Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Питер Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Funia
Цитата:
я уже кучу раз писал кто на чем и с кем заезжал, чем замерял и т.д. Больше не буду. Если ты к тому, что меряли ли рейс лоджиком - нет. Но и производитель им не замеряет. Я бы себе замерил будь халявный девайс.
телефоном чтоль? Ну это не серьезно, еще и утверждать потом что едет лучше заявленных. Приезжай в москоу, замеряем лоджиком
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды: Zordon
Цитата:
Для 1.8 момента не завезли
если б завезли момента, пришлось сразу партию коробасов завозить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
cure72 писал(а):
Ха , я прокачал тачло на приборку с тахом
- я тоже думал приборку махнуть на оптитрон от "престижа" или "премиума".Стоит 5 р. на авито.Тахометр и у меня есть,оптитрон красивее и добавится индикатор температуры (бесполезный по сути как у большинства современных авто,сразу после прогрева стрелка прыгает на 90 С и стоит там ).Экран БК ещё побольше,но тоже монохром . Проблем три : 1.Надо ставить диммер (отсутствующий у меня),иначе будет очень тускло при включённых габаритах,а это ещё 2 р. плюс проводки под него нет,геморрой короче. 2.У одного чела после замены загорелся индикатор ESP (которой у меня нет в принципе,будем считать что это брак конкретной приборки,иначе вскрывать её и выпаивать ). 3.Ну и к дилеру ехать заливать пробег,я хз сколько у нас стоит (не узнавал). Пока думаю,стоит ли связываться.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2009 Откуда: SPb
kotobot писал(а):
Стоит 5 р. на авито.
kotobot писал(а):
ещё 2 р. плюс проводки
Да ну нафиг , я б даже и не задумывался Мне Челябинскому перцу 1.5 рубля жаба задавила отдавать , отдал 25 евро фрицу Хотя такие вещи чет неадекватно вообще стоят . Например новая приборка на моё корыто стоит от 12 до 17 к в России и 265 бачей из эмиратов Фиг знает , за что там платить ... Буду щас свою старую на ибее барыжить
_________________ --- The place where gods come to die. ---
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
cure72 писал(а):
Например новая приборка на моё корыто стоит от 12 до 17 к в России и 265 бачей из эмиратов
- новая приборка оптитрон на Рио 2012 (которую я хотел) стоит у дилера вообще 50 к . Можно ещё типа "кожаный" мультируль прикупить на авито недорого,но там опять же проблемы : "кожа" облазит плюс к моему Пионеру надо адаптер паять либо купить (либо в самом руле резисторы менять на другие номиналы,но там гибкая плата с очень мелкими чипами ).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Ysts и терфоном и Серегиным гпсом с трэком и шнурком считывали.... А вот на счет не серьезно, на мой взгляд, вопрос спорный. Для меня не совсем очевидно что такого в рейс лоджике чего нет влюбом топовом смарте? Хардварно я думаю смарты могут быть даже свежее. Софт написать для считывания данных вроде тоже не шибко сложно. Тогда в чем уникальность рейс лоджика и почему все остальное не стоит принимать во внимание?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
kotobot писал(а):
- что это такое вообще ?
да движок 1,8 от шкоды качал ПДФ там 2 версии гун 2 250нм гун 3 350нм лошадей не напсианос сколько... отличии все в подшипниках хз чего еше находи пасат в пендосии 1,8Т 247сил 350нм
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2009 Откуда: SPb
kotobot Да тут немного другое .Ладно еще на Рио 2012 цена .Все-же свежее . Я помню как при мне мужик на крайслер брал впускной патрубок - 195 бачей .Аж подохренел , за кусок резины . Спросил ради интереса на своё - 11 бачей . А ведь и там и тут , резины примерно одинаково было Но на моё - 97-го . За 15-20 можно из польши контрактный движок притараканить . А тут кусок пластмассы .
_________________ --- The place where gods come to die. ---
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
AZZOT писал(а):
таз + впуск + выпуск +труба + куллер едет еще быстрее
- ходом разве что.С места таз будет тупо шлифовать и всё.Сеату постоянный полный привод хорошо помогает при старте.Да и весит Сеат 1.66 тонны.К тому же корчетаз бессмысленное и бесполезное авто в плане удобства,комфорта и повседневной круглогодичной эксплуатации.На компакт-вэне типа этого Сеата можно с семьёй куда-нибудь поехать (в отличии от таза ).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения