Не совсем по теме, но к вопросу о перспективах электрокаров - Mercedes-Benz Urban eTruck, первый тяжелый (26 тонн) грузовик с полностью электрическим мотором: https://youtu.be/DHbPNRUpN_o
Запас хода пока всего 200 км, но название (Urban) намекает на использование в черте города (где электротранспорту самое место по экологическим соображениям).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
Компания Tesla Motors за I полугодие 2016 увеличила убыток на 70%, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, до 575,455 млн долларов. Однако есть и позитивные показатели. Так, выручка Tesla Motors, в том числе от продаж автомобилей Model S и Model X, в первом полугодии 2016 года составила примерно 2,417 млрд долларов, что более чем на 25% превышает прошлогодние достижения.
Всего во втором квартале 2016 года в мире было продано 14402 автомобиля Tesla (9764 Model S и 4638 Model X), что заметно меньше запланированных 17 тыс. машин. При этом во втором полугодии компания планирует продать около 50 тыс. новых Model S и Model X, доведя выпуск этих автомобилей до 2400 единиц в неделю. http://www.capital.ua/ru/news/72086-tes ... z4GqwKygqA
Tesla купила производителя солнечных батарей SolarCity
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
В Полтаве в апреле создали службу такси, которая использовала исключительно электромобили для предоставления услуг по перевозке пассажиров. Планы пришлось отложить из-за экономической составляющей. Первые пять экологических машин такси через несколько месяцев работы вернулись в Харьков. Таксисты говорят, что работать в Полтаве на таких автомобилях экономически невыгодно.
Орененная тачка, учитывая, что можно иметь на компе пару профилей, таких как: драг, город, трасса, каждый из которых будет менять машину до неузнаваемости, драг поможет выезжать из 5 сек, город не сильно тратить батарею, трасса увеличивать запас хода до 1200км на одной зарядке. Отличная тачка.
Не за горами то время, когда мы все пересядем на теслы, запасов нефти с каждым годом все меньше и меньше, и только по одной причине электромобили до сих не получили весомого толчка в своем развитии, то что нефтяные корпорации всеми силами тормозят этот процесс, иначе будут каждый год получать катастрофические убытки. Основная проблема на данный момент электромобилей это аккумуляторы, я слышал, что теслы тоже не давно получили новые аккумуляторы, но все равно их хватает в лучшем случае на день езды, и потом еще ждать порядка 10 часов пока зарядиться. Кстати вот здесь http://news.ataba.com.ua/index.php/ru/2 ... 8-20-36-37 можно поподробней узнать о электромобилях и какое их будущее ждет. Лично я бы сам давно пересел на электромобиль, ту же теслу вот только цены и очень низкий запас хода очень сильно отталкивают от покупки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Мск Измайлово
masikpasik писал(а):
masikpasik ты у мамы оналитег?
:dance:
masikpasik писал(а):
Лично я бы сам давно пересел на электромобиль, ту же теслу вот только цены и очень низкий запас хода очень сильно отталкивают от покупки.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: Вот две незадачи, запас хода и цена, а так бы все пересели лет пять назад. Вот стоили бы, как смартфон и работали как смартфон дня три с одной зарядки?
Как уже выше сказали - машина не для России на данный момент, точно. Однако в Америке это неплохой вид транспорта, там по всему штату разбросаны пункты для зарядки/смены аккумулятора и проблемы езды на дальняк уже не возникают. Думаю для такси это неплохая прибыль. И да, в пунктах заряд услуга производится бесплатно. Грубо говоря 1 раз купил машину и только заряжаешь. ( масло в редукторах имеют спец. свойства против трения и его меняют крайне редко)
Напротив - его намного больше, но хомячкам об этом не сообщают.
Намного больше вреда быть не может. Теоретически выработка э/э может быть совершенно безвредной, но это скорее относится к южным широтам, где можно поставить солнечные панели. Еще есть гидроэлектростанции, АЭС. Но даже если на выработку э/э жечь газ с углем, выбросы загрязняют воздух в основном в малонаселенных районах за городской чертой. Есть официальная статистика по той же Москве: основной источник загрязнений - транспорт. А загрязнения очень серьезные - часто бывает сильный смог, с острым запахом гари и копотью на окнах. Если на а/м ДВС заменить электродвигателями, то экология в больших городах значительно улучшится. Если же говорить об общей практической нагрузке на экологию, то вопрос открытый. В перспективе же будущее в любом случае за альтернативной, неуглеводородной, энергетикой.
Abdalla Почему только АКБ - как насчет утилизации аккумуляторов от ноутбуков, смартфонов, планшетов, да и тех же а/м с ДВС? Тоже в топку? А про источники э/э я уже говорил. Еще раз: 1) углеводородное сырье постепенно уходит в прошлое и рано или поздно закончится - будущее в любом случае за другими источниками э/э 2) даже углеводородные источники э/э для автомобилей позволят улучшить воздух в мегаполисах, потому что большие электростанции в основном на окраинах, учитывают розу ветров и т.д.
Этот спор ДВС vs электродвигатель сродни спору камин/печь VS паровое отопление с электричеством. Наверное тоже кто-нибудь тогда говорил, что электростанции и теплоцентрали навредят экологии больше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения