Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Ultra_X Издеваешься? Я считаю Williams FW14 одним из самых красивых болидов в истории! Да и помню в рейтинге красавцев по версии журнала F1Racing он был не на последнем месте А Макларен 92 года был в том рейтинге гораздо ниже (ИМХО Маки стали симпатичными только с приходом Ньюи в 98-м)
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Leonator Ага особенно феерично смотрелся сине-розовый Брэбем на котором Хилл дебютировал У Вильямся был уродец FW13b в 90-м году #77 Катэрхем у него нос скопировал
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Harry007 на заре турбоэры в начале 80-х были еще Лижье-Матра, но на них стояли атмосферные V12 Я подумал может ты про них говоришь Те еще "красавцы" были #77
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
mishgane писал(а):
Нужно пересадить всех на машины начала 80-х, сразу узнаем кто гонщик, а кто оператор симулятора
Лучше не надо Тогда был в ходу граунд эффект и подвески делали максимально жесткие Лауда писал что ездить в этих зубодробительных корытах было невыносимо и он был счастлив в 83-м когда граунд запретили и подвески стали нормальными Да и вообще граунд опасен - на неровностях болид может резко потерять прижимную силу
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
+1 Если и пересаживать, то на машины 87-90 годов, когда и мощща с звуковыми эффектами в басовом диапазоне были, и аэродинамику стали приручать, а машины еще не превратились с убийственные снаряды, калечащие своих пилотов, как в 70-е. Анжелис в 86 погиб не от травм, а отравления угарным газом, слишком долго лежал под перевернувшейся горящей машиной в удаленном от людей месте на трассе, где "Брэбэм" проводил тесты. Тут и конструкция виновата камбалы, и что к дуге безопасности жесткого правила прямой над шлемом пилота не было. Не, травмы были, конечно, но Алекс Каффи отделался испугом, а его машина пополам в области мотора разорвалась, т.е. снова конструкторский просчет.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2009 Откуда: Буденновск
VLOM не передаваемые! mishgane на lotus seven всех и видно будет кто чего стоит. А лучше на формульную переднеприводную машинку от сааб. Вот это была бы хохма! Вот такой сааб.http://www.saabmuseum.com/formulajunior/index.html
_________________ Любопытное занятие у пожарников: они выезжают, чтобы отмочить там, где кто-то отжег.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения