1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2012 Откуда: Арх. обл.
Здравы буде, бояре Есть желание (и потребность) сменить обычный/обидный, держащийся на честном слове агрегат с прокрутами (не помогла замена каретки в сборе ) и никак не желающим оставаться в надлежащем положении рулём, на что-то новое. В нашей дЫревне выбор сокрушающе "огромен" и это лучшие из лучших : Stels Miss 8700 - 13.200р Stels Miss 8500 - 12.500р Stels Miss 8300 - 11.600р Как понимаю - это женские модели? Даже расцветка белая Stels Navigator 750D - 15.500р Stels Navigator 810 - 12.300р Stels Navigator 670D - 13.500р Stels Navigator 710 - 11.800р D - это дисковые тормоза, походу? И есть ещё Challenger Discovery, какой именно - непонятно. На ценнике никакой более инфы нет. Паспорт свёрнут, замотан в целлофан, засунут под седло и примотан скотчем намертво По ссылкам стоит около 6.000р, у нас 12.620р. Вполне возможно - какая-то другая модель этой фирмы (ну не могут же они наглеть до такой степени ) Есть ещё пара магазов до которых пока не добрался, но вероятность 99%, что ничего значительно лучшего там не будет. Во время покупки, конечно заглянем, но скорей всего разница будет только в ценах. Ездить буду по поселковой раздолбанной бетонке, грунтовым дорогам, полям (нечасто; там, скорей всего, трава будет мешать? Но там тоже тропинки есть). Нужен большей частью конец лета/начало осени (корову искать , под осень не любит сама домой ходить, а доить надо каждый день. Забрести она может хз куда, вот и приходится искать по полям/сенокосам). В общем нужна рабочая лошадка. Скорости дикие развивать на нём не намерен, вождения, как на видео Johny-Electric тоже не будет (если только короткие участки с небольшими угорами\спусками). Важна грязезащита (хоть минимальная), так как асфальта нет совсем и бетонка не всегда. Что посоветуете? П.с. Обслуживанием аппарата придётся заниматься самому, так как никаких сервисных центров не имеется П.п.с. Педали на всех виденных велосипедах были весьма тугие - это нормально? На старых великах они были на подшипниках - при несильном ударе по кромке, педаль делала приличное кол-во оборотов до остановки, при этом люфта практически не было. В прошлом коду взяли "тугие" не глядя (в связи с поломкой предыдущих (с подшипниками)) - они накрылись меньше чем за сезон (при весьма умеренном катании). При разборке подшипников не было вообще - какие-то втулки конусные вместо них. Что на это скажете? Просто брак или искать только на подшипниках?
_________________ Была бы шея, а хомут найдётся...
слове агрегат с прокрутами (не помогла замена каретки в сборе )
прокруты куда? вперед когда на педаль давишь? - тогда проблема в задней втулке - барабан, собачки.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
RUSe писал(а):
В нашей дЫревне выбор сокрушающе "огромен" и это лучшие из лучших
а по почте заказать?
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
RUSe писал(а):
Как понимаю - это женские модели? Даже расцветка белая
Название Miss как бы намекает
RUSe писал(а):
трава будет мешать?
Будет и сильно особенно если высокая, думаю не сильно ты по ней наездишь... кстати можно на животину компактный gps передатчик повесить - стоит такой порядка 100 фунтов в Британии - это если интернет у вас там есть хоть какой то. Будешь даже треки видеть куда пошла и сколько Правда передача координат организована через gsm сеть... как у вас там с покрытием в полях то? http://www.integratedtrackers.com/GPSTrack/Products.jsp
RUSe писал(а):
Важна грязезащита (хоть минимальная
Дешевые втулки, каретки особой грязезащитой не обладают - придется просто докупить крылья, а узлы чаще перебирать и смазывать.
RUSe писал(а):
Обслуживанием аппарата придётся заниматься самому, так как никаких сервисных центров не имеетс
Тогда придется еще потратиться на инструмент которого будет довольно много у современных импортных велосипедов достаточно много разных спец ключей и съемников - без которых узел не разберешь. А инструмент не дешевый.
RUSe писал(а):
нужна рабочая лошадка.
Может какой то советский оживить попробовать - они вечные, заодно и на инструменте сэкономишь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2012 Откуда: Арх. обл.
Thunder745 писал(а):
прокруты куда? вперед когда на педаль давишь?
Да
Thunder745 писал(а):
тогда проблема в задней втулке - барабан, собачки
Значит неправильно выразился, менял именно заднюю, да ещё и собирал её из двух, так как что-то там не совпадало...
Thunder745 писал(а):
а по почте заказать?
Гы-ы-ы...страшно Здоровая хреновина. Как она по почте России дойдёт - удачно/нет , а другой доставки нет Да и разобранный будет велик, наверное до шурупа - вдруг чего хватать не будет? Хз, найду ли у нас недостающую деталь...Да и цена не маленькая. Тут хоть на месте можно разобраться - подходит или нет.
Thunder745 писал(а):
Название Miss как бы намекает
Догадался А как он вообще в конкуренции с навигатором? Расцветки, вроде, и другие были.
Thunder745 писал(а):
Будет и сильно особенно если высокая, думаю не сильно ты по ней наездишь...
По полям тропинок хватает, там всё ж сенокосы, техника ездит...По высокой лазить не буду
Thunder745 писал(а):
кстати можно на животину компактный gps передатчик повесить - стоит такой порядка 100 фунтов в Британии
Не поверишь - такая мысля посещает уже лет 5, когда они у нас не особо были распространены. А то как осень - поиски выматывают душу
Thunder745 писал(а):
это если интернет у вас там есть хоть какой то
Интернет - только 3G модемы от мегафона, на котором, собственно, и сижу.
Thunder745 писал(а):
Правда передача координат организована через gsm сеть... как у вас там с покрытием в полях то?
На счёт gsm у нас - без понятия т.к. нет навигатора, чтоб проверить. Но когда ехал с Яренска домой по "федералке" (~170км) - навигатор у ребят в машине работал всю дорогу, так что вероятность, что и у нас всё это будет работать - есть. Поля недалеко от посёлка (5-10км), редко уходят дальше (один раз ушли до границы с соседним районом - 18км, домой чуть не в полночь пригнали ). Но во что это выльется финансово, это не считая самого передатчика
Thunder745 писал(а):
придется просто докупить крылья
Все вышеперечисленные с крыльями, правда дюже хлипко они выглядят
Thunder745 писал(а):
а узлы чаще перебирать и смазывать
Это понятно...
Thunder745 писал(а):
Тогда придется еще потратиться на инструмент которого будет довольно много у современных импортных велосипедов достаточно много разных спец ключей и съемников - без которых узел не разберешь. А инструмент не дешевый.
Имея на шее три трактора - хошь-нехошь, а инструментом закупишься. Шестигранников и отвёрток хватает, с покрышкой разберусь (на совковых как-то ведь разбирался). А какие ещё спецсредства необходимы?
Thunder745 писал(а):
Может какой то советский оживить попробовать - они вечные, заодно и на инструменте сэкономишь.
Старых советских, в худо бедно приличном состоянии не найти , а то что есть в наличии (уже мэйд ин Раше) - восстанавливать бессмысленно - утиль. Всё приходится крепить на сварку, это уже перебор Да и охота чего-то новенького, при этом нет желания полностью попасть впросак. Неужели вышеперечисленные полный хлам?
_________________ Была бы шея, а хомут найдётся...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
RUSe писал(а):
Stels Navigator 810 - 12.300р
Я вот почти месяц назад взял такой только 810 Disc (2013) - уже раза 4 катался везде - по дороге, бездорожью, по лесным дорогам с кочками и т.п. - проблем нет вообще - только одно удовольствие от катания, планирую взять сумку на раму и наверно перчатки, а то когда по 3-4 часа катаешься немного подтирает руки резинки на руле.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2012 Откуда: Арх. обл.
Himik_15 О, отзыв из жизн. опыта - это гуд Буду иметь в виду.
Himik_15 писал(а):
а то когда по 3-4 часа катаешься немного подтирает руки резинки на руле.
На руках после фрикционов (рычаги управления) ТДТ-55 такие мозоли, что натирания скорей у руля будут , да и долго я кататься не планирую - съездил - нашёл - пока гоню скотину домой - можно и пешком, они неторопливо передвигаются...
_________________ Была бы шея, а хомут найдётся...
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
RUSe Русские ковбои пасут скотину на мтб, это надо заснять и выложить, пусть американцы повесятся. Насчет прокруток, цепь на убитых звездах скакать может(лечится только полной заменой звезд и цепи) и собачки задней втулки могли "кончиться"... Педали вообще отдельная тема, все педали с подшипниками, другое дело с какими. Советские педали были на 2 насыпных подшипниках, легко вращались, но не выдерживали встречи с водой и грязью, дешевые мтб педали тоже на насыпных подшипниках(тут проблемы как и советскими педалями, плюс если корпус пластиковый, то не редко он лопается при ударах) или на дешевых подшипниках скольжения(почти не боятся грязи, но через сезон начинают люфтить), приличные педали могут быть выполнены на каких угодно подшипниках и их сочетаниях(вплоть до игольчатых + насыпные или скольжения + насыпной или пром), но основная масса недорогих приличных педалей выполнена на 2 промах или 2 насыпных(у них как раз конусы, видимо твои педали раскрутились и все шарики убежали за пивом)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2012 Откуда: Арх. обл.
Vastak писал(а):
RUSe Русские ковбои пасут скотину на мтб, это надо заснять и выложить, пусть американцы повесятся.
Как нефиг делать ... Стесняюсь спросить - что есть "мтб"? С педалями понял, спасибо
Thunder745 писал(а):
удачно
Это хорошо У меня больше страха за то, что не дай бог что-то не положат, а учитывая почти нулевые знания о "таких" велосипедах, я буду долго и упорно стараться собрать то, что в принципе собрать невозможно (так как чего-то не хватает из деталей )
Thunder745 писал(а):
ну так и повесь в чем проблема то.
Во-первых - в нехилой цене. На эти деньги можно скосить и привезти (техника своя) телегу сена #77. Скотину поставит в стайку на месяц раньше и кормить им. Оттуда она точно никуда не убежит. А во-вторых, слабое понимание принципа работы данного аксессуара, точнее, раз он работает через мобильный интернет, тем более постоянно, то, во что это встанет за месяц В-третьих: очень короткое время использования - максимум месяц.
Thunder745 писал(а):
Съемники шатунов, кассеты, каретки, ключ - хлыст, выжимка цепи, ремонтная стойка, станок для спицовки и правки колес, спицевые ключи, тензометр, динамометрические ключи, измеритель износа цепи итп. Можно конечно как то подручными средствами выкручиваться да на глазок все делать но без съемников все равно хрен обойдешься.
Убил...Насмерть... Я ожидал чего-то похожего, но чтоб до такой степени По ходу дела, сначала нужно искать инструменты в райцентре по магазинам продающих велосипеды. К сожалению, многие их просто продают и всё, никаких деталей/инструментов к ним там нет Что-то типа съёмников наверняка придётся заказывать в нете... Ты здорово подорвал желание приобрести что-то сложнее обычного/обидного
_________________ Была бы шея, а хомут найдётся...
По ходу дела, сначала нужно искать инструменты в райцентре по магазинам продающих велосипеды.
Лучше почитать об оснащении базовой велосипедной мастерской в инете, а заказать всё на чайнике http://goo.gl/SJCaf или подобном магазе. Бренд инструментов Parktool например. Вот полистай их сайтик http://www.parktool.com/
Скотину поставит в стайку на месяц раньше и кормить им
ну так то разовое удовольствие а gps то дольше прослужит.
Добавлено спустя 48 секунд:
RUSe писал(а):
работает через мобильный интернет, тем более постоянно, то, во что это встанет за месяц В-третьих: очень короткое время использования - максимум месяц.
думаю немного,месяц по полям бегать удовольствие сомнительное
Добавлено спустя 4 минуты:
RUSe писал(а):
Это хорошо У меня больше страха за то, что не дай бог что-то не положат, а учитывая почти нулевые знания о "таких" велосипедах, я буду долго и упорно стараться собрать то, что в принципе собрать невозможно (так как чего-то не хватает из деталей )
Не думаю что так будет - там наверняка описание будет до последней гайки, а нет так в инете на велофорумах поспрашиваешь, да дозакажешь.
Полистал... Внизу, на первой странице наборчик за 700$ весьма порадовал, а там ведь далеко не всё...
Thunder745 писал(а):
MoinTain Bike
Буду знать
Thunder745 писал(а):
ну так то разовое удовольствие а gps то дольше прослужит...думаю немного,месяц по полям бегать удовольствие сомнительное
Буду думать, может какой подешевле вариант надыбаю...
Thunder745 писал(а):
да дозакажешь.
После выноса мозга инструментом, я не то что заказывать - покупать вживую уже боюсь Тут меня (и мои хотелки) крепко тормознули...С одной стороны это и правильно: любишь кататься - люби и саночки возить. Когда носом ткнут в другую чашу весов поездок с ветерком на новом велике, поневоле задумаешься - а оно надо? Всё ж не малолетний школоло, за меня никто возиться с техникой не будет... Thunder745 Большое спасибо за разъяснения и краткий вводной курс в мир "непростых" велосипедов и кое чего, что с ними связано. Тем более понимаю, что это лишь вершина айсберга. Иногда вовремя остановить - это лучший совет Походу возьму за 4-5 косарей обычный лисапед (по другому не назовёшь ) На пару лет при своевременной смазке, уходе и замене половины деталей (педали и колёса 100%, научен горьким опытом) его наверное хватит...может быть...
_________________ Была бы шея, а хомут найдётся...
Полистал... Внизу, на первой странице наборчик за 700$ весьма порадовал, а там ведь далеко не всё...
Все не так плохо как ты думаешь. Ты ж говоришь что инструмента много другого - значит можно докупить только самое основное и это будет явно не $700. Есть такая книга http://www.amazon.co.uk/gp/product/B001 ... e=&seller= полезна для прочтения желающим обслуживать свой велосипед самостоятельно, так же есть вот такая книга http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=58454 первую её редакцию можно встретить в инете в виде pdf.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2012 Откуда: Арх. обл.
Thunder745 писал(а):
Ты ж говоришь что инструмента много другого
Инструмент в основном для ремонта несколько более крупной техники, нежели велосипед. Т.е. ключи рожковые от 8 до 60 мм, торцовые 10 - 41 мм, набор инструмента с мелкими головками от 4,5мм, газовые ключи разных номеров. А вот шестигранники куплены дешёвые/непрочные для ремонта пил, в основном Штиль и Хускварна. А по тем сайтам какой только шляпы нету... Даже недостающие вытянут за 700$ однозначно (не забывай ещё доставку)
Thunder745 писал(а):
Есть такая книга
(робко) А ничего русскоязычного нет? У меня с английским плохо...очень...
_________________ Была бы шея, а хомут найдётся...
(робко) А ничего русскоязычного нет? У меня с английским плохо...очень...
На русском не подскажу но на всякого рода велосипедных сайтах есть статьи разной степени толковости и сайтов этих много. Можешь пока полистать каталог там и так понятно какой инструмент для чего а нет так в гугл переводчик фразу закинь http://www.parktool.com/uploads/files/c ... nglish.pdf
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2012 Откуда: Арх. обл.
Thunder745 писал(а):
Можешь пока полистать каталог там и так понятно какой инструмент для чего а нет так в гугл переводчик фразу закинь
Пасиб. Полистал, почти всего, что там есть у меня нет В общем сделал для себя выводы. Либо брать что-то недорогое (10 - 15 тыс) и ездить пока не рассыпется, ухаживая по мере понимания и наличия обычного инструмента. Либо вкладываться минимум тыс. на 100 и заниматься этим всерьёз, т.е сделать это своим основным хобби (на другое, пожалуй, денег и не останется). Или как вариант не лезть со свиным рылом в калашный ряд и взять обыденную модель "одноразового" использования и менять её каждый год, два, в общем пока ездит. Учитывая, что велосипед для меня только нечастое средство передвижения и заниматься серьёзно этим некогда (летом в деревне работы море, а зимой езжу на вахты в лес на 2 недели) выберу для себя третий вариант - дёшево и сердито. Для меня (ИМХО) прогулка с ветерком по километровому участку бетонки (в грязь на нём всё равно нельзя) того не стоит. Thunder745 Ещё раз большое спасибо за консультации и помощь в хоть и небольшом, но понимании предмета обсуждения. Всего наилучшего
_________________ Была бы шея, а хомут найдётся...
Так на недорогое тоже нужны мелкие шестигранники и съемники просто съемники будут нужны не сразу. При покупке нового современного велосипеда нужны сразу набор шестигранников складной, измеритель цепи (но можно извращаться и с линейкой), выжимка цепи, насос, бардачок (лучше подрамный), свет передний задний, звонок, крылья, набор заплаток на камеры, запасные камеры и возможно бортировки для покрышек если резина злая. Все остальное - значительно потом если он был нормально собран на нем стоит не самое дешевое оборудование и ездить аккуратно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2012 Откуда: Арх. обл.
Thunder745 писал(а):
Так на недорогое тоже нужны мелкие шестигранники и съемники просто съемники будут нужны не сразу. При покупке нового современного велосипеда нужны сразу набор шестигранников складной, измеритель цепи (но можно извращаться и с линейкой), выжимка цепи, насос, бардачок (лучше подрамный), свет передний задний, звонок, крылья, набор заплаток на камеры, запасные камеры и возможно бортировки для покрышек если резина злая.
Это уже интересней...
Thunder745 писал(а):
нужны сразу набор шестигранников складной
Есть.
Thunder745 писал(а):
измеритель цепи (но можно извращаться и с линейкой)
Раз можно с рулеткой, то допустим, есть.
Thunder745 писал(а):
насос
Есть, главное, чтоб ниппель автомобильный был на камере вел. В случае чего, поищу шланг с другой резьбой, в общем тут тоже варианты есть.
Thunder745 писал(а):
крылья
Крыльями (какие есть ) снабжены все модели в первом сообщении.
Thunder745 писал(а):
бардачок (лучше подрамный)
Не нужен...действительно не нужен. Перед поездкой каждый раз осматриваю транспорт, так что латать его в пути не собираюсь. У меня ситуация на как у обычных велосипедистов. Для "покататься в своё удовольствие" он мне ни к чему (некогда ), это обычная раб. лошадка - в магазин за 400 метров съездить, ёщё куда... Поездки будут весьма недалёкие от дома, максимум 5 - 10км. В случае неисправности просто приведу домой.
Thunder745 писал(а):
свет передний задний, звонок
Тоже ни к чему. Ночью ездить даже не собираюсь. А в деревне из-за этого ко мне всё равно никто не прицепится.
Thunder745 писал(а):
набор заплаток на камеры
Есть, всё ж 2 велосипеда дома, присматриваю за ними. На них запчасти у нас есть в райцентре.
Thunder745 писал(а):
возможно бортировки для покрышек
С предыдущими колёсами справлялся с помощью автомобильных, думаю и тут смогу. после вот этих #77 - труда не составит
Thunder745 писал(а):
запасные камеры
Это - да, нужно, и они есть по вполне гуманным ценам. Остаётся
Thunder745 писал(а):
выжимка цепи и съемники
С этим уже можно работать.
Thunder745 писал(а):
Все остальное - значительно потом если он был нормально собран на нем стоит не самое дешевое оборудование и ездить аккуратно.
Хз, насколько качественно он собран, протяжку дома сделаю. На счёт деталей - http://www.velostrana.ru/stels/2012/har ... -750-disc/ вот ссылка на предполагавшуюся покупку, но что именно из перечисленного железа стоит на том аппарате, который хочу взять - не знаю Может там вообще всё левое, только наклеек понатыкали. Фирменных магазинов-то нема ... Езжу я и так аккуратно, было время научиться. С 1988 года, когда на день варенья привезли первый велик - во счастья было К тому же поездки будут самые обычные, ничего экстремального, просто дороги не самые хорошие
Thunder745 писал(а):
зимой тоже катают - скромных 124.9kmh пиковая
Ну это не совсем катают, скорей скоростной спуск. На сколько минут бы их хватило ехать с такой скоростью по ровной дороге... У нас таких гор нету
_________________ Была бы шея, а хомут найдётся...
Хз, насколько качественно он собран, протяжку дома сделаю. На счёт деталей - http://www.velostrana.ru/stels/2012/har ... -750-disc/ вот ссылка на предполагавшуюся покупку, но что именно из перечисленного железа стоит на том аппарате, который хочу взять - не знаю Может там вообще всё левое, только наклеек понатыкали. Фирменных магазинов-то нема ... Езжу я и так аккуратно, было время научиться. С 1988 года, когда на день варенья привезли первый велик - во счастья было К тому же поездки будут самые обычные, ничего экстремального, просто дороги не самые хорошие
Стелс за приличный велосипед не считается. Лучше за эти деньги взять http://velomax.ru/bikes/mountain/specia ... rock_disc/ либо смотри в том магазине что ты дал например такие бренды как Cannondale, Cube, Felt, Focus, GT, Giant, Merida, Orbea, Schwinn, Trek. Кстати в твоем магазине тоже есть Specialized - спроси из за Hardrock под заказ. Так же важно выбрать правильную ростовку - какой у тебя рост?
И что еще мне не совсем понятно с velomax.ru - так это отличие спецификаций того что они продают со спецификациями официальном сайте http://specialized.com для Russia... если соберешься брать у них то надо уточнить может на магазинном сайте ошиблись. Для разных стран разные комплектации - это понятно и естественно, а тут в пределах одной страны почему то отличается.
Допустим пришел к тебе вел в коробке, инструмента у тебя нет - значит придется идти в местный магазин и просить их сделать некоторые операции по сборке. У них же тоже велосипеды в коробках приходят и собирают они их сами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 194
RUSe Как вариант, если никаких инструментов брать не хочется, можно взять простой стелс с вбрейк, он не прихотлив, укатать его года за 3 и продать, у меня друг третий год на навигаторе 830 вбрейк ездит, за это время только тросики вбрейк подтянул.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Сейчас этот форум просматривают: igoretto и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения