Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Мск Измайлово
Klogg4 писал(а):
Zorro чувак, думать тут нужно тебе. Так как могут ресурс и надёжность снижаться, если "сопротивление" снижается? Между прочим, я серьезно спрашиваю, т.к. тут налицо проблемы с логическими связями.
Сопротивление снижается за сёт утончения масляной пленки у жидких масел, но про высоких нагрузках(скоростях) может произойти разрыв, что приведёт к "заеданию" износу поверхностей трения. Zorro опередил.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Зум писал(а):
Еврол для моего R18A2 советует
вроде как существует зависимость требуемой вязкости масла от величины зазоров в подшипниках но раньше ездили на автоле, а это вода, и зазоры были 6-8 соток а сейчас делают около 3х...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: скрепы Фото: 53
При работе масло нагревается и как следствие увеличивается его текучесть.Что там с 0-20 будет и какие смазывающие свойства у него будут неизвестно.Чтобы ездить на нулёвке надо поднимать давление в системе смазки двс.
Добавлено спустя 56 секунд:
dimchoos писал(а):
но про высоких нагрузках(скоростях) может произойти разрыв, что приведёт к "заеданию" износу поверхностей трения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Зум писал(а):
В голлашке Еврол стоит лишь чутка дороже всяких нонеймов типа чемпион, q5 и им подобным и акций на их продукты много, когда в запасе еще две канистры не жалко сменить даже через 5-6 тысяч. Видать в России не занесли чемодан кому нужно и не выстрелило у них,
Так и я не в Голашке, а тут на Руси - альтернатив навал более доступных. К этому блендеру отношусь более чем лояльно. Чемоданы тут не причем. Рынок гсм и автолубрикантов специфичен и меняется - ЖидкаяМоль, Мотыль, Жопанол никому же не заносили, а подняли с рынка СНГ большой кэш и продолжают успешно стричь баранов у которых интелекта хватает только про масляную пленку и пао вещать. У водятлов особенно тольок пересевших в 00-10 с жигулей это культовый святой граль - ибо срабатывает тригер на все что маде ин немецкое, японское и т.п. В Евроле просто реалисты и берут здесь и сейчас, без наполеоновских планов. Ничего литчно бизнес, дешевле видимо не могут продавать.
Зум писал(а):
судя по их заводу они миксуют не только для себя.
Ну дык это секрет полишинеля.
Если тупо кряк лить и менять через 5-7 тыс, то я вместо Еврола с таким же успехом или лучше лил бы S-oil Seven Red 9 5W20 / 0W20, тем более в R18 которому вода родная. Если че-то попонтовее АМсойл SS, Квагу Ультимейт Дюрабилити или Мобил 1 0W20 американского пр-ва. Кстате торжковский HX-8 0W20 клон Кваги, делают небольшими партиями - иногда появляется в онлайне.
_________________ Ы ыыы! Ыы :-D
Последний раз редактировалось booth 21.09.2021 13:26, всего редактировалось 1 раз.
двигатели адаптируют под менее вязкое масло уменьшая зазоры в гидростатических подшипниках, их ширину и диаметр шеек
О как интересно, а может, их уменьшают просто потому что так со всех сторон технологичнее и для увеличения давления масла, которое и оказывает положительное влияние на ресурс вкладышей?
Zorro писал(а):
но что происходит с предельной для гидростатического подшипника нагрузкой (при которой масло выдавливается из зазора и происходит соприкосновение самих металлических поверхностей) при уменьшении давления масла в нём и уменьшении площади самого подшипника?
Что такое вообще "предельная для гидростатического подшипника нагрузка"? И с чего ты взял, что в стандартном двигателе вообще и в принципе возможна "предельная для гидростатического подшипника нагрузка"? Почему, например, у тебя нет мысли о том, что они бы зиму не смогли пережить в наших условиях, особенно на 5w-40, если бы они могли испытывать "предельные для гидростатического подшипника нагрузки" на ПРОГРЕТОМ двигателе?
Итого что мы получаем? Абсолютно практическое снижение расхода топлива и динамики, и абсолютно теоретическое, практически невыполнимое увеличение износа при каких то там теоретических нагрузках)
Бред, а тот кто транслирует этот бред такой же олух как автор. Тыж зареган на олейне и чойче не осилил найти темы про маловяз и умных людей почитать, кучу опыта по отработкам ? Ссылка на иследование японцев это иследолвание модификатора трения в маловязком масле, и нет там доказательства износа на 20 ках. Иначе бы ни в пендостане ни в азии это не стало бы основным рекомендуемым типом масла. Я не требую и не агитирую заливать срочно всем 20 ку, это выбор лично каждого, более того не всем она необходима, боле того я за загущение летом. И на гуталине древние моторы будут ездить без проблем, только зачем это делать если это избыточная вязкость навязанная необоснованными требованиями и проблем у загущенного масла в аспекете реологии больше? Мантры про прочную маслянную пленку это мракобесие. Уже попадалась инфа что старые методики оценки масла по износу кулачков устарели, т.к. защита от износа с большим запасом и на 20 и на 16 ке, и оценить износ невозможно в устаревшем тесте, нужны более жесткие.
_________________ Ы ыыы! Ыы :-D
Последний раз редактировалось booth 21.09.2021 13:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Klogg4 писал(а):
О как интересно, а может, их уменьшают просто потому что так со всех сторон технологичнее и для увеличения давления масла, которое и оказывает положительное влияние на ресурс вкладышей?
нет
Klogg4 писал(а):
Что такое вообще "предельная для гидростатического подшипника нагрузка"?
читай выше:
Zorro писал(а):
при которой масло выдавливается из зазора и происходит соприкосновение самих металлических поверхностей
Klogg4 писал(а):
И с чего ты взял, что в стандартном двигателе вообще и в принципе возможна "предельная для гидростатического подшипника нагрузка"?
с того, что это не исключено в принципе и с того, что вкладыши вообще существуют)) что говорит о том, что самим заводом предусмотрена возможность их замены при повреждении без замены блока
Klogg4 писал(а):
абсолютно теоретическое, практически невыполнимое увеличение износа при каких то там теоретических нагрузках)
нагрузки ударного характера легко перевалят за предельный уровень, если он конструктивно заложен с минимальным запасом. езда на очень низких оборотах при высокой нагрузке (экологично), вибрации на высоких оборотах, рывки при ошибках во время переключения передач, детонация (экологичные двигатели более склонны к детонации),... и т.д. разных способов убить двигатель 100500, особенно если он силуминовый и не имеет запаса по прочности
зы а ты можешь просто аргументировать свои первоначальные утверждения, а не заваливать тему глупыми вопросами?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Zorro
Цитата:
вроде как существует зависимость требуемой вязкости масла от величины зазоров в подшипниках но раньше ездили на автоле, а это вода, и зазоры были 6-8 соток а сейчас делают около 3х...
Вроде для цепного ГРМ тоже не лишнее..
booth
Цитата:
У водятлов особенно тольок пересевших в 00-10 с жигулей это культовый святой граль - ибо срабатывает тригер на все что маде ин немецкое, японское и т.п.
есть такое дело.. народ расшифровывает галограммы, сертификаты подлинности и т.д..
Цитата:
S-oil Seven Red 9 5W20 / 0W20, тем более в R18 которому вода родная. Если че-то попонтовее АМсойл SS,
таких нет в продаже.. строго шелл, еврол, крон ойл, если чуть дороже то кастрол и мобил. На экзотику лютый оверпрайс.
Ecowar
Цитата:
При работе масло нагревается и как следствие увеличивается его текучесть.Что там с 0-20 будет и какие смазывающие свойства у него будут неизвестно.Чтобы ездить на нулёвке надо поднимать давление в системе смазки двс.
Вроде кинематическая и динамическая вязкость у двадцатки и тридцатки не сильно отличается, то есть наверное можно судить что при рабочей температуре смазывающие свойства 20-ки не намного ниже чтоб бояться её лить в обычный двиг.
при которой масло выдавливается из зазора и происходит соприкосновение самих металлических поверхностей
Как оно может до конца выдавиться, если оно туда поступает постоянно? Ещё раз - на вкладыши влияет только давление масла и циркуляция. Все.
Zorro писал(а):
с того, что это не исключено в принципе
Исключено, если двигатель правильно спроектирован. Причины я назвал выше.
Zorro писал(а):
нагрузки ударного характера легко перевалят за предельный уровень, если он конструктивно заложен с минимальным запасом.
Он не может быть заложен с минимальным запасом, потому что тогда в -30 его провернет в первый же год жизни машины. Холодный пуск для любой машины - значительно более адовая нагрузка на двигатель в целом и на систему смазки в частности, чем какие то там "погонялки на двадцаточке".
Zorro писал(а):
езда на очень низких оборотах при высокой нагрузке (экологично)
Это неэкологично, при езде внатяг расход топлива всегда повышен (в то же время он повышен и у дурачков, вращающих до 3-4 тысяч с поводом и без).
Zorro писал(а):
и т.д. разных способов убить двигатель 100500
И все они убьют двигатель и на густом масле. Если вообще убьют.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Зашёл в ветку, покушал салатик вместо попкорна, да и заказал в очередной раз Mobil fs 0w40 в очередной раз, зимой и летом одним цветом Правда, в этот раз проехал не 7500, а целых 9500, ибо из них было 8000 по трассам М11 и М4, ничего страшного в этом не вижу. 5w40 тоже вроде ничего, но не настолько проверено моими мастером и тюнером на сотнях машин в течение многих лет. Левака нема в нормальных местах, но это действует на 100% лишь в крупных городах, как я понимаю. А так находили у разных ИПшников даже бьющееся по проверке, впрочем, ничего нового, таки в рф живём-с.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Klogg4 писал(а):
Как оно может до конца выдавиться, если оно туда поступает постоянно?
Zorro писал(а):
#77
Klogg4 писал(а):
Ещё раз - на вкладыши влияет только давление масла и циркуляция. Все.
интересно как это давление масла может повлиять на вкладыши?
Klogg4 писал(а):
Исключено, если двигатель правильно спроектирован. Причины я назвал выше.
для чего в двигателях используют вкладыши? почему их часто нет в недорогих узлах (масляные насосы, постели распредвалов,...)
Klogg4 писал(а):
Он не может быть заложен с минимальным запасом, потому что
ты можешь фантазировать всё что угодно
Klogg4 писал(а):
Холодный пуск
без нагрузки, на холостых оборотах, любой двигатель может работать десятки минут (если не часы) вообще без масла в системе смазки, только на остатках масла покрывающих трущиеся поверхности
Klogg4 писал(а):
Это неэкологично, при езде внатяг расход топлива всегда повышен (в то же время он повышен и у дурачков, вращающих до 3-4 тысяч с поводом и без).
на шахе возможно... но расскажи это автопроизводителям, закладывающие такие алгоритмы в работу автоматов (и систем питания двигателей, очевидно)
Klogg4 писал(а):
И все они убьют двигатель и на густом масле. Если вообще убьют.
конечно, двигатели же служат минимум 10 лет, как положено по нашему законодательству
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
интересно как это давление масла может повлиять на вкладыши?
Удивительно, вроде приводишь такие умные выражения, как "гидростатический подшипник", но походу, плохо понимаешь, как он работает.
Zorro писал(а):
для чего в двигателях используют вкладыши?
Удешевление производства при необходимости создать минимальный зазор для поступающей смазки. А в других местах такое не всегда применяют, потому что, очевидно, нагрузки меньше.
Zorro писал(а):
без нагрузки, на холостых оборотах, любой двигатель может работать десятки минут (если не часы)
Вот только ни "без нагрузки", ни "на холостых оборотах" в -30 практически не будет. Двигатель будет молотить на 1600 об/м и ему при этом будет тяжело. А вкладышам при запуске двигателя тяжело абсолютно всегда, потому что соединение не работает как гидростатический подшипник, т.к. давление и протока масла как такового ещё нет.
Zorro писал(а):
но расскажи это автопроизводителям, закладывающие такие алгоритмы в работу автоматов
Что им рассказать? На автоматических коробках ни одна машина не может ехать внатяг сразу по двум причинам: 1. Коробка при повышении нагрузки скидывает передачу (все автоматические коробки), 2. Коробка даёт двигателю раскрутиться на той же передаче, увеличивая крутящий момент на выходе (коробки с гидротрансформатором). "Натяг" - это низкие обороты плюс высокая нагрузка при слабо изменяющейся скорости либо не изменяющейся вообще. Высокая нагрузка - это близкое к одной атмосфере давление во впускном коллекторе (газулька сильно открыта). Просто низкие обороты ещё не означают, что машина едет внатяг.
Короче. Аргументов против маловязких масел никто никогда не выскажет вменяемых. Зато против густых они есть и их много. На этом можно закончить.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Klogg4 писал(а):
Удивительно, вроде приводишь такие умные выражения, как "гидростатический подшипник", но походу, плохо понимаешь, как он работает.
не понимаешь как он работает как раз ты, раз пишешьтакое:
Klogg4 писал(а):
Как оно может до конца выдавиться, если оно туда поступает постоянно?
Klogg4 писал(а):
Удешевление производства при необходимости создать минимальный зазор для поступающей смазки. А в других местах такое не всегда применяют, потому что, очевидно, нагрузки меньше.
одинаково они обрабатываются - фрезеруются в сборе с полной затяжкой. погрешности и допустимые зазоры там везде одинаковые. вкладыши как раз не слабо увеличивают затраты, т.к. являются лишней деталью, которую ещё необходимо изготовить с высокой точность но они позволяют не менять весь блок при повреждении что же их может повредить?? ведь сам Клогги сказал:
Klogg4 писал(а):
Исключено, если двигатель правильно спроектирован.
Klogg4 писал(а):
Вот только ни "без нагрузки", ни "на холостых оборотах" в -30 практически не будет. Двигатель будет молотить на 1600 об/м и ему при этом будет тяжело.
о том, что время прокачки нулёвок лучше я уже говорил (хотя оно и составляем секунды или деже десятки) вопрос только какое это имеет отношение к вязкости при рабочей температуре?
Klogg4 писал(а):
А вкладышам при запуске двигателя тяжело абсолютно всегда, потому что соединение не работает как гидростатический подшипник, т.к. давление и протока масла как такового ещё нет.
давления нет, но есть остатки масла, которое в силу вязкости и поверхностного натяжения тоже позволяющая работать подшипнику. конечно эта сила меньше, чем создаваемая исправным насосом... но если подшипник имеет достаточную площадь, а масло достаточно вязкое, то вполне проработает без нагрузки внезапно - а что же с маловязкими маслами??
Klogg4 писал(а):
Натяг" - это низкие обороты плюс высокая нагрузка при слабо изменяющейся скорости либо не изменяющейся вообще.
автоматы всегда стараются выбрать наименьшие возможные обороты в штатных режимах. о чём тут вообще говорить?
Klogg4 писал(а):
Зато против густых они есть и их много.
кроме прокачки ты не озвучил ни одного
Klogg4 писал(а):
На этом можно закончить.
за отсуствием у тебя аргументов
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения