в борьбу за подиум не включались. А Шумахер одну красную команду уже вывел на лидирующие позиции. Глядишь еще раз получится.
_________________ И вам тем же самым по тому же месту
Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон заявил, что для него главным соперником остаётся Фернандо Алонсо, а не Себастьян Феттель. По мнению британца, уровень Фернандо выше, чем действующего чемпиона мира.
"Я всегда буду считать своим главным соперником Фернандо — просто исходя из того, как началась моя карьера. Для меня Алонсо как Прост, если бы мы с ним были, как Прост и Сенна. Если вы скажете мне выбрать одного лучшего пилота, то я, очевидно, выберу Айртона. А вот Фернандо поставлю на место Проста.
Феттеля я не считаю своим главным соперником. Если у него останется машина такого же уровня, что и сейчас, то может быть. Но я думаю, что когда наша скорость будет равной, то получится серьёзная борьба. Быть может, Феттель — это новый Мэнселл? Но я не оценю его так, как Мэнселла", — заявил Хэмилтон в интервью Guardian.
Льюис жжёт, более безтолкового интервью я от него не видел.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Цитата:
Пилот "Макларена” Льюис Хэмилтон после гонки Гран-при Австралии считает, что скорость болидов "Ред Булл” объясняется гибкими передними антикрыльями, обеспечивающими лучшую прижимную силу. Напомним, что в прошлом сезоне конкуренты также обвиняли австрийскую конюшню в использовании гибких антикрыльев, однако болиды "Ред Булл” прошли все ужесточённые процедуры тестов FIA на легальность.
"Вы видели переднее антикрыло на болиде Себастьяна Феттеля? Или мы закрываем лазейку в регламенте, или все скопируют его”, — цитирует Хэмилтона издание Bild.
Советник "Ред Булл" по автоспорту Гельмут Марко на заявления Хэмилтона ответил следующее: "То же самое было и в прошлом году. Они заявляют о нарушениях снова и снова, однако мы каждый раз проходим тесты на легальность”.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: Chogori
Цитата:
"Вы видели переднее антикрыло на болиде Себастьяна Феттеля? Или мы закрываем лазейку в регламенте, или все скопируют его”, — цитирует Хэмилтона издание Bild.
Журналистским [цензоред] тянет. Почему не антикрыло Веббера? Почему не Рэд Булла? Ньюи ответит: "Копируйте"!
_________________ Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев. За Квята!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Ведровер, блин... Лучше бы тов. Шумахера отправили на покой, взяли Хюлькенберга или Сутиля, а сэкономленные средства вложили бы в постройку нормального болида!
Плюсую
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
Bighorn писал(а):
На одних бабках чемпионат не выиграешь. У тойоты бабок было немало, но они даже в борьбу за подиум не включались
Цитата:
Toyota
Гран При: 140 Старты: 139 Победы: 0 Подиумы:13 Поул-позиции: 3 Первый ряд: 11 Быстрые круги: 3 Лучший финиш: 2
Пересмотри сезон 2005 и 2009 В Бахрейне 2009 у них реальный шанс на победу был, но они его упустили из-за неправильной стратегии и тактики
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
Для mishgane
mishgane писал(а):
Там нет ответа ни на вопрос "поедет ли Иванов Иван Иваныч как Алонсо, если ему дать машину с настройками Алонсо", ни на вопрос "использовал ли Хэмильтон настройки Алонсо". "Совместный анализ телеметрии" и "использование чужих настроек" не есть одно и то же, иначе так и было бы сказано.
. Учись читать между строк . Конечно можно только предположить, что в тот момент Алонсо еще не хотел обострять, но намек дал
mishgane писал(а):
Тот еще болтун.
mishgane писал(а):
Бездоказательные заявления, основанные на предположениях и не имеющие оснований.
Этого ты не можешь знать
mishgane писал(а):
А когда Алонсо вернет победу Массе?Кстати и Ирвайну Шумахер подарил одну победу - в Малайзии.
. Если интересно, посмотри внимательно прошлогоднее Гран-при Австралии как Алонсо подарил Массе третье место
mishgane писал(а):
Но, как водится, все шумофобы делают вид что этого не помнят
Отношусь к нему нейтрально. Просто иногда раздражает сколько людей "падает перед ним на коленки"
mishgane писал(а):
Ну, я с ним, к сожалению, не бухал, но уверен, Мика тебе подскажет:
За эти картинки - твердая ПЯТЬ
mishgane писал(а):
А чего сейчас Алонсо выиграл-то?
Он из последниех шести лет, 4 года борится за титул до последней гонки
mishgane писал(а):
Ну и где тут храбрость? Не успел среагировать и впилился в колесо. Он же не сознательно в него въехал?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2007 Откуда: Москва
Мне казалось, что у Тойоты меньше подиумов. 2009 сезон я пропустил, они там действительно неплохо выступили. Но даже тогда они были только 5-ми в кубке конструкторов. Бабки решают далеко не все. А ведь был еще Prost Grand Prix, которому бабки вообще никак не помогли.
PS по мне так один Шумахер за один сезон внес больше интересных моментов в Формулу, чем вся тойота за 10 лет.
_________________ И вам тем же самым по тому же месту
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Bighorn писал(а):
Мне казалось, что у Тойоты меньше подиумов. 2009 сезон я пропустил, они там действительно неплохо выступили. Но даже тогда они были только 5-ми в кубке конструкторов. Бабки решают далеко не все. А ведь был еще Prost Grand Prix, которому бабки вообще никак не помогли.
PS по мне так один Шумахер за один сезон внес больше интересных моментов в Формулу, чем вся тойота за 10 лет.
В 2005-м Тойота была третьей по силе командой Если бы не фэйл Мишлена и мега дубль Феррари в Инди 2005, то она была бы на 3-м месте в КК (вместо четвертого)
Добавлено спустя 1 час 29 минут 24 секунды:
Цитата:
В 2013 году в «Формулу-1» могут прийти три новых поставщика моторов
Управляющий директор концерна «Рено» Жан-Франсуа Кобе считает, что после смены регламента на двигатели в 2013 году в «Формулу-1» могут прийти три новых поставщика моторов.
«Думаю, в «Формулу-1» могут прийти «Фольксваген», «Хонда» и «Хендэ». Возможно, не в первый же год, поскольку это не так просто для производителя автомобилей», – цитирует Кобе NextgenAuto.
Хотелось бы увидеть Вильямс с турбомоторами Хонда, как былые времена
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения